INZI 317 06.07.2017, 14:53:26 Автор Поделиться #1 06.07.2017, 14:53:26 MultiPlayer Mod (MP mod) v3.01 Описание(от 26.12.2014) Мод созданный на чистой версии Victoria II Heart of Darkness (HoD v3.03) специально для многолпользовательской игры. Можете не искать историчности в моде, здесь ее нет и не может быть. Основными целями мода стали: баланс между странами (которого в истории не было, а в версии разработчиков это очень ярко выражено) во всех отношениях - экономика, ресурсы, технологии, армия и флот; создание более гибкой и реалистичной динамики морских сражений и улучшение сухопутных; изменение некоторых технологий и реформ (социальных и политических) для реалистичности и стабилности в более позднем этапе игры. Самые первые версии этого мода так же были на чистом HoD, позже я перевел мод на Chronology mod, расчитывая на то, что игра станет более разнообразной и динамичной. К сожалению это оказалось ошибкой, Chronology mod не очень хорошо предназначен для многопользовательской игры из-за его слишком большой нагруженности и нестабильности, к тому же практика показала, что добавление дополнительного игрового времени за счет старта с 1816 вместо 1836 ничего хорошего не принесло - партия заканчивается раньше, проблем на позднем этапе игры больше. Пришлось вернутся к исходному - чистой HoD v3.03. Но стоит подчеркнуть, что благодаря этому в наш мод были внесены некоторые полезные изменения позаимствованные от хронолоджи. Отдельная благодарность Ridek'у, Александру (SashaOstrov) и Jek_Vodogrey'ю за оказанную помощь в написании мода. Новая версия (HoD v3.04 + MPmod): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: 1) Изменен состав некоторых регионов и добавлены новые регионы (без создания новых провинций): - Во Франции 2 региона ("Лангедок" и "Южная Франция") поменялись провинциями и теперь они оба имеют выход к морю (+ 1 порт) - В Германии изменен состав 2 регионов ("Бранденбург" и "Померания") и разделен на 3 региона (+ новый регион "Висмар"), теперь все 3 региона имеют выход к морю (+ 2 порта) - В Японии изменен состав 5 регионов ("Тюгоку и Сикоку", "Тюбу", "Канто", "Кансай" и "Тохоку") и разделен на 9 регионов (изменено название "Тюгоку и Сикоку" на "Тюгоку" + 4 новых региона "Сикоку", "Хокурику", "Косиньэцу" и "Токай" + "Кансай" разделен на 2 региона "Северный Кансай" и "Южный Кансай") и все регионы имеют выход к морю (+ 4 порта) - В Австрии 1 провинция ("Фиуме") перешла из региона "Истрия" в регион "Словения" (+ 1 порт) - В Индии регион "Объединенные провинции" был разделен на 2 региона (новый регион "Джаунпур") - В Китае из региона "Северный Джили" был выделен еще 1 регион "Хэбэй" 2) Добавлены новые страны: - Британская Ост-Индская компания (британская Индия) 3) Изменен изначальный контроль некоторых провинций и национальная принадлежность провинций: - Убраны корки на Далмацию и Истрию для Италии - Выделено новое государство Гогенцоллерн-Зигмаринген из Пруссии - сателлит и сфера Пруссии - Страна Черногория увеличена во весь регион "Черногория" - Убраны корки России с Малой и Великой Польши - Убраны корки Польши с регионов Ровно и Брест - Убраны корки Турции с региона Босния 4) Исправлены/добавлены евенты:- Добавлены евенты для Пруссии, которые за ББ позволяют объединить немецких миноров (кроме Бадена, Баварии и Вюртенберга) - Добавлен евент для Пруссии/СГС для создания Германии в текущих границах (после 1860 года) - Добавлены евенты на присоединение Люксенбурга, Кракова и Черногории к стране (только для соседних стран) если они находятся в сфере этой страны (после 1838 года) - Добавлен евент на присоединение Греции к Османской Империи, если она находится в ее сфере (после 1838 года) - Добавлен евент для Китая на присоединение всех китайских миноров (с 1850 года с шансом 1 раз в 3 года) - Добавлен евент для смены формы правления (на республику, фашисткую диктатуру или диктатуру пролетариата), который активируется с 1900 года с шансом 1 раз в 2 года, если грамотность выше 80%, агрессивность выше 2 и сознательность выше 5. 5) Исправлены/добавлены решения: - "Возвращение к Третьему Риму" решение доступно если провинция "Котка" не контролируется Россией (вместо провинции "Выборг") / Российская Империя - "Пекинская конференция" решение дополнительно передает провинции "Порт-Артур", "Белоцарск" России (шанс увеличен с 90% до 100%), но требуется 300 тыс. $ / Российская Империя - "Продажа Аляски" теперь стоит 1,5 млн. $ / США - добавлено решение "Объединение в Великую Бразилию" для Бразилии с присоединением Боливии, Перу, Эквадор, Парагвая, Перу и Аргентину за 15 ББ, если выполнены условия (захвачены все корки + Икитос и изучена технология "Государство и правительство") / Бразилия - Добавлено новое решение для Сардинии-Пьемонт "Первый шаг к объединению Италии" – присоединяет державы Тоскана, Парма, Лукка и Модена, добавляет 42 престижа и 5 ББ, убирает корки Италии с Ломбардии (корки вернутся после решения о Великой Италии) / Сардиния-Пьемонт - "Вперед, Италия" – требования снижены: быть ВД не обязательно и достаточно взять в сателлиты всех итальянских миноров. / Италия - "Закрытие Британской Ост-Индской Компании" – новое решение позволяющее Великобритании присоединить БОИК за 22 ББ, если на этой стране отсутствует игрок до 1838 года. / Великобритания - новое решение "Благо братских народов" – присоединение Португалии с выделением Королевства и Конфедерации, если Португалия войдет в сферу влияния Испании / Испания - "Благо братских народов" для скандинавских стран – требования снижены: быть ВД не обязательно и достаточно взять в сателлиты всех скандинавских миноров (Данию) / Швеция - Изменено решение на создание Австро-Венгрии - дополнительно добавляет 2 признанные культуры (сербов и румын) и дает корки на стартовые провинции государств Сербии, Молдавии и Валахии / Австрия - Усилен эффект от решения "Верфь Германии" (время строительства кораблей уменьшено с -5% до -40%) и данный эффект доступен в новом решении для Австрии аналогичный немецкому (только порта 2, а не 1 – Фиуме и Сенья) / Германия / Австрия - Решение "Скотланд-Ярд" увеличивает эффективность налогообложения на 5% вместо 1% / Великобритания - Решение "Поддержать Рурский бум" дает 0,05% прироста вместо 0,01% (эффект длится 10 лет) / Германия - Модификатор от "Статуи Свободы" значительно снижен (иммиграция с 200% до 20% ассимиляция с 500% до 50%) - "Закон о гомстедах" видно сразу + доступно и для Бразилии (требования те же = демократия и год после 1862) - Решения по строительству каналов (Суэцкий, Панамский и Кильский) требуют/стоят 1млн.$, 200 стали, 500 цемента и 200 механизмов, и дают 100 престижа (Кильский в 2 раза дешевле, но дает меньше престижа тоже в 2 раза). Суэцкий и Панамский провинции (их стартовое население увеличено) после постройки каналов меняют ресурс на золото и получает модификатор на 10 лет (+50% к уровню жизни и +300% привлечение иммигрантов) - Добавлены решения для всех игровых стран о денежных переводах (доступно после открытия "Исторической теории"). - Добавлено решение, которое запускает серию евентов для проведения медицинских реформ, но уменьшает налогообложение (-10%) на 5 лет. - "Женевская конвенция": восстановление организации +10%, снижение ву -0.5, снижение ББ +0.02 и единовременно -5 ББ - Добавлены решения для форм правления после 1890: Республика (4 года): -0.05 бб, - 5% налогов +0.05 бб, + 5% налогов, +5% иммиграции, +10% ассимиляции Диктатура пролетариата (5 лет): -0.1 бб, -5% налогов, -5% выпуск продукции, -5% производительность фабрик +0.05 бб, +10% выпуск продукции, +5% производительность фабрик Фашисткая диктатура (6 лет): -0,1 бб, -5% налогов, -10% выпуск продукции, -30% скорости под. КБ +0.05 бб, +5% налогов, +5% производительность фабрик, +30% скорости под. КБ 6) Промышленность: - Время строительства всех заводов сокращено с 730 до 365 и с 365 до 240 - Завод механизмов требует меньше механизмов для строительства (40 вместо 200) - Верфь клиперов требует меньше механизмов для строительства (20 вместо 200) - Добавлен новый завод - "Завод синтетической резины" - производит резину из нефти (открывается вместе с заводом синтетической нефти) 7) Изменения в технологиях: - Добавлено изобретение (в "Медицине") "Планирование семьи" (-0.08% прирост населения), которое активируется после 1890 года, либо после 1870 года если уровень образования больше 80%, либо в любой момент времени если грамотность выше 90% - Все морские технологии кроме ветки "руководство флотом" (5 ветка) увеличивают потребление припасов флота на 5% за каждую (максимум +100%) - Экономическая мысль и критика (3 ветка коммерческих технологий) теперь добавляет еще и престиж (как 1 ветка культурных технологий) - Эмпиризм (культурная технология) теперь изучается с 1850 года (было с 1860) - Убраны технологии: военная у Пруссии, 3 коммерческих у Франции и 2 США, 4 коммерческих у Великобритании - Добавлены технологии: Османской Империи (почти до уровня Испании), Испании 1 морская (Военно-морское планирование), Австрии 1 культурная (Романтизм), РИ 1 морская (Система наведения огня), Бразилии (аналогично ОИ), Сардинии-Пьемонт 2 культурные (Позитивизм, Функционализм) - В Японии дополнительно проведены 3 экономические реформы, для ускорения вестернизации - Смена технологической школы сокращена с 10 лет до 5, за смену тех. школы снимается 5 престижа вместо 15 - Технологические школы сбалансированы и снижены требования для принятия решений по смене школы, добавлены 2 школы (для СССР и Японии): army_tech_school - армия(+25%) флот(-20%) коммерция(-15%) культура(+5%) промышленность(+15%) naval_tech_school - армия(-20%) флот(+25%) коммерция(+15%) культура(-15%) промышленность(+5%) industrial_tech_school - армия(-15%) флот(-20%) коммерция(+15%) культура(+5%) промышленность(+25%) culture_tech_school - армия(+15%) флот(-25%) коммерция(0%) культура(+30%) промышленность(-10%) commerce_tech_school - армия(-20%) флот(-15%) коммерция(+25%) культура(+10%) промышленность(+10%) prussian_tech_school - армия(+25%) флот(-15%) коммерция(-15%) культура(+15%) промышленность(+20%) soviet_tech_school - армия(+15%) флот(+15%) коммерция(-20%) культура(-10%) промышленность(+30%) japan_tech_school - армия(+10%) флот(+25%) коммерция(-15%) культура(-10%) промышленность(+25%) - Усилен эффект от культурных исследований касающихся повстанцев - Для открытия Колониальных отношений нужны "инвестиционные банки" вместо "экономической ответственности". 8) Флот: - Лимит флотов переработан (Фрегат-1, Клипер-1, Рейдер-1, Транспортный параход-1, Парусный линкор-2, Броненосец-2, Монитор-2, Крейсер-3, Линкор-30, Дредноут-50) – сохранен стартовый баланс флотов, с плавным переходом на фактический безлимит флотов к концу игры, но с ограничением по тяжелым кораблям (большое количество Дредноутов и Линкоров могут позволить себе только страны с большим лимитом флота, другим странам придется строить больше Крейсеров, чтобы не уступать по силе морским державам). - Клиперы требуют для снабжения в 2 раза меньше "конвоя клиперов" - Фрегаты, клиперы, парусные линкоры теперь требуют "пиломатериалы" для снабжения - Фрегаты требуют 1 уровень порта для постройки, рейдеры 2 уровень - Фрегаты, клиперы, транспортные пароходы строятся в 3 раза дольше и стоят в 2 раза дороже (строительство) - Парусные линкоры, рейдеры, броненосцы, мониторы строятся в 2 раза дольше и стоят 2 раза дороже (строительство) - Крейсеры, линкоры и дредноуты стоят дороже и строятся гораздо дольше (более чем в 4 раза) - Уменьшена скорость фрегатов и клиперов на 1, увеличена скорость мониторов на 1 - Рейдеры, транспортные пароходы, броненосцы, мониторы требуют уголь для снабжения - Линкоры требуют топливо для строительства и снабжения, вместо угля - Увеличена стоимость снабжения всех кораблей - Блокада больше не наращивает ВУ, а увеличивает стоимость импорта на 40% - Минимальное снабжение флота - 50% 9) Армия: - Гвардия в обороне не уступает пехоте (+2 к защите) - Увеличена защита в горах с 2 до 3 - Увеличены безвозвратные потери с 20% до 25% - Увеличена скорость и маневренность танков (+1) - Минимальное снабжение армии - 30% - Увеличен атака и защита танков 10) Глобальные изменения: - Всем Великим Державам (Великобритания, Российская Империя, Франция, Австрия, Пруссия, Испания, Османская Империя, США) увеличен стартовый престиж на 100 - Увеличена стартовая грамотность населения для Российской Империи, Османской Империи, Испании, Австрии, Бразилии - Уменьшена стартовая грамотность населения для Великобритании, Франции, США, Пруссии (и всех немецких миноров), Швеции, Дании, Нидерландов и Японии - При рыночной экономики максимум по налогам увеличен с 50% до 75% - Увеличена изначальная экономическая эффективность налог с 20% до 30% - Эффект от медицинских реформ снижен в 2 раза, снижена эффективность налогов на 2% за каждый уровень реформы - За каждую медицинскую реформу понижается шанс срабатывания евентов на убыль населения (гибель урожая, холера, пандемия гриппа) - Удвоен эффект от финансовой реформы для нецивилов - Базовые очки исследования увеличены на 1 для ВД, КД и цив. стран, но снижены на 1 за счет образования (3 вместо 4 при 100% образовании) - Увеличено число дней до потери статуса ВД с 365 до 395 - Время действия кб увеличено с 12 до 24 мес. - Снижена потеря престижа за победу повстанцев с 20% до 10% - Максимальный размер хранения научных очков для нецивилов увеличен в 2 раза (50000) - Максимальное ежедневное исследование увеличено до 200 - За выделение страны не уменьшается ББ - За отказ от хорошего мира не дается никаких штрафов - Увеличено время перезарядки кризиса и уменьшен шанс срабатывания - За отказ участвовать в кризисе штрафа по престижу больше нет - Снижены требования шовинизма для добавления цели в 2 раза - Увеличен в 10 раз эффект от нац. фокуса на изменение политических взглядов населения - Увеличен в 5 раз эффект от нац. фокуса на иммиграцию - Эмиграция сокращается если республика (government = democracy) не только для Северной и Южной Америки, но эффект снижен в 2 раза, чуть слабее эффект от форм правления - диктатура пролетариата и фашисткой диктатуры. - Эмиграция сокращается от проведенных социальных реформ (эффект достигается только с проведением всех реформ) - Все повстанцы урезаны - Снижение ББ во время войны увеличено до -0.08 - Для нецевилов снижение ББ дополнительно -0.1 - Значительно увеличена стоимость крепости и порта по деньгам (крепость дороже порта) и по ресурсам в 2 раза - Убрано разоружение в мировой войне. - В Южной Америке, во Франции и Германии все провинции с уровнем жизни 35 (кроме столиц) - В Германии увеличено стартовое населения (компенсация за понижение уровня жизни с 45 до 35) - В США, Бразилии, Испании, Португалии, Швеции, Нидерландах, Турции и Италии увеличено стартовое население - Уменьшено население в Китае - Увеличено население в Аравии - Изменены ресурсы в некоторых регионах (сбалансировано распределение железа, угля и серы для игровых стран + у каждой игровой страны есть доступ к драгоценным металлам) - Нефть в следующих регионах: 1164, 1132, 1136, 1142, 1145, 900, 2567, 1725, 400, 543, 502, 1680, 1853, 2344, 2463, 270, 311, 1637, 989, 1121, 1209, 1234, 1312 (с 1870 г.), 2557, 375, 2113, 1928, 106, 2035, 2264 (c 1882) и 935, 932, 1644, 2562, 1581, 1504 (с 1883 г); 1157 (с 1896 г.) - С разоружением накладывается модификатор -0.05 бб в мес. - Изменен цвет Индии - Изменен флаг фашисткой Германии - Изменено название коммунистической России на СССР - Изменены правящие партии, у антимилитаризма максимум расходов на армию 90%, у пацифизма 80% - Снижено влияние мобилизации на экономику и уменьшен разброс между странами 11) Изменена стоимость (ББ) некоторых КБ: - Завоевание с 22 до 12 - Место под солнцем с 10 до 5 - Захват региона с 11 до 8 - Сокращение сферы с 4 до 2 - Сделать сателлитом с 10 до 5 - Освобождение народа с 7,5 до 5 - Освобождение страны с 11 до 9 - Унижение с 3 до 3,5 (дополнительно накладывает репарации) - Добавлено моментальное КБ против сфер других держав - репарации (только против ИИ) Hide Изменено 07.07.2017, 09:53:07 пользователем INZI Злоупотребляете кнопкой Enter, товарищ. Также загнал чейнджлог под спойлер. Ссылка на комментарий
INZI 317 26.12.2014, 14:33:22 Поделиться #2 26.12.2014, 14:33:22 Старая шапка MultiPlayer Mod (MP mod) Описание Мод созданный на чистой версии Victoria II Heart of Darkness (HoD v3.03) специально для многолпользовательской игры. Можете не искать историчности в моде, здесь ее нет и не может быть. Основными целями мода стали: баланс между странами (которого в истории не было, а в версии разработчиков это очень ярко выражено) во всех отношениях - экономика, ресурсы, технологии, армия и флот; создание более гибкой и реалистичной динамики морских сражений и улучшение сухопутных; изменение некоторых технологий и реформ (социальных и политических) для реалистичности и стабилности в более позднем этапе игры. Самые первые версии этого мода так же были на чистом HoD, позже я перевел мод на Chronology mod, расчитывая на то, что игра станет более разнообразной и динамичной. К сожалению это оказалось ошибкой, Chronology mod не очень хорошо предназначен для многопользовательской игры из-за его слишком большой нагруженности и нестабильности, к тому же практика показала, что добавление дополнительного игрового времени за счет старта с 1816 вместо 1836 ничего хорошего не принесло - партия заканчивается раньше, проблем на позднем этапе игры больше. Пришлось вернутся к исходному - чистой HoD v3.03. Но стоит подчеркнуть, что благодаря этому в наш мод были внесены некоторые полезные изменения позаимствованные от хронолоджи. Отдельная благодарность Ridek'у, Александру (SashaOstrov) и Jek_Vodogrey'ю за оказанную помощь в написании мода. Изменения: 1) Изменен состав некоторых регионов и добавлены новые (без создания новых провинций во избежании последующих возможных проблем и вылетов) - Во Франции 2 региона ("Лангедок" и "Южная Франция") поменялись провинциями и теперь они оба имеют выход к морю (+ 1 порт) - В Германии изменен состав 2 регионов ("Бранденбург" и "Померания") и разделен на 3 региона (+ новый регион "Висмар"), теперь все 3 региона имеют выход к морю (+ 2 порта) - В Японии изменен состав 4 регионов ("Тюгоку и Сикоку", "Тюбу", "Канто" и "Тохоку") и разделен на 8 регионов (изменено название "Тюгоку и Сикоку" на "Тюгоку" + 4 новых региона "Сикоку", "Хокурику", "Косиньэцу" и "Токай") и все регионы имеют выход к морю (+ 4 порта) - В Австрии 1 провинция ("Фиуме") перешла из региона "Истрия" в регион "Словения" (+ 1 порт) - В Индии регион "Объединенные провинции" был разделен на 2 региона (новый регион "Джаунпур") - В Китае из региона "Северный Джили" был выделен еще 1 регион "Хэбэй" 2) Добавлены новые страны: - Ливия (позаимствована из Хронолоджи) - Индия (новая игровая страна) - Австралия 3) Изменен изначальный контроль некоторых провинций и национальная принадлежность провинций: - От Австрии все провинции Ломбардии, Венеции и Южного Тироля переходят под контроль Сардинии-Пьемонт. - К Австрии были добавлены регионы: "Северная Сербия" (от Сербии), "Валахия" (от Валахии), "Болгария" (ее часть), "Добруджа", "Кососво", "Босния", "Черногория", "Албания" и "Северная Македония" (от Османской Империи). - От Османской Империи кроме выше перечисленных отошли регионы: "Болгария" (ее часть), "Румелия" и "Восточная Македония" (ее часть) к Болгарии (новое государство); "Фессалия", "Западная Македония" и "Восточная Македония" к Греции; "Ливия" к Ливии (новый регион на карте). - К Османской Империи регионы: "Анкара и Адана", "Алепо", "Сирия", "Ливан", "Полистина" и "Трансиордания" от Египта; "Хаиль" от Египта и Неджда. - От Британской Империи провинции: "Фолклендские о-ва", "Фритаун", "Банжул", "Асенсьон", "Бермуды", "Сингапур", "Нормандские о-ва" Франции; "Кейп-Коаст", "Ямайка","Тортола, "Доминика", "Маврикий", "Малакка" Пруссии; "Сен-Луи" и "Росо" Испании; "Каймановы о-ва", "Тобаго", "Антигуа" Австрии; "Гренада" Швеции; "Белиз" СПЦА; "Ситуэ", "Мергуи", "Моулмейн" Бирме; "Мальта" Сицилии; "Тринадад", "Пенанг", "Монсеррат" Сардинии-Пьемонт; Вся британская Индия кроме Бенгалии и Ассама - Индии (новое гусударство); Британская Колумбия теперь не колонизирована - От Португалии: все африканские колонии Конфедерации и Королевству (2 новых государства), провинция "Макао" Франции - От Нидерландов: выделена страна Ява (регион "Ява"), регион "Суматра" Ачеху, регион "Западная Новая Гвинея" + провинции "Ару" и "Серам" Швеции. 4) Добавлены 2 переправы: Сахалин с Хоккайдо и Корсика с Ливорно 5) Испаравлены некоторые решения: - "Возвращение к Третьему Риму" решение доступно если провинция "Котка" не контролируется Россией (вместо провинции "Выборг") / Российская Империя - "Пекинская конфенция" решение дополнительно передает провинции "Порт-Артур", "Белоцарск" России / Российская Империя - "Северогерманский союз" для объединения в СГС больше не требуется сфера Дании и дополнительно добавляет корки на регионы "Фрисландия", "Гельдерн" (Нидерланды) и "Эльзас-Лотарингия" (изначальные корки Германии были убраны) / Пруссия - "Да здравствует Германия!" для объединения в Германию больше не требуется "Эльзас-Лотарингия" и дополнительно добавляет корки на провинции "Оберно" и "Фленсбург" (изначальные корки Германии были убраны) + добавляет корки на датскую часть региона "Шлезвиг-Гольштейн" и на "Тироль" (Австрия)/ Пруссия - "Благо братских народов!" для объединения в Скандинавию необходимо лишь изучить технологию "Романтизм" и дополнительно добавляет корки на регион "Ява" / Швеция - решение об объединении Италии доступно для Сардиньи-Пьемонт с самого начала (не нужно для этого быть ВД и не нужны сферы влияния), но добавляет 7ББ - "Дипломатия Кавура" для Италии и вместо односторонней передачи - обмен: регион "Анси" на провинцию "Корсика" (сухопутное соединение с Сардинией) - новое решение для Бразилии, которое позволяет объединить большую часть Южной Америки 6) Добавлены или удалены корки: - Для Австрии добавлены корки на регионы: Болгария, Западная Македония, Молдавия (страна Молдавия сателлит России до 1839.1.24) и Буджак - Для Испании добавлены корки на регионы Аль-Риф и Фес (Марокко) + Гибралтар - Для Индии убраны корки с Пенджаба, Калата и Мекрана - Для Франции добавлены корки на Бельгию - Для Пруссии/СГС/Германии добавлены корки на регионы Фрисландия и Гельдерн 7) Изменены решения и модификаторы: - "Свобода, озаряющая мир" (Франция) уменьшен эфект от модификатора на США (меньше прирост престижа, меньше бонус к иммиграции и ассимиляции) - усилен модификатор "Закон о гомстедах", можно активировать соответсвующее решение с самого начала как для США, так и для Бразилии (принять решение можно только до 1837 г. сроком на 64 года) 8) Сокращено строительство некоторых заводов с 720 дней до 480(в основном машиностроение) 9) Добавлен новый завод - "Завод синтетической резины" - производит резину из нефти (открывается вместе с заводом синтетической нефти) 10) Всем Великим Державам (Великобритания, Российская Империя, Франция, Австрия, Пруссия, Испания, Османская Империя, США) увеличен стартовый престиж на 250 11) Увеличен % грамотсности населения для большенства игровых стран (Индия, Российская Империя, Австрия, Испания, Османская Империя, Италия, Бразилия), и уменьшен для Швеции 12) Увеличена численность населения всем игровым странам кроме России, США и Индии (последней численность населения урезана) 13) Изменены ресурсы в некоторых регионах (сбалансировано распределение железа, угля и серы для игровых стран + у каждой игровой страны есть доступ к драгоценным металлам) 14) Изменен баланс флота (начальные характеристики + соответствующие технологии) 15) Увилечена защита гвардии на 2 (= защите пехоты) 16) Увеличена атака (+2), маневренность (+1) и скорость (+2) танков 17) Нефть в следующих регионах: 1164, 1132, 1136, 1142, 1145, 900, 2567, 1725, 400, 543, 502, 1680, 1853, 2344, 2463, 270, 311, 1637, 989, 1121, 1209, 1234, 1312 (с 1870 г.) и 935, 932 (с 1883 г) 18) Добавлены исследования: "Кризис семьи" (Идеализм), "Женская эмансипация" (Идеализм) и "Планирование семьи" (Медицина) - которые уменьшают прирост населения (условия выполнения определенная дата) 19) Исправлен уровень жизни во всех игровых странах ( равен 35, столица - 45) 20) Изменены сферы влияния: - Нидерланды сфера влияния Британской Империи - Болгария сфера влияния Османской Империи - Молдавия сфера влияния Российской Империи - изменены сферы влияния некоторых немецких миноров - Пенджаб почти сфера влияния Британской Империи (дружественное 85) 21) Изменена стоимость (ББ) некоторых КБ: - Завоевание с 22 до 14 - Место под солнцем с 10 до 7 - Захват региона с 11 до 8 - Сокращение сферы с 4 до 2 - Требование уступок с 5 до 6 ссылка на чистый HoD v3.03 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на сборку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на папку mod (заменить аналогичную папку в корне игры, ставится на чистый ход) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hide Изменено 13.07.2017, 18:24:45 пользователем Ex-doter Ссылка на комментарий
Frigger 371 26.12.2014, 14:48:38 Поделиться #3 26.12.2014, 14:48:38 ! Поднял тему. Ссылка на комментарий
Mr. Eco 2,335 02.01.2015, 16:54:47 Поделиться #4 02.01.2015, 16:54:47 Добавил скриншоты. Индия цивилизованная . Правда с населением всего 20 млн. СпойлерНажмите здесь! [Cкрыть] Ссылка на комментарий
Sosashka 77 21.09.2015, 15:37:33 Поделиться #5 21.09.2015, 15:37:33 Очень понравился , большое спасибо создателям. Ссылка на комментарий
Ex-doter 175 06.07.2017, 15:14:25 Поделиться #6 06.07.2017, 15:14:25 ! Открепил старую шапку, закрепил новую. ________________________ добавлено 1 минуту назад Могли бы просто чейнджлог патча и ссылки на новую версию скинуть. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения