Перевод Warhammer 40,000 Armageddon - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод Warhammer 40,000 Armageddon

Рекомендованные сообщения

саса

Начну потихоньку перевод.

Пока перевести можно не все.

Но начну с брифингов.

Так как я не специалист по вахе, то буду задавать глупые вопросы. :)

Вопрос 1. Как думаете, если перевести Death Mire как Гиблые топи это не будет слишком пафосно?

Страница перевода на натабеноиде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk

Флаф

Вторая часть "Битвы за Армагеддон" (глава три)

Отрывок

Рапорт лейтенанта Хексола, время - 1900 час

Координаты 938.49O3.499

Я переместил свои подразделения позади колонн беженцев, что бы дать этим несчастным, бегущим от орков, столько времени, сколько смогу. Сообщения от челноков снабжения Гадеса и северных ульев указывают, что два племени орков, находящихся в данном секторе, разделились. Одно движется к Вулкану, другое направляется в сторону Гиблых Топей либо Темпесторы. У меня нет людей, что бы противостоять обеим ордам, поэтому я решил укрепиться здесь.

Я обратился ко всем войскам в данном секторе, что бы они шли на соединение с нами. В итоге пополнения прибывают каждый день. Только вчера, три полка резервистов с Пепелища присоединились к нам. Их знание местности просто неоценимо, с этими парнями я могу планировать действия армии намного более эффективно, чем раньше.