Heroes of Might & Magic V - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might & Magic V

Рекомендованные сообщения

Svastyan

Heroes of Might and Magic V:Tribes of the East

heroes_of_might_and_magic_5-2.jpg

Время игры:вечерний\ночной прайм тайм.

Сборка игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия:3.1

Участники:

post-65340-1403308779.jpg -

post-65340-1403308784.jpg -

post-65340-1403308788.jpg -

post-65340-1403308797.jpg -

post-65340-1403308806.jpg -

post-65340-1403308809.jpg -

post-65340-1403308813.jpg -

post-65340-1403308817.jpg -

Организатор:Skype:Semah000

Хост: он же.

Жду ваших заявок!

Ссылка на комментарий

Richard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Nival Interactive

Издатель: Ubisoft, Бука

Локализатор: Nival Interactive

Жанр: Пошаговая стратегия

Дата выхода HoMM5: 16 мая 2006 года

Дата выхода HoMM5 Hammers of Fate: 14 ноября 2006 года

Дата выхода HoMM5 Tribes of the East: 19 октября 2007 года

Системные требования: Intel Core 2 Duo/Athlon 64 X2, 2 Гб ОЗУ, 2 Гб на диске, DirectX 9.0c, видеокарта 256 Мб

Сюжет оригинальной игры:

Согласно игровой истории, Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио. Лишь когда происходило полное лунное затмение, демоны могли выбираться оттуда (за исключением, однако, самого Властелина). Но на этот случай был составлен календарь затмений, предупреждающий очередную вылазку Шио, и создан артефакт Сердце Грифона, моментально сражающий любых демонов и отправляющий их обратно в Шио.

Сюжет игры начинается спустя двадцать лет с момента последней битвы с демонами. Король Империи Грифона Николас собирается обручиться с леди Изабель. Но в день их свадьбы наступает новое лунное затмение, не предсказанное ни одним провидцем или календарём, и прямо на церемонию врываются дьяволы из Шио. Сразив их, король Николас понимает, что началось масштабное вторжение демонов в Империю Грифона, и поэтому вынужден готовиться к войне. Его невесту Изабель укрывают в летнем дворце в сопровождении родного дяди Николаса — прославленного рыцаря Годрика.

 

Сюжет дополнения Hammers of Fate:

Дополнение продолжает сюжетную линию, начавшуюся в оригинальной игре. Когда закончилась война с демонами, многие в Империи Грифона заметили, что королева Изабель вернулась из адского царства Шио совершенно другой — жестокой и безжалостной. Возмущение лордов Империи достигло предела, когда Изабель причислила себя к лику Святых и организовала новую Красную Церковь; поскольку они не простили ей тяготы королевства войной с демонами и захвата власти некромантами, организовалась армия мятежников и началась гражданская война. На протяжении трёх кампаний в эту войну врываются бывшие союзники Империи — гномы из горного царства Гримхейм, а среди не так давно объединённых кланов подземелья Игг-Шайл снова возникают распри.

 

Сюжет дополнения Tribes of the East: 

Сюжет данной игры является продолжением сюжета игры Герои 5: Владыки Севера и завершает сюжетную линию игр серии Heroes of Might and Magic V. После этой игры сюжет продолжается в игре Dark Messiah of Might and Magic.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - помогает определить путь прокачки героя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Heroes of Might and Magic V в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Heroes of Might and Magic V Hammers of Fate в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Heroes of Might and Magic V Tribes of the East в Steam

     

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил несколько полезных ссылок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CityLove

В данной теме будут выкладываться все полезные файлы для HoMM V.

 i   

Все ссылки оказались битыми и были удалены
 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил битые ссылки
Ссылка на комментарий

Вервад

Лень гуглить, спрошу здесь.

У меня проблема с первой миссией второй (демонической) кампании оригинала.

Я или прохожу полностью уровень и меня радостно с караваем злостно и с большой армией встречает другой демон и пришибает меня, или если я торможу меня радостно и с караваем убивает Годрик. Что делать? Какая тактика прохождения этого уровня?

Когда-то давно, как только вышли 5-е Герои прошел его и не заметил, а сейчас решил достать коробочку с диском и сыграть заново. И внезапно возникла проблема с этим уровнем. Печально.

Ссылка на комментарий

Влад93

В самом начале подберите башмаки скорости (охраняются монахами). По пути Вам попадутся конюшни. Так Вы получите неплохой бонус к скорости. Пробегитесь по западному коридору и возьмите в свою армию демонов (в конце коридора). Затем лесной тропой бегите на восток к палатке красного ключа. Рядом портал, который перенесёт Вас к заставе. Проходите и попадёте в подземелье. В пещерах угрозы нет, но долго не засиживайтесь - Годрик не дремлет. Собирайте столько существ сколько получится и вперёд. Перед боем сохранитесь - сражение простым не будет. Удачи!

Ссылка на комментарий

Вервад

Я его с горем-пополам таки прошел еще вчера, но все-равно спасибо)

Ссылка на комментарий

CityLove

Вервад, я эту миссию прошёл рандомом. Как-то так. ;)

Ссылка на комментарий

Зиговик

Глюк наверное.

Я вроде довольно легко прошел...просто добежал быстрее)

А вот в компании за эльфов,я не понял,как пройти уровень,где надо границы защищать.Все время они перебегали границы...

Ссылка на комментарий

CityLove
Глюк наверное.

Я вроде довольно легко прошел...просто добежал быстрее)

А вот в компании за эльфов,я не понял,как пройти уровень,где надо границы защищать.Все время они перебегали границы...

Увы, я до неё не дошёл, застрял в кампании за Тёмных эльфов. На третьей миссии. У врага войск много, а у меня мало.

Ссылка на комментарий

Влад93
Увы, я до неё не дошёл, застрял в кампании за Тёмных эльфов. На третьей миссии. У врага войск много, а у меня мало.

Блицкриг в помощь. Пока враг не собрал сильно большую армию надо быстро отстраивать жилища существ (думая в первую очередь о количестве), захватывать шахты и громить вражеских героев вблизи "своей" территории. Вражеские герои неплохо прокачаны, так что их отлов и уничтожение для Вас первоочередная задача. Из двух городов, которые захватите в самом начале отправляйте Раилага и Шадию в походы, но не забывайте про защиту - будет три атаки демонов. Ещё стоит создать героев-челноков для доставки подкреплений. Если Вам удастся победить сильных вражеских героев, ещё несколько городов перейдут к Вам (обычно лучшие герои гуляют возле городов или прячутся в них). Когда захватите четыре города, можно расслабиться - у врага осталось три, а значит со временем Ваше превосходство будет только расти. Дальше уже дело техники.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Зиговик

Я героев не прошел до конца 5...

Я дошел до эльфийской кампании,а потом сохраненки делись куда то)а теперь еще и не устанавливаются они...лень качать или покупать

Ссылка на комментарий

У кого-то был такой глюк: прохожу кампанию некромантов Повелители орды, прошел 3 мисию, начал 4, на первом ходу комп виснет, перезагружаю, захожу - все сценарии, которые я прошел, неактивны, то есть будто бы я вообще ничего не проходил, попробывал зайти с последнего сейва и начать играть - не помогло, после победы выбросило в окно кампаний, где опять же мне нужно начинать с пролого, можно ли что-либо с этим зделать?

Ссылка на комментарий

А вот в компании за эльфов,я не понял,как пройти уровень,где надо границы защищать.Все время они перебегали границы...

Там все просто дается ГГ Файдаен для прокачки до 10 уровня, замок и четыре заставы.

Делаем так, собираем чуток войско и нанимаем других героев.

Сразу в путь к заставам, расчищаем пути и расставляем героев вспомогательных по середине (в одном ходу) между двух застав.

Самое главное захват своих застав обратно за один или два хода, они без гарнизонов врага. Главное условие для победы.

Потом развивай ГГ и замок, плюс собирай армию (второстепенным героям армия не нужна).

Экзамен, проверка на вшивость защита замка от прекрасной тети Биары. Только не забудь обратно захватить свою заставу, после прохода Биары. Победа следующая миссия.

Не сколько раз проходил уровень для получения нужных мне свойств ГГ по магии.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил кривую цитату
Ссылка на комментарий

CityLove
Там все просто дается ГГ Файдаен для прокачки до 10 уровня, замок и четыре заставы.

Застав там пять.

Делаем так, собираем чуток войско и нанимаем других героев.

Сразу в путь к заставам, расчищаем пути и расставляем героев вспомогательных по середине (в одном ходу) между двух застав.

Самое главное захват своих застав обратно за один или два хода, они без гарнизонов врага. Главное условие для победы.

Второстепенные герои денег стоят, а в начале их мало. Не вариант. В гарнизонах же в 1.0 гарнизон скриптми наполнялся 100 костяными лучниками, что не позволяло его отбивать.

Потом развивай ГГ и замок, плюс собирай армию (второстепенным героям армия не нужна).

Экзамен, проверка на вшивость защита замка от прекрасной тети Биары. Только не забудь обратно захватить свою заставу, после прохода Биары. Победа следующая миссия.

Не сколько раз проходил уровень для получения нужных мне свойств ГГ по магии.

Биару, верно, надо загонять вглубь, ибо её армия довольно неплохая, чтобы ничего не делать с ней. Из советов по бою скажу, что надо делить хантеров на 2 стека.

Ссылка на комментарий

Застав там пять.

Второстепенные герои денег стоят, а в начале их мало. Не вариант. В гарнизонах же в 1.0 гарнизон скриптми наполнялся 100 костяными лучниками, что не позволяло его отбивать.

Биару, верно, надо загонять вглубь, ибо её армия довольно неплохая, чтобы ничего не делать с ней. Из советов по бою скажу, что надо делить хантеров на 2 стека.

На счет застав может и ошибся.

Разночтение возникает из-за версий игры.

У меня 1.50 и там при захвате некромантами заставы, костяные лучники в гарнизоне не появлялись.

Там в самом сценарии прописано, не провоцировать Маркела, оттянуть войну как можно дольше, типа после Аграила еще раны не затянулись.

По Биаре с ней сладить трудно, т.е. в открытом бою не возможно.

Только пережить осаду замка.

Драконов в сценарии нет, друиды только 1 уровня. 2 уровня друиды нанимаются в академии. Благо есть место для повышения уровня героя.

Лучники занимают 2 слота (нет дракош). Урон больше.

У Биары не сама армия страшна, стены защищают от прямого контакта.

А призыв из ада, почти в двое армия увеличивается и возникают чудища в твоих боевых порядках за стенами замка. Резня еще та.

И самое интересное все сохранки исчезли.

Думал проверить карту и сценарий, теперь все заново проходить.

И все равно самая первая копания за Эльфов Рейнжеры Приграничье и интересна тем, что хитрить и изворачиваться надо.

Там прямолинейно без подковырок не пройти.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

CityLove
На счет застав может и ошибся.

Разночтение возникает из-за версий игры.

У меня 1.50 и там при захвате некромантами заставы, костяные лучники в гарнизоне не появлялись.

Там в самом сценарии прописано, не провоцировать Маркела, оттянуть войну как можно дольше, типа после Аграила еще раны не затянулись.

По Биаре с ней сладить трудно, т.е. в открытом бою не возможно.

Только пережить осаду замка.

Драконов в сценарии нет, друиды только 1 уровня. 2 уровня друиды нанимаются в академии. Благо есть место для повышения уровня героя.

Лучники занимают 2 слота (нет дракош). Урон больше.

У Биары не сама армия страшна, стены защищают от прямого контакта.

А призыв из ада, почти в двое армия увеличивается и возникают чудища в твоих боевых порядках за стенами замка. Резня еще та.

И самое интересное все сохранки исчезли.

Думал проверить карту и сценарий, теперь все заново проходить.

И все равно самая первая копания за Эльфов Рейнжеры Приграничье и интересна тем, что хитрить и изворачиваться надо.

Там прямолинейно без подковырок не пройти.

Первые трое существ с агппейдами, друиды, энты и единороги без агпейда. Здесь и может пригодиться второй герой, который будет агпейдить их в форте на холме, что находится на юге.

Вообще на 1.0 я проходил с самой покупки игры. Сейчас недавно начал проходить снова на 1.6, но еще не могу заново дойти до этой миссии. Уж C4M3 всегда была сложной.

Ссылка на комментарий

Первые трое существ с агппейдами, друиды, энты и единороги без агпейда. Здесь и может пригодиться второй герой, который будет агпейдить их в форте на холме, что находится на юге.

Вообще на 1.0 я проходил с самой покупки игры. Сейчас недавно начал проходить снова на 1.6, но еще не могу заново дойти до этой миссии. Уж C4M3 всегда была сложной.

лучше на 3.1 :) кампании в виде мода установить и в итоге со всеми фишками дополнения устроить месиво забег по кампаниям :)

Ссылка на комментарий

CityLove
лучше на 3.1 :) кампании в виде мода установить и в итоге со всеми фишками дополнения устроить месиво забег по кампаниям :)

На модах скрипты слетают. Проверено.

Ссылка на комментарий

На модах скрипты слетают. Проверено.

ну не знаю, кампании один раз пробежал с модом, особо глюков не заметил (может правда повезло) :)

Ссылка на комментарий

CityLove
ну не знаю, кампании один раз пробежал с модом, особо глюков не заметил (может правда повезло) :)

В первой миссии сложные скрипты отсутствуют, ровно как и во второй.

В третьей миссии скрипты пополняют армию демона. Без них вы убиваете демонлорда с одним бесом.

Четвертая миссия без скриптов.

В пятой без них не пройти миссию.

Ссылка на комментарий

А у меня другая проблема на 1.5 была, подбор необходимых навыков для героя.

Отбираешь нужные, но в итоге на выбор выдается навыки, которые ты считаешь не нужные или излишнии. Слот навыков ограничен. И выбор навыков бывает не очень.

Проблему решаю откатом, но лишние телодвижения и постоянное переигрывание не очень.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32334

Лучшие авторы в этой теме

  • Weter

    11

  • CityLove

    10

  • Konig

    8

  • fursh

    7

  • roll84

    4

  • Svastyan

    4

  • Вервад

    2

  • No Good

    2

  • Влад93

    2

  • Зиговик

    2

  • Richard

    2

  • ghjdthrf121

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • ABK

    1

  • Vladian

    1

  • Gorm69

    1

  • селевк никатор

    1

  • Rogvald

    1

  • Werwolf666

    1

  • =Romul=

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Wiyama

    1

  • WilliamHudson1982

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...