Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мультиплеер в цивилизации 5


Muxa

Рекомендованные сообщения

Штурман
(изменено)
Тут просмотрел несколько статей и подумал, что все новшества, которые будут в новой части, такие как: один юнит на тайл, платные дороги, ограниченные ресурсы... конечно здорово. Но в первую очередь все разнообразит синглплеер (режим одного игрока), а что же станет с мультиплеером? Будут ли в него играть после мультиплеера в цив. 4 (по-моему там он сделан очень хорошо)?

...

Так как думаете, мультиплеер в цив. 5 сможет превзойти мультиплеер в цив. 4? Ну или хотя бы будет ли он такого же уровня?

Пока вроде всё идёт к тому, что мультиплеер станет более остросюжетным...

  1. Битвы между гигантскими стеками, полагаю, пожирали гораздо больше времени. А главное, эпическое сражение двух мегатеков - зрелище более скучное и предсказуемое, чем противостояние двух армий, отряды которых могут маневрировать...
  2. В мультиплеере ведь можно общаться с игроками-людьми и в устной форме заключать любые договора, хоть многосторонние. Для этого придётся поверить друг другу на слово. Это ли не настоящая дипломатия?!
  3. Разработчики часто говорили в интервью, что города-государства вводятся в игру для того, чтобы служить "яблоком раздора" между игроками. Полисы будут очень привлекательны и заставят игроков бороться за союз с полисом. Будут ли отвлекать? Ещё как будут, а главное, заставят игроков принимать решения, последствия которых будут заметно проявляться в течение многих ходов.

Мне почему-то сразу пришло в голову сравнение с кинематографом. Если мультиплеер в Цив4 - это захватывающий фильм Спилберга :051:, то мультиплеер в Цив5 - это кровавое месиво в стиле Тарантино! :027:

К тому же "быстрый" конквест, гигантские роботы, доставка фрагментов корабля в столицу... Чувствую, будет крошилово! :Gigakach_01:

Изменено пользователем Штурман

люблю Тарантино  :001:


[*]Битвы между гигантскими стеками, полагаю, пожирали гораздо больше времени. А главное, эпическое сражение двух мегатеков - зрелище более скучное и предсказуемое, чем противостояние двух армий, отряды которых могут маневрировать...

Основное преимущество стеков я вижу в том, что отряды в них можно быстро направить. Так, всего одним шелчком мыши можно передвинуть 10 юнитов. И не надо будет тратить много времени, более легче совершать маневры. Другое дело в пятой части, эти же 10 юнитов потребуют гораздо больше времени. Хотя может быть битвы станут увлекательнее, из-за того что придется уделять больше внимания на расстановку армии и продвижению к пункту назначения.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7664

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    2

  • Штурман

    1

  • DrDread

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...