Дело №171
Лучшие авторы в этой теме
-
Deceased WhiteBear 6 сообщений
-
ФСБ 3 сообщений
-
Ouwen 2 сообщений
-
wladimiron 1 сообщение
-
fursh 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Arrey
- Flater
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Органом конституционной юрисдикции принято к производству дело о конституционной проверке
по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Форумной службы безопасности и Прокуратуры.
От Форумной Службы Безопасности
К органу конституционной юрисдикции (Суд форума Стратегиум)
Обращаемся с просьбой провести Конституционную проверку по вопросу соответствия процедуры принятия и внесения поправки в текст Конституции требованиям, которые предъявляются Конституцией к подобным поправкам.
Вместе с тем к правовой процедуре принятия и внесения данной поправки в текст Конституцию – есть вопросы.
Статья 19. Задачи и полномочия Вице-президента:
• утверждать или отклонять законопроекты и поправки в Конституцию (по согласованию с Президентом);
Таким образом мы видим, что вице-президент имеет право утверждать поправки в Конституцию по согласованию с Президентом. Вместе с тем, ничего подобного мы не видим в указанном посте вице-президента.
Говорится, что поправка "одобрена" (т.е. самим вице) и все.
Могут возразить, что на данный момент вице-президент является исполняющим обязанности Президента, и потому может вносить поправки без согласования с Президентом.
Однако и это исходя из Конституции окажется неверным:
Статья 15. Замещение Президента.
Во всех случаях, когда Президент форума отсутствует на форуме более 15 дней, временно исполняющим обязанности Президента является Вице-президент форума, за исключением реализации прав, указанных в статье 14 Конституции.
Смотрим стать 14 Конституции и видим там:
Статья 14. Права Президента.
Президент форума имеет право:
• предлагать в Парламент законопроекты и поправки в Конституцию;
• вносить изменения в Конституцию и законы форума в одностороннем порядке;
• утверждать или отклонять законопроекты и поправки в Конституцию;
Таким образом и.о. президента таким правом по Конституции форума не обладает, и статьями 14 и 15 Конституции полномочие утверждать поправки в Конституцию - исключено из перечня его полномочий.
Возникает законный вопрос - как же могла быть внесена в Конституцию поправка, и нет ли тут нарушения процедуры установленной Конституцией?
Как агент ФСБ, я не знаю ответа на этот вопрос, поскольку согласно закону № 10:
Статья 1. Орган Конституционной юрисдикции
Единственным органом Конституционной юрисдикции на сайте Стратегиум является Суд сайта Стратегиум.
Никто не обладает правом давать официальное толкование Конституции за исключением Президента и Суда.
Так же данный закон предусматривает такие правовые последствия для поправок внесенных в Конституцию и законы, с нарушением порядка установленного самой Конституцией:
Статья 8. Основания для признания правовых актов неконституционными
Основаниями для признания правовых актов неконституционными полностью или в отдельной части являются:
- несоответствие Конституции сайта Стратегиум;
- нарушение установленной Конституцией сайта Стратегиум процедуры для их рассмотрения, принятия или вступления их в силу;
- превышение конституционных полномочий при их принятии
Статья 12. Пределы решения по делу
Часть акта, или решения не признанная неконституционной, остается действующей, если иное не закреплено в решении органа Конституционной юрисдикции.
Признание нормативного акта, решения, либо их части неконституционными, прекращает их действие на сайте Стратегиум.
Также указываем другие важные при разрешении дела моменты:
Статья 6. Полномочия органа Конституционной юрисдикции
Орган конституционной юрисдикции принимает решения в делах касательно:
1) Конституционности законов и других правовых актов;
Статья 16. Заявление о конституционной проверке
Заявление о конституционной проверке — это ходатайство к органу конституционной юрисдикции о признании правового акта, решения, либо отдельных их положений не конституционными, и об определении соответствия проекта изменений в Конституцию требованиям предъявляемым Конституцией.
Ходатайство о признании правового акта, решения, либо отдельных их положений не Конституционными, является правом всех субъектов обращения к органу Конституционной юрисдикции.
Статья 13. Требования к обращению
Обращение должно быть опубликовано в отдельной теме специально открытой заявителем в подразделе форума «Прием заявлений» раздела форума «Суд».
В обращении к органу Конституционной юрисдикции указываются:
1) полное наименование должностного лица, группы лиц, либо органа, которые направляют обращение в соответствии с правом предоставленным Конституцией сайта Стратегиум и данным законом;
2) Полное наименование, дата принятия правового акта, равно как и прямая ссылка на правовой акт, конституционность которого оспаривается, или который требует официального толкования;
3) Правовое обоснование утверждений касательно не конституционности правового акта (его отдельных положений) или необходимости официального толкования;
4) Данные касательно других документов и материалов, на которые ссылаются субъекты права на заявление о конституционной проверке;
5) Суть ходатайства заявителя требующего проверить конституционность действующего акта, или проекта изменений в Конституцию, либо истолковать норму Конституции или закона.
Статья 9. Право внесения вопросов на рассмотрение органа Конституционной юрисдикции
Правом внесения вопросов на рассмотрение органа Конституционной юрисдикции обладают:
- Президент сайта Стратегиум;
- Вице-президент сайта Стратегиум;
- Премьер-министр сайта Стратегиум;
- Кабинет министров сайта Стратегиум;
- Спикер Парламента сайта Стратегиум;
- Не менее чем одна третья часть членов Парламента, от общего состава Парламента, установленного Конституцией сайта Стратегиум;
- Форумная служба безопасности сайта Стратегиум;
- Не менее двух третей от Конституционного состава Суда сайта Стратегиум;
- Председатель форумной Службы Финансового Контроля сайта Стратегиум;
- Банк Стратегиум, либо лицо уполномоченное действовать от его имени.
Статья 15. Формы обращения к органу Конституционной юрисдикции
Формами обращения к органу Конституционной юрисдикции являются заявление о конституционной проверке и конституционное обращение.
Статья 20. Неотложное заявление о конституционной проверке
Орган Конституционной юрисдикции по ходатайству Президента, Вице-президента, Форумной Службы Безопасности, может признать поданное заявление о конституционной проверке неотложным. Признанное неотложным заявление о конституционной проверке рассматривается без очереди с учетом правил установленных в предыдущей статье. Срок рассмотрения подобного заявления составляет 5 дней с момента принятия решения об открытии производства по делу.
[Cкрыть]
Касательно порядка приема заявления:
Статья 18. Прием заявления
Судья, заметивший обращение к органу Конституционной юрисдикции должен открыть соответствующую тему, посвященную данному заявлению в подразделе «Зал совещания судей», а также незамедлительно оповестить остальных коллег.
В пятидневный срок с момента подачи заявления орган Конституционной юрисдикции большинством голосов от Конституционного состава должен решить судьбу заявления и либо отказать в открытии производства по делу, при наличии установленных законодательством оснований, либо принять дело к рассмотрению и открыть соответствующую тему в подразделе «Зал заседаний Суда».
Принятое решение об открытии производства, либо отказе в открытии производства публикуется одним из судей в теме, в которой было подано заявление.
[Cкрыть]
При рассмотрении данного дела прошу орган Конституционной юрисдикции использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Закон №10 "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также любые другие нормативно-правовые акты, которые ОКЮ сочтет нужным.
Прошу орган Конституционной юрисдикции провести Конституционную проверку и рассмотреть вопрос о соответствии порядка рассмотрения, принятия и вступления в силу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , процедуре установленной Конституцией сайта Стратегиум для рассмотрения, принятия или вступления в силу аналогичных нормативно-правовых актов.
В случае обнаружения несоответствий между процедурой установленной Конституцией для подобных поправок, и той процедурой, которая имела место при рассмотрении, принятии или вступлении в силу указанного нормативно-правового акта – прошу признать рассматриваемую поправку в Конституцию, от 16.01.2015 – неконституционной, со всеми вытекающими из законодательства форума правовыми последствиями.
Также, прошу Орган Конституционной Юрисдикции признать данное заявление о конституционной проверке неотложным в порядке, предусмотренным статьей № 20, закона № 10.
С уважением, агент ФСБ 002
[Cкрыть]Решение Прокуратуры о поддержке заявления:
В зал суда приглашаются:
- Форумная служба безопасности (агенты 001, 002, 003) и Прокуратура (агенты 001, 002, 003)
- вице-президент, он же и.о. президента
Далее стороны именуются ФСБ и ВП соответственно.
Участие в деле лиц, не являющихся сторонами по делу или их законными представителями,
должно рассматриваться модераторами как нарушение в зале суда.
ФСБ прошу пояснить, какие имеются у службы основания полагать, что имели место процессуальные нарушения при принятии поправки от 16.01.2015г.
ВП прошу пояснить, как процессуально проходило принятие поправки от 16.01.2015г.
Опубликовано Deceased WhiteBear,
Закреплено Strаtegium