аштрисёт - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

аштрисёт

Рекомендованные сообщения

Наполек

для чего эту настройку вообще придумали?

третий раз не успеваю взять город - элементарно просто у врага слишком много мяса, которое перемолоть в положенное время напряжно!

последний штурм окончен совсем уж уморительно: 2 вражеских пехотинца примерно минуту(!) удерживали площадь города от моих свыше 200 воинов, причём уже шёл отсчёт до сдачи города(1 минута 3 секунды), как вдруг я снова проиграл по времени. в результате снова мои пленные умирают, их пленные восстанавливаются. и снова в городе половина того народа, что был до штурма. а у меня эти 200 воинов.

а еще подтапливает то, что вражеский полководец(Конрад тевтонский маршал) может елозить как нож сквозь масло посреди моих полков(тысячи их!) в одиночку после того как его дружина пала минуту-две спокойно, и ничто его не берёт. может он танк?

а вопрос вот в чем: как убрать в настройках кампании ограничение битвы по времени? ну то есть не хочу я новую кампанию начинать. надо продолжить старую

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roger Young
для чего эту настройку вообще придумали?

третий раз не успеваю взять город - элементарно просто у врага слишком много мяса, которое перемолоть в положенное время напряжно!

последний штурм окончен совсем уж уморительно: 2 вражеских пехотинца примерно минуту(!) удерживали площадь города от моих свыше 200 воинов, причём уже шёл отсчёт до сдачи города(1 минута 3 секунды), как вдруг я снова проиграл по времени. в результате снова мои пленные умирают, их пленные восстанавливаются. и снова в городе половина того народа, что был до штурма. а у меня эти 200 воинов.

а еще подтапливает то, что вражеский полководец(Конрад тевтонский маршал) может елозить как нож сквозь масло посреди моих полков(тысячи их!) в одиночку после того как его дружина пала минуту-две спокойно, и ничто его не берёт. может он танк?

а вопрос вот в чем: как убрать в настройках кампании ограничение битвы по времени? ну то есть не хочу я новую кампанию начинать. надо продолжить старую

В текущей никак. Только если создавать новую.

И я тебя понимаю. Мне наоборот нужно было ограничение по времени, потому что в битве за Александрию с Египтом битва доходила до патового положения. Они не могли войти в город, я же не имел достаточно сил выйти и победить. В итоге сидел ждал по 3 часа, потом выходил из игры потому что не было лимита и проигрывал. Был бы лимит, я бы победил или была хотя бы "ничья".

Ссылка на комментарий

Roger Young
А накой черт включали?

А накой черт включали?

Сначала было удобно, до этого случая. Ответ по моему очевиден.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Сначала было удобно, до этого случая. Ответ по моему очевиден.

Меня всегда раздражала эта функция, ибо я люблю тихонько сражаться, не спеша продумывая каждый шаг.

Ссылка на комментарий

Меня всегда раздражала эта функция, ибо я люблю тихонько сражаться, не спеша продумывая каждый шаг.

Ограничение битвы - плюсы и минусы в разных ситуациях: когда ты атакуешь - лучше бы не иметь ограничения. Когда обороняешься - наоборот. Был у меня такой случай: делал вылазку из осажденного города против тимуридов. Положил почти все их войска, остальные побежали. Как обычно, выскакивает окно "Завершить битву/Продолжить", я, как обычно, нажимаю "продолжить", дабы добить убегающих, ибо нефиг. Но тут оказывается, что в начале битвы я испужал слонопотамов, и они до сих пор как угорелые бегают по всей карте. У пушек снаряды закончились, у лучников стрелы, огнестрелов нет (ибо Шотландия). Пришлось бегать за слонами пикинерами. Убив трех слонов из четырех, тупо потерял раздавленными почти три отряда копейщиков. Благо время вышло, а паникующие слонопотамы считаются сбежавшими. Поэтому выиграл. А то пришлось бы тупо терять войска, чтобы завалить одного слоника.

Баг со слонами, кстати. Было бы правильнее, имхо, если бы они, впав в панику, побегали бы чуток, а потом свалили бы с карты. Все равно в боевое состояние они уже не возвращаются.

Ссылка на комментарий

От ограничения по времени вижу только плюсы! Не успеваешь, шевелись быстрее, игра и так проста как батон! Позволяет избежать глупых поражений от глюков, было пару раз когда в текстуры проваливались юниты и нельзя было убить, время кончалось и победа. А вообще все проигрыши от глюков и багов отношу на счет превратностей войны, все бывает однако!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2573

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    2

  • Bertineen

    2

  • Наполек

    1

  • Gorm69

    1

  • Irongor

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...