Тут просмотрел несколько статей и подумал, что все новшества, которые будут в новой части, такие как: один юнит на тайл, платные дороги, ограниченные ресурсы... конечно здорово. Но в первую очередь все разнообразит синглплеер (режим одного игрока), а что же станет с мультиплеером? Будут ли в него играть после мультиплеера в цив. 4 (по-моему там он сделан очень хорошо)?
1. Один юнит на тайл, вроде ничего в игре по сети не меняет, но что будет, если у каждого имеется большая армия, на управление которой не так много времени, т.к. ход в мультиплеере ограничен временем.
Выход №1 - не строить больших армий, но как же тогда захватить чужие города, да и самому отбиться от врага?
Выход №2 - отключить таймер, чтобы ход длился столько, сколько нужно. Но как же долго придется ждать других игроков? Это еще ладно, если просто дуэль 1 на 1.
Выход №3 - не играть по сети, но кому это нужно?
2. Двухстороняя дипломатия. Что же тут нас подстрегает? А вот, что: допустим, вы хотите разбить сильного противника и сил в одиночку вам не хватает. В четверке я бы просто включил экран дипломатии и предложил бы кому-нибудь стать союзником. В пятерке тоже можно стать союзником, но без объявления войны третьей стороне и тогда не факт, что твой союзник вступит в войну.
3. Города-государства, конечно, они могут принести большую пользу: дать юнит, золото, ресурс. Но не будут ли они слишком часто отвлекать игрока в мультиплеере?
Возможно, для кого-то это и не проблемы вовсе или проблем еще больше и чтобы понять это я и решил создать эту тему.
Так как думаете, мультиплеер в цив. 5 сможет превзойти мультиплеер в цив. 4? Ну или хотя бы будет ли он такого же уровня?
Опубликовано
Muxa,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Тут просмотрел несколько статей и подумал, что все новшества, которые будут в новой части, такие как: один юнит на тайл, платные дороги, ограниченные ресурсы... конечно здорово. Но в первую очередь все разнообразит синглплеер (режим одного игрока), а что же станет с мультиплеером? Будут ли в него играть после мультиплеера в цив. 4 (по-моему там он сделан очень хорошо)?
1. Один юнит на тайл, вроде ничего в игре по сети не меняет, но что будет, если у каждого имеется большая армия, на управление которой не так много времени, т.к. ход в мультиплеере ограничен временем.
Выход №1 - не строить больших армий, но как же тогда захватить чужие города, да и самому отбиться от врага?
Выход №2 - отключить таймер, чтобы ход длился столько, сколько нужно. Но как же долго придется ждать других игроков? Это еще ладно, если просто дуэль 1 на 1.
Выход №3 - не играть по сети, но кому это нужно?
2. Двухстороняя дипломатия. Что же тут нас подстрегает? А вот, что: допустим, вы хотите разбить сильного противника и сил в одиночку вам не хватает. В четверке я бы просто включил экран дипломатии и предложил бы кому-нибудь стать союзником. В пятерке тоже можно стать союзником, но без объявления войны третьей стороне и тогда не факт, что твой союзник вступит в войну.
3. Города-государства, конечно, они могут принести большую пользу: дать юнит, золото, ресурс. Но не будут ли они слишком часто отвлекать игрока в мультиплеере?
Возможно, для кого-то это и не проблемы вовсе или проблем еще больше и чтобы понять это я и решил создать эту тему.
Так как думаете, мультиплеер в цив. 5 сможет превзойти мультиплеер в цив. 4? Ну или хотя бы будет ли он такого же уровня?
Опубликовано Muxa,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.