Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Authorised!
(изменено)
Всем нужно, но пока процесс идет.

А как вам механика шелкового пути? Для реализации нашего "из варяг в греки" годится? Уж очень важная тема, этот путь. Ключевое значение имел, без него и Киев как-то ни о чём получается (

Изменено пользователем Authorised!

(изменено)
А как вам механика шелкового пути? Для реализации нашего "из варяг в греки" годится? Уж очень важная тема, этот путь. Ключевое значение имел, без него и Киев как-то ни о чём получается (

Вроде бы годится, но надо проверять, будет ли работать.

Если получится, планирую добавить Путь из варяг в греки, янтарный путь и ладанный путь - в мод Русь. Придется копаться в номерах провинций и том, какие именно провинции составляют эти пути. Так что, если у кого-то есть время и желание, может помочь заранее составить такой список номеров для каждого из них, причем надо не только множество чисел, но и последовательность хода путин, т.е. очередность провинций вдоль пути.

В ближайшее время я всё равно буду работать над адаптацией и переделкой файлов, поэтому подобная помощь от энтузиастов заинтересованных в добавлении путей была бы очень кстати.

В игре даже Шелковый путь состоит из нескольких маршрутов, отдельных, так что в крайнем случае, если ничего не выйдет, можно просто расширить Шелковый путь и назвать его "Торговые пути".

Изменено пользователем e479

Authorised!
Если получится, планирую добавить Путь из варяг в греки, янтарный путь и ладанный путь - в мод Русь.

Я тут погуглил чуток.

Ладанный путь к античности относится. В эпоху византийский-арабского противостояния его уже не было, торговля велась по морю.

Янтарный путь относят к античности и лишь раннему средневековью. Далее с ним что-то произошло. Видимо вступили в силу тру-феодальные порядки и торговля посуху сильно усложнилась.

При этом гораздо интереснее дела обстоят с Волжским торговым путём, с которого кормятся целых три важных для мода гособразования: собственно Русь (Новгород), Волжская Булгария, и Хазарский каганат.

Конкретный маршрут и варяжского, и волжского торговых путей уже географически определён в old gods благодаря механике "major rivers". Провинции, куда следует поставить торговые поcты, парадоксы тоже определили сами: это "богатые провы" с большим числом слотов под владения.

Я к тому веду, что добавлять торговые пути имет смыл только в "русском" регионе, так как это органично вытекает из механики и географии игры:

Западная Европа и средиземномрье имеют "сеть" coastal trade republics,

Великая степь - шелковый путь.

А "Русь и компания" в моде занимает промежуточное положение с путями вдоль major rivers.

С Ближним Востоком дела вроде и так обстоят неплохо, благодаря прибрежным провинциям и куску шелкового пути.

Я, правда, не уверен насчёт индийского Великого колёсного пути. Надо проверить, возможно он "встроен" в великий шелковый.


(изменено)

Из варяг в греки и Волжский торговый путь.

Делал тут для себя, может удастся прикрутить и тут?

Правда, это надо балансировать.

Выделил на картинке синим цветом, поток идет из Багдада и Константинополя, так что если что то происходит в степях все что выше по маршруту отключается.

ИзображениеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Конкретный маршрут и варяжского, и волжского торговых путей уже географически определён в old gods благодаря механике "major rivers". Провинции, куда следует поставить торговые поcты, парадоксы тоже определили сами: это "богатые провы" с большим числом слотов под владения.

Я считаю что относится к торговому пути должно максимальное количество провинций, но изначально сделать "богатство" торгового пути низким и повышать его развитием зданий.

P.S. Хотел еще прикрутить ускоренное распространение технологий вдоль торгового пути, но не могу догнать как проверять уровень технологий, может поможет кто? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Red2d2

Здравтвуйте, коли ваш мод не работает с версией 2.4.1, я попытался вычленить из мода только то, что мне было нужно:

1) Возможность создать своего персонажа с любыми параметрами без штрафов

2) Женитьба с 12 лет

Но ни 1, ни 2 я не нашел файлах мода, не подскажите где искать?


Здравтвуйте, коли ваш мод не работает с версией 2.4.1, я попытался вычленить из мода только то, что мне было нужно:

1) Возможность создать своего персонажа с любыми параметрами без штрафов

2) Женитьба с 12 лет

Но ни 1, ни 2 я не нашел файлах мода, не подскажите где искать?

Это все делается в defines.lua

1 - блок NRulerDesigner

2 - строка AGE_OF_MARRIAGE_MALE = 16, AGE_OF_MARRIAGE_FEMALE = 16


Это все делается в defines.lua

1 - блок NRulerDesigner

2 - строка AGE_OF_MARRIAGE_MALE = 16, AGE_OF_MARRIAGE_FEMALE = 16

Спасибо большое!


Спасибо большое!

Правда так и не нашел, как сделать бесплатными trait'ы, то есть амбициозность добавить и тд.


Это все делается в defines.lua

1 - блок NRulerDesigner

2 - строка AGE_OF_MARRIAGE_MALE = 16, AGE_OF_MARRIAGE_FEMALE = 16

Уже это делается не так, там новый механизм, новая папка defines - в ней новые файлы, в которых особый способ внесения правок. Но не исключаю, что прежний способ до сих пор тоже работает.


Всё очень плохо. Появились новые баги, а также дебильные новые "фичи", в результате чего моды работают криво.

Во-первых dignity почему-то перестало влиять на титулы и персонажи стали ставить основным титулом что угодно от балды, во-вторых пустующие holder'ы титулов теперь не генерируются, берутся все свободные безземельные персонажи, которым на халяву дарятся свободные титулы без владельца, даже если титул республиканский, теократический, мужской, например, на него могут зафигачить девочку феодального рода.

В общем, опять парадоксы своими грязными лапами "улучшили" то, что не надо было трогать под страхом смерти. Как проверять остальные функции своих модов, пока не исправлены даже эти, понятия теперь не имею...


Я в бешенстве. Половина событий отображается ТЕПЕРЬ без текста. И судя по всему, это не зависит от модов, просто в полной версии перевода такое. Почему, с чего это вдруг, раньше так не было, всё перепробовал - НЕ ПОМОГАЕТ.

Если кто-нибудь сталкивался с пустыми событиями не только в моддинге, но и вообще, отпишитесь, пожалуйста. У меня уже кончились всякие идеи.


Сон - лучшее лекарство :)

Решение есть, хоть это и костыль, но уверен многим оно пригодится в модах, во всяком случае, мне явно придется его применять в переводе по мере сообщений о пустых экранах событий.

Нужно удалить строку desc = xxxx

Заменив её на

desc = {

trigger = { always = yes }

text = xxxx

}


Парадоксы облажались с торговыми постами. Они поставили условие ДВАЖДЫ, т.е. что надо иметь провинцию, в которой строишь и одновременно быть торговой республикой, прибрежной провинцией ИЛИ владетелем провинции на торговом пути.

В итоге у них получилось (Торговый путь + правитель) ИЛИ (Торговая республика + Море) И (Торговый путь + правитель). БОЛВАНЫ!

Конечно, получилось, что теперь торговые республики НЕ МОГУТ строить фактории, если прибрежные провинции лежат на торговых путях и владеют ими не сами республики (патриции вообще редко владеют землями). И это зашито жестко, не модится.


Authorised!
(изменено)
Конечно, получилось, что теперь торговые республики НЕ МОГУТ строить фактории, если прибрежные провинции лежат на торговых путях и владеют ими не сами республики (патриции вообще редко владеют землями). И это зашито жестко, не модится.

Решение действительно спорное.

Но в какой-то степени логика есть. Фактории - это типо морская торговля. А торговые пути сочетают в себе как морскую торговлю, так и сухопутный транзит. Получается коллизия механик разных DLC, "масло маслянное". Всё-таки контроль торгового пути (пошлина) - это не то же самое, что торговая фактория (монополия).

Изменено пользователем Authorised!

Решение действительно спорное.

Но в какой-то степени логика есть. Фактории - это типо морская торговля. А торговые пути сочетают в себе как морскую торговлю, так и сухопутный транзит. Получается коллизия механик разных DLC, "масло маслянное". Всё-таки контроль торгового пути (пошлина) - это не то же самое, что торговая фактория (монополия).

Я бы согласился, но когда наводишь на морскую провинцию - пишет ИЛИ, т.е. видно, что условия такие, когда морская республика может строить факторию НАРАВНЕ с правителем графства, когда оно прибрежное.

А если взять позднее средневековье, морские республики уже с построенными факториями на торговых путях (Антиохия, Александрия и т.д.), они по факту там стоят, но в процессе не могут быть простроены.


Xanderovich

В стиме делают мод Trade++, может будет что полезно.


Authorised!
(изменено)

С trading post они облажались уже тогда, когда вообще ввели эти ублюдочные недо-holding и family palace. Потому что сначала плодят сущности без меры, а потом пытаются совместить несовместимое.

Сделали ведь фичу: постройка зданий в холдинге, которым не владеешь. Владеть холдингом, не будучи вассалом владельца провинции - тоже можно. И в CK1 были здания, которые помимо воли игрока появлялись. А монополия на торговлю - это вообще объект права, полная аналогия с титулом.

Казалось бы, очевидные решения, всё перед глазами. Но нет, мы зафигачим не просто ещё один тип холдинга, а совершенно инородную сущность. А потом забацаем ещё одну "такую же, но другую". И смерджим. Ай маладцы.

Изменено пользователем Authorised!

Celt o'r botel

Здравствуйте. Вот, решил поиграть в CK после некоторого перерыва. Скачал с сайта версию 2.3.6, скачал русификатор вместе с модами "Русь" и "Новгород". Поставил всё это дело в папку "Crusader Kings", что в "Документах". Начал играть и понял вдруг что моды и не работают, по рекам никто не плавает и всё остальное. Начал новую игру с самой ранней даты, наугад ткнул в какого-то правителя в Скандинавии и попытался женить его на обработанной консолью 15-летней невесте, не вышло, только помолвка. Несколько раз переустанавливал игру, сами моды, но ничего не вышло. Сам перевод прекрасно работает. Прошу вашей помощи, помогите разобраться!


Здравствуйте. Вот, решил поиграть в CK после некоторого перерыва. Скачал с сайта версию 2.3.6, скачал русификатор вместе с модами "Русь" и "Новгород". Поставил всё это дело в папку "Crusader Kings", что в "Документах". Начал играть и понял вдруг что моды и не работают, по рекам никто не плавает и всё остальное. Начал новую игру с самой ранней даты, наугад ткнул в какого-то правителя в Скандинавии и попытался женить его на обработанной консолью 15-летней невесте, не вышло, только помолвка. Несколько раз переустанавливал игру, сами моды, но ничего не вышло. Сам перевод прекрасно работает. Прошу вашей помощи, помогите разобраться!

Если Вы всё сделали правильно, и у Вас установлены только эти моды, а именно - перевод, Новгород, Новгород_экстра и Русь, то по рекам должны плавать, но жениться не должны - т.к. по многочисленным просьбам вернул браки с 16ти лет.

Версия игры у Вас 2.3.6? Потому как если версия игры более поздняя, ничего не получится. Сейчас текущая версия 2.4.3 и по сути дела можно играть с переводом 2.4.3, хоть это и предверсия, но всё то, что есть в 2.3.6 там точно есть.


Authorised!

Я тут подумал и пришел к выводу:

Православные должны владеть городами (city) без штрафа за wrong type of holding, передавать владение типа city по наследству и так далее. Как у мусульман с мечетями.

Это отразит принципиальное отличие восточной и западной традиции, которое парадоксы как бы видят, но не понимают в силу общего невежества. В мод не играл, но в списках измнений такого не вижу, а потому - вот, настоятельно рекомендую.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188894

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...