Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Установка
Киньте содержание архива в папку с модами
Карта мира
Еще скрин
Название мода: A new world
Версия мода: 0.9
Версия: HoD 3.03
Язык: Английский (Хотя можете просто запустить с руссификацией, не переведененно будет только парочка событий)
Описание
Это мой первый мод, так что не судите строго. Основная идея мода – динамическая и сбаланисрованная игра. Никакой историчности, мир разрушен и остались только страны в африке и еще несколько в других местах. История такая что мир постиг некий катаклизм и все цивил. страны остались только в африке, почти везде живет только 1 нация (core nation), в остальном мире остались только племена. Есть 1 нецивил, как раз нация племен. В теории мод неплохо должен подойти для сетевой игры. Период игры 1836-2000. Работа над модом ведется. Я открыт для любой кооперации если у кого есть желание помочь
ИзмененияНажмите здесь!
Около 20 абсолютно новых стран, старых стран нет. Сценарий новый
Ресурсы везде раскиданнны случайно, с некоторыми особенностями
Цены на все товары изначально = 20. Максимум 100 под влиянием спроса
Производство всех ДП изначально = 1
Производство фабрик = кол-ву ресурсов которые они потребляют, а потребляют они по 1 шт каждого реса. То есть если у нас потребляется рес А = 1 и рес Б = 1, то выхлоп будет рес В = 2. И т.д. по аналогии, ну и + влияние техн
Стоимость всех строений значительно повышенна
1 новая фабрика на данный момент, лаборатория опиума. Там работают только служащие
Изменил экран загрузки и меню
Несколько переодических событий с выбором из +-, +- и 0 для всех и парочка для конкретных стран
Несколько решений для всех (например построить великий памятник в столице за 100к)
Полностью переработанно древо техн (вдохновился modern world mod). Все стартуют почти без техн.
В основе миграции лежит мод pop demand с некоторыми изменениями. Миграция дикая
Переработанно множество глобальных переменных, например урон потерь армии по населению поднят с 20% до 50%, агрессивность АИ увеличенна, АИ чаще делает иностр. Инвестиции и т.д.
Армия переработанна, значительно поднято содержание, параметры переработанны
Нац. Фокус эффект повышен примерно в 2 раза для групп населения и в 10 раз для раскрутки идеологий что бы игрокам было проще ставить партию которую они хотят
Колонизации нет ибо она не идет на пользу динамике мода и вызывает тормозню в поздних годах. Делите то что есть. Мир захватить вполне реально
Короче на каркас виктории наброшен относительно новый сценарий, без всякой историчности и расчитанный на сбалансированную зарубу. Работа над модом ведется, с удовольствием почитаю ваши отзывы и предложения. Если у кого есть желание помочь с разработкой, графикой и чем угодно, я только за. Нужна проработка баланса, графика, фабрики, армия, названий областей, баланс техн, события и решения. Я на данный момент добавил всего по немногу, лишь бы посмотреть как оно все работает что-бы разобраться и научиться, а нужно значительно больше. Копировать другие моды не хочу, хочу взять от туда самое лучшее что есть в плане баланса и игрового интереса, и сделать площядку для динамичной зарубы. Опыта все еще не хватает, это моя первая работа. Надеюсь вам понравится
Рекомендованные сообщения
Сылка на мод
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Установка
Киньте содержание архива в папку с модами
Карта мира
Еще скрин
Название мода: A new world
Версия мода: 0.9
Версия: HoD 3.03
Язык: Английский (Хотя можете просто запустить с руссификацией, не переведененно будет только парочка событий)
Описание
Это мой первый мод, так что не судите строго. Основная идея мода – динамическая и сбаланисрованная игра. Никакой историчности, мир разрушен и остались только страны в африке и еще несколько в других местах. История такая что мир постиг некий катаклизм и все цивил. страны остались только в африке, почти везде живет только 1 нация (core nation), в остальном мире остались только племена. Есть 1 нецивил, как раз нация племен. В теории мод неплохо должен подойти для сетевой игры. Период игры 1836-2000. Работа над модом ведется. Я открыт для любой кооперации если у кого есть желание помочь
Ресурсы везде раскиданнны случайно, с некоторыми особенностями
Цены на все товары изначально = 20. Максимум 100 под влиянием спроса
Производство всех ДП изначально = 1
Производство фабрик = кол-ву ресурсов которые они потребляют, а потребляют они по 1 шт каждого реса. То есть если у нас потребляется рес А = 1 и рес Б = 1, то выхлоп будет рес В = 2. И т.д. по аналогии, ну и + влияние техн
Стоимость всех строений значительно повышенна
1 новая фабрика на данный момент, лаборатория опиума. Там работают только служащие
Изменил экран загрузки и меню
Несколько переодических событий с выбором из +-, +- и 0 для всех и парочка для конкретных стран
Несколько решений для всех (например построить великий памятник в столице за 100к)
Полностью переработанно древо техн (вдохновился modern world mod). Все стартуют почти без техн.
В основе миграции лежит мод pop demand с некоторыми изменениями. Миграция дикая
Переработанно множество глобальных переменных, например урон потерь армии по населению поднят с 20% до 50%, агрессивность АИ увеличенна, АИ чаще делает иностр. Инвестиции и т.д.
Армия переработанна, значительно поднято содержание, параметры переработанны
Нац. Фокус эффект повышен примерно в 2 раза для групп населения и в 10 раз для раскрутки идеологий что бы игрокам было проще ставить партию которую они хотят
Колонизации нет ибо она не идет на пользу динамике мода и вызывает тормозню в поздних годах. Делите то что есть. Мир захватить вполне реально
Короче на каркас виктории наброшен относительно новый сценарий, без всякой историчности и расчитанный на сбалансированную зарубу. Работа над модом ведется, с удовольствием почитаю ваши отзывы и предложения. Если у кого есть желание помочь с разработкой, графикой и чем угодно, я только за. Нужна проработка баланса, графика, фабрики, армия, названий областей, баланс техн, события и решения. Я на данный момент добавил всего по немногу, лишь бы посмотреть как оно все работает что-бы разобраться и научиться, а нужно значительно больше. Копировать другие моды не хочу, хочу взять от туда самое лучшее что есть в плане баланса и игрового интереса, и сделать площядку для динамичной зарубы. Опыта все еще не хватает, это моя первая работа. Надеюсь вам понравится
[Cкрыть]Опубликовано jeka_igla,
Закреплено Strаtegium