Перейти к содержимому
Strategium.ru

По итогам E3: На полях сражений


Штурман

Рекомендованные сообщения

...Где вы видели отряд, который взял и поплыл через океан?

Намек на сомалийских пиратов? :)


Про пиратов не знаю(новости не смотрю), а вот про отряды - они что, действительно смогут бегать по воде? И если смогут, то все или нет?


Про пиратов не знаю(новости не смотрю), а вот про отряды - они что, действительно смогут бегать по воде? И если смогут, то все или нет?

Смогут по воде бегать, превращаясь в корабли:

Корабли меняются в зависимости от типа юнитов

post-10749-1284279718.jpg

значки каски - это пехота, которая в море превратилась в корабль (пишу везде "превратилась", т.к. по другому объяснить откуда берется корабль-транспорт не могу)

post-10749-1284279739_thumb.jpg

А тут и всадники похоже есть (значки с лошадью) и лучники...


Ну вот - игру испортили... :020: . Надеюсь, не все юниты будут иметь такую возможность? И будут ли штрафы за превращение? Ну там, чтоб превращение было не один ход, а несколько. Превращенные корабли смогут защищаться? И исправится ли это в модах?


KotBegemoth
Хотелось бы упоминуть про флот.

...любой сухопутный отряд сможет запросто доплыть куда угодно.

Это бред полный. Естественно, такого не будет, ибо это убьет на корню весь геймплей, который тесно завязан на разделенность материков. Разработчики не враги сами себе в конце концов.

Собственно, присутствие в игре технологии Sailing говорит о том, что перемещение по воде останется нормальным.


Штурман
Это бред полный. Естественно, такого не будет, ибо это убьет на корню весь геймплей, который тесно завязан на разделенность материков. Разработчики не враги сами себе в конце концов.

На этот счёт есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А разработчики себе действительно не враги.


Логистика(щас буду читать что это такое) - это конечно хорошо, но как дела обстоят с передвижением юнитов по воде? Если все-таки существовали люди-трансформеры в каменном веке, то как будет происходить процесс трансформации? Будет это требовать какого-нибудь навыка(например, сделали квалификацию амфибия или что-то вроде этого...) и будет ли это требовать лишних ходов? Или просто шел юнит по берегу, нужно ему в океан - раз и поплыл? Есть вообще об этом инфа?


Или просто шел юнит по берегу, нужно ему в океан - раз и поплыл? Есть вообще об этом инфа?

что-то в этом роде. Как я понял транспорты более не нужны для транспортировки. Раньше "высадку в Нормандии" нужно было планировать за 20-30 ходов - формирование корпуса высадки, формирование транспортных частей, обеспечение морского и воздушного прикрытия. Сейчас как я понял формирование транспортных частей выпадает из списка - транспорты создаются сами по себе - "шел юнит по берегу, и поплыл". Однако думаю это не так просто - придется платить за это, либо доступом к нефти, либо деньгами, возможно. Иначе это будет выглядеть нереалистично, конечно, тут согласен.


Kremlin
Ну вот - игру испортили... :020: . Надеюсь, не все юниты будут иметь такую возможность? И будут ли штрафы за превращение? Ну там, чтоб превращение было не один ход, а несколько. Превращенные корабли смогут защищаться? И исправится ли это в модах?

Согласен что нереалистично, но это избавляет от занудного микроменеджмента. Так что я больше за чем против.


Штурман
Логистика(щас буду читать что это такое) - это конечно хорошо, но как дела обстоят с передвижением юнитов по воде? Если все-таки существовали люди-трансформеры в каменном веке, то как будет происходить процесс трансформации? Будет это требовать какого-нибудь навыка(например, сделали квалификацию амфибия или что-то вроде этого...) и будет ли это требовать лишних ходов? Или просто шел юнит по берегу, нужно ему в океан - раз и поплыл? Есть вообще об этом инфа?

Да, в одном из интервью авторы говорили, что для превращения в кораблик нужно открыть соответствующую технологию.

И, разумеется, не нужно это понимать как трансформацию бойца в амфибию. Просто это такая упрощённая модель перемещения по морю. Погрузка на суда как-бы подразумевается, но остаётся за рамками игровой модели.


KotBegemoth
Согласен что нереалистично, но это избавляет от занудного микроменеджмента. Так что я больше за чем против.

То есть в игре будет только одна суша, без морей и океанов.

Ты вместе со Штурманом по прежнему будете утверждать, что это не поломает геймплей ?


KotBegemoth
Да, в одном из интервью авторы говорили, что для превращения в кораблик нужно открыть соответствующую технологию.

То есть уже не "любой сухопутный отряд сможет запросто доплыть куда угодно."

Более того, этот кораблик будет иметь характеристики в соответствии с открытыми "морскими" технологиями. Сухопутные отряды не смогут перемещаться по морю, просто процесс погрузки в транспорты будет автоматический и без затрат на строительство транспортов.


Тут уже кому что нравится. Для меня был кайф высадить свою армию в практически незащищенный город(далеко от границ). Что же до исчезновения моря как такого - тут все зависит от того как нам это преподнесут. Извиняюсь, вспылил малеха, не оценил идею. Если для "трансформации" нужны будут технология, деньги(начальный взнос и проценты) и при этом не все юниты смогут трансформироваться(хорошо бы было чтоб они еще не могли атаковать и защищаться, а так же чтоб превращение длилось несколько ходов) - то я только за.


Чёта аркада получается.

А как же транспортный флот, на постройку которого нужны деньги и ресурсы?

Даже если при "трансформации" я заплачу определенную сумму, то что, после высадки десанта мой транспортный корабль исчезнет? А потом опять платить за него? Глупость...


(изменено)

Т.к. включили правило "один юнит на тайл", то и в корабле может поместиться только один юнит(иначе нарушится балланс между передвижением по суше и по морю). А теперь представьте, что вот у вас берег длиной в пять клеток, у этого берега армия в двадцать юнитов(соответственно в четыре линии). Возле этого берега - такие же четыре линии галеонов(предположим, что соседние государства своими границами не позволяют растянуть линию погрузки). Как вы представляете погрузку? Ведь вам еще нужно как-то менять загруженные корабли на пустые. А разгрузку на берег противника? А так все просто - за один ход раз - и кораблик. Ну а насчет транспортного флота - обычно я исплользую переброску с помощью кораблей только через океан. Вот десантировал я войска - а дальше что? Правильно - транспорт службу отслужил, отправляю его обратно(в процессе весь транспорт перехватывается варварами и противником)

Изменено пользователем PazDim

Kremlin
Т.к. включили правило "один юнит на тайл", то и в корабле может поместиться только один юнит(иначе нарушится балланс между передвижением по суше и по морю). А теперь представьте, что вот у вас берег длиной в пять клеток, у этого берега армия в двадцать юнитов(соответственно в четыре линии). Возле этого берега - такие же четыре линии галеонов(предположим, что соседние государства своими границами не позволяют растянуть линию погрузки). Как вы представляете погрузку? Ведь вам еще нужно как-то менять загруженные корабли на пустые. А разгрузку на берег противника? А так все просто - за один ход раз - и кораблик. Ну а насчет транспортного флота - обычно я исплользую переброску с помощью кораблей только через океан. Вот десантировал я войска - а дальше что? Правильно - транспорт службу отслужил, отправляю его обратно(в процессе весь транспорт перехватывается варварами и противником)

Совершенно согласен! Из-за "один юнит на тайл" грузить войска на транспорты было бы сущим мучением.


А вообще - есть конкретная информация про то, как будет происходить "трансформация", какие штрафы налагаются(сколько ходов пропускается, насколько транспортные суда песпомощны, сколько это все бутет стоить и будет ли стоить вообще...)?


SalamanderFT

PazDim Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. c 17-ой минуты


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18523
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...