Перейти к содержимому
Strategium.ru
    Реклама: ИП Райхерт Карина Андреевна ИНН 346001991373 erid: 2VtzqvTcDga

помогите с вылетом

Denethor

Рекомендованные сообщения

совсем никто не знает? так жалко такую долгую игру (((

Temeo-kun

Та же проблема с вылетом. Играю за Британию и 25 декабря 1625 года игра вылетает и ничего. Кто нибудь такую проблему решил.

prinigo
Та же проблема с вылетом. Играю за Британию и 25 декабря 1625 года игра вылетает и ничего. Кто нибудь такую проблему решил.

И что игра тоже продлённая? Как у Denethor?

У меня игра обычная, с последним (точнее предпоследним патчем) играл сколько партий, так всегда игра спокойно доходила до конца - 1821 года...

Может и вам стоит поставить обычную игру?

Temeo-kun

да втом то все и дело что игра в стандарте , ничего не меняно. и еще до сих пор не понятно. Толи вылет связан с датой толи с переключением на максимальную скорость игры. Просто очень сейв жалко (недели на игру потратил)

prinigo
да втом то все и дело что игра в стандарте , ничего не меняно. и еще до сих пор не понятно. Толи вылет связан с датой толи с переключением на максимальную скорость игры. Просто очень сейв жалко (недели на игру потратил)

попробуй не переключать на максимальную скорость игры. Также попробуй поставить последний или предпоследний патчи.

Я играю на предпоследнем патче - у меня игра не вылетает. Максимальную скорость не использую - обычно играю на средней....

@ндрей

Такая проблема действительно встречалась в непатченной Европе, в последствии патчи ее исправили.

я говорил про 2 вылета - вот первый у меня был такой же как у Темео-Куна! игра патченная до 4,1б

Temeo-kun

попробую поставить патч

+ 4 запуска сейва показали что это зависит не от времени а от даты с 25 на 26 декабря

К тому же я 4 года играю постоянно на максимальной скорости, привык уже.

Та же беда((

Но вылетает только после загрузки сэйва. Версия V4.0c