Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition


Рекомендованные сообщения

ryazanov
(изменено)
Отличный баг репорт! Надо же было додуматься сменить религию за 10+ ходов до окончания Христианизации.

Мне ждать надоело, штраф к приросту населения вредный, из-за него и в минусовой прирост в предпоследней партии уходил.

И похоже стало сложнее играть, я опять от гуннов и скифов отбиться не могу.

Изменено пользователем ryazanov

(изменено)
Мне ждать надоело, штраф к приросту населения вредный, из-за него и в минусовой прирост в предпоследней партии уходил.

И похоже стало сложнее играть, я опять от гуннов и скифов отбиться не могу.

Ты пробовал первые 20 ходов запрещать и притеснять Христиан? Кстати несмотря на казалось бы простоту события, именно Христианство влияет в основном на успешность войны со Скифами и Гуннами. Самих Скифов последнее время я только ослаблял. Гуннов не трогал, видимо у тебя просто такая партия.

Изменено пользователем Xeothy

Diplomate
Звучит не нормально и похоже на баг, интересно насколько деревня была отстала что такое могло произойти :)

У тебя сохранилась эта забагованая игра? очень помогло бы лучше понять механику бага если бы ты прислал сейв отсюда - C:\Users\<ИМЯ КОМПА>AppData\Roaming\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\<СЛУЧАЙНЫЙ НАБОР СИМВОЛОВ>\www.flashgamelicense.com всю папку на почту xeothy@yandex.ru

Нет, я ее удалил. :unsure: Могу попробовать восстановить ход событий и снова добиться этого бага.


Нет, я ее удалил. :unsure: Могу попробовать восстановить ход событий и снова добиться этого бага.

Специально наверно не стоит, это же не интересно. Примерно помнишь какое население было в момент объединения Греции?


Diplomate
Специально наверно не стоит, это же не интересно. Примерно помнишь какое население было в момент объединения Греции?

Не помню, вроде бы где-то от 100Т до 200Т.


Хм, заметил один баг. У меня была жутко отсталая нация, но я дошел до задания "Объединить Грецию". Через пару ходов выскочило сообщение о том, что Рим разделен и создана Византия. Захожу в экран Мир, а там сообщение об объединении Греции. Нажимаю "Да", но ничего не произошло. Несколько раз щелкнул по этой кнопке, но все равно ничего не происходило. Тогда я закрыл это окно и вижу, что я теперь не Афины, а Византия. Вот только во всех строениях может максимально работать 0 человек! Что это такое?

Исправлено.

У меня баг: выскочило сообщение об увеличении интереса к христианству, когда я религию уже кнопкой принудительно сам сменил, и после этого нижние кнопки перестали функционировать.

Обновил страницу нормально заработало.

Исправлено.

В новой версии сегодня вечером будет обновление.


(изменено)

В следующей версии, постройки 2-го уровня будут визуально отличаться от построек 1-го:

rluBEIA.png

Изменено пользователем Xeothy

(изменено)

Обновление доступно на FGL для всех кто имеет доступ.

Изменения в версии 0.92  

Внимание! В новой версии, старые сейвы могут некорректно отображать постройки второго уровня. С новыми сейвами все должно быть ок.

- Интеграция новой графики для построек разного уровня, теперь постройки 1-го и 2-го уровня выглядят уникально.

- Добавлена более продвинутая система обучения.

- Европейские технологии после 15 уровня стали значительно дешевле.

- Персов стало на 50 воинов больше, игроку уже не получится сидеть, сложа руки пока вся Греция воюет.

- Удалены шарики и уровни статов у других городов, в меню подробностей дипломатии.

- Исправлен краш которых происходил если начать христианизацию более чем на 10 ходов раньше.

- Исправлен краш который происходил если произвести объединение Греции за счет раскола Рима в момент активного задания Объединения Греции.

- У чужих городов с населением между 100К и 300К рост замедлен в 2 раза.

- Колосс 2го уровня, теперь стоит 100М продукции и даёт 10М золота в ход.

- Негативный эффект от Римской Эпохи увеличен с -10% до -15%.

- Родос стал давать больше максимум кораблей во время союза, не 500 а 2000.

- Годы мира теперь обрабатываются в конце всех событий, теперь не может быть такого, что Годы мира возникают после атаки. Требование возросло с 30 до 32 ходов мира.

- Исправлен баг не отображения больших чисел для культуры верхней панели и в меню технологий.

- Исправлен баг с подсказкой “Нужно больше войск”, которого загораживало окно события в некоторых ситуациях.

- Окно подтверждения объединения Греции после принятия теперь корректно исчезает.

- Сделана подсказка Испытания для Дорийцев (остальные подсказки в следующей версии).

- Исправлен баг, если в последний ход туториала игрок получил дипломата, то подсказка не исчезает.

- Исправлен баг, иногда в меню подтверждения объединение Греции вторая кнопка была неактивна.

- Мелкие фиксы в английских текстах.

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер

petruk2604
(изменено)
Xeothy писал:
Обновление доступно на FGL для всех кто имеет доступ.
Изменения в версии 0.92  
Внимание! В новой версии, старые сейвы могут некорректно отображать постройки второго уровня. С новыми сейвами все должно быть ок.

- Интеграция новой графики для построек разного уровня, теперь постройки 1-го и 2-го уровня выглядят уникально.

- Добавлена более продвинутая система обучения.

- Европейские технологии после 15 уровня стали значительно дешевле.

- Персов стало на 50 воинов больше, игроку уже не получится сидеть, сложа руки пока вся Греция воюет.

- Удалены шарики и уровни статов у других городов, в меню подробностей дипломатии.

- Исправлен краш которых происходил если начать христианизацию более чем на 10 ходов раньше.

- Исправлен краш который происходил если произвести объединение Греции за счет раскола Рима в момент активного задания Объединения Греции.

- У чужих городов с населением между 100К и 300К рост замедлен в 2 раза.

- Колосс 2го уровня, теперь стоит 100М продукции и даёт 10М золота в ход.

- Негативный эффект от Римской Эпохи увеличен с -10% до -15%.

- Родос стал давать больше максимум кораблей во время союза, не 500 а 2000.

- Годы мира теперь обрабатываются в конце всех событий, теперь не может быть такого, что Годы мира возникают после атаки. Требование возросло с 30 до 32 ходов мира.

- Исправлен баг не отображения больших чисел для культуры верхней панели и в меню технологий.

- Исправлен баг с подсказкой “Нужно больше войск”, которого загораживало окно события в некоторых ситуациях.

- Окно подтверждения объединения Греции после принятия теперь корректно исчезает.

- Сделана подсказка Испытания для Дорийцев (остальные подсказки в следующей версии).

- Исправлен баг, если в последний ход туториала игрок получил дипломата, то подсказка не исчезает.

- Исправлен баг, иногда в меню подтверждения объединение Греции вторая кнопка была неактивна.

- Мелкие фиксы в английских текстах.

Hide  

привет можно мне поучаствовать в тестировании игры мыло petruk2604@gmail.com

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер в цитате

(изменено)

Игра стала версией 1.0 и мы начали процесс её релиза, через неделю примерно начнет появляться в разных системах.

До этого времени у вас есть последний шанс поучаствовать в тестировании и помочь нам внеся свой труд в новое игровое творение. :)

Изменения в версии 1.0  

 - Много графических изменений в оформлении игры в главных меню.

- Добавлена иконка игры.

- Добавлены Очки цивилизации - специальные очки, которые можно зарабатывать за прохождение игры или Испытаний, их можно переносить между игровыми партиями и которые тратятся на получение определенных ресурсов.

- Добавлена сложность "Сложно".

- Ряд мелких изменений по балансу, построек, технологий и т.п.

- На второй карте стало больше доступно Генералов и Торговцев.

- Скифы и Гунны значительно ослаблены.

- Христианство сильно переработано.

- Исправлено ряд багов, которые сильно портили жизнь на последних этапах игры и делали её почти не проходимой в конце.

- Исправлено десятки багов мелкого характера.

Hide  
petruk2604, создал, ждем замечаний по игре :)
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер

BadHamster

Мне прежняя иконка больше нравилась)


Кастилиус

Только что сыграл, опечатку нашел во время эффекта обращения в христианство (когда уже 40 ходов прошли и подводится будет вот вот итог), там слово "рефермы", может должно быть "реформы"?

И на последних этапах игры как очень трудно становится, почему то галлы,готы (на месте Рима) и Кельн образуют мощный союз (может туда еще Гунны входят, не проверял).


Мне прежняя иконка больше нравилась)

К сожалению мало кто понимает её.

Только что сыграл, опечатку нашел во время эффекта обращения в христианство (когда уже 40 ходов прошли и подводится будет вот вот итог), там слово "рефермы", может должно быть "реформы"?

И на последних этапах игры как очень трудно становится, почему то галлы,готы (на месте Рима) и Кельн образуют мощный союз (может туда еще Гунны входят, не проверял).

Спасибо.

Да там союзы злые их надо разбивать послами.


(изменено)

Вчера протестировали игру на 13 разных iOS устройствах, вот часть из них. Крашев нет :)

Бог даст в районе 15-го декабря выйдем в appstore. Потом в гуглплей и на PC.

46UUY7k.jpg

Изменено пользователем Xeothy

Diplomate
(изменено)
Xeothy писал:
Вчера протестировали игру на 13 разных iOS устройствах, вот часть из них. Крашев нет :)

Бог даст в районе 15-го декабря выйдем в appstore. Потом в гуглплей и на PC.

46UUY7k.jpg

Отлично!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

BadHamster

Отлично) , когда выйдет версия игры со спартой постараюсь сделать небольшой видеобзор на нее.

Я же получу версию на андроид?


ryazanov
Вчера протестировали игру на 13 разных iOS устройствах, вот часть из них. Крашев нет :)

Бог даст в районе 15-го декабря выйдем в appstore. Потом в гуглплей и на PC.

Как там успехи со стимом?


Отлично) , когда выйдет версия игры со спартой постараюсь сделать небольшой видеобзор на нее.

Я же получу версию на андроид?

Да конечно. Сегодня как раз тестил первую андроид версию.

Как там успехи со стимом?

Вяло в гринлайт сейчас нереально подняться быстро и без рекламы. Нужно набраться терпением.


Falcssonn
В следующей версии, постройки 2-го уровня будут визуально отличаться от построек 1-го:

rluBEIA.png

А почему культура на полях меняется то?


А почему культура на полях меняется то?

Это улучшение Огородов, плоды становятся больше.

На Полях только пугала появляются.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151640

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • Fangel

    1

  • O4epegb

    1

  • Эскулап

    1

  • mishka san

    1

  • BigMek

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...