Перейти к содержимому
Strategium.ru

Недостатки о которых должны знать Paradox


Helion

Рекомендованные сообщения

Kaizerreich

После 1900 года все солдаты переодеваются в уродские костюмы цвета хаки!НО!С тем же оружием и с теме же кепками!Очень уродски получается!Танки смотрятся так же как и люди лучше бы сделали их как в ДП3.Ну и куча идиотских восстаний!


Truvor

1. Добавить возможность ограничения количества чиновников, священников и прочих POP.

2. Исправить баг с многолетними сражениями.


баг с нац.приоритетом на Аляске - не снимается.


Чтобы АИ нанимал генералов и адмиралов, действительно для армий и флотов, а не для 3К войска и одного транспорта.


Снизить силу Англии, так как даже если дать независимость всем её "странам", Англия остаётся самой сильной.. чтобы она не делала.. ;)


2. Отношения "Дружеские" остаются даже у воюющих между собой сторон (Абсурд!). Если они атаковали друг друга не напрямую, а присоединились через союзника. Убивают друг друга и при этом друзья.

Ни чего не абсурд :stop: . Слова "радушные" и "дружеские", наверно, не совсем подходят, но ВЛИЯНИЕ - это не то, насколько одна страна любит другую. Я бы больше подобрал бы слово "УВАЖЕНИЕ", а оно уже может быть по причине либо страха перед военной мощью, либо из-за "мягкого пряника". Исторических примеров уйма, когда даже после войны врага добавляли в свою сферу влияния - это вполне естественно. Загвоздка просто в словах. Так что я с этим нисколько не соглашусь. Пусть слова изменят: например, "радушное" на "отзывчивое", а "дружеское" на "респектабельное", ну а потом "сфера влияния" как есть.

Мне бы хотелось улучшения ИИ в области геополитической дипломатии. То есть, чтобы державы предусматривали угрозу своей целостности и сбыточность своих перспектив. Например, у меня в игре за Францию Россия ведёт обширно свою экспансию за Среднюю Азию, подходя всё ближе и ближе к Индии. В реале Британия уже давно бы забила тревогу и повоевала бы с нею. Почему вы думаете англичане турков поддерживали? Да потому что очковали за свою Индию и поэтому сохраняли статус кво Османов. Поэтому для государств, управляющихся ИИ, должны быть некоторые переменные, вроде "уровень притязания к территории" для определённой страны и "уровень целостности к территории". Таким образом, приближение границы даже к соседним областям (или странам) с владениями и сферами влияний заставляет ухудшить отношения с той державой и предпринять акт военных действий против неё. А может быть держава (представляющая урозу) просить прохода войск у пограничной страны - тут тоже есть над чем подумать.

Думаю, это, конечно, патчем не исправить. Тут уже дополнение нужно.


belogvardeec
(изменено)
Таким образом, приближение границы даже к соседним областям (или странам) с владениями и сферами влияний заставляет ухудшить отношения с той державой и предпринять акт военных действий против неё

Глупость. Тогда получится, что страны граничащие между собой и восе не смогут жить в мире. Испания с Францией, Пруссия с Австрией и Россией и так далее. Будут постоянно воевать.

Изменено пользователем belogvardeec

- при смене крепостей с 4 на 5 иконки меняются не везде

- игра использует ОДНО ядро! ппц,неужели это так трудно,считать на одном ядре экономику игрока,а на остальных все прочее. ф-ии, что это делают,наверняка одни и те же, так почему?


Мэйдзи
- при смене крепостей с 4 на 5 иконки меняются не везде

- игра использует ОДНО ядро! ппц,неужели это так трудно,считать на одном ядре экономику игрока,а на остальных все прочее. ф-ии, что это делают,наверняка одни и те же, так почему?

Благодарим архитектуру Клаузевиц Энджайн. От лица своего нового четырехъядерника тоже благодарю. "забавно" наблюдать три ядра с нулевой загрузкой при одном, загруженном на 60% :001:


(изменено)
Глупость. Тогда получится, что страны граничащие между собой и восе не смогут жить в мире. Испания с Францией, Пруссия с Австрией и Россией и так далее. Будут постоянно воевать.

Я говорю об изменении баланса сил. Обычно это случается в колониальных владениях, поэтому и может сказаться на самих государствах, например, в Европе с теми же Францией и Австрией так было когда каждая претендовала на итальянские миноры.

Пока не нарушался баланс сил - было всё почти в порядке.

Изменено пользователем Navy

Мэйдзи
Я говорю об изменении баланса сил. Обычно это случается в колониальных владениях, поэтому и может сказаться на самих государствах, например, в Европе с теми же Францией и Австрией так было когда каждая претендовала на итальянские миноры.

Подобные требования на аддон тянут. Что-то мне подсказывает, что расширенная геополитика будет основным его элементом :rolleyes:


Подобные требования на аддон тянут. Что-то мне подсказывает, что расширенная геополитика будет основным его элементом :rolleyes:

Эх, хорошо бы, поживём увидим. Но вот это новшество, что в существующую войну можно вступить, сохраняя стаус кво проигрывающего - большая находка, отлично. Игруха - супер.


prinigo
(изменено)

Парадоксам надо решить проблему с запуском и шейдерами! А то странно - видеокарта поддерживает требуемые шейдеры 2.0, а запускать игру всё равно приходится через 3D-Analize. :001:

А это тормозит игру. Получается игра грузится почти так же или похоже даже быстрее чем EU3, а потом тормозит из-за отвлечения ресурсов из-за использования 3D-Analize.

Изменено пользователем prinigo

Ты бы знал как японии


Благодарим архитектуру Клаузевиц Энджайн. От лица своего нового четырехъядерника тоже благодарю. "забавно" наблюдать три ядра с нулевой загрузкой при одном, загруженном на 60% :001:

вроде через CPU-Z проблема решается.


сфера влияния реализована абсолютно по-дурацки. когда кто-то выбивает страну из моей СВ, то я должен сидеть и периодически пялиться на какую-то там иконку на верхней панели, чтобы клацнуть "включить данную страну назад". да кому это надо? пусть игрок расставляет приоритеты, а комп сам улучшает мнения и включает в сферу. игрока извещать.

вербовка регулярной армии, когда резерв в районе 400к - тоже не очень удобное занятие.


Libertarian
2. Исправить баг с многолетними сражениями.

Давно хотел заметить, что "сражение" это не битва как таковая, а игровая условность подменяющая операцию по овладению провинцией. Первая мировая война на западном фроне в игровой терминологии вот таким многолетним сражением и была.


вербовка регулярной армии, когда резерв в районе 400к - тоже не очень удобное занятие.

Вербовка-то как раз и нормально. Зашел во вкладку армия, нажал создать армию и все. А вот потом собрать разбросанные по всей РИ войчка в нечто удобоваримое...


Truvor
Давно хотел заметить, что "сражение" это не битва как таковая, а игровая условность подменяющая операцию по овладению провинцией. Первая мировая война на западном фроне в игровой терминологии вот таким многолетним сражением и была.

Да, но когда такое длится более 10 лет, это напрягает


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59249

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • tester

    7

  • rohhor

    7

  • ololorin

    6

  • Константинъ

    5

  • Arrakin

    5

  • ti1xoh9

    5

  • novosibirets

    5

  • eros

    4

  • Juanito

    4

  • Константин

    4

  • grotesk

    4

  • InfantLeviafana

    4

  • Барбаросса

    3

  • SarmaT

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Lanrik

    3

  • Helion

    3

  • Владислав1996

    3

  • Бамбай Гробарга

    3

  • вен

    3

  • Diplomate

    3

  • Андрей96

    3

  • Libertarian

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
×
×
  • Создать...