Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Я тут подумал и пришел к выводу:

Православные должны владеть городами (city) без штрафа за wrong type of holding, передавать владение типа city по наследству и так далее. Как у мусульман с мечетями.

Это отразит принципиальное отличие восточной и западной традиции, которое парадоксы как бы видят, но не понимают в силу общего невежества. В мод не играл, но в списках измнений такого не вижу, а потому - вот, настоятельно рекомендую.

Да, уже думал об этом. Посмотрю, как там устроено это дело в скриптах.


Без введения нового типа правительства, реализовать в новых версиях подобное не получится. Думал уже о том, чтобы добавить этот новый тип, чтобы в пределах, к примеру, республик, не было удельных князей, но это сопряжено с трудностями. Придется как-то автоматизировать переделку туда и обратно этой формы правления в зависимости от культуры, титула, религии.


nuclear123

как совсем отключить эти вече и для нпс тоже?

надоедает - поставишь нормального правителя с высокими навыками, своей культуры и религии, а тут раз и вече - ставят то иноверца, то деграданта, то чужака. довольно часто еще и титул герцога/короля безвозвратно пропадает. иногда провинция еще и независимой становится! как вообще вырубить все эти вече???? (на первой странице темы написано только про удаление вече для игрока, а для нпс вече остаются)


как совсем отключить эти вече и для нпс тоже?

надоедает - поставишь нормального правителя с высокими навыками, своей культуры и религии, а тут раз и вече - ставят то иноверца, то деграданта, то чужака. довольно часто еще и титул герцога/короля безвозвратно пропадает. иногда провинция еще и независимой становится! как вообще вырубить все эти вече???? (на первой странице темы написано только про удаление вече для игрока, а для нпс вече остаются)

Хм... Убрать вече легко, но тогда потеряете много интересных плюшек. Можно убрать именно вечевые события, а прочие оставить, для этого нужно оставить в папке events

novg_bugfix_events

novg_eastereggs_events

novg_events

novg_startbugs_events

Все прочие удалить.

Отредактировать файл 00_on_actions

Удалить в нем 2 строки

TOG.99910 # Novgorod_fix NF.1000 event - local veche instead of minor rebellion (religious or peasant)

TOG.99917 # Novgorod_fix NF.999917 event - citizens fight for their right to elections instead of minor rebellion (religious or peasant)

Остальное можете оставить как есть. Тогда решение провести вече сможет только сам правитель, а в остальном республика будет олигархией типа Венеции с пожизненным правлением и феодальными патрициями-князьями, всё, как Вы любите.

Попробуйте так сделать, надеюсь глючить не будет, можете даже заново партию не начинать, а использовать старые сохранения. Потом отпишитесь в эту тему - удалось ли.


nuclear123
(изменено)
Хм... Убрать вече легко, но тогда потеряете много интересных плюшек. Можно убрать именно вечевые события, а прочие оставить, для этого нужно оставить в папке events

novg_bugfix_events

novg_eastereggs_events

novg_events

novg_startbugs_events

Все прочие удалить.

Отредактировать файл 00_on_actions

Удалить в нем 2 строки

TOG.99910 # Novgorod_fix NF.1000 event - local veche instead of minor rebellion (religious or peasant)

TOG.99917 # Novgorod_fix NF.999917 event - citizens fight for their right to elections instead of minor rebellion (religious or peasant)

Остальное можете оставить как есть. Тогда решение провести вече сможет только сам правитель, а в остальном республика будет олигархией типа Венеции с пожизненным правлением и феодальными патрициями-князьями, всё, как Вы любите.

Попробуйте так сделать, надеюсь глючить не будет, можете даже заново партию не начинать, а использовать старые сохранения. Потом отпишитесь в эту тему - удалось ли.

код я не понимаю, но судя по названиям файлов и строк получается что почти все эти вече проходят вместо крупных кровавых восстаний... да лучше 2-3 раза в год тратить по 100-200 монет на пересоздание титулов и подкуп главарей вышедших из государства провинций чем каждый раз подавлять восстания!))

а это так и задумано, что новоизбранные вассалы иногда становятся независимыми после вече???

Изменено пользователем nuclear123

код я не понимаю, но судя по названиям файлов и строк получается что почти все эти вече проходят вместо крупных кровавых восстаний... да лучше 2-3 раза в год тратить по 100-200 монет на пересоздание титулов и подкуп главарей вышедших из государства провинций чем каждый раз подавлять восстания!))

а это так и задумано, что новоизбранные вассалы иногда становятся независимыми после вече???

Нет, это баг. Дело в том, что в версиях 2.3.6 и раньше многие скрипты работали правильно, а теперь они просто НЕ РАБОТАЮТ. Придется исправлять. Независимыми они не должны быть, они должны быть прямыми вассалами правителя республики.

По поводу восстаний. Вся прелесть военных демократий скандинавов, славян и даже в древности, например, Афин, в том, что любые народные восстания, какими бы кровопролитными они не были, всё равно приводили лишь к смене правителя, причем локального, а не к независимости. Правитель имеет меньше власти чем народ, хотя в данном случае это больше похоже на казачий круг чем на народ, ибо это вооруженные мужчины-землевладельцы, так называемый "демос".

Вассальной лестницы в таких государствах не было, феодализм был невозможен в принципе, это чем-то напоминало вице-королевства, но в мелком масштабе. Сам по себе феодализм отождествлялся с тиранией и приводил к мятежу, поэтому патриции, превращающиеся в князей, герцогов и т.д. с феодальной вотчиной считались узурпаторами власти и нарушителями порядка, исключение составляла только церковь - духовенству можно было владеть крупными регионами, но оно тоже избиралось на вече.

Надо будет потом сделать, чтобы при старте игры в любой из республик новгородского типа, вылезало бы особое окно с подсказками, в котором игрока предупреждают заранее о нелюбви "народа" к феодализму и узурпации власти. А также о плюсах, например, возможности собирать армии вольных разбойников, чтобы грабить феодалов других государств, например, Орды...


CrimeanMan
(изменено)

Вы можете слегка переделать путь "Из варягов в греки" что бы он шел через Херсонес по моему так более исторично.

Изменено пользователем lord777140

(изменено)
Вы можете слегка переделать путь "Из варягов в греки" что бы он шел через Херсонес по моему так более исторично.

А он через него и идет вообще-то.

Настоящий Херсонес находился в провинции c_Crimea в игре географически.

Изменено пользователем e479

CrimeanMan
(изменено)
А он через него и идет вообще-то.

Настоящий Херсонес находился в провинции c_Crimea в игре географически.

Ты хочешь сказать что реально существующий Херсонес находился в игровой провинции Крым? так вот это не так.

ИзображениеНажмите здесь!
 1043px-Map_ancient_Greek_colonies_in_northern_Black_Sea-ru.svg.png [Cкрыть]
Изменено пользователем Menschenhasser
спойлер

Menschenhasser

lord777140, просьба использовать спойлеры при публикации крупных изображений (выше 600 пикселей по ширине). См. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Код:

URL изображения


Falcssonn
кроме сексистских религий типа тенгианства

Только тенгрианство было гораздо толлерантнее многих европейских верований.


Ты хочешь сказать что реально существующий Херсонес находился в игровой провинции Крым? так вот это не так.

ИзображениеНажмите здесь!
 1043px-Map_ancient_Greek_colonies_in_northern_Black_Sea-ru.svg.png [Cкрыть]

Действительно, извиняюсь, сам смотрел ту же карту, но почему-то решил, что нижняя часть - это провинция Крым :rolleyes:

В общем, при следующем обновлении перевода уже будет нормально.


Обнаружил очередную проблему новой версии в связи с тем, что теперь нельзя создавать рандомного персонажа для титула присвоив в истории holder=0, потому как тогда титул получит не новый персонаж, а кто-то из старых.

В итоге, для новгорода я сначала отдавал все наделы посаднику, а потом на старте игры создавал рандомного персонажа и передавал ему.

Таким образом история титула содержала начиная со времени республики 1136г копию истории Новгорода и всё бы ничего, но... оказалось, что это почему-то меняет столицу посадника, и несмотря на то, что титулы у него тут же отжимаются обратно, вся его рать, весь двор и дворы вассалов оказываются не в новгороде, а в случайной провинции у черта на куличках.

Это могут быть Луки, Торопец и т.д. Кошмар.

Попробовал исправлять это событием, но не помогает, потому что на момент запуска события столица уже как бы Новгород и двор как бы уже правильный, но во всех записях интерфейса, это совсем не так. Может есть какая-то особая команда обновить интерфейс и на самом деле всё хорошо, но только тексты неверные?


Итак! Магия.

Советники всё-таки сохраняют свой Location = Луки, а не Новгород.

Берем дьяка, переводим его ко двору правителя в Новгород, проверяем его Location = Новгород.

Второй вариант, берем дьяка, переводим его правителю в Новгород, а потом возвращаем обратно патрицию в Новгород (я проверил, у патриция Loaction и правда Новгород) и он превращается....

ОБРАТНО В ЛУКИ!

Как это возможно?

Мне кажется, это всё новое изобретение - ОПТИМИЗАЦИЯ событий. Если у советника были Луки, он ушел и вернулся обратно, зачем городить огород, можно выдать сообщение, что он был у другого правителя, но не исполнять скрипт, оставив его в ЛУКАХ.


Ричард
(изменено)
Итак! Магия.

Советники всё-таки сохраняют свой Location = Луки, а не Новгород.

Берем дьяка, переводим его ко двору правителя в Новгород, проверяем его Location = Новгород.

Второй вариант, берем дьяка, переводим его правителю в Новгород, а потом возвращаем обратно патрицию в Новгород (я проверил, у патриция Loaction и правда Новгород) и он превращается....

ОБРАТНО В ЛУКИ!

Как это возможно?

Мне кажется, это всё новое изобретение - ОПТИМИЗАЦИЯ событий. Если у советника были Луки, он ушел и вернулся обратно, зачем городить огород, можно выдать сообщение, что он был у другого правителя, но не исполнять скрипт, оставив его в ЛУКАХ.

Вам на парадоксплазу путь заказан

Изменено пользователем Ричард

Вам на парадоксплазу путь заказан

Уже выяснил в чем дело. Похоже, когда парадоксы исправляли баг с "пребывая в провинции ANY_ALL я встретил философа", они прописали какой-то скрытый параметр (в сохранения он не записывается, поэтому сохранившись и начав с сохранения проблема пропадает тут же). Так вот этот параметр - предыдущая провинция хозяина двора (нанимателя персонажа).

Именно предыдущая. Фокус в том, что когда скрипт запрашивает Location, идет проверка и если у хозяина двора (в том числе и самого персонажа, если он земельный) есть титул, работа, войско, что угодно, что влияет на местонахождение, то игроку выдается это самое местонахождение, но при этом в памяти ТАЙНО ХРАНИТСЯ ПЕРВОИСТОЧНИК - прошлое владение хозяина двора!

Когда игрок сохраняется, для каждого персонажа прописывается его место в жизни, баг с ANY_ALL становится невозможен и поэтому параметр забывается до следующей смены владения хозяина двора в процессе игры. Этот параметр только в памяти...

Поэтому нет НИКАКОЙ возможности изменить это положение при старте игры автоматически, если кто-то из хозяев безземельных персонажей игры успел поменять владение до запуска игры (не с сохранения).

Пришлось применить запрещенный прием :D

Создаю на старте игры в Новгороде село (племенной титул), строю его b_boltorki. Исторически это владение не создается никогда, так что безопасно. Раздаю ПООЧЕРЕДИ это село КАЖДОМУ безземельному патрицию, после чего УНИЧТОЖАЮ поселение. ВУАЛЯ! Предыдущий титул хозяина двора, коим является каждый первый по очереди парень на этом селе имеет провинцию - Новгород (b_boltorki в титулах прописаны как де-юре Новгородское поселение).

Выскакивает сообщение при старте игры, что в Новгороде построено какое-то село (ну допустим, там было много пригородных сёл), а потом пишется, что патриций (и то только если им играешь) обзавелся этим селом. Не страшно, типа незадекларированная недвижимость :rolleyes:

Вот такая история. Может кому-то, кто пишет моды пригодится... Пока не исправят, но я думаю, не исправят вообще никогда, скоро уже заканчивают с поддержкой и дополнениями для этой игры.


(изменено)

Наткнулся на любопытную картинку, не пойму только откуда она взята

Нажмите здесь!
 Trade_route_from_Varangians_Greeks.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Menschenhasser
спойлер

(изменено)

Хороший мод, спасибо!

Только вот такой вопрос. А почему в моде убрано создание городов при принятии феодализма? Если уж на то пошло, то логичнее было бы убрать создание храмов, а города как раз оставить. Всё же Русь называли Гардарика в те годы.

Наткнулся на любопытную картинку, не пойму только откуда она взята

А картинка из советского учебника по истории, если я правильно помню.

UPD:

Посмотрел я "realm_decisions.txt" и "settlement_decisions.txt" насчет создания городов и храмов при решении.

В общем, там есть интересный параметр "num_of_empty_holdings". Который считает количество пустых баронств в провинции. Если там вместо 2 - поставить везде 3, то города будут появляться только в провах с 3 пустыми баронствами, а храмы - с четырьмя (потому что одна будет уже городом занята). Что несколько уменьшит количество городов и сильно уменьшит количество храмов, так что останется много места для застройки.

Изменено пользователем Ollor

Spiritelef
(изменено)

Непонятность с боярством - даешь герцогство племенному вассалу - он раз и боярин( причем сам великий князь - племенной). На следующий день - хлоп и замок на месте племени соорудил( на не застроенном селении). Как-то резво слишком он замки-то клепает.))

Изменено пользователем Spiritelef

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188894

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...