Социальные институты
Лучшие авторы в этой теме
-
Muxa 7 сообщений
-
Expression 3 сообщений
-
Dusted 3 сообщений
-
prinigo 2 сообщений
-
advokatys 2 сообщений
-
PeopleEqual 2 сообщений
-
Сидри 2 сообщений
-
Stas74 2 сообщений
-
raloszet 1 сообщение
-
ggers03 1 сообщение
-
Shinyon 1 сообщение
-
Dramon 1 сообщение
-
Имитатор 1 сообщение
-
misha 1 сообщение
-
CaxyH 1 сообщение
-
eugin88 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Доработанная система управления империей (а может и переработанная) из цивилизации 4 появится в 5 части. Все время мы выбирали тип правления тот, который наиболее подходит к желаемому типу правления, в пятерке этот процесс немного усложнится. При выборе типа правления (соц. института) будут происходить изменения по всей империи в качестве всевозможных бонусов. Ниже даны названия институтов и их составляюшие в списке.
Традиция (Tradition)
Традиция является лучшим вариантом для небольших империй. Принятие традиции обеспечивает бонусом +1 к еды в столице.
• аристократия: 33% бонус для производства чудес.
• олигархия: +33% Боеспособность военных подразделений в границах империи.
• Законность: Уменьшает несчастье от населения в столице на 33 %.
• Landed Elite (Земельная элита?): На 33% более быстрый прирост населения в столице (требует Олигархию, Аристократию).
• Монархия: Покупка клетки на 50% дешевле (требует Олигархию).
Liberty (Либерализм)
Liberty лучше всего подходит для цивилизаций, которые желают быстрого роста. Принятие Liberty ускоряет производства Поселенцев на 50%. Не совместима с самодержавием.
• Коллективные Правила: Новые города начинают с 50% еды до 2 уровня.
• Республика: +1 бонус молотков в каждом городе.
• Гражданство: рабочие строят улучшения на 25% быстрее
• Меритократия: +1 Счастье для каждого города, соединенного со столицей (требует Гражданство).
• Представительство: +1 Культура в каждом городе (требует Гражданство).
Честь (Honor)
Честь повышает эффективность армий в различных формах. Принятие Чести дает +25% бонус в боях против варваров. И вы будете оповещены о новых варварских лагерях возле вашей границы.
• Кодекс воина: Великй генерал появляется за пределами столицы.
• Каста воинов: каждый город с гарнизоном снижает Несчастье империи на 1.
• дисциплина: дает бонус к силе +15% от смежной (соседней) клетки с дружественным отрядом.
• Военные традиции: юниты получают опыт от боя в 2 раза больше обычного.
• Профессиональная армия: модернизация юнита требует на 50% меньше обычного.
Набожность, Благочестие (Piety)
Появляется в классическую эпоху.
Благочестие увеличивает Счастье империи и позволяет культуре процветать. Принятие благочестия сразу увеличивает счастье в империи на 2.
• Организованная религия: Количество счастья, необходимого для начала Золотого века сократится на 25%
• Реформация: империя немедленно входит в золотой век после 6 хода (требует организованную религию).
• Теократия: Несчастье снизится на 20% от населения в незахваченных городах. (требует Организованную Религию).
• Мандат Неба: 50% Счастья добавляет каждый ход на Культуру, которая может быть потрачена на социальные институты.
• Свободная Религия: открывает 2 института (требует мандат неба).
Патронаж (Patronage)
Патронат дает дополнительные преимущества для дружбы города-государства. Влияние на города-государства уменьшается на 50% медленнее, чем обычно.
• Эстетика: Влияние на города-государства, не может упасть ниже 20.
• Культурная дипломатия (дипломатия культуры): Количество ресурсов, предлагаемых городами-государствами увеличивается на 100%; Счастье от ресурсов роскоши увеличился на 50%.
• образованная элиты: чужие города-государства будут иногда дарить великую личность.
• Благотворительность: при подарке золота городу-государству, генерируется на 25% больше влияния.
• Схоластика: Все союзные города-государства предоставляют вам бонус исследования равный 33% от своих собственных исследований.
Порядок (Order)
Доступно в индустриальную эру.
• Коммунизм: +5 продукции (молотков) к каждому городу
• Национализм: дает прокачку юнитам +25% бонус атаки
• плановая экономика: несчастье от числа городов снижено на 50%
• Социализм: Расходы на содержание зданий сократились на 10%.
• Объединенный фронт: уменьшение влияния других держав на ГГ на 33%
Автократия (Autocracy)
Доступно в индустриальную эру.
• Тотальная война: на 20 ходов все военные подразделения получают +33% бонус нападения.
• фашизм: количество стратегических ресурсов в империи увеличится на 100%, т.е. в 2 раза
• Милитаризм: -33% стоимости за покупку юнитов
• Полицейское государство: -50% несчастья в захваченных городах
• популизм: Поврежденные военные юниты наносят на 25% больше урона
Свобода (Freedom)
Открывается в эпоху Возрождения.
• Свобода слова: Снижает стоимость культуры на 30%?.
• Гражданское общество: специалисты потребляют лишь половину обычного количества еды.
• Конституция: +100% культуры в городах с мировым чудом.
• Демократия: +50% появления великих людей
• Всеобщее избирательное право: +33% к силе города.
Рационализм (Rationalism)
Доступно в эпоху Возрождения.
• Свобода мысли: добавляет +2 балла в науку за каждый торговый маршрут (требуется секуляризм).
• Гуманизм: +1 счастье от каждого университета.
• Научная революция: Дает 2 свободные технологии (требуется Свобода мысли).
• секуляризм
• Суверенитет: +15% к Науки во время счастливой империи (требует гуманизм). (Под счастливой империи я думаю, что нет недовольства, дословный перевод: в то время как ваша империя рада)
Торговля (Commerce)
Торговля предусматривает бонусы для морских империй и тех, которые ориентированы на добычу золото. Принятие Торговли повысит добычу золота в столице на 25%.
• Меркантилизм: -25% стоимости покупки в городах (требуется профсоюз). (вроде как удешевление покупки зданий и юнитов)
• торговый флот: +3 молотков в прибрежных городах (требуется морские традиции).
• Морские традиции: дает прокачку юнитам +1 к движению и к видимости для военно-морских подразделений.
• Протекционизм: +1 счастья от каждого ресурса роскоши (требуется Меркантилизм).
• профсоюз: -20% расходов на автомобильные и железные дороги.
Информация неполная и нет 100% уверенности, что все так и останется, но думаю скоро мы сможем побольше узнать о социальных институтах.
Опубликовано Muxa,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.