Перейти к содержимому
Strategium.ru

Создание настолки (а затем и браузерная версия) по Гражданской Война в России


Vadimster

Настолка по Гражданской войне в России  

16 голосов

  1. 1. Хотели бы вы видеть настолку на данную тематику?

    • Да!
      7
    • Что-то новенькое не помешало бы
      2
    • Их и так хватает
      0
    • Это никому не интересно
      4
    • Я уже сделал свою
      1


Рекомендованные сообщения

Да все, наверное, будут обеими руками за. Обижают нашего брата буржуи, и редко что выходит на эту тему. Я вот лично только в мод для Mount and Blade играл, где Троцкий жил в средневековом замке, а пулемёт был убер-пушкой в единственном экземпляре :lol: Тот ещё треш, но было весело.

Если будете делать - можно замутить взаимодействие с местным населением, вроде "в деревне ваши войска провели обыск и нашли схрон с оружием + к атаке" "провести мобилизацию и восполнить потери" или что-то в этом роде. Только вот много ли людей играет сейчас в настолки?


Vadimster
(изменено)
Если будете делать

Спасибо, делать будем игру 100%. Основные ресурсы, кроме художников, имеются.

Только вот много ли людей играет сейчас в настолки?

Я был сам удивлен. Кроме того, окончательная цель проекта - браузерная версия где можно сразиться 1:1.

Изменено пользователем Vadimster

YaisSevastopolya
(изменено)

Привет, сам любитель клепать настолки (вершина моих усилий по ссылке)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Насчёт игры по ГВ ИМХО:

1) Карта - карта бывшей Российской империи разделённая на провы (В некоторых ключевых провах можно продумать всякие ништяки)

2) Стороны: если 2 игрока - красные и все кто против; если игроков больше, то всякие УНР, белополяки, финны, интервенты играются разными игроками.

3) Подразделений 3 типа - Красная гвардия/ополчение; красная армия/белая гвардия/регулярные армейские части; красная конница/казаки/кавалерия

4) Бои - с помощью одного кубика, загадыванием некоторого количества цифр от 1 до 6. При этом кидать как минимум два раза: определить кто победил, и определить разгромлено ли подразделение проигравшего. Если защищающийся проиграл, но не разбит - он отступает в тыловую прову.

5)Можно ввести несколько бонусов вроде окапывания или нахождения в УРе или крепости, а также штрафы за охват и окружение, но немного.

6)Ресурсов два типа - хавка и амуниция, больше не надо, вся ГВ только вокруг этих двух и крутилась. При этом хавка из сельских пров нужна чтобы снабжать города, производящие амуницию и строить армию (Просто карточка на которой показано сколько того и того у тебя есть за ход, и в которую вносятся поправки) . Амуниция нужна чтобы снаряжать новые части. Ополчение - дёшево и почти бесполезно, пехота - дорого и тащит, кавалерия - очень дорого, рулит и педалит за счёт скорости.

7)Можно ещё указать на карте основные железные дороги, которые связывают друг с другом некоторые провы и дают бонус к передвижению. По железным дорогам можно пустить бронепоезда как отдельные подразделения.

8)Можно каждой из сторон добавить элитные подразделения, вроде полков, усиленных танками и броневиками.

9)Старт игры: Красные в Москве и Питере, Колчак в Сибири, Деникин на Донбассе, Казаки на Кубани, УНР в Киеве, Юденич в Эстонии, Финны в Хельсинки Поляки в Варшаве и Кракове, Интервенты в нескольких прибрежных провах, все остальные провы - неопределившиеся.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

SergeyRom

Если обращаешься к людям то хотя бы имей уважение к публике к которой задаешь вопрос, или ты думаешь что твоя хамская матерная манера задавать вопросы для всех приемлема ?


Vadimster

Спасибо за развернутый и содержательный ответ! Особенно приятно встретить коллегу по увлечениям :)

Мои комментарии будут следующими:

1) Карта - карта бывшей Российской империи разделённая на провы (В некоторых ключевых провах можно продумать всякие ништяки)

Это уже масштаб стратегии, тогда как разрабатываемая игра -- на оперативном уровне. Карта будет представлять собой некоторый абстрактный регион (возможно, эквивалентный одной прове), причем он собирается из нескольких частей (6, 9 или 12) во множестве вариантов.

2) Стороны: если 2 игрока - красные и все кто против; если игроков больше, то всякие УНР, белополяки, финны, интервенты играются разными игроками.

Стороны две: "красные" и "белые".

3) Подразделений 3 типа - Красная гвардия/ополчение; красная армия/белая гвардия/регулярные армейские части; красная конница/казаки/кавалерия

Да, основные типы дивизий: пехотная и кавалерийская. Насчет ополчения -- интересная идя, спасибо!. Возможно, их можно будет нанимать в ключевых городах.

4) Бои - с помощью одного кубика, загадыванием некоторого количества цифр от 1 до 6. При этом кидать как минимум два раза: определить кто победил, и определить разгромлено ли подразделение проигравшего. Если защищающийся проиграл, но не разбит - он отступает в тыловую прову.

Комбат видится несколько более сложным, возможно с использованием ряда фаз (артиллерийский обстрел, наступление (стрельба), рукопашная), по схожему принципу как в Мемуар 44. Различные полки в дивизии бросают различное кол-во кубов (6 граней) и имеют различные результаты для одного и того же числа. Возможна визуализация.

5)Можно ввести несколько бонусов вроде окапывания или нахождения в УРе или крепости, а также штрафы за охват и окружение, но немного.

Штрафы за окружение будут несомненно (невозможность снабжения). Так же штрафы планируются за неприкрытые направления.

Окапывание обсуждается, но скорее всего это будет реализовано в виде общего понятия "боеготовности" (при движении боеготовность снижается, при прекращении движения постепенно восстанавливается (считается, что проводится ряд мероприятий, в том числе и окапывание).

6)Ресурсов два типа - хавка и амуниция, больше не надо, вся ГВ только вокруг этих двух и крутилась. При этом хавка из сельских пров нужна чтобы снабжать города, производящие амуницию и строить армию (Просто карточка на которой показано сколько того и того у тебя есть за ход, и в которую вносятся поправки) . Амуниция нужна чтобы снаряжать новые части. Ополчение - дёшево и почти бесполезно, пехота - дорого и тащит, кавалерия - очень дорого, рулит и педалит за счёт скорости.

Ресурсов не планируется (равно как и постройки юнитов) - не тот масштаб. Отмеченные вами моменты косвенно планируется реализовать через систему "снабжения" из основного депо (стартовая "столица").

7)Можно ещё указать на карте основные железные дороги, которые связывают друг с другом некоторые провы и дают бонус к передвижению. По железным дорогам можно пустить бронепоезда как отдельные подразделения.

Ж/Д дороги пока предусмотрены, но они достаточно непредсказуемы, поскольку карта динамическая и может собираться по-разному. Пока работаем над этим моментом. Интуитивно чувствуем, что бронепоезда должны быть представлены: они имели огромное, зачастую решающее значение в боях.

8)Можно каждой из сторон добавить элитные подразделения, вроде полков, усиленных танками и броневиками.

В составе дивизии могут быть:

основные полки (основной костяк): стрелковый или кавалерийский.

дополнительные полки (мало): пулеметы, тачанки, бронеавтомобили, легкая артиллерия, элитная пехота ("цветные" полки у белых и латышкие стрелки/моряки у красных)

специальные полки (очень мало): танки, тяжелая артиллерия

штаб (мало): командир с абилками либо общий штаб

9)Старт игры: Красные в Москве и Питере, Колчак в Сибири, Деникин на Донбассе, Казаки на Кубани, УНР в Киеве, Юденич в Эстонии, Финны в Хельсинки Поляки в Варшаве и Кракове, Интервенты в нескольких прибрежных провах, все остальные провы - неопределившиеся.

Исторично, но не тот масштаб игры.


YaisSevastopolya
(изменено)

Слишком сложно для настолки получится, придётся тебе сразу браузерную клепать. Для настолок же есть пара моментов:

1)Игра должна передавать атмосферу эпохи про которую рассказывает, 90% атмосферы передаётся через карту. Если карта будет очередным безликим куском местности - с этим могут быть проблемы.

2)Бои не должны утомлять однообразностью действий, и должны сильно зависеть от случайности (кубика) иначе вся игра сведётся к постоянному выполнению одних и тех же последовательностей: охватил, перерезал снабжение, окружил, замочили etc

В общем удачи!

Изменено пользователем YaisSevastopolya

belogvardeec
(изменено)
3. Масштаб игры

Оперативный уровень, штабные игры. Что это значит на практике: минимальная единица - дивизия (возможно полк в некоторых ограниченных ситуациях,

дивизия. определенно. послушай человека прочитавшего не один том мемуаров по гражданке. Минимальная оперативная единица - дивизия в ГВ это самое норм и соотв. реализьму. Следует учесть, что дивизии в гражданке были весьма урезаны по численности от стандарта.

Теперь сам смысл поста: срашивать "чего бы вам хотелось видеть" как-то глупо. Задам ворпос в несколько ином ключе -- что, на ваш взгляд, должно быть непременно реализовано/представлено в игре? Что являлось крайне важным в тот исторический период?
сначала увидеть бы наброски, а потом уж можно и подсказывать, что да как. А пока не совсем понятно, что ты хочешь сам то сделать. Но идея, тема мне нравится.
Да, основные типы дивизий: пехотная и кавалерийская.
и артиллерийская согласно игровому принципу камень-ножницы-бумага. арт дивизион. Изменено пользователем belogvardeec

Vadimster
сначала увидеть бы наброски, а потом уж можно и подсказывать, что да как. А пока не совсем понятно, что ты хочешь сам то сделать. Но идея, тема мне нравится.

Под спойлером в моем первом посте найдете больше деталей по общим идеям и механике.

А в целом, любые идеи (учитывая масштаб игры) будут приветствоваться!

и артиллерийская согласно игровому принципу камень-ножницы-бумага. арт дивизион.

Планируем реализовать артиллерию как полки усиления пехотной/кавалерийской дивизии. Артиллерия двух видов: легкая и тяжелая. Отдельные арт-дивизии это,возможно, оверкилл.


Роммель
(изменено)

Зачем изобретать то, что уже давно придумано? Есть замечательная настольная игра REDS.

Изменено пользователем Роммель

Агент Госдепа
Скоро 100 лет важнейшему историческому событию в истории России - Октябрьскому перевороту.

Дальше не читал.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3795

Лучшие авторы в этой теме

  • Vadimster

    4

  • YaisSevastopolya

    2

  • belogvardeec

    1

  • Роммель

    1

  • SergeyRom

    1

  • FDA

    1

  • Агент Госдепа

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...