Штурман

Наши идеи для модов

166 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Штурман

Ещё задолго до выхода Цивилизации 5 стали раздаваться голоса:

  • Надеюсь, в модах это исправят!
  • Вся надежда на мододелов!
  • Придётся ждать мода...

И чем ближе релиз, тем больше шума...

Да, Джон Шафер не побоялся взять на себя ответственность за все радикальные изменения и сумел создать действительно новую игру, достойную носить имя "Цивилизация Сида Мейера". Джон доказал, что в плане создания игр умеет зрить в корень и при этом не страдает творческой импотенцией. А как с этим дела у вас? Действительно ли можете предложить стоящие идеи или ваш любимый мод называется "Верните всё как было"?

Если у вас есть классные идеи, то у меня для вас хорошая новость: с модификацией в Циве всё будет в порядке. В конце концов, Джон - сам бывший мододел (см. FF) и, как никто другой, понимает, что нужно для комфортного моддинга.

Итак, собираем идеи для модов Цивилизации 5. Что бы вы добавили в игру? Что бы хотели заменить? Небольшой тюнинг или глобальная конверсия? Просто новые картинки или изменение базовых игровых концепций? Предлагайте! Обсудим, похвалим, покритикуем, восхитимся, низвергнем и, быть может, совместными усилиями реализуем...

Дайджест

  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предложение разделить дерево технологий на два: фундаментальные исследования и прикладные.
  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помимо возможности творить альтернативную историю добавить возможность развивать альтернативные научные направления, которые не получили развития в реальности, например заметно опередили своё время, были не востребованы или возникли не в том месте.
  • Rednif Tap Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. реализовать сепаратизм для богатых городов
  • JustasVred Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. столько пожеланий, что в дайджест они не поместились :)
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. возможности применения "дополнительных" технологий
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. список мелких улучшений для более сбалансированной и интересной игры

Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Muxa

Я знаю чего бы хотели многие игроки цивилизации 4 - вернуть религии в пятерке.

Ну а сам бы хотел перенести мод из цив. 4 Вторая Мировая. Конечно, мод старый, но все же представляю как будут выглядеть битвы на движке цив. 5. Массовые сражения, занимаюшие огромные территории, где прорыв фронта очень важен, дипломатия, где важно найти союзников (религия не так важна была во 2 Мировую), также придется обдумывать какой город нужно взять в первую очередь, т.к. ресурсы играют большую роль, - думаю интересно было бы поиграть. А то в четверке как то не очень было наблюдать битву армий, которые занимают всего 2 клетки, с бесконечными ресурсами (хотя и там сталкивался с дефицитом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Terranoid

5-ю "дочетверить" и получим идеальную циву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gamesoneve

Мне кажется и без всяких модов и дополнений все части цивилизации были очень неплохими

--------------------

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и скачивать игры бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
advokatys

Есть по моему мнению важная идея. Если теперь дороги стали требовать денег на содержание необходимо сделать платными и улучшения вне города, а то получается с дорогами мы определились, теперь необходимо просчитывать строительство каждого километра, а шахты и фермы строй сколько угодно и где угодно вопрос только в количестве рабочих. Освоение территории и поддержка улучшений вот где тоже необходимо задумываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
advokatys

О еще чуть не забыл, необходимо добавить возможность в современной эре строить в пустыне солнечные электростанции, еще с четверки задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Религии, конечно, было бы неплохо вернуть. Но для меня гораздо важнее шпионаж. С ним играть гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muxa

Помимо религий, думаю нужно вернуть и корпорации (в свое время они очень мне помогли), но только изменить их по сравнению с цив. 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

еще предлагаю вернуть необходимость постройки судов для перевозки юнитов по воде(у самих юнитов отнять возможность трансформации в корабли). А то получается, что постепенно стирается сама грань между наземными и водными юнитами(для получения полного эффекта осталось только добавить возможность перемещения судов по земел, как в Red Alert 3...-ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Expression

Не знаю ибо не играл, и перед тем как что-то менять хотелось бы насладиться игрой. Единственное это мод RFC, но на карте увеличенной в 1.5 - 2.5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOROS.90

Электроэнергия как стратегический ресурс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман
Электроэнергия как стратегический ресурс.  

Поподробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOROS.90
Поподробнее пожалуйста.

Определённое количество населения потребляет некоторое количество электроэнергии, (скажем чисто интуитивно 5 населения потребляют 1 электроэнергии), завод, фабрика, тоже потребляют единичку. АЭС производит 15 (естественно потребляет уран), ГЭС-10, ТЭС < 5, ЧУДО-много. В итоге электростанции нужно стоить во всех городах, а в основном в промышленных (повысить их стоимость), можно торговать (скажем покупать у цивилизации у которой много урана), и пытаться стать энергонезависимым или посадить на электроиглу другую державу.

П.С. потребление населением пожалуй лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Если уж началась эта тема, то лучше сделать электроэнергию ресурсом, и сделать возможность переправлять ее из одного города в другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Expression

Откопал 5 киловат, 3 себе забрал, 2 продал соседу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Я сам смутно представляю, как это будет выглядить. Но ведь у на с России не в каждом городе свои АЭС, ГЭС и ТЭС? Пусть нужно будет строить что-то типа дорог только для электричества(ЛЭС). Тогда отпадет необходимость в постройке электростанций в каждом городе. Сделать советника по электричеству. Пусть в нем будет показано(а так же будет возможность изменить), сколько в каждом городе вырабатывается электричества, сколько импотируется, сколько экспортируется в другие города. Можно добавить возможность для продажи электричества через дипломатию(построил ЛЭС своему соседу и поставил на экспорт в эту страну, предположим, 5 едениц(условно) электроэнергии, по 5 золота за еденицу в ход). Разумеется, придется изменить балланс(Я обычно в каждом городе строю все виды электростанций). Было бы неплохо превратить здания в объекты(пусть их строят рабочие и соединяют с городами ЛЭС)

Изменено пользователем PazDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOROS.90

По моему лучше ЛЭС (ЛЭП?) либо сделать апгрейдом дороги (соответственно повышение содержания),  либо не делать. Сомневаюсь что все town'ы будут соединены дорогой з city, в них что-же электроэнергии нет?

Можно сделать с электроэнергией как со счастьем, потребление и производство общее на всю империю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Expression

Да ну, во многих городах есть ТЭЦ, ТЭС и тд, а если город маленький то он просто не показывается на карте Цивы, ибо здесь по умолчанию большие города. На самом деле там например не 5 а 500 городов, если переводить в реальные мастшабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOROS.90

 ТЭЦ, ТЭС - в каждом городе нормально АЭС, ГЭС? Они производят огромное количество электроэнергии, которая покрывает нужды целых регионов (даже по меркам цивилизации, скажем 3-5 ближайших городов), идёт на экспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Expression

Ну здесь условно, ведь больницы в циве тоже по одной в городе независимо от размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Henry Piast
    • RokWar