Мод на тему Code Geass
Лучшие авторы в этой теме
-
hids 5 сообщений
-
Димониус 4 сообщений
-
Millenarian Emperor 2 сообщений
-
Огнезвезд 2 сообщений
-
Oven 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
долго думал по поводу данной темы, ненашол в инете подобных модов и решил попробовать сделать сам... пока что готово очень мало... завтра выложу скрины и постараюсь первую пре альфа версию мода с играбильным сцинарием 1900 года
Значит так. действие мода начинается в 1900 году. когда еще нету евросоюза и китайской конфедерации а британия проигравшая войну в европе спешно эвокуируется в северную Америку и приступает к ее активной колонизации.
Из реализованного в версии 0.01 будет выложенна в ближайшее время.
1. карта британской империи
2. карта евросоюза и решения на его формирования
3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))
4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))
5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.
6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)
7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)
8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)
9. измененно количество попов во всем мире.
То что будет реализованно в ближайших доработках 0.02 - 0.09
1. евенты на войну 1916г.
2. создания в сценарии 1900г. независимого пост колониального госсударства на территории южной америки и скрипты на войну с ним Британии.
3. удалены ненужные страны переделанна вся карта мира.
4. баллансировка попов.
5. баллансировка промышленности и армий в начале сценарием 1916 года и 1900 года
6. баллансировка харрактеристик первых типов юнитов и замена графических моделей с названиями.
7. баллансировка древа технологий и корректировка под юниты и промышленность.
8. корректировка расположения рессурсов на карте мира.
9. корректировка балланса мировых держав в соответствии с действительностью.
Возможно будут добавленны еще пункты.
и так значит те кто смотрел Код Гиас думаю знают что геасовский календарь отличается от нашего и действия самого фильма разварачиваются в 1967 г. по нашему календарю. События мода происходят до событий фильма а также будет реализован сценарий и дублирующий сюжет фильма, но как минимум в альфа версии (версии 0.0х являются пре альфа) в моде будет реализован сценарий по которому организовались военно политические блоки. в процессе игры можно будет как в точности дублировать сюжет так и создать свои новые блоки (то есть все страны будут играбельными даже на пример Люксембург) на данный момент лучше всего реализован сценарий 1916 г. и евенты на обьединение евросоюза.
жду вашей критики) моя первая модификация...
Опубликовано hids,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.