Перейти к содержимому
Strategium.ru

A new world mod


jeka_igla

Рекомендованные сообщения

Димониус

Прекрасная задумка, надеюсь далеко пойдёте. Удачи в разработке!


Огнезвезд

А дополнение будет?

А Россия в Африке?


Вольт
А дополнение будет?

А Россия в Африке?

Вы рассмотрели моё предложение?

А задумка неплоха


Это мир после Эболы, только сама Африка выжила


jeka_igla
(изменено)

России не будет. Страны - условные блоки (Перевод названий: Чума, Свободный союз, Анклав, Золтой союз, Центральное королевство, Свобода, Республика)

По восприятию, модель России больше всего подходит чуме (SWARM, Страна на севере африки, там где Египет был-бы). Я сам порубился в мод до 1900х годов, вполне себе играбельно и динамично. Блоки в Южной Амемрике скорее всего уберу, как и в Европе. Я экономику довольно сильно поменял.

У блоков есть некоторая специфика. Например золотой союз (Gold union) обладает множеством драгоценностей, денег у них куча. CORE (Ядро), серое в центре,обладает кучей угля и железа, у них хороший промышленный потанцеал. Руками ресурсы раскидывал... Хочу еще сделать упор на выживаемость, то есть что-бы еды всех не хватало, пока не разовьете технологии. Ну и хочу еще много событий добавить, описывая историю мира, но еще не придумал их. Пока есть только случайные события для всех стран, например купить механизмы, или увеличить население, ценой грамотности этого населения, или наоборот. То есть выбор из сбалансированных вариантов.

Спасибо за ответы, может быть надосуге еще поработаю над модом. Долго небыло коментариев, я подумал что никто не тестил и никому не интересно. В идеале хочу что-бы получился дуэльный мод для мультиплеера или же динамичный мод для одиночной.

Кто-нибудь поиграл до 1900го года хотя бы? За какой блок? Какие впечатления? Как себя AI ведет? Агрессивно? Как вам экономика?

Изменено пользователем jeka_igla

Kopistko

Сейчас погоняем, раньше я этой темы не видел.


jeka_igla
(изменено)

Названия блоков кстати должны порадовать любитей EVE Online. Band of Brothers, Swarm, Red Aliance (Еще одни условно Русские). Я изначально под английскую аудиторию делал, а на вашем форуме хотел обкатать, протестировать

Кстати база мода это отличный гениратор мира с английского форума, уже не помню как он называется. Я долго с ним игрался и в конце концов получил мир, который мне был нужен, и потом работал с тем, что там получилось. В ручную менял огромное кол-во провинций, население, ресы и т.д. Очень муторно

Щитки (или как оно называется, национальные провинции) раскиданны таким образом, что на границе практически каждого блока с другим, есть несколько нац провинций и повод для войны, это обеспечивает динамику и непрерывную зарубу. По край не мерее, вначале игры

Тактика вначале примерно такая: Создать базовое производство, есть решение на получение механизмов вначале. Нанять парочку дивизий для защиты. Грамотно выбирать себе союзников, это вообще ключевой пункт. Далее качать ветку промки, там где медицина, каждая техна даст небольшой буст к росту населения. Морские техны довольно такие бесполезны в этом сценарии, еще думаю что с ними делать. Сначала мод был с колонизацией, однако я играю только на максимальной скорости и у меня игра в поздних годах все время тормозит. А так, просто летает, так-как населения мало и мир небольшой. Решил колонизацию вообще убрать. Растягивая границы, компы месяца все меньше и все меньше динамики. Может и верну колонизацию отчасти.

Я в вику уже давно не играл и сейчас как-то очень лень работать над модом, однако если в этой теме наберу хотя-бы 5 отзывов от разных игроков, и они будут относительно положительными, продолжу работу ;-)

Изменено пользователем jeka_igla

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3257

Лучшие авторы в этой теме

  • jeka_igla

    3

  • Kopistko

    1

  • Вольт

    1

  • Димониус

    1

  • Огнезвезд

    1

  • VIREX

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...