Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Недостатки о которых должны знать Paradox


Helion

Рекомендованные сообщения

Сделать так, чтобы при обьявлении войны государство в сферу влияния которого ты входишь не становилось лидером альянса. Или сделать так чтобы оно соблюдало требования страны, которая обьявила войну. Например, при игре за Сербию обьявляю войну Турции, Россия заступается, и пока храбрые сербы гибнут за овладение своими законными регионами, они спокойно пишут мир с захватом Карса. :mad:


Неплохо бы порезать уровень жизни на западных территориях у США и на севере Мексики, соответственно. А то так Дикий Запад колонизируется за первые же годы, что не исторично.

На несколько порядков поднять цены и количество ресурсов необходимых на постройку инфраструктуры и кораблей.

Все это можно реализовать вручную, правкой конфигов игры, но тем не менее...

Разрешить АИ выходить за рамки бесчестья в 25 - игра бы стала интересней :)

Добавить несколько десятков государств и возможных стран для отделения.

Что за глупость, что иммигранты едут только в демократические страны? Хотя бы сделали бы, например, чтоб образованные, высокосознательные высшие и средние классы выбирали демократию преимущественно, а голытьба выбирала бы свободные земли, доступную работу, land of opportunities. :)


Mallon Lawliet
(изменено)

Когда поставил приоритет на солдат в своей прове потерял 20 тысяч из 60 чувашей. (Действие происходило в соответсвующем ААРе) Что вприницпе не претендует на реальность. Хотелось бы избежать в дальнейшем такого бреда когда при потере статуса чуваши вгоняются в единсвенного там попа русского солдата.

Изменено пользователем Mallon Lawliet

Что-то непонятно: то ли в этой теме речь идет о недостатках/багах, то ли все свои предложения выдвигают просто.

Что ж, коснусь и того, и того =)

К недостаткам, которые увидел в АХД патч 1.1: после открытия заводов красильных веществ (dye factory, по-моему) в моей РИ в провинциях, где краска добывалась как ресурс ДП, застопорилось производство: 100% крестьян в индийских провинциях ВБ без работы, никто не нанимается, ВБ покупает краски у РИ (хотя сама производит немного на заводах). Видимо, баг.

К недостаткам еще отнес бы неровности в развитии промышленности: в начале все "красиво", в конце - тоже, а вот в процессе возникают в экономике сильные перекосы. но это не смертельно, в принципе =)

А теперь перейду к своим "хотелкам", которые в основном экономики касаются:

1. "За чей счет банкет?"

Во-первых, нужно "подправить" экономику так, чтобы не могло быть долго перекошенное сальдо внешней торговли. У меня РИ грубым подсчетов вывозила товаров на 60к в день, а ввозила всего на 10к. Следовательно, кто-то мало вывозит и много ввозит. Откуда они берут деньги, из золотых рудников? Если это так, то что, половина экономики работает на то, чтобы из чужих рудников золото к нам приплывало?

2. "Армии без снабжения должны быть столь же эффективны, как заводы без сырья!"

Нужно ввести суровые штрафы за недостаток снабжения, причем штраф должен зависеть от того, что именно не поставляется. Например: без консервов войска/корабли имеют пониженную мораль (а в идеале еще ПОПы должны становиться недовольными); без оружия - штраф к эффективности в бою (то же - без боеприпасов), без горючего соответствующие корабли не выходят в море. А то АИ наспамит крейсеров, и пофиг ему, что нет ресурсов их содержать (особенно топлива).

Исторически, в ту эпоху (и по сей день) промышленность была основой военной силы. Последняя - это, так сказать, производная от экономической мощи. В игре это не отражено, без денег АИ не может снабжать армии - и не страшно, их все равно очень много. Войска без снабжения в бою вполне эффективны. В результате и враг не банкротится, и его "липовые" армии стоят относительно крепко. Посмотрел бы я на них в ХОИ =)

3. Выделить отдельно военную промышленность, чтобы и либералы могли открывать заводы, производящие вооружения. Капиталисты вроде справляются неплохо, но вот танки при всем спросе не хотят активно строить. А вопросы безопасности государства и либералы на самотек не должны пускать.

4. Ввести расходы на содержание военных объектов - фортов, портов и проч. Да такое, чтобы о спаме их забыть напрочь. война на море в Вике ужасна - совершенно нет возможности воздействовать на врага, лишая его баз, т. к. этих баз тьма-тьмущая в каждой прибрежной провинции.

5. Ввести зависимость скорости ремонта кораблей от уровня дока (и количества кораблей, которые могут быть на ремонте одновременно).

6. Ввести возможность строить доки в сфере и пользоваться ими (и содержать их, конечно).

7. Ввести возможность уничтожать доки/форты (чтобы лишнее не содержать; возможно также на оккупированной территории противника, и должно занимать некоторое время).

8. Ввести возможность обложения тарифами/субсидирования отдельных товаров (уже предлагали - присоединяюсь!).

9. Ввести торговые договоры между ВД (можно и между другими державами, при условии, если те не входят ни в чью сферу). Чтобы ВД могли поставлять стратегическое сырье и вооружения в первую очередь союзникам, а уже потом - врагам. Или не поставлять последним вовсе (эмбарго).

10. Вообще, ввести возможность ограничения внешней торговли - например, за РИ или США запретить вывоз леса, стимулируя экспорт пиломатериалов. Или Франция (или кто там поберет Африку) не будет экспортировать резину и станет одна развивать высокотехнологичные производства =)

11. В идеале - вообще на разных рынках ввести раздельное ценообразование. Было бы красиво, хотя многим покажется нудным вникать во все тонкости. После этого можно переходить к моделированию логистики товаров, в том числе и путей снабжения. Затем - ввести возможность игры нескольким людям за одно государство, и люди будут отвечать каждый за свое - армия, флот и т. п. Затем проводить коллективные игры с количеством участников = (кол-во стран*8("министров"), и лучших выдвигать на руководящие должности местных муниципальных образований =)


Raider1995

Чего не хватает лично мне:

1)возможности ввода эмбарго 2)возможности покупать заводы у других стран 3)возможности строить ж/д и фабрики в ВД(например за Францию в России) 3)нормальных спрайтов после магазинных винтовок 4)уничтожения бесконечных восстаний в конце игры


Что не хватает мне:

Больше научных возможностей: более проработанное тех дерево, множество эвентов, решения насчет экспедиций, провы в антарктиде


ololorin
Что не хватает мне:

Больше научных возможностей: более проработанное тех дерево, множество эвентов, решения насчет экспедиций, провы в антарктиде

Экспедиции есть же... Кстати, а последнее зачем?


вен

салют

хотелось бы как то "прятать" плохил генералов и адмиралов -задолбали глаза мозолить

  • good (+1) 1

ololorin
салют

хотелось бы как то "прятать" плохил генералов и адмиралов -задолбали глаза мозолить

Хм, не знаю способа. Единственное, что приходит на ум - нанимать генералов самому, а плохих запоминать.


Nashetovich
Хм, не знаю способа. Единственное, что приходит на ум - нанимать генералов самому, а плохих запоминать.

Вы в какую игру играете? :rolleyes: Есть же галочка "использовать генерала" начиная с 1.4 кажется.


ololorin
Вы в какую игру играете? :rolleyes: Есть же галочка "использовать генерала" начиная с 1.4 кажется.

У меня генералы обычно с автоназначением, а меняю я их только для важных битв. :) Галочка тоже решение, да.


Вы в какую игру играете? :rolleyes: Есть же галочка "использовать генерала" начиная с 1.4 кажется.

Спасибо. А я думал зачем эта кнопочка...


вен
Вы в какую игру играете? :rolleyes: Есть же галочка "использовать генерала" начиная с 1.4 кажется.

толку в той галочки ?? они все равно "висят " веди кажных пару месяцев-новый генерал -и снова 50-60 пролистывать.. мну кажется что "галка" работает только при автоназначении..

  • good (+1) 1

ololorin
толку в той галочки ?? они все равно "висят " веди кажных пару месяцев-новый генерал -и снова 50-60 пролистывать.. мну кажется что "галка" работает только при автоназначении..

Тогда нанимайте генералов только по надобности. Третьего не дано.


2)возможности покупать заводы у других стран

было бы неплохо, чтобы появилась возможность покупать современные корабли у других стран. Что очень исторично: строить такие корабли могли лишь небольшое количество стран.


ololorin
было бы неплохо, чтобы появилась возможность покупать современные корабли у других стран. Что очень исторично: строить такие корабли могли лишь небольшое количество стран.

Да, было бы неплохо. Впрочем, конвои пароходов итак в дефиците.


Да, было бы неплохо. Впрочем, конвои пароходов итак в дефиците.

а "конвои пароходов" и "конвои клиперов" меня давно уже забавляют))) Логичнее это назвать конструкции или детали пароходов и парусников (из которых собираются корабли).

Но лучше было бы всё же переработать этот момент целиком: постройкой кораблей могли бы заниматься только судоверфи, для создания которых был бы нужен довольно высокий уровень развития промышленности и технологий (как это было в реальности). И собирались бы корабли из соответствующих материалов - корпус из дерева или стали, там механическое, электротехническое оборудование производилось бы на соответствующих заводах или закупалось бы.

Но при этом корабли имели бы более важное значение в игре - например, блокада побережья или торговых путей могла бы действительно поставить противника "на колени" (как это было в реальности). Причём один современный корабль должен иметь абсолютное превосходство над устаревшими. А то поражают сражения по несколько недель между 5 броненосцами и 10 фрегатами, заканчивающиеся ничьёй: в реальности 1 броненосец должен был вынести любое количество деревянных парусников без малейшего ущерба для себя)))


Повышение значения флота, а то сейчас по сути нужны только пароходы, все остальное только для аутентичности...


ololorin
Повышение значения флота, а то сейчас по сути нужны только пароходы, все остальное только для аутентичности...

Люто двачую. ИИ страшно тупит на море, блокады почти ни на что не влияет. Глупо.


было бы неплохо, чтобы появилась возможность покупать современные корабли у других стран. Что очень исторично: строить такие корабли могли лишь небольшое количество стран.

А оно так и есть в игре - если у тебя нет завода пароходов, то ты покупаешь конвои пароходов на мировом рынке.

Нужно ввести суровые штрафы за недостаток снабжения, причем штраф должен зависеть от того, что именно не поставляется. Например: без консервов войска/корабли имеют пониженную мораль (а в идеале еще ПОПы должны становиться недовольными); без оружия - штраф к эффективности в бою (то же - без боеприпасов), без горючего соответствующие корабли не выходят в море. А то АИ наспамит крейсеров, и пофиг ему, что нет ресурсов их содержать (особенно топлива).

Это тоже есть - без необходимых товаров для снабжения флота и армии корабли не чинятся, а армия тоже не восстанавливает организацию.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59289

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • tester

    7

  • rohhor

    7

  • ololorin

    6

  • Константинъ

    5

  • Arrakin

    5

  • ti1xoh9

    5

  • novosibirets

    5

  • eros

    4

  • Juanito

    4

  • Константин

    4

  • grotesk

    4

  • InfantLeviafana

    4

  • Барбаросса

    3

  • SarmaT

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Lanrik

    3

  • Helion

    3

  • Владислав1996

    3

  • Бамбай Гробарга

    3

  • вен

    3

  • Diplomate

    3

  • Андрей96

    3

  • Libertarian

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...