Europa Universalis IV: El Dorado, Дневники разработчиков - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: El Dorado, Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Эльфин

Дневники El Dorado

9KC5Sqx.png

В данной теме будет размещаться перевод дневников разработчиков Europa Universalis IV: El Dorado. Обсуждение проходит в отдельной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Эльфин
Добавлена ссылка на дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Дневник разработчиков №1: Науатль, исследования и Тордесильясский договор

Приветствую в самом первом дневнике по "Эльдорадо", четвертому крупному дополнению "Europa Universalis IV". И начнем мы с описания новой религии науатль, которую "Эльдорадо" добавляет в Центральную Америку, а также об изменениях, которые коснулись исследований и колонизации в новом DLC.

Науатль

Одним из самых центральных изменений дополнения является новая религия науатль. Ряд центральноамериканских стран, включая известных всем ацтеков, верили, что мир неизбежно постигнет забвение, и лишь могущество их богов способно предотвратить апокалипсис. Чтобы боги имели достаточную силу для этого, они нуждались в постоянных человеческих жертвоприношениях. Ацтеки шли на войну, чтобы обеспечивать пленников для этих жертвоприношений, во имя спасения этого мира.

В "Эльдорадо" это представлено через механику, которую мы называем "Судный день" (Забвение, злой рок). Все государства, исповедующие науатль, имеют часы Судного дня, которые увеличиваются с каждым годом на количество провинций, которыми они владеют. Часы судного дня увеличивают стоимость технологий и идей, а когда их значение достигнет 100, государство науатль будет вынуждено принимать решительные меры по предотвращению Судного дня. Правящая династия будет принесена в жертву богам, включая вашего правителя и наследника, а на трон взойдет правитель с 0/0/0 навыками. Вдобавок ко всему, все ваши накопленные очки монарха будут потеряны и все вассальные государства будут отказываться от своей присяги по мере погружения страны в хаос. Мало того, если страна, достигшая Судного дня, проводила какие-либо религиозные реформы, до двух из них будет потеряно (подробнее о них - ниже).

Чтобы избежать Судного дня, государства науатль имеют несколько вариантов. Повод для войны "Цветочная война" даёт им возможность беспрепятственно объявлять войну соседям. Оккупация провинций и победы в битвах будут снижать часы Судного дня, так пленники будут обеспечивать достаточно жертвоприношений богам.

Если церемониальных войн недостаточно, государства науатль также могут приносить в жертву правителей и взрослых наследников своих вассалов. Такие действия уменьшают счетчик на значение, эквивалентное сумме навыков жертвы, но разозлят вассалов и усилят их желание независимости.

Если вы хотите отойти от этого цикла войн и жертвоприношений, вам необходимо реформировать свою религию. Каждая из трех новых религий (две другие будут подробнее описаны в следующих дневниках) имеет собственный путь к реформированию со своими уникальными требованиями к каждому этапу. Государства науатль могут пройти 5 ступенек реформ, получая преимущества, например, колонистов, уменьшение военной усталости или больше дипломатических связей. Принятие реформы доступно при наличии минимум 5 вассальных государств, отсутствии повстанцев, положительной стабильности и счётчике Судного дня не более 50. Принятие реформы увеличит счётчик на 25, а все подчиненные государства провозгласят независимость, принуждая вас объявить войну за возвращение под ваш контроль. Как только вы провозгласили все 5 реформ и получили общую границу с любой западной нацией, будет доступна кнопка "Реформировать религию". Это поднимет ваши технологии до 80% от уровня технологий западного соседа и позволит вам провести вестернизацию. Также это навсегда отключит механику Судного дня.

скринНажмите здесь!
 
6b98ef6af391.png

[Cкрыть]

Исследования

Исследования Нового Света могут быть очень прибыльным, но и несколько утомительным, так как вам придется самостоятельно управлять исследователями и конкистадорами, пока они открывают новые земли для колонизации и покорения. В дополнении "Эльдорадо" мы переделали систему наземных и морских исследований, но наземные исследования мы затронем позже, а сегодня расскажем о морских.

Те, кто приобрел "Эльдорадо", будут иметь кнопку "Исследовательские миссии" на панели юнитов, в которой открывается список доступных миссий, на которые можно отправить исследователей. Они включают в себя исследования морей, береговых линий и даже кругосветные путешествия. Когда вы снаряжаете флот на исследование моря или береговой линии, он последует к этой провинции и автоматически откроет её, а также соседние провинции, прежде чем вернется в порт. исследование береговой линии также может привести к одному из ряда событий, связанных с тем, что ваши исследователи выбираются на сушу и встречаются с местными жителями других континентов. Флоты на исследовательских миссиях не страдают от истощения, но вы не способны вручную сменить им курс и не можете назначить миссию кораблям, находящимся не в порту. Кроме того, больше не получится исследовать местность с 1 корабликом - вы должны собрать флот минимум из 3 легких или линейных (или вперемешку) кораблей, чтобы отправить их в путь.

нации с дипломатической технологией 9+ могут повторить подвиг Магеллана и попробовать обогнуть весь земной шар. Ваш флот последует по пути через пролив Магеллана к Мысу доброй надежды. Флот будет получать истощение, как и любой другой, в этой миссии, но если он сумеет обогнуть земной шар и не утонуть раньше своих конкурентов, вы получите 100 престижа, тогда как другие нации, повторившие путешествие, получат только 10 за успешную попытку.

скринНажмите здесь!
 
6c4c9e0f0552.png

9dd1c4aa0eb2.png

[Cкрыть]

Тордесильясский договор

колонизация Северной и Южной Америк не была свободной для всех. Папа Римский разделил мир по испанской и португальской сферам влияния, которые предоставляли право колонизировать указанные области Нового Света. В дополнении "Эльдорадо" католические нации получат аналогичное разрешение на колонизацию: первое государство, создавшее колониальную нацию в регионе и поддерживающая хорошие отношения с Папой, получит "Папский грант", который ускорит рост поселенцев на +10 в этом колониальном регионе и замедлит на -20 рост колоний других католических держав, если они поселятся в нем. Католическая нация, которая нарушит "Папский грант", также получит -50 к отношениям с нацией, которой был дан грант и Папской областью.

скринНажмите здесь!
 d9d48ea299c1.png[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Tempest

Дневник разработчиков №2: Дизайнер наций

Добро пожаловать во второй дневник разработчиков ЕU4: Эльдорадо. Сегодня мы поговорим всего лишь про одну особенность, но это, наверное, самое большое нововведение DLC: Дизайнер наций.

Как подсказывает название, Дизайнер наций в дополнении Эльдорадо позволит игрокам создавать их собственные пользовательские нации для игры, вместо выбора одной из исторических. Дизайнер наций доступен как в одиночной игре, так и в мультиплеере, и может быть использован на любой стартовой дате при начале новой игры.

Чтобы создать свою пользовательскую нацию, просто нажмите на кнопку "Пользовательская нация" на экране выбора страны. После нажатия вам придётся выбрать столицу своего государства, просто кликнув по нужной провинции. Будьте осторожными, потому что для смены столицы вам придётся начать создание нации заново (поленились запилить кнопку смены столицы? - прим. переводчика). Вы можете начать где угодно, кроме водных провинций и пустошей.

Выбор столицыНажмите здесь!
 Qev5cXv.jpg[Cкрыть]

После выбора столицы вы попадёте в интерфейс Дизайнера наций. Тут вы можете свободно добавлять или убирать провинции к своей державе, каждая из них будет стоить определённое к-во очков, цена зависит от базового налога и числа рекрутов в провинции. В Дизайнере вы ограничены 200 очками. Что можно получить за 200 очков? Ну, например, что-то между Венгрией и Австрией в сценарии 1444 года – не слишком сильный мажор. Вы не можете построить Францию за 200 очков, но нужна ли вам ещё одна Синяя Капля?

Этот лимит в 200 очков можно поменять в настройках (об этом позже). Если вы превысили лимит очков, вы не сможете закончить создание своей пользовательской нации (и начать игру).

Но EU4 подчёркивает, что нация – это важнее, чем земли, которыми она владеет. Вы можете дальше кастомизировать свою нацию с помощью Вида, Правительства и Идей. Делается это в меню слева.

Вид

В таблице Вида вы можете настроить имя, цвет на карте и флаг вашей нации. Вам доступно разнообразное количество шаблонов, эмблем и цветов, которые взяты с флагов исторических наций в игре, чтобы они не отличались стилистически. Имя и флаг имеют лишь эстетическое значение и не тратят очки лимита.

ВидНажмите здесь!
 fBCSeMT.jpg[Cкрыть]

Правительство

В таблице Правительства вы можете настроить, какими будут ваши правители и как устроено ваше государство. Тут вы можете настроить имя, династию, пол, возраст и очки вашего правителя (и его наследника, если у вас монархия). Тем больше очков лимита вы потратите, чем моложе и талантливее ваш правитель, то есть 20-летний правитель с 6/6/6 будет стоить намного больше, чем 60-летний с 0/0/0, но 20-летний 0/0/0 правитель позволит вас сэкономить много очков, которые можно потратить на что-то поинтереснее. (Всё равно вы можете отправить его на смерть на войну, например)

В дополнение к настройке ваших правителей, вы также можете установить вашу культуру, религию, форму правления, графический стиль и технологическую группу. По-умолчанию берутся значения с вашей стартовой позиции, так что если вы начнёте делать пользовательскую нацию в Англии, вы начнёте с английской католической державой с западными юнитами и техгруппой. Культура, религия и графический стиль не стоит очков, а вот продвинутые формы правления – стоят. Стоимость технологической группы зависит от вашего расположения – выбирая западную техгруппу в Англии, вы ничего не платите, хотя в Северной Америке это вам дорого обойдётся.

ПравительствоНажмите здесь!
 Kjlxm95.jpg[Cкрыть]

Идеи

В таблице Идеи вы можете настроить идеи своего государства, выбирая из более 90 разных Административных, Дипломатических и Военных модификаторов и настраивать уровень каждой из них. Вы можете выбирать "уровень" идеи от 1 до 4, но некоторые модификаторы ограничены первым или вторым уровнем – вы не можете начать с 4 колонистами, например. Ваши пользовательские идеи всегда состоят из двух традиций, семи идеи и одной амбиции

Первый уровень большинства модификаторов бесплатен, цена на более высокие уровни растёт экспоненциально, также вы будете получить крутые штрафы, если больше половины ваших идей принадлежат к одному типу, – вы не можете быть полностью военной державой, если хотите получить уровни для идей получше. В общем, сильный набор идей будет стоить много очков, что означает, что вы должны будете начать маленьким по размеру государством.

ИдеиНажмите здесь!
 BEEDx34.jpg[Cкрыть]

Финальные штрихи

Когда вы закончили с настройкой нации вашей мечты, мы можете просто нажать на зелёную галочку и выйти из интерфейса Дизайнера наций. После этого вы вернётесь в лобби и можете начать игру, когда будете готовы.

Если вы поняли, что забыли что-то, вы можете вернутся назад и отредактировать свою нацию, или создать другую пользовательскую нацию где-то ещё. Одновременно вы можете создать 32 пользовательские нации в одной игре. Если вы создали нацию, это не значит, что вы должны за неё играть, – вы можете создать себе кучу пользовательских ИИ-врагов, если вам так уже хочется.

Настройки

В дополнение к самому Дизайнеру нации, Эльдорадо даёт вам несколько новых настроек, что позволит ещё больше настраивать под себя старт:

Пользовательская сложность настройки

Эта настройка позволяет выбрать, сколько очков игроки получат при создании своей нации, начиная от 50 (Очень сложно) до 800 (Очень легко). Число также можно поменять с помощью моддинга.

Пользовательские настройки наций

Эта настройка позволяет вам изменить старт следующими путями?

Нормальный старт: карта заполнена историческими нациями, доступны Пользовательские нации.

Исторические старт: карта заполнена историческими нациями, Пользовательские нации недоступны.

Пользовательский старт: карта пуста, присутствуют только Пользовательские нации, все нации стартуют с одним колонистом.

Случайный старт: карта пуста, присутствуют только созданные игроком Пользовательские нации, но со старта она оказывается заселена случайно сгенерированными державами, которые используют исторические имена и тэги.

Случайные настройки провинций

Эта настройка позволит вам изменить базовый налог и число рекрутов всех провинций следующими путями:

Нормальные значения: все провинции имеют исторические базовый налог и число рекрутов.

Случайные значения: все провинции имеют случайные базовый налог и число рекрутов, но их число зависит от таких факторов, как местность и климат. Самые богатые исторические провинции будут такими же с этой настройкой.

Равные значения: все провинции имеют одинаковые базовый налог и число рекрутов (4 и 3 соответственно).

Случайные настройки провинцийНажмите здесь!
 SKekOhg.jpg[Cкрыть]

Дочерние государства и Революции

Как бесплатный бонус, мы поменяли интерфейс создания Дочерних государств, теперь они используют флаги из Дизайнера наций, заменяя одноцветные однозначковые флаги из Art of War.

Также мы переделали механику Революций – каждая нация будет получать сгенерированный триколор, основанный на их национальных цветах, если она станет Целью Революции. Никакого французского триколора для всех!

Дочерние государства и РеволюцииНажмите здесь!
 nKhKa1Y.jpg

V1CS1sK.jpg

[Cкрыть]

Это всё на сегодня – присоединяйтесь к нам в следующий четверг, когда выйдет новый дневник разработчиков, в котором мы расскажем про Америки и Свободу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Дневник разработчиков №3: Инти, Майя и желание свободы

Добро пожаловать в третий дневник разработчиков для Europa Universalis 4: El Dorado. Сегодня мы поговорим об Америке и свободе... нет, это не про США. В частности, мы затронем центральноамериканскую и южноамериканскую религии инти и майя, введенные в дополнении, а также новую систему желания свободы, включенную в бесплатный патч.

Майя

Исторически, майя были разделены на множество городов-государств, борющихся за господство. В прошлом, эти государства были объединены в большую конфедерацию - Лигу Майяпана, пока противоречия не разрушили её. В дополнении мы попытались смоделировать это расширение и сокращение через религиозные реформы, подобные реформам науатль, что упоминались в дневнике №1. Для нации Майя, чтобы пройти реформы, нужно обладать хотя бы 20 провинциями, иметь положительную стабильность, не иметь восстаний или сверхрасширения.

После прохождения реформы, государство Майя потеряет около половины своей территории, сократившись до размера 10 провинций, определяемых культурой, религией и расстоянием до столицы. Другие провинции отсоединятся, присоединяясь к существующим нациям или формируя новые, заставляя вас возвращать их в состав вашего государства. Для каждой пройденной реформы вы сможете удерживать все больше территорий, получая дополнительные провинции к изначальным 10. Как и с религией науатль, когда последняя реформа будет проведена и вы будете граничить с западной нацией, вы сможете реформировать свою религию, получая технологический рывок и постоянные бонусы от религиозных реформ.

Религия майя начинает с +1 толерантности к истинной вере и +1 доступному советнику, реформы дают -10% стоимость содержания войск, -2 РВ, +10% комбат абилити пехоты, +1 колониста и -20% цену создания корок.

Инти

Когда религии науатль и майя основаны на постоянных расширениях и сокращениях территорий, религия инти строится на сохранении авторитета Сапа Инка, которому люди поклоняются как богу. Нации инти имеют шкалу поклонения, которое растет от владения большими территориями и снижается, если правитель предоставляет автономию провинции (как повышением автономии вручную, так и событиями или повышением автономии от восстаний). Поклонение также меняется множеством уникальных событий, добавленных для религии инти. Поклонение уменьшает риски восстаний и стоимость повышения стабильности.

Государство инти, имеющее 100 очков поклонения и хотя бы 10 провинций, может провести религиозную реформу, при этом все поклонение падает до нуля и это действие приводит к гражданской войне - претендент-самозванец использует потерю поклонения как повод для восхождения на трон. В конце концов, реформаторы всегда сталкиваются с противодействием, если заходят слишком далеко.

Если вы проиграете гражданскую войну, две принятые религиозные реформы будут потеряны, значительно отбросив вас в реформировании верований. Как и с предыдущими религиями, после прохождения всех реформ и общей границы с западной нацией, вы сможете окончательно реформировать верования, получая технологический скачок и перманентные бонусы от реформ. Так как религия инти не завязана на постоянных росте и потере территорий, как предыдущие 2 религии, реформы инти имеют немного более слабые бонусы, зато её легче реформировать. Религия инти начинает с +1 толерантности к истинной вере и -0,05 снижения автономии в провинциях, реформы дают +10% скорость восстановления рекрутов, +1 колонист, +0,5 легитимности в год, +5% морали армиям и -10% цену создания корок.

Так как реформы науатль не были закончены на момент написания первого дневника, мы также опишем их: -0,05 усталости от войны, +5% дисциплины, +1 колонист и -20% цена стабильности.

Желание свободы

В DLC "Завоевание Рая", мы представили концепцию желания свободы для колониальных наций, показывающую их желание оторваться от метрополии, но система слишком упрощена и почти полностью завязана вокруг тарифов, очень редко приводя к тому, что колониальные нации отвоевывали свою независимость.

В патче 1.10, мы представим полностью переработанную систему желания свободы, которая превратится в гораздо более глубокую и интересную систему, также распространенную на другие зависимые страны, как вассалов или младших партнеров в унии. В 1.10 каждый вассал будет иметь желание свободы от своего сюзерена, рассчитываемое на основе многих факторов, таких как дипломатическая репутация, соотношение сил, разница в уровнях дипломатических технологий.Некоторые типы вассалов, как марки и клиентские государства, более лояльны к сюзерену, тогда как японские даймё более непослушны и имеют бонус к желанию свободы. Вассалы также будут учитывать силу всех вассалов по отношению к сюзерену, и их желание свободы будет расти, если они вместе в состоянии вас одолеть (это может случиться даже в ранней игре - например, для Франции).

Когда желание свободы менее 50, подчиненная страна считается "лояльной" (это видно в их отношении). Они будут исправно платить налоги, отправлять свои армии на помощь сюзерену и отказываться от предложений поддержки независимости.

Если желание свободы превысит 50, вассал станет "непокорным". Он откажется платить налоги и пошлины, не станет посылать вам в помощь войска (за исключением защиты собственной территории), будет искать у зарубежных стран поддержки независимости и искать союзы с такими же нелояльными вассалами этого сюзерена, как он сам. Если они найдут союзников и поддержку, их желание свободы возрастет эквивалентно силе этого союза.

При желании свободы 100, вассал станет "мятежным". Он не только откажется предоставлять налоги и помогать, но и объявит войну за независимость тогда, когда посчитает свои силы достаточными для победы. Когда вассал объявляет войну за независимость, он автоматически призывает всех других вассалов сюзерена, с которыми заключен союз, все зарубежные страны, поддерживающие независимость, а также союзников этих стран, что означает, что сюзерен столкнется с довольно серьезной войной.

В конце концов, эта система призвана сделать вассалов более реалистичными - они больше не будут слепыми рабами своего сюзерена, а будут самостоятельными государствами, которые могут сбросить своего повелителя, если тот не будет уделять внимания лояльности своих вассалов.

Единственная картинка дневника :)Нажмите здесь!
 
bz2OBso.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

Tempest

Дневник разработчиков №4: Семь золотых городов и колониальные торговцы

Добро пожаловать в третий дневник разработчиков EU:4 Эльдорадо. Сегодняшней темой является сам город Эльдорадо, или, вернее, система исследования земель, используя которую ваши конкистадоры могут найти один из сказочных золотых городов. Также мы немного поговорим про иные вещи, например, про торговцев, которые добавляются вам от колониальных наций в дополнении, и про добавления многих ДИС (Динамических Исторических Событий) в бесплатном патче.

Охота на Семь городов

В первом дневнике разработчиков мы говорили про морские исследования и про то, как вы можете отправить свои корабли на задания по исследованию определённых морских зон или определённых береговых линий. Эльдорадо предоставляет похожую систему и для сухопутных исследований, которую мы назвали "Охота на Семь городов"

Как подсказывает название, эта система доступна только в Новом Свете, использовать её просто: нужно выбрать армию с конкистадором в Америке и нажать на кнопку "Охота на Семь городов" в обзоре армии. После включения этой опции конкистадор будет автоматически исследовать окружающие его земли, открывая terra incognita, сражаясь с аборигенами и останавливаясь на отдых, если потребуется.

Когда конкистадор исследует подобным образом, может случится много событий – у конкистадора может заканчивается еда, он может поторговать с дружественными аборигенами или даже найти путь к одному из Семи золотых городов, Фонтану молодости или другим мифическим местам, которые, как считали европейцы, находились где-то в Новом Свете. Если ваша неустрашимая команда натыкается на такой след, ещё больше событий открывается по мере того, как ваш конкистадор идёт по следу до конца, что может привести его к провалу и смерти или же провалу найти вашу цель, но найти что-то другое взамен (например, ища Эльдорадо, найти озеро Гуатавита), или же даже найти вашу истинную цель! Вам также выпадет возможность прекратить ваши поиски.

Конечно, нахождение Фонтана молодости не сделает вас бессмертным, также как и нахождение Эльдорадо не означает, что вы встретитесь с золотой империей из легенд. Вы найдёте что-то очень ценное, что даст вам бонус к доходу от налогов, повысит торговую эффективность, престиж или другие похожие бонусы (эх, а неплохо было бы получить бессмертного правителя с 5/5/5 :D – прим. переводчика)

Охота на Семь городовНажмите здесь!
 Eas3JIL.jpg[Cкрыть]

Колониальные торговцы

Ещё одной особенностью дополнения является дополнительная возможность для колониальных империй, которые хотят принести богатства Нового Света к своим родным берегам. С этим дополнением каждая колониальная автономия, которая состоит из 10 провинций и больше, будет давать своему повелителю дополнительного торговца.

Колониальные торговцыНажмите здесь!
 hHGfHf4.jpg[Cкрыть]

Внутренняя торговля

Ранее в дополнении Wealth of Nations мы переработали внутреннюю торговлю. Мы продолжаем работать над этой идеей, представляя кое-что, называемое "Силой каравана". Сила каравана это простое дополнение к числу силы, которую вы получаете в домашнем узле от размещения там торговца. Количество силы равно общему базовому налогу страны, ограничиваясь 50. То есть, страна с 30 общим базовым налогом получит +30 силы во всех внутренних узлах.

Старые бонусы за держание торговца в домашнем узле и узле, который направляется в домашний исчез и был заменён бонусом Силы каравана. Это означает, что дюжина ОПМ с пятью торговцами у каждой больше не сможет выкачивать большую часть торговли, просто объединив свои бонусы торговой силы.

Внутренняя торговляНажмите здесь!
 mHvuilE.jpg[Cкрыть]

События

Также частью бесплатного патча станут огромное число новых событий для южноамериканцев и мезоамериканцев, где больше 40 событий сделаны лишь для Инков и Ацтеков, что принесёт больше жизни и интереса в Новый Свет для всех.

СобытияНажмите здесь!
 PdfHQqa.jpg[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Tempest

Дневник разработчиков №5: Золотые флоты и Охота на пиратов

Добро пожаловать в пятый и последний дневник разработчиков Europa Universalis 4: El Dorado. Сегодня мы говорим про золотые и серебряные шахты Нового Света и о том, как лучше защитить это сокровище вашей колониальной империи.

Золотой флот

Не секрет, что Испания завоевала Мексику, Центральную и Южную Америки ведомая жаждой золота. Испанская корона имела исключительное право на эти драгоценные металлы в своих колониях, которые загружались на хорошо охраняемые корабли и отправлялись обратно в Испанию. Не удивительно, что эти плавающие сокровища привлекали внимание пиратов и каперов, что привело к Золотому веку пиратства и Пиратам Карибского моря, которых мы все знаем и любим.

В дополнении El Dorado мы показываем это через механику, которую мы назвали "Золотые флоты". У тех, кто имеет дополнение, колониальные автономии, которые имеют провинции с золотом, больше не будут получать доход от них. Вместо этого, доход будет накапливаться в "Счётчике Золотого флота", который накапливает определённую сумму, зависящую от размеров золотых шанс колонии. Когда счётчик заполнится (обычно это случается дважды в год), колония отправит Золотой флот. Флот отправится вниз по течению вдоль торговых путей, проходя каждый узел, лежащий между колониальной автономией и торговой столицей метрополии. Если в узле находятся корсары, они украдут часть золота, количество это зависит от силы пиратов в узле – так что, если пираты имеют 50% силы на Карибах, они отнимут половину ценностей из любого Золотого флота, который проходит там. В конце путешествия все оставшиеся деньги отдаются метрополии, которая получит небольшую инфляцию, размер который зависит от соотношения полученного золота и размера экономики метрополии.

Нации, которые не имеют торговой столицы в низ по течению от торговых узлов своих колоний, не могут принимать Золотые флоты. В этом случае колониальные автономии будут просто оставлять золото себе, платя обычное количество налогов.

Золотые флоты и Охота на пиратовНажмите здесь!
 0rwt6Di.jpg[Cкрыть]

Охота на пиратов

Если много ваших богатств отправляется в карманы грязных буканьеров, вы можете использовать новый метод борьбы с ними. Чтобы отражать корсарскую угрозу вашей торговле или вашему золоту, в DLC мы добавили новую опцию для ваших флотов под названием Охота на пиратов. Вы можете отправить тяжёлые и лёгкие суда на охоту в определённый торговый узел, что понизит эффективность всех пиратов в этом узле, которая основана на количестве пушек, которые могут принести пираты. Это позволит вам бороться с корсарами без объявления войн и сделает вашим тяжёлым судам быть полезными в мирное время, а не находиться законсервированными в порту.

Охота на пиратовНажмите здесь!
 pIZnPoP.jpg[Cкрыть]

Переработка местности

Бонусом свободного патча является большая переработка местности в провинциях и на карте местностей. Много частей мира получили обновлённую местность, чтобы она больше соответствовала реальности. Например, Испания в больше не будет в большинстве своём пустыней, а Восточная Европа больше не является одним большим болотом. Карта также была поправлена так, чтобы одного лишь взгляда хватило для того, чтобы понять какая в провинции местность.

Как часть переработки, мы добавили 4 новых вида местности:

Горная местность: Холмистая местность без лесов (как Шотландское высокогорье, например). Старая холмистая местность была переделана, чтобы отражать более недоступную холмистую лесистую местность.

Засушливые земли: сухие регионы, в которых можно заниматься земледелием (например, юг Испании).

Сельскохозяйственные земли: плотно заселённые и развитые земли с богатыми грунтами (например, север Италии).

Саванна: часто открытые регионы с резким разделением на сухие и дождливые сезоны (саванны Африки, например).

Переработка местностиНажмите здесь!
 IcqgRh9.jpg[Cкрыть]

Вот мы и закончили с дневниками разработчиков El Dorado! На протяжении следующей недели мы будем давать вам выдержки из изменений патча 1.10.

А в четверг 26 февраля дополнение El Dorado и соответствующий патч уже выйдут!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54900

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    3

  • Odium

    2

  • Эльфин

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...