Calradia Kings - Страница 13 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Calradia Kings

Рекомендованные сообщения

Calradia Kings

Предлагаю создать мод.

Его идея в создании нового мира с картой, никаких отсылок к Европе(всю историю придумываем сами)

Будет два мода, один это все евенты, прикольчики, трейты и т.д. и т.п., а другой это то-же самое только с готовой картой

Кто хочет заниматься первым модом, идеи я скину(пишите в личку, дам сылль в вк и в Skype),кто вторым, пишите в коментах варианты этого мира

Вообщем идеи таковы: добавить ресурсы(привязание их к провинциям, вассал владеющий этими землями будет передавать ресы к сеньору)

Переработка законов( отзыв титулов, нет - нельзя отзывать, частичный - у провинившихся вассалов,средний - у тех, кто готовит заговоры, высокий - у всех, полный - под конец игры, у вассалов вассалов. Это к примеру, система будет не однократно перерабатываться и совершенствоваться)

Добавить и частично переработать фишки из ПЛИО(новые дома от бастардов, освобождение вассалов в войне, их полная помощь или-же частичная по клятве вассала)

Евенты на управление персонажем в бою, евенты в повседневной жизни, интрижные евенты, вроде Один человек узнал о том, что вы готовите план против "какой-то персонаж" и хочет помочь нам, принимаем и дальше, через некоторое время: этот засранец обманул нас, он продал нашу информацию "какому-то персонажу"

Торговля ресурсами в диплом окне, евенты связанные с торговлей и т.д и т.п.

Идея есть, будем клепать Кальрадию

#-номер /часть мода/ человек сидящий за этим

1-карта-...

2-титулы-...

3-персонажи (разработка в близком контакте с создателем титулов) -...

4-культуры-...Elektor

5-религии-... Elektor

6-евенты-...

7-модификаторы-...

8-здания-...

9-специальные плюшки (указано в теме, прямо под направлением человека в раздел мода Warhammer Fantasy)

10-перевод

11-законы(первое исправление)

12-история(второе исправление)

Вроде-бы все

Пишите, за что вы возьметесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Или в моём любимом Elder Kings, где 85-90 % династий и персонажей выдуманы - по той же причине. Впрочем, там это достаточно хорошо вписано в мир, т.к. у местных народов и их культур имеется относительно проработанный лор.

Но Elder Kings страдает от недостатка событий, довольно быстро каждая партия становится однообразной, ну оно и понятно, AGOT имел больше возможностей для интересных реализаций, тем более история подробно описана, что с любовью ИИ сеять хаос, добавляет интерес к тому как изменится мир в процессе игры

Ссылка на комментарий

yura.konovalov2021
20 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Или в моём любимом Elder Kings, где 85-90 % династий и персонажей выдуманы - по той же причине. Впрочем, там это достаточно хорошо вписано в мир, т.к. у местных народов и их культур имеется относительно проработанный лор.

Так там тоже описано многое о истории каждого народа

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
53 минуты назад, Vremen сказал:

Но Elder Kings страдает от недостатка событий, довольно быстро каждая партия становится однообразной, ну оно и понятно

Отчасти соглашусь, уникальных событий там не так много, как в AGOT. Но в то же время, есть гильдии на базе тайных обществ, со своими эвентами, поклонение принцам даэдра, и другие интересные моменты (драконождённые, создание империи Тамриэль и т.д), а также разнообразие рас, которого нет в AGOT (по понятным причинам). Хотя если в целом, то мод Elder Kings конечно уступает AGOT, особенно если учесть сборку саб-модов AGOT. У Elder Kings своих саб-модов маловато, поэтому, к сожалению, сборку подобного уровня там нет возможности создать. :( 

 В Древних Свитках сам мир более добрый что-ли. Хотя и для плохих парней есть свои фичи, вроде механики геноцида или Тёмного братства. Короче, моя привязанность к этому моду, во многом обусловлена личными симпатиями и ностальгией по играм серии Elder Scrolls.  А ещё тем, что я сыграл не последнюю роль в создании русификатора к моду. ;)

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
38 минут назад, yura.konovalov2021 сказал:

Так там тоже описано многое о истории каждого народа

Не спорю. Если найдётся достаточное число фанатов, способных к моддингу и мотивированных, то мод обязательно выйдет. Пробелы в лоре - это ерунда. Богатая фантазия мододелов может заполнить их.

 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

В Древних Свитках сам мир более добрый что-ли. Хотя и для плохих парней есть свои фичи, вроде механики геноцида или Тёмного братства. Короче, моя привязанность к этому моду, во многом обусловлена личными симпатиями и ностальгией по играм серии Elder Scrolls.  А ещё тем, что я сыграл не последнюю роль в создании русификатора к моду. ;)

Ну возможно я однажды вернусь к Elder Kings, всё же играл в него давно и со стороны простого игрока, поэтому неизвестно много ли тайн в самом коде припрятано
Но возвращаться к нему сил не находил, хоть к Древним Свиткам и возвращаюсь регулярно, но тут наверное больше оттого что AGOT очень подошёл для реализации в CK

Ссылка на комментарий

yura.konovalov2021
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Не спорю. Если найдётся достаточное число фанатов, способных к моддингу и мотивированных, то мод обязательно выйдет. Пробелы в лоре - это ерунда. Богатая фантазия мододелов может заполнить их.

 

Это да,но я вообще без понятия кто мог бы согласиться сделать

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Отчасти соглашусь, уникальных событий там не так много, как в AGOT. Но в то же время, есть гильдии на базе тайных обществ, со своими эвентами, поклонение принцам даэдра, и другие интересные моменты (драконождённые, создание империи Тамриэль и т.д), а также разнообразие рас, которого нет в AGOT (по понятным причинам). Хотя если в целом, то мод Elder Kings конечно уступает AGOT, особенно если учесть сборку саб-модов AGOT. У Elder Kings своих саб-модов маловато, поэтому, к сожалению, сборку подобного уровня там нет возможности создать. :( 

 В Древних Свитках сам мир более добрый что-ли. Хотя и для плохих парней есть свои фичи, вроде механики геноцида или Тёмного братства. Короче, моя привязанность к этому моду, во многом обусловлена личными симпатиями и ностальгией по играм серии Elder Scrolls.  А ещё тем, что я сыграл не последнюю роль в создании русификатора к моду. ;)

 

Я до сих пор иногда в скайрим играю хах

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, yura.konovalov2021 сказал:

Это да,но я вообще без понятия кто мог бы согласиться сделать

Честно говоря никто, глобальные моды это игры в игре, про 2 года это не шутка, это минимум времени
Разрисовка карт; построение мира; составление истории; перелопачивание всех событий и решений CK2, оставляя подходящие, удаляя лишние, редактируя остальные; составление новых событий и решений; создание новой графики для портретов, артефактов, событий, черт; написание уймы текста; не забывая что перед началом работы предстоит изучать источники до тошноты; и последнее конечно создать интересный мир для игры, иначе все усилия пойдут прахом

Но своё мнение я давно высказал, забудь, мир не так хорошо проработан чтобы выразить его в Crusader Kings
CK3 обещает дать больше возможностей, но на эти новые возможности разработчикам тратить ещё больше времени, что в большой мере сделает глобальные моды по вымышленным мирам большой редкостью, если только в фанбазе не наберётся хорошая команда для разработки

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
23 часа назад, Vremen сказал:

Но возвращаться к нему сил не находил,

Ну у тебя же сборка AGOT в разработке и просто неудобно играть в несвязанные с AGOT моды и параллельно тестить сборку.:smile173: М.б. поэтому и сил нет. Ну и как я говорил ранее, E.K. сейчас трудно конкурировать с AGOT, и не потому, что E.K плох (это не так), а просто потому что AGOT самый лучший глобальный мод для Ck2. Как говорится "лучшее - враг хорошего".

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Ну у тебя же сборка AGOT в разработке и просто неудобно играть в несвязанные с AGOT моды и параллельно тестить сборку.:smile173: М.б. поэтому и сил нет.

Тогда ей руководил Aveonius, и всё же никаких идей для партий в Elder Kings не возникало, а без этого CK2 не так приятен
В этом плане приятнее вернутся к одной из частей TES, тем более Skyrim так и продолжает нарастать новыми модами

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
23 минуты назад, Vremen сказал:

всё же никаких идей для партий в Elder Kings не возникало, а без этого CK2 не так приятен

Идеи придумать не трудно, просто фантазия нужна.

"Скайрим для нордов " - сесть за однопровинчатого правителя в первой закладке и создать единый Скайрим .

"Реставрация Реманов" - за коловианского лорда из династии Сиродиил восстановить владычество прежней династии в Империи.

"Наследие Неревара" -  объединить великие Дома и создать единый Морровинд.

"Царь царей" - За Тайбера Септима (с моим саб-модом) объединить весь континент в Тамриэльскую Империю.

"Месть аргониан" - объединить племена ящеролюдей и отомстить данмерским рабовладельцам, отняв у них часть южного Морровинда. 

"Ренессанс айлейдов" - сесть за одного из последних айлейдских дворян в Валенвуде и вернуть былое величие своему народу.

 

И т.д. Правда, всё это сводится так или иначе к покрасу карты. Но и возможностей для ролевого отыгрыша персонажей тоже будет не мало. 

23 минуты назад, Vremen сказал:

В этом плане приятнее вернутся к одной из частей TES

Рано или поздно вернусь и к ним. Сейчас пока в Fallout 4 и Fallout: New Vegas поигрываю потихоньку.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Идеи придумать не трудно, просто фантазия нужна.

"Скайрим для Нордов " - сесть за мелкого графа в первой закладке и создать единый Скайрим 

"Реставрация Реманов" - за коловианского лорда из династии Сиродиил восстановить владычество прежней династии в Империи.

"Наследие Неревара" -  объединить великие Дома и создать единый Морровинд.

"Царь царей" - За Тайбера Септима (с моим саб-модом) объединить весь континент в Тамриэльскую Империю.

"Месть аргониан" - объединить племена ящеролюдей и отомстить данмерским рабовладельцам, отняв у них часть южного Морровинда. 

"Ренессанс айлейдов" - сесть за одного из последних айлейдских дворян в Валенвуде и вернуть былое величие своему народу.

Часть из я помню реализовывал давно
 

1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

И т.д. Правда, всё это сводится так или иначе к покрасу карты. Но и возможностей для ролевого отыгрыша персонажей тоже будет не мало. 

Оттого и не хочется наверное, то ли из-за AGOT, то ли в EU4 хватило покраса

Но рано или поздно я всё равно поиграю в Elder Kings, в саб-моды на нём я вроде никогда не играл, как и с пониманием моддинга

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
18 часов назад, Vremen сказал:

Часть из я помню реализовывал давно

 Вспомнил ещё некоторые варианты:

- "Торжество высших эльфов" - победить в Войне Альянсов за Доминион Альдмери.

- "Единый Хай Рок" сесть за бретонского графа и собрать все земли региона в одно королевство.

 

И есть ещё варианты, не требующие обязательного покраса карты:

- "Жизнь вечная" - при игре за мага получить трейт "Бессмертный"  и прожить больше 200 лет.

- "Путь лича" - освоить некромантию, стать нежитью и править более 200 лет.

- "Врата Обливиона" - играть за даэдропоклонника и устроить вторжение даэдра в Тамриэль.

- "Конец всему" - уничтожить мир при игре за даэдропоклонника. Да, этот вариант тоже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-  Жизнь в облике вампира или оборотня. 

 

Кстати, если не хватает событий, можно дополнительно установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , эта модификация добавляет сотни (!) новых эвентов, и совместима с Elder Kings, а также с ванилью и многими другими модами.

 

18 часов назад, Vremen сказал:

Но рано или поздно я всё равно поиграю в Elder Kings, в саб-моды на нём я вроде никогда не играл, как и с пониманием моддинга

Спешить не стоит, E.K. никуда не убежит. Я вот, например, в Скайрим уже много лет не играл и как-то пока не тянет, но рано или поздно поставлю его вновь. Когда появится соответствующий душевный настрой и время.

 


 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 251
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29778

Лучшие авторы в этой теме

  • VIREX

    82

  • Elektor

    50

  • Tempest

    32

  • mr_john

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • Alterus

    9

  • Vremen

    9

  • yura.konovalov2021

    9

  • Кастилиус

    8

  • Siniomor

    6

  • rvsGermes

    4

  • Falcssonn

    3

  • CrimeanMan

    3

  • Bertineen

    3

  • Danilat

    3

  • MarkAntony

    3

  • verwaq

    2

  • Aelirenn

    2

  • ramazan

    1

  • Лорандикус

    1

  • Nitmar

    1

  • Karlov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Идеи придумать не трудно, просто фантазия нужна. "Скайрим для нордов " - сесть за однопровинчатого правителя в первой закладке и создать единый Скайрим . "Реставрация Реманов" - за коловианс

Флавий Аниций

Вспомнил ещё некоторые варианты: - "Торжество высших эльфов" - победить в Войне Альянсов за Доминион Альдмери. - "Единый Хай Рок" сесть за бретонского графа и собрать все земли региона в одн

Vremen

Ничего, за пару месяцев разберёшься, потом несколько лет на создание мода

Флавий Аниций

Но это правда. На разработку мода подобного масштаба может уйти несколько лет, не меньше. А на его допиливание, шлифовку, тестирование - ещё фиг знает сколько времени.   

Vremen

Вот вот, больше чем нужно, когда в жанре чаще всего мир не раскрывается дальше носа главного героя Но для Crusader Kings мир не прописан вовсе, реализовать его можно, но уже на стадии создания карты

Флавий Аниций

Или в моём любимом Elder Kings, где 85-90 % династий и персонажей выдуманы - по той же причине. Впрочем, там это достаточно хорошо вписано в мир, т.к. у местных народов и их культур имеется относитель

Флавий Аниций

Отчасти соглашусь, уникальных событий там не так много, как в AGOT. Но в то же время, есть гильдии на базе тайных обществ, со своими эвентами, поклонение принцам даэдра, и другие интересные моменты (д

Vremen

Честно говоря никто, глобальные моды это игры в игре, про 2 года это не шутка, это минимум времени Разрисовка карт; построение мира; составление истории; перелопачивание всех событий и решений CK2,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...