Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

Гил-Гэлад
Рынок должен строиться в племенном селении (рыночный городок или как там его). Думаю, проблема перехода может быть скорее связана с тем, что столица страны уже феодальная. В других случаях, задумано всё именно так - в племенной столице (морской) строится рыночный город, затем переход в республику.

Думаю, что у него проблема как раз в том, что столица у него не приморская. Он в ней играбельную республику не сделает просто.


Spiritelef

Спасибо, очень полезный и интересный мод.

Только один момент:

...

Ассимиляция проходит только соседних земель, а не кусков по всей карте мира.

...

Ассимиляция, это вроде как распространение культуры? Или я чего-то недопонимаю?

Культура так же, со скрипом, распространяется где попало.

А вот отсчет принадлежности к короне - тот только рядом с границами де-юре. Что как-то странно выглядит. Администрация моя стоит, полностью титулами владею - королевство одно только, а считается счетчик принадлежности к королевству только вокруг границ де-юре.

Можно ли подсказать, где можно самому это отменить?

А то по 300 лет висеть королевством имея возможность создать империю(а при империи счетчики принадлежности и вовсе откатываются до нуля) как-то не очень.


Spiritelef
(изменено)

Почем-то не могу изменить предыдущее сообщение, поэтому пишу новое.

После установки моде, при создании персонажа редактором в начале новой игры стоимость всех способностей - 0.

Это баг или специально установлено?

Изменено пользователем Spiritelef

Специально.


Спасибо, очень полезный и интересный мод.

Только один момент:

Ассимиляция, это вроде как распространение культуры? Или я чего-то недопонимаю?

Культура так же, со скрипом, распространяется где попало.

А вот отсчет принадлежности к короне - тот только рядом с границами де-юре. Что как-то странно выглядит. Администрация моя стоит, полностью титулами владею - королевство одно только, а считается счетчик принадлежности к королевству только вокруг границ де-юре.

Можно ли подсказать, где можно самому это отменить?

А то по 300 лет висеть королевством имея возможность создать империю(а при империи счетчики принадлежности и вовсе откатываются до нуля) как-то не очень.

в defines.lua

ALLOW_DE_JURE_ASSIMILATION_ANYWHERE = 1,

И будет Вам Калининград, оторванный от страны кусочек, исконно русской землей :)


Spiritelef
(изменено)

Evk

e479

Спасибо за ответы. Теперь понятно. :)

Изменено пользователем Spiritelef

Ребята подскажите, вот начал создавать своего персонажа выбираю ему атрибуты и возраст не прибавляется, я создал себе имбу, при старте игры возраст остается прежним как в настройках и атрибуты все которые ты назначил. Это баг или нет?


Ребята подскажите, вот начал создавать своего персонажа выбираю ему атрибуты и возраст не прибавляется, я создал себе имбу, при старте игры возраст остается прежним как в настройках и атрибуты все которые ты назначил. Это баг или нет?

Это не баг, у меня моде Новгород_экстра прописано, что возраст не увеличивается - что угодно можно сделать персонажу.


Zvukоpiska
Это не баг, у меня моде Новгород_экстра прописано, что возраст не увеличивается - что угодно можно сделать персонажу.

Т.е. возраст не увеличивается? А как так?


Т.е. возраст не увеличивается? А как так?

Раньше объяснял уже, что сама по себе возможность создавать в пробирке нужного персонажа - это уже чит, поэтому ничего страшного не будет, если штрафы возраста всегда нулевые независимо от количества позитивных черт и навыков.

Сделано в игре немного глупо, что чем лучше созданный персонаж, тем он автоматически старее, что ограничивает его способности на стадии создания.

Я решил снять ограничения и тут 2 способа:

1) убрать ограничения по возрасту, но тогда персонаж сразу умрет от старости

2) убрать штрафы, тогда персонаж будет всегда 16ти-летний. Этот вариант мне показался предпочтительным.

Вы можете убрать это и вернуть как было, сравнив 2 файла - оригинальный defines.lua и модовский. Там есть строки почти в конце файла связанные с редактором персонажа, что-то там "COST", вот эти значения у меня нули, а в оригинале нужные коэффициенты возраста.


Агнатическо-когнитическое наследование откуда у племён появилось?


Агнатическо-когнитическое наследование откуда у племён появилось?

Я добавил в моде Русь - вернул справедливость. У женоненавистников типа тенгриан или мусульман этого нет, у прочих конечно же есть, главой племени может быть женщина, особенно учитывая наличие откровенно матриархальных культур типа балтийских племен.


Тут согласен, разве только браки между правителями фиговые выходят


Tempest
Я добавил в моде Русь - вернул справедливость. У женоненавистников типа тенгриан или мусульман этого нет, у прочих конечно же есть, главой племени может быть женщина, особенно учитывая наличие откровенно матриархальных культур типа балтийских племен.

а когда на Руси женщины правили? Приходит на ум только Ольга, которая регентом была, по-сути


(изменено)

Да там дела ещё хуже выходит, женщины получились наследниками на ровне с мужчинами, в выборном равном разделе за девку голосуют при наличии пацана. У скандинавов были женщины-ярлы, про наших не знаю.

Изменено пользователем Evk

Как убрать нововведение с наследованием и полом наследников?


Как убрать нововведение с наследованием и полом наследников?

Женщины наследуют ТОЛЬКО при отсутствии наследников мужчин. А если при выборном равном разделе они наравне, то это уже явный косяк в самой игре. Мне не составит труда добавить условие невозможности при выборном равном разделе.


Да вот не только, так убрать-то как?


Да вот не только, так убрать-то как?

Я уже исправил, перезалил.

Убрать вообще можно удалив файл succession_laws в папке decisions мода, либо сравнить строки и узреть в чем там отличия, тем более что там выделены блоки, в которых изменения закомментированными тэгами "RF - begin"/"RF - end".


Ушкуйниками как пользоваться, где вызывать?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188911

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...