Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

(изменено)

У меня как-то еще хуже. Начинаешь игру однопровинчатым вождем Латгалии, клянешься в верности любому князю и ты - БОЯРИН. Что за бред?

Изменено пользователем Ollor

Spiritelef
(изменено)

Изменил условия в файле "8.Novgorod_2440\common\governments\feudal_governments.txt"

для boyar_government Нажмите здесь!
  вместо:

....

potential = {

....

OR = {

capital_scope = { culture_group = east_slavic }

AND = {

capital_scope = { culture_group = north_germanic }

culture_group = east_slavic

}

...

Поставил:

OR = {

AND = {

capital_scope = { culture_group = east_slavic }

is_feudal = yes

}

AND = {

capital_scope = { culture_group = north_germanic }

culture_group = east_slavic

is_feudal = yes

}

[Cкрыть]

Для племенного правительства помогло. Новым вассалам и при изменении статуса вассала перестало присваиваться боярство. Если клясться в верности племенному князю - тоже племенным остается. По идее, для феодализма будет боярство ставить.

Если изменения статуса вассала будут при сюзерене-феодале - опять будет из племенных вассалов бояр делать при даровании/отборе провинций и смене статуса( при клятве верности, даровании герцогства).

Дополнение к предыдущему посту.

Проверил - запускал за мелких вождей и русских князей при начале игры в Высоком средневековье. При изменениях условий, описанных в предыдущем посте, боярство стал выдавать только Новгородский князь, сразу при поступлении к нему на службу любым способом.

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост

Как раз в вассалах Новгородского князя. Сменил в сейве себе боярство на племенной строй. Как только захватил провинцию, опять стал боярином. Блин... Если нужно будет по каждому чиху в сейвы лазить, то ну его нафиг. Лучше откачусь до прежней версии.


Spiritelef
(изменено)
Как раз в вассалах Новгородского князя. Сменил в сейве себе боярство на племенной строй. Как только захватил провинцию, опять стал боярином. Блин... Если нужно будет по каждому чиху в сейвы лазить, то ну его нафиг. Лучше откачусь до прежней версии.

Можно в том файле вместо is_feodal = yes поставить is_merchant_republic = yes, тогда боярство только для торговых республик будет вылазить. Если князь-феодал или племенной, то боярином ставить не будет. Даже Новгородский князь.))

Изменено пользователем Spiritelef

(изменено)

Да-да, я добавил боярство, для вассалов вечевых республик - никаких вождей, феодалов или патрициев, только бояре разных рангов, хоть королевских.

Убрать эту "фишку" довольно легко. Удалите в папке common папку governments и играйте с сохранений. Хотя... с сохранений всё равно многие изменения не позволят сыграть с этой версией модов.

Короче, Вы поняли, как получить счастье :)

На такое новшество меня сподвигло то, что в новых версиях игры торговой республикой является каждая собака, в итоге полная страна посадников, включая феодалов :wacko: Это невероятный маразм, не считая того, что в вечевых республиках не было вассальных князей, даже удельных, только бояре. Также как и не было крепостных крестьян.

Чем отличается боярин от феодала:

1) Он может владеть почти всем и не имеет штрафов к сюзеренам республикам, теократиям.

2) На него распространяются республиканские законы.

3) Он может иметь плюшки феодализма, даже не переходя из племенного строя, ибо племенной строй ему не грозит, пока он под властью республики. Апгрейдить племенные поселения в крепости он может сразу без проблем.

4) Досадная проблема для гордости, кем бы он ни был, с какой бы короной, всё равно зовется БОЯРИН :)

Но похоже делать племенных вождей сразу боярами слишком радикальная идея. Попробую переделать :rolleyes:

Изменено пользователем e479

Tempest

Что за читерская фп?


(изменено)
Можно в том файле вместо is_feodal = yes поставить is_merchant_republic = yes, тогда боярство только для торговых республик будет вылазить. Если князь-феодал или племенной, то боярином ставить не будет. Даже Новгородский князь.))

Спасибо, помогло!

Да-да, я добавил боярство, для вассалов вечевых республик - никаких вождей, феодалов или патрициев, только бояре разных рангов, хоть королевских.

Всё хорошо и никто был бы не против. Вот только каким боком племенной князь является вечевой республикой? Был бы Новгород ею, я бы и слова ни сказал. А так... простите, но получается ерунда.

Изменено пользователем Ollor

(изменено)
Что за читерская фп?

Не совсем. Она имеет ряд ограничений, например, нельзя строить города :rolleyes:

Я уже изменил там всё - теперь племенные вассалы не получают эту форму просто так, им нужно принять земельное право республики (см. феодализм). Она действует только на вассальных феодалов, в том числе и патрициев с землёй.

Всё хорошо и никто был бы не против. Вот только каким боком племенной князь является вечевой республикой? Был бы Новгород ею, я бы и слова ни сказал. А так... простите, но получается ерунда.
Такие моменты очень важны, ведь надо фиксить баги :)

Так вот...

1) Племенной князь - Ваш сюзерен и он республика? Или племенной князь - Вы сам, но являетесь вассалом этой самой республики?

2) Вы грузили моды с сохранением или новую партию?

3) Учтите, что вся страна, являясь вечевой республикой (читайте Новгородская земля) действует на её лордов. Т.е. если племенной князь находится внутри государства Новгород, он станет боярином, кто бы выше него ни был. Т.к. верховный сюзерен, а точнее один из высших - является республикой, в которой есть вече.

Дело в том, что в отличие от классического феодализма, в котором есть правило - вассал моего вассала не мой вассал, вечевая республика больше похожа на общий такой колхоз, где все влияют друг на друга любых уровней лестницы, низы на верхи, а верхи на самые низы...

Теперь я уже изменил, племенные вассалы не подчиняются этому правилу, пока сами не изъявят желание его принять и стать боярами.

PS Кроме того, у меня был баг. При старте игры не только торговые республики подчинялись этому правилу, но и любые славянские правители с прибрежными провинциями. Потому так важно выяснить, начинали ли Вы игру или грузили сейв, а также помогли ли мои фиксы сегодняшние.

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост

Здравствуте. Где в файлах мода можно найти решение для перехода в феодализм?


(изменено)
Такие моменты очень важны, ведь надо фиксить баги :)

Отвечаю:

Я начал игру с самого раннего года. За латгальского вождя. Никакой республики на этот момент по идее нет. Просто племя словене со своим князем. Я попросился к нему в вассалы и тут же стал боярином. Попросился к соседнему кривичскому князю и тоже самое. (Да, я сделал часть провинций по рекам - прибрежными, чтобы там строились верфи. А то славяне оказывается лодьи не стоили. Ага.)

Здравствуте. Где в файлах мода можно найти решение для перехода в феодализм?

В файле "realm_decisions.txt" в самом низу решения о переходе в феодализм и республику. А в файле "settlement_decisions.txt" решения о переводе племенной провинции в феодальную и республиканскую.

Изменено пользователем Ollor

Отвечаю:

Я начал игру с самого раннего года. За латгальского вождя. Никакой республики на этот момент по идее нет. Просто племя словене со своим князем. Я попросился к нему в вассалы и тут же стал боярином. Попросился к соседнему кривичскому князю и тоже самое. (Да, я сделал часть провинций по рекам - прибрежными, чтобы там строились верфи. А то славяне оказывается лодьи не стоили. Ага.)

В файле "realm_decisions.txt" в самом низу решения о переходе в феодализм и республику. А в файле "settlement_decisions.txt" решения о переводе племенной провинции в феодальную и республиканскую.

Понятно, ну сейчас уже не должно так глючить. Проблема еще в том, что сейчас только торговые республики или их безземельные патриции имеют правительство торговая республика (как было до версии 2.3.6). А в ваниле 2.4.4. это не так, там любой патриций имеют эту форму правления, поэтому куча дожей, посадников и т.д. И если грузиться с сохранения, там уже подвора торговые республики, а поэтому под ними все вассалы "бояреют". Я добавил условие, что нужен ранг герцога и выше, столичное владение- город с портом.

Кроме того, решение вассала стать феодалом теперь недоступно в пределах республики, только боярином, но обретя независимость, он автоматически станет удельным или великим князем, кем там он по рангу является.


(изменено)

Путь из Варяг в Греки каким модом добавлен? Новгородом или Русью?

Изменено пользователем Karlov

Путь из Варяг в Греки каким модом добавлен? Новгородом или Русью?

Русью. Но надо учитывать, что Русь и Новгород взаимозависимые моды. Половина настроек одного перестает работать без другого.


Русью. Но надо учитывать, что Русь и Новгород взаимозависимые моды. Половина настроек одного перестает работать без другого.

Для подключения Руси нужна новая игра?


(изменено)

если подключаете моды,то желательно начать новую партию.Там значительные изменения в механике относительно ванилы.

Изменено пользователем Nik7777

В новгородском моде есть 2 решения - собрать повольников и приобрести землю. И то и другое связано с конкретной землей. Вот и подумал, раз появилась механика решений для поселений отдельно, то лучше переделать их в такие.


Ребят, писал вопрос еще в общей теме, но понял, что нужно было написать здесь. )

После какого-то обновления русика, а точнее файла defines.lua в папке Новгород_Экстра, снова включились плюсы и минусы за трейты в редакторе персонажа. Через несколько обновлений, все вернулось на свои места, но минусы остались в трейтах, я так понял, дополнения Way of Life: Сокольничий, Администратор и т.д., хотя раньше все было по нулям.


Ребят, писал вопрос еще в общей теме, но понял, что нужно было написать здесь. )

После какого-то обновления русика, а точнее файла defines.lua в папке Новгород_Экстра, снова включились плюсы и минусы за трейты в редакторе персонажа. Через несколько обновлений, все вернулось на свои места, но минусы остались в трейтах, я так понял, дополнения Way of Life: Сокольничий, Администратор и т.д., хотя раньше все было по нулям.

В самом последнем должно быть ВСЁ бесплатно.


Тестировал своё решение на избавление провинции от грабителей и заглянул в лог ошибок. Обнаружил не только свои ошибки в скриптах, но и ошибки в ваших модах:

[dynasty.cpp:185]: Invalid culture of origin in dynasty: Шарифид

[effect.cpp:568]: Unknown effect-type 'validate_cultural_names' in decisions/rus_decisions.txt : 174

[id.cpp:83]: Failed to create id 1002002 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1001137 61. Already exists in game.

[characterhistory.cpp:468]: Unknown History Command ==>'remove_nickname'<== for Character history/characters/novgorodians.txt at Line 1186

[effect.cpp:568]: Unknown effect-type 'law' in events/novg_bugfix_events.txt : 32

[effect.cpp:568]: Unknown effect-type 'law' in events/novg_bugfix_events.txt : 55

[effect.cpp:568]: Unknown effect-type 'law' in events/novg_bugfix_events.txt : 66

[effect.cpp:568]: Unknown effect-type 'validate_cultural_names' in events/novg_bugfix_events.txt : 73

[eventmanager.cpp:739]: Triggered Only Event NF.70 is not fired from anywhere!

[eventmanager.cpp:739]: Triggered Only Event NF.71 is not fired from anywhere!


(изменено)
Тестировал своё решение на избавление провинции от грабителей и заглянул в лог ошибок. Обнаружил не только свои ошибки в скриптах, но и ошибки в ваших модах:

Это парадоксы обнаглели. Эти команды работали раньше, а теперь нет :mad:

Попробовал обойти проблему, но вот это:

[id.cpp:83]: Failed to create id 1002002 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1001137 61. Already exists in game.

Не могу понять что за события

Похоже, это не события, а персонажи. Это с сохранения или новая партия?

Изменено пользователем e479

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188894

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...