Создание настолки (а затем и браузерная версия) по Гражданской Война в России
Настолка по Гражданской войне в России
16 голосов
-
1. Хотели бы вы видеть настолку на данную тематику?
-
Да!7
-
Что-то новенькое не помешало бы2
-
Их и так хватает0
-
Это никому не интересно4
-
Я уже сделал свою1
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Vadimster 4 сообщений
-
YaisSevastopolya 2 сообщений
-
belogvardeec 1 сообщение
-
Роммель 1 сообщение
-
SergeyRom 1 сообщение
-
FDA 1 сообщение
-
Агент Госдепа 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Уважаемые любители истории России, и в особенности одного из самых противоречивых ее моментов - Гражданской войны 1918 - 1920 гг.
Имея достаточно обширный опыт в настольных играх различного масштаба и, скооперировавшись с некоторыми единомышлинниками, начал работу над настолкой. В планах реализовать браузерную версию на джаваскрипте (сначала хот-сит а затем, если звезды лягут, то и ТиСиПиАйПи), программист(ы) есть.
Немного о ключевых моментах:
1. Нах…я?
Скоро 100 лет важнейшему историческому событию в истории России - Октябрьскому перевороту.
Кроме того, игр на заданную тематику и историчеcкий период крайне мало. В основном в топе ВОВ, наполеоника и фентези.
2. Историчность или играбельность?
Разумный баланс, но с приоритетом играбельности. Реализовать многие исторически верные моменты в настолке крайне сложно, в компьютере - несколько проще.
3. Масштаб игры
Оперативный уровень, штабные игры. Что это значит на практике: минимальная единица - дивизия (возможно полк в некоторых ограниченных ситуациях, войска выделены командованием (пополнение возможно в ограниченном виде), акцент на маневр, сосредоточение и развертывание, комплектацию дивизий.
Т.е. игра НЕ стратегия (нельзя клепать труперов в бараках, нет ресурсов, торговли, политики) и НЕ тактика (рота заняла оборону на пригорке и получила бонус к стрельбе, а гаубица бъет через речку на пять клеток). Аспекты подобного рода не будут реализованы.
Теперь сам смысл поста: срашивать "чего бы вам хотелось видеть" как-то глупо. Задам ворпос в несколько ином ключе -- что, на ваш взгляд, должно быть непременно реализовано/представлено в игре? Что являлось крайне важным в тот исторический период?
Не аркада, но партия не должна длится более часа (учитывая подготовку к игре). Цель достигается размером игрового поля, правилами движения и упрощенной механикой боя.
5. Игровое поле
Разработано так, что может быть составлено в произвольном порядке (не гексы), т.е. карта часто будет новой.
Визуально оформлено как штабная карта (отмечены города, поселки, высоты, различные дороги и т.д.).
6. Глубина механики
6.1 Пошаговая
6.2 Передвижение по карте: осуществляется по ключевым точкам, соединенным дорогами. Война ведется по направлениям. Если враг атакует на неприкрытом направлении, то ключевая точка теряется, имеющиеся в ней силы (т.н. резерв) отступают +/или адкие штрафы.
6.3 Маркеры: на столе основные маркеры дивизий, штабов. Детали у игроков на руках. Проблема читерства.
6.4 Отягощения: возможно утяжелить механику усталостью войск, шпионажем (подсмотреть состав дивизии противника), снабжением, особыми приказами из центра (дают бонусы дивизиям, доставлаютса не сразу и требуют очков перемещения), абилками командиров, госпиталями, арт. складами (для артиллеррии) и т.д.. Главное -- вовремя остановиться.
6.5 Комбат
Кубики. Дивизия на дивизию. Дивизии сражаются одновременно, в несколько фаз.
Проблема: найти хорошую механику боя.
7. Юниты
Основные дивизии двух типов: пехотная и кавалерийская. Этим определяетса тип маркера на карте, скорость передвиженией, и т.д.Возможно штабы, дающие бонусы на определенноерасстояние (как в ХоИ).
В составе дивизии могут быть:
основные полки (основной костяк): стрелковый или кавалерийский.
дополнительные полки (мало): пулеметы, тачанки, бронеавтомобили, легкая артиллерия, элитная пехота ("цветные" полки у белых и латышкие стрелки/моряки у красных)
специальные полки (очень мало): танки, тяжелая артиллерия
штаб (мало): командир с абилками либо общий штаб
Дивизия формируется по специальным правилам, имеет ограничения по кол-во слотов для полков.
Отдельные юниты: бронепоезд, аэроплан (пока нет идей насчет их реализации в игре)
8. Арт (визуальная составляющая)
С этим очень плохо.
9. Коммерческий аспект
Отсутствует.
[Cкрыть]Опубликовано Vadimster,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.