W.rednii

Fallout's Doomsday 2.0 for Darkest Hour

130 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

W.rednii

Fallout's Doomsday 2.0 for Darkest Hour

Enclave_Recruitment_Poster_by_tagailog.png

Новая версия адаптирована под последнюю версию DH, добавлена новая карта и сделана куча других изменений. Насчет совместимости с русификатором для старой версии нечего сказать не могу, однако,если в игре появилось что-то новое, то прошу знающих людей доделать перевод, адаптировав его к новой версии.

bENXEnP.png

Ссылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на адаптированный русификатор старой версии (новые ивенты переведены не были) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем W.rednii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Vault_boy

Ставить все еще на 1.03 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KnyaZzZz

Сборка вылетает до марта 2245 года, если за НКР исследовать Свечение, при восстании в провинции, и всегда без вариантов после 1 марта 45 года за НКР.

На этот раз не присоединял Свечение, вылет 1 марта остался.

Изменено пользователем KnyaZzZz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.rednii
Сборка вылетает до марта 2245 года, если за НКР исследовать Свечение, при восстании в провинции, и всегда без вариантов после 1 марта 45 года за НКР.

На этот раз не присоединял Свечение, вылет 1 марта остался.

Ставьте на 1,04. Я не уверен во всех технических способностях мода,к сожалению. Кто знает как исправить технические проблемы, кидайте исправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KnyaZzZz
Ставьте на 1,04.

Уже догадался. Кто-нибудь знает, почему при атаке партизан в Пустоши или Некрополиса у меня эффективность задания "атака" (модификатор) минус 99 %?

P.S. Это сохранение было глючное, созданное на версии 1.03. Начал новую игру, помогло.

Изменено пользователем KnyaZzZz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ale

Люди поставил на 1.04 версию мода 2.1 + фиксы 3 и 4 + русик - при загрузке главного меню вылетают эти экраны там - повторить пропустить и да и нет - у всех так ? не влияют ли они на дальнейшее прохождение - не будет дальше каких нибудь критических ошибок по мере прохождения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.rednii
Люди поставил на 1.04 версию мода 2.1 + фиксы 3 и 4 + русик - при загрузке главного меню вылетают эти экраны там - повторить пропустить и да и нет - у всех так ? не влияют ли они на дальнейшее прохождение - не будет дальше каких нибудь критических ошибок по мере прохождения ?

Ты из шапки качал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ale
Ты из шапки качал?

Нет - с страницы мода - а есть разница ? наверно такая штука вылетает когда русик не совсем подходит ?

Установил отсюда - тоже самое - ошибка 15 external files пропустить повторить - это же вроде не критическая ошибка - как думаете ?

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.rednii
Нет - с страницы мода - а есть разница ? наверно такая штука вылетает когда русик не совсем подходит ?

Вот отсюда качайте.(ставьте[/url] на версию 1.04)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем W.rednii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belalus

Отсюда качал,ставил на 1.4, играл до 2270 за Легион, все абсолюно играбельно, разве что когда приходит время "захвата пустошей" чуток подлагивает из-за того что сразу много юнитов спавнится-но это пройдет через неделю-две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.rednii
Отсюда качал,ставил на 1.4, играл до 2270 за Легион, все абсолюно играбельно, разве что когда приходит время "захвата пустошей" чуток подлагивает из-за того что сразу много юнитов спавнится-но это пройдет через неделю-две

Лагает вроде из-за появления кучи юнитов в один момент. так что это вроде не исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ale

Был не прав - на сборку скачанную отсюда походу не надо ставить русификатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-An-
Был не прав - на сборку скачанную отсюда походу не надо ставить русификатор
английская сборка выложенная последней более стабильна?

интересный мод) играл в ранние версии - улучшение на лицо, однако русская сборка на 1.4 выдаёт 15 ошибок при старте (на 1.3 ошибок при старте вроде нет)

ERROR : Invalid unit type [L ARM ] in unitnames.csv, line 10007! -возможно из-за пробелов

компании - всё идёт но за роботов игра крашится на ивенте "Колорадо объединён" в 48 году и скауого-то перестали нормально работать сэйвы- вылет спустя пару часов после загрузки

Уже догадался. Кто-нибудь знает, почему при атаке партизан в Пустоши или Некрополиса у меня эффективность задания "атака" (модификатор) минус 99 %?
никогда не атаковал в лоб - большие группировки можно сравнительно легко подловить- они ходят по определённым провам собираете по 10-15 дивизий в прове куда рванут 40-50 дивизий партизан и когда ваши отбивают атаку вся группировка сносится контратакой этих дивизий усиливающих атаку 2-3 свежих из соседней провы Изменено пользователем -An-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.rednii
английская сборка выложенная последней более стабильна?

интересный мод) играл в ранние версии - улучшение на лицо, однако русская сборка на 1.4 выдаёт 15 ошибок при старте (на 1.3 ошибок при старте вроде нет)

ERROR : Invalid unit type [L ARM ] in unitnames.csv, line 10007! -возможно из-за пробелов

компании - всё идёт но за роботов игра крашится на ивенте "Колорадо объединён" в 48 году и скауого-то перестали нормально работать сэйвы- вылет спустя пару часов после загрузки

никогда не атаковал в лоб - большие группировки можно сравнительно легко подловить- они ходят по определённым провам собираете по 10-15 дивизий в прове куда рванут 40-50 дивизий партизан и когда ваши отбивают атаку вся группировка сносится контратакой этих дивизий усиливающих атаку 2-3 свежих из соседней провы

Отсюда качайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем W.rednii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-An-
Отсюда качайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

надо ознакомиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ale

Попробовал - дошёл до момента когда везде появляются партизаны - бой с 100 процентным перевесом в мою пользу - почему военачальники дохнут как мухи - уже штук десять не меньше ? это фишка мода ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ex-doter
Попробовал - дошёл до момента когда везде появляются партизаны - бой с 100 процентным перевесом в мою пользу - почему военачальники дохнут как мухи - уже штук десять не меньше ? это фишка мода ?)

За кого играли? У меня за НКР партизаны сбиваются в толпы по 50 тысяч, которые фиг вынесешь, но генералы по выживаемости похожи на терминаторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simpleguy
За кого играли? У меня за НКР партизаны сбиваются в толпы по 50 тысяч, которые фиг вынесешь, но генералы по выживаемости похожи на терминаторов...

Кстати, совет по выносу "партизан" (ну мародеры они, мародеры!) - во-первых, командиру у них ВСЕ в рамке майоров, которые могут эффективно командовать только 2 дивизиями батальонами, и поэтому эффективно эти 250 батальонов (один батальон регуляров или наемников, которые как раз и спавнятся у мародеров, ЕМНИП, равен 200 человек) превращаются в 2+248/5= примерно 52 батальона, что уже немного проще, а для их нейтрализации в один поход с гарантией достаточно 12+40*5=212 батальонов регуляров. Впрочем, так как мародерские войска НЕ восстанавливают потери, их пилить куда проще, учитывая еще и то, что для окончательного уничтожения окружать их не надо, да и регуляров у них в среднем 1/5 войска, а наемники послабее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ex-doter
Кстати, совет по выносу "партизан" (ну мародеры они, мародеры!) - во-первых, командиру у них ВСЕ в рамке майоров, которые могут эффективно командовать только 2 дивизиями батальонами, и поэтому эффективно эти 250 батальонов (один батальон регуляров или наемников, которые как раз и спавнятся у мародеров, ЕМНИП, равен 200 человек) превращаются в 2+248/5= примерно 52 батальона, что уже немного проще, а для их нейтрализации в один поход с гарантией достаточно 12+40*5=212 батальонов регуляров. Впрочем, так как мародерские войска НЕ восстанавливают потери, их пилить куда проще, учитывая еще и то, что для окончательного уничтожения окружать их не надо, да и регуляров у них в среднем 1/5 войска, а наемники послабее будут.

Вот только у НКР в начале армии почти нет, выходит в начале надо всю возможную промку тратить на поклейку нормальной армии. А какие техи стоит сначала изучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simpleguy
Вот только у НКР в начале армии почти нет, выходит в начале надо всю возможную промку тратить на поклейку нормальной армии. А какие техи стоит сначала изучать?

Я еще раз говорю - все вычисления приведены для стаков около 250 батальонов. НКРовская стартовая армия более-менее может вычищать стаки до 20+ без особых проблем из-за превышения командного лимита у мародеров, если вообще всю армию собрать - в отдельных случаях выпиливаются и стаки 50+.

По техам - улучшать регуляров и скаутов, + всякое колесное. Уж для НКР мотоманевренные группы крайне нужны, ибо Легион Цезаря разжирается на всю доступную территорию, а конкурентов там маловато. Флот - чисто для противостояния десантам, ибо альтернатива - впихивать на каждый пляж пару гарнизонов с башнями (или четверку без). Доктрины на обычную пехоту или на технику, техи на ресурсы по недостатку, остальное - по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belalus

А мне вот за НКР было слишком легко играть-там у них и бронетехника сразу, и с наукой все ЗБС, и промка есть, и жрать кого(кстати, выгоднее жрать уже имеющиеся фракции чем просто пустоши-больше промки и ресурсов)

А вот за легион такой халявы нет. У них и наука печальна, и армия изначально-пару полков пехоты простой. Только преторианцы радуют, да вот только командовать ими можно только когда враги подошли в упор к столице.

Плюс, если за легион беспорядочно захватывать все подряд, то потом будет сильно снижение производства и снабжения(дескать, наша империя сильно растянута и прочее) и постоянно будут идти восстания-мне даже пришлось в каждую(!) прову с ресурсами или ПП поставить по гарнизону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро
    • GoooGooo