Перейти к содержимому
Strategium.ru

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition


Рекомендованные сообщения

Можно сказать, что у вас невероятный прогресс за пару лет) Еще лет 10 и станете монстром игровой индустрии как Близзард.

Спасибо! Стараемся :)


Кстати кому не сложно, просьба проголосовать за нас в Steam Greenlight :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это поможет игре выйти в стим-магазине.


ryazanov
(изменено)

Очень красивая игра получается. Художник - супер!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

(изменено)

Привет всем!

Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! :)

Игра посвящена периоду от начала неолита в Верхнем Египте в 5000 году до нашей эры до появления государственности в 3000 году до нашей эры. 

Игра сделана при информационной поддержке Центра египтологических исследований РАН.

Всё научно достоверно насколько это возможно в рамках скромной реконструкции додинастического Египта. :cool:

 

Спойлер

 

t3QxvH6MuVg.jpg

 

V2hw3orh6yo.jpg

 

gaJ2kuP8kKM.jpg

 

niXcOmmVEik.jpg

 

ngXokLS99Ns.jpg

 

nTCOse-Aod0.jpg

 

eyXDz9ViSVA.jpg

 

-_4uDIP0JPg.jpg

 

 

Вы можете помочь сделать игру лучше, но прежде чем решитесь, хотелось бы отметить важные моменты, которые вы должны будете соблюдать:

- Игра находится в стадии пре-бета тестирования, в ней возможны самые разные ошибки и недоработки, баланс также еще не финальный.
- В процессе тестирования важно всё внимательно читать и когда нужно развернуто/адекватно писать. Если вы готовы помочь с тестированием, но не готовы выполнять все ниже перечисленные инструкции, то вам лучше дождаться полной бета версии игры или выхода игры вообще.
- Во время тестирования вы не просто играете: параллельно тестированию, вы снимаете видео с экрана (можно без голоса), ищете баги, оставляете комментарии и предложения. Все это делается в определенном формате (инструкция написана ниже).
- Вы обещаете не распространять игру или видео и любой другой материал или информацию который вы получаете в момент тестирования. Даже своему лучшему другу ничего показывать нельзя (если он не тестер). Во время тестирования игра еще не готова и мы не хотим испортить впечатления об игре у неподготовленных людей.

Ваша награда за тестирование:
- Бесплатная лицензионная версия игры, когда она выйдет: Steam версия для ПК/МАК, или мобильная когда будем её тестировать.
- По вашему желанию, возможность добавить ваше имя в титры создателей игры навсегда.
- Возможность повлиять на проект, реализовав какие-то свои крутые идеи (если их будет не сложно сделать и они реально будут хорошими).

Если вы в целом с этим согласны, дальше я опишу инструкцию, как будет происходить работа:

1. Тестирование будет происходить в отдельной, закрытой группе Вконтакте. Здесь можно будет получать последние версии игры, выкладывать результаты тестирования и общаться с другими тестерами.
2. Перед тестированием вам будет даваться версия игры и ограниченное время (как правило несколько дней), после чего от вас будем ожидать видеозапись прохождения + комментарии. 
3. Каждую вашу тестовую игру важно записывать на видео и делиться с нами. Каждое видео будет анализироваться, будут отсматриваться все странности, баги, проблемы баланса и т.п. все что вы сами могли не увидеть. Теперь об этом поподробней:
а) Программа для съёмки
Видео можно снимать разными программами. Если у вас есть видео карта nvidia мы рекомендуем использовать ShadowPlay, которая поставляется с драйверами этой кампании (Nvidia Geforce Experience Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Настройки можно использовать такие как у нас - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если у вас не Nvidia, можно попробовать другие программы которых сейчас много в Интернете.
б) Заливка на Youtube 
После того как у вас есть видео прохождения, нужно его залить на ютуб что бы мы его тоже могли увидеть. Для этого нужно иметь аккаунт youtube и использовать эту страничку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Помните, что перед заливкой видео, надо выбрать опцию доступ на видео только «по ссылке» как указано здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как видео зальется ссылку на него выкладывать только в группу тестирования.
в) Комментарии
Важно делать записи багов которые вы находите в процессе игры, а также любые другие замечания. Для этого создайте новый текстовой документ и пишите туда все странности и замечания в формате: Ход - ваша запись. Например: "120 ход - событие разведки дало слишком много ресурса". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Такие записи помогут нам быстрее ориентироваться в вашем видео.
4. В процессе тестирования важно оставаться спокойным, не хамить, не устраивать политические или иные разборки. В случае нарушения этих правил или низкой активности во время тестирования, дальнейшее тестирование и ваше участие вряд ли будет возможно.

Если мы вас не испугали, и вы готовы начать тестировать, то дальше вам надо заполнить анкету, которая будет использоваться нами для учета особенностей вашего тестирования
 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Marble Age: Remastered: различия старой и новой версий

 

3 ноября наша пошаговая стратегия Marble Age: Remastered вышла в Steam. Для чего нам понадобилось делать ремастер, и чем новая версия лучше старой? Рассказываем об очевидных и не очень различиях двух версий.

 

Оригинальная версия Marble Age вышла в 2014 году и сделана двумя основателями Clarus Victoria — Михаилом Васильевым и Ильёй Терентьевым. Это третий проект студии после Stone Age и Bronze Age. Marble Age стала последней игрой, выпущенной на Flash. Визуально она выглядела намного лучше предыдущих игр, геймплей усложнился и стал глубже. Игра была тепло принята аудиторией и продолжала собирать позитивные отзывы, даже когда команда переключилась на Unity и начала работать над серией игр про Древний Египет. Оригинал Marble Age вышел на русском, был переведён на английский, немецкий и испанский языки.

 

Когда вышли игры о Древнем Египте, студия стала получать запросы на локализацию Marble Age. К тому моменту работа с Flash-технологиями была далеко позади, и обновить старые игры уже не было возможности. Тогда было решено перенести старые игры на Unity. Первым таким проектом стала новая версия Bronze Age — HD Edition, а в феврале этого года мы начали работать над портированием Marble Age на Unity.

 

Обновлённая графика


За графику оригинальной Marble Age отвечал Илья. И для непрофессионала он проделал отличную работу!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот так выглядел оригинал Marble Age

 

В ремастере за графическое решение проекта отвечал художник Максим Яковенко. Нам хотелось, чтобы в ремастере прослеживалась связь с оригинальной игрой, но при этом осовременить её внешний вид. В результате, получилось вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новая графика и интерфейс. Какой вариант вам больше нравится? 

 

Если в оригинале у всех городов была одинаковая карта, то в ремастере каждый город обзавёлся индивидуальной картой, отражающей их историческое географическое положение.

 

Новый контент — Коринф


Маленьким студиям часто приходится идти на компромисс между огромным количеством идей и желаний и отсутствием ресурсов для их воплощения. Так в оригинале Marble Age получилось сделать только 2 города: Афины и Спарту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Афины — полис дипломатический, а Спарта — военный.

 

В ремастере мы воплотили в жизнь давнюю мечту и добавили третий город! Сначала разрывались между Фивами и Коринфом, но Коринф победил. В Древней Греции этот город считался самым богатым и роскошным за счёт того, что находился на пересечении главных торговых путей Пелопоннеса. Поэтому и в игре он получил торговую специализацию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коринф в меню настройки игры 

 

Новые функции специалистов.


Чтобы город успешно развивался, важно обеспечить приток специалистов. Под этим названием скрываются исследователи, поселенцы, торговцы, генералы и послы. В оригинале исследователи открывали новые территории, поселенцы их заселяли, торговцы торговали. Генералы нужны были для совершения набегов и нападений, а также могли быть превращены в послов при необходимости. Послы нужны были для улучшения отношений с соседями, чтобы рано или поздно превратить их в союзников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Окно дипломатических отношений Афин и Спарты. 

 

В Marble Age: Remastered само окно дипломатии поменялось, а функции специалистов расширились:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Послы всё также нужны, чтобы налаживать отношения с городами, но теперь при необходимости мы можем попросить помощи у союзников. Торговцы продолжают торговать, но теперь могут подкупить правительство другого полиса и превратить этот полис в союзника. Генералы теперь могут устроить засаду, а вот переучить в послов их больше нельзя. Последняя вкладка демонстрирует статистику по выбранному полису.

 

Очки культуры вместо очков науки


В Marble Age для изучения новых технологий требовались очки науки. Накопленные очки культуры конвертировались в очки науки автоматически, после чего можно было изучить выбранную технологию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очки культуры конвертируются в очки науки.


В новой игре мы избавились от этой запутанной схемы. Чтобы изучить новую технологию, надо просто накопить достаточно культуры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Технологии Афин. Clarus Victoria


Улучшенный баланс


В оригинальной игре баланс был далёк от идеала. Особенно много проблем было со Спартой — высокая зависимость от рандома, выиграть на средней сложности было практически нереально. С Афинами было чуть лучше, но тоже не идеально.

В Marble Age: Remastered мы от этих проблем избавились. В Афинах геймплей стал лучше заточен под дипломатию, в Спарте, хоть в целом сложность игры не уменьшилась, но стало проще выстроить стратегию победы.

Это не полный список всех улучшений, многое осталось за кадром: обновлённая музыка, статистика города, улучшенная производительность и многое другое. Как нам кажется, над этим ремастером мы поработали весьма неплохо! Оценить результат можно в Steam: у нас есть бесплатная демо-версия, а на полную версию сейчас действует 10%-ная скидка. Для владельцев оригинальной версии Marble Age скидка будет 29% при покупке через бандл. Делитесь впечатлениями, пишите отзывы!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор SanctusSusanin)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Симулятор АФИН - Marble Age: Remastered

 

 

 

 

 

 

Marble Age Remastered 2020 Первый взгляд

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Добавил раздачу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150225

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • Fangel

    1

  • O4epegb

    1

  • Эскулап

    1

  • mishka san

    1

  • BigMek

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...