Перейти к содержимому

Покупка - продажа провинций.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Вообще заложена возможность продавать провинции. Но никто никогда (ИИ) их не продаёт....

Сам игрок может "продать" даже самую богатую провинцию только за 0 монет (очень вероятно), указываешь какую-либо цену - "невероятно".

Вообще зачем тогда разработчики закладывали эту опцию, если она не реализуема?? А функция "купить провинцию" отсутствует.

Ради любопытства попробовал через консоль переключиться на страну в Унии и продать основной стране провинцию: заложил максимально возможную цену - 2000 монет (естественно "невозможно"), переключился обратно (естественно принять такое "невозможное" предложение :) ) - так ни какого предложения не поступило...

Тогда вообще непонятно если нельзя реально ни продать, ни купить провинцию, то к чему токая "опция"???

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
Вообще заложена возможность продавать провинции. Но никто никогда (ИИ) их не продаёт....

Сам игрок может "продать" даже самую богатую провинцию только за 0 монет (очень вероятно), указываешь какую-либо цену - "невероятно".

Вообще зачем тогда разработчики закладывали эту опцию, если она не реализуема?? А функция "купить провинцию" отсутствует.

Ради любопытства попробовал через консоль переключиться на страну в Унии и продать основной стране провинцию: заложил максимально возможную цену - 2000 монет (естественно "невозможно"), переключился обратно (естественно принять такое "невозможное" предложение :) ) - так ни какого предложения не поступило...

Тогда вообще непонятно если нельзя реально ни продать, ни купить провинцию, то к чему токая "опция"???

Ну насчёт того что ИИ никогда не берет провинции больше чем за 0 - это не так. У меня получалось продавать и за 600, и как-то раз даже за 1000.

Эта опция полезна когда нужно избавится от ненужных провинций - например отошедших по унии.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вообще заложена возможность продавать провинции. Но никто никогда (ИИ) их не продаёт....

    Сам игрок может "продать" даже самую богатую провинцию только за 0 монет (очень вероятно), указываешь какую-либо цену - "невероятно".

    Вообще зачем тогда разработчики закладывали эту опцию, если она не реализуема?? А функция "купить провинцию" отсутствует.

    Ради любопытства попробовал через консоль переключиться на страну в Унии и продать основной стране провинцию: заложил максимально возможную цену - 2000 монет (естественно "невозможно"), переключился обратно (естественно принять такое "невозможное" предложение :) ) - так ни какого предложения не поступило...

    Тогда вообще непонятно если нельзя реально ни продать, ни купить провинцию, то к чему токая "опция"???

    Продавал убыточную для меня прову за 700, сам офигел что ИИ согласился. И вроде как шанс покупки провы другой страной зависит от наличия денег, т.к. хотел втулить им вторую такую же, шанс "невероятно" появлялся как только сумма превышала 0. :rolleyes:

    Ссылка на комментарий

    prinigo
    И вроде как шанс покупки провы другой страной зависит от наличия денег, т.к. хотел втулить им вторую такую же, шанс "невероятно" появлялся как только сумма превышала 0. :rolleyes:

    Нет как раз у моей основной страны денег "куры не клюют", но ради любопытства (чтобы не портить удачную игру засейвился перед этим) зашёл за страну, находящуюся в унии со мной и именно, что "шанс "невероятно" появлялся как только сумма превышала 0." (хотя у основной страны денег было около 60000).

    Хотя главная проблема даже не в том, что проблематично продать, а в том, что самому нельзя покупать. Не охота четить - заходить за страны в унии, чтобы продавать провинции основной стране.

    Странно что разработчики не предусмотрели возможность ПОКУПАТЬ провинции....

    Ссылка на комментарий

    Нимор
    Нет как раз у моей основной страны денег "куры не клюют", но ради любопытства (чтобы не портить удачную игру засейвился перед этим) зашёл за страну, находящуюся в унии со мной и именно, что "шанс "невероятно" появлялся как только сумма превышала 0." (хотя у основной страны денег было около 60000).

    Хотя главная проблема даже не в том, что проблематично продать, а в том, что самому нельзя покупать. Не охота четить - заходить за страны в унии, чтобы продавать провинции основной стране.

    Странно что разработчики не предусмотрели возможность ПОКУПАТЬ провинции....

    Возможно из-за баланса. Тогда богатые страны могли бы попросту "купить" мир, вместо того чтобы его завоевывать

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • prinigo
    Возможно из-за баланса. Тогда богатые страны могли бы попросту "купить" мир, вместо того чтобы его завоевывать

    Ну вообще-то многие так и делали.)))

    Ссылка на комментарий

    treshold

    ИИ покупает провинции которые ему нужны (одна культура, или же национальные или есть задание на владение провинцией)

    и если бы была возможность купить провы, то игрок бы их покупал и покупал, а ИИ нет

    Ссылка на комментарий

    Нимор

    Но ведь с введением такой функции просто отпадет надобность в войнах. Вместо ведения войны можно будет просто купить нужные провинции. А в истории за территории обычно воевали

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • prinigo
    А в истории за территории обычно воевали

    Чаще конечно воевали.)) Но случалось и покупали, так королевство Богемия купило Брандербург (исторический факт).

    Ссылка на комментарий

    Ради любопытства попробовал через консоль переключиться на страну в Унии и продать основной стране провинцию: заложил максимально возможную цену - 2000 монет (естественно "невозможно"), переключился обратно (естественно принять такое "невозможное" предложение ) - так ни какого предложения не поступило...

    Тогда вообще непонятно если нельзя реально ни продать, ни купить провинцию, то к чему токая "опция"???

    Да, если переключится через консоль на другую страну и сделать любое послание изначальной, то она его не увидит. Для этого нужно заходить через сценарий. И да, изначальная страна, пока вы играете за другую страну через tag, не перейдет под управление ИИ, а неизначальной державой будет управлять также ИИ.

    Ссылка на комментарий

    Ну насчёт того что ИИ никогда не берет провинции больше чем за 0 - это не так. У меня получалось продавать и за 600, и как-то раз даже за 1000.

    Эта опция полезна когда нужно избавится от ненужных провинций - например отошедших по унии.

    У меня также продавалось. За 1000 не было. А 400 было. AI просто берет только те провинции которые или ему по игре прописаны в качестве ориентира для захвата или те на которые никто не претендует.

    Часто классную провинцию комп и за "0" не берет. Но иногда я использую эту функцию что бы сталкивать противников между собой.

    Хотя комп никогда ничего не продает...

    Ссылка на комментарий

    Otshelnik
    Но ведь с введением такой функции просто отпадет надобность в войнах. Вместо ведения войны можно будет просто купить нужные провинции. А в истории за территории обычно воевали

    Эта проблема легко решаема. Допустим, за покупку провинции плюс 2-3 ББ, или минус 10 легитимность, или минус 1 к стабильности, или плюс 1 к децентрализации, или покупать можно не больше одной провинции раз в 10 лет. Все эти варианты вполне в духе игры и сохраняют баланс. Да и стоимость провинций нужно поднять. Например, минимальная планка 10 тыщ. А верхнего предела не нужно. Вот тогда будет полная историчность. Пров много не накупишь, но иногда этим рычагом можно воспользоваться, если позарез нужна прова соседа, а воевать не хочется по какой-то причине.

    Ссылка на комментарий

    prinigo
    Эта проблема легко решаема. Допустим, за покупку провинции плюс 2-3 ББ, или минус 10 легитимность, или минус 1 к стабильности, или плюс 1 к децентрализации, или покупать можно не больше одной провинции раз в 10 лет. Все эти варианты вполне в духе игры и сохраняют баланс. Да и стоимость провинций нужно поднять. Например, минимальная планка 10 тыщ. А верхнего предела не нужно. Вот тогда будет полная историчность. Пров много не накупишь, но иногда этим рычагом можно воспользоваться, если позарез нужна прова соседа, а воевать не хочется по какой-то причине.

    Или воевать не возможно, потому, как сосед в унии (а рядом свой нац.центр скоро истечёт срок и можно будет переносить, а провинция "не обработана решениями"), а когда унаследуется ждать неизвестно сколько. :)

    Думаю ББ за покупку это - не правильно, ведь по взаимному согласию :) ), а вот цену провинций действительно стоило бы определить 10000 и выше (тогда и правда много не накупишь).

    Ссылка на комментарий

    treshold

    а по историчности аляску продали за копейки

    надо поставить вопрос так: нужна ли эта функция ИИ, все равно поработите его, а так он хоть поборится

    Ссылка на комментарий

    Имеет смысл делать продажу колоний и, возможно, не коренных провинций.

    За продажу других провинций, например имеющих госкультуру - накладывать штраф ББ на продающую сторону.

    Ссылка на комментарий

    Otshelnik
    Имеет смысл делать продажу колоний и, возможно, не коренных провинций.

    За продажу других провинций, например имеющих госкультуру - накладывать штраф ББ на продающую сторону.

    Согласен. Думаю, нужно разрешить продажу исключительно нещитовых пров.

    Ссылка на комментарий

    Имеет смысл делать продажу колоний и, возможно, не коренных провинций.

    За продажу других провинций, например имеющих госкультуру - накладывать штраф ББ на продающую сторону.

    Я думаю, лючше давать штраф не на ВВ, а на престиж. Ведь от продажи своей провинции падает именно он. :)
    Ссылка на комментарий

    prinigo
    Я думаю, лучше давать штраф не на ВВ, а на престиж. Ведь от продажи своей провинции падает именно он. :)

    Я тоже так думаю. Дурная слава подразумевает что-то нехорошее (вроде захвата чужого). :) А продажа своего (пусть даже и коренного) подразумевает действительно именно низкий престиж от подобных действий.

    Вот только как это всё реализовать? Подозреваю, что купля-продажа - это в экзеэшном файле.

    Ссылка на комментарий

    PhilCarter

    А у других стран щитки тоже исчезают через 50 лет или это только у игрока такая функция?

    Ссылка на комментарий

    prinigo
    А у других стран щитки тоже исчезают через 50 лет или это только у игрока такая функция?

    Да "щитки" исчезают у всех, если "щитовая" провинция более 50 лет не переходит под контроль этой страны или за эти 50 лет между ними не происходит войны (в этом случае 50 лет считаются заново с окончания войны)

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 36
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 29346

    Лучшие авторы в этой теме

    • Нимор

      4

    • Nicola

      1

    • prinigo

      8

    • treshold

      2

    • Otshelnik

      2

    • Helion

      1

    • hisp

      1

    • nagatofag

      2

    • MaximUm

      1

    • PhilCarter

      1

    • sergeanttlt

      1

    • Комедиант

      1

    • Heathen14

      2

    • V-Land

      1

    • TrueSight

      1

    • DenDy

      1

    • Ермак

      2

    • Besi Han

      1

    • Dmsrdnv

      1

    • Jam_mer

      1

    • АК-47

      1

    • supra265

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...