Патчи к Total War: Attila - Страница 3 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи к Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Патчи | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Total-War-Attila.png

 

i

Данная тема предназначена для обсуждения патчей к игре Total War: Attila

 

Total War: Attila патч 1Нажмите здесь!

 

 

 

Ворота

- Поджигание городских ворот факелами было заменено способностью проламывать их вручную. Это было сделано по многочисленным просьбам сообщества и является важным механизмом, который даст атакующим войскам последний шанс, даже если все осадные приспособления разрушены. Однако это дастся им огромной ценой. Является последним выходом для отчаявшихся полководцев.

- Некоторые виды оружия более эффективны в разрушении ворот, чем другие. Топоры и двуручое оружие - самые эффективные, потом идут мечи и булавы, за ними - копья, пики и кинжалы. Чем менее эффективно оружие, тем больше времени требуется для разрушения ворот.

- Имея в виду присутствие в игре башен, кипящего масла и т. д., атаковать ворота - очень затратная вещь, поэтому ИИ будет использовать эту возможность в крайнем случае.

- Если ИИ все же решится атаковать ворота, он будет делать это самыми бронированными войсками, стараясь не использовать слонов и генеральский отряд.

- Базовые ворота варваров могут быть сожжены на расстоянии горящими стрелами, но это не так эффективно, как раньше. Укрепленные или бронзовые ворота вообще невосприимчивы к огню, и если нет артиллерии, их придется ломать вручную.

- ИИ более склонен строить осадные орудия на стратегической карте перед тем, как идти на штурм.

Технические улучшения и улучшения производительности

Битва

- Уровень детализации некоторых юнитов в битве теперь повышен на Маках.

- Улучшена смена детализации деревьев на карте кампании, чтобы сделать ее менее заметной.

- Оптимизированы баннеры юнитов в битвах.

- Оптимизирована память для спрайтов.

- Исправлено множество ситуаций, ведущих к вылетам.

- Добавлена Адрианов Вал на карту битвы (дальний план).

Кампания

- Исправлены 30-60-секундные зависания, иногда возникавшие после конца хода в кампании.

- Улучшено проигрывание роликов.

- Исправлена ситуация, когда при возврате на карту кампании после проведенной битвы, она была темной/черной при смене хода на Маках.

- Некоторые пляжи на берегах Британии больше не будут белого цвета, как раньше, при некоторых настройках графики.

- Оптимизировано время смены хода.

- Исправлена ошибка в логике генерации событий.

- Исправлены разнообразные ситуации, приводившие к вылетам.

Общее

- Улучшена производительность с видеокартами AMD.

- Оптимизирован AMD MSAA

- При смене графической настройки "Детализация войск" оружие у некоторых юнитов больше не будет исчезать.

- Оптимизации, уменьшающие потребление видеопамяти в битвах.

Улучшения геймплея

Битвы

- Обновлено окружение в битвах

- Обновлена надвратная башня у варваров, она вынесена вперед, чтобы эффективнее поливать атакующих кипящим маслом.

- Исправлена карта битвы около Константинополя, раньше было возможно размещать войска в воздухе на морем.

- Слоны под управлением ИИ менее склонны атаковать ворота поселения.

- Улучшена координация ИИ при осаде поселения со стенами, теперь они эффективнее используют артиллерию и осадные машины.

- Добавлено больше разнообразных условий освещения в битвах на поздних этапах игры.

- ИИ кампании теперь не всегда соглашается, когда ему предлагаешь военную цель.

- Улучшено размещение войск ИИ в поселениях.

- Исправлен баг ИИ, из-за которого он без надобности перестраивался при штурме стен.

Кампания

- Обновлены условия победы

- Уменьшено количество юнитов, необходимое ЗРИ для Божественного триумфа.

- Уменьшено количество строений, необходимое обеим Римским империям для Божественного триумфа.

- Исправлено неверное портовое здание, указанное в условиях для Божественного триумфа для ВРИ.

- Улучшены скрипты в Прологе, чтобы убрать странное поведение, например брожение гунов туда сюда на поздних стадиях пролога, ВРИ, не объявляющая войну на протяжении многих ходов или блокировка прогресса скрипта, если игрок не захватил Апулум в ожидаемое скриптом время.

- ИИ кампании более склонен к продолжительным осадам.

- ИИ кампании менее склонен недооценивать свои шансы, атакуя врагов из Ускоренного марша (разве можно так атаковать? - прим. пер.)

- Эффекты к морали от "Моря под контролем" теперь также применяются к "Общему морю"

- Исправление ИИ кампании, который скапливал войска в зоне контроля города.

- Исправлен баг, из-за которого блокады и осады не заканчивались, если город был разрушен до основания.

- Фракции без регионов, но не орды, а также орды, у которых остались только флоты, но не армии, теперь будут стремиться захватить поселения, вместо того, чтобы грабить или уничтожать их.

- Исправлены бонусы генералов к провинции под их руководством в качестве губернаторов, которые применялись как бонусы к провинции, в которой данный генерал находится, но не является губернатором.

- Эффекты внутренней борьбы убраны при уходе в море.

- Эффекты внутренней борьбы убраны, если фракция перестает быть ордой.

- Исправлены некоторые дилеммы, которые не давали обещанных агентов.

- Вариант "Нанять его" в дилемме, связанный с каменщиком, больше не убивает случайного персонажа.

- Вариант "Ничего не делать" в дилемме "Племенная лояльность" больше не уменьшает общественный порядок.

- Исправлена ситуация, когда Гунны не получали заданий после продолжительной игры за них.

- Добавлена кнопка "Переиграть" для финальной битвы Пролога, если игрок проиграл.

- Добавлено больше условий для дипломатических эвентов.

- Расчет пассивного бонуса "Устрашающие воины" изменен. Раньше он рассчитывался, исходя из понесенных в данной битве потерь. Теперь он рассчитывается исходя из соотношения потерь к полной силе юнита.

Изменения баланса

Битвы

- Сбалансирован урон зданиям.

- Исправлены щиты, которые казались слишком темными на поле боя

- Исправлены некоторые реплики при выборе юнитов

- Улучшена музыка при прохождении коней под камерой.

- Горящие во время битвы ветви деревьев улучшены для Маков.

- Исправлена десинхронизация в мультиплеере, котороя могла приводить к крашам.

- Убрана строчка "Урон от огня" в описании состояния ворот, так как они больше не горят.

- Исправлена анимация некоторых юнитов.

- Растительность теперь правильно взаимодействует со снарядами.

- Улучшена музыка в битвах.

- Исправлено моргания текста в окне выбора второго игрока при настройке битвы.

- Исправлены некоторые тайлы на картах битвы.

- Исправлено неправильное отображение значков юнитов в битве, которые скрывали шкалу здоровья юнита, если разрешение экрана в игре было меньше родного.

- Цвет солнца больше не влияет на цвета маркеров размещения войск.

- Исправлены мигания и проблемы с отображением некоторых лучников, верблюдов и серпоносцев.

- Маркеры юнитов теперь отображаются на тактической карте во время битвы при включенной опции "Показывать маркеры юнитов"

- Разрушения верхней части стен будут "лезть" дальше вниз по стенам (?)

Кампания

- Изменен баланс спавна гуннов-ИИ на карте кампании.

- Множество персонажей и их эффектов изменены.

- Изменена текстура шпиона-кочевника.

- Исправлен свет при изменении климата на стратегической карте.

- Исправлен баг изображения у игрока 2 в мультиплеере, если игрок 1 в это время смотрит фулл-скрин заставку про рождение Аттилы.

- Отображается корректная информация о факторах на дипломатической панели.

- Разгром армии противника, осаждающего город союзника больше не приводит к появлению панели захвата города.

- Миссия об общественном порядке в прологе больше не будет висеть после ее исполнения.

- При исследовании гражданской технологии "Manoral Lands Civil" в прологе, восклицательный знак не будет появляться за ход до окончания исследования.

- Исправлен баг, из-за которого генерал не мог быть назначен военачальником (должность), даже если соответствовал всем требованиям.

- Персонажи больше не будут исчезать из семейного древа, если женились на вдове.

- Игроки больше не смогут строить несколько вариантов низкоуровневых построек одного и того же здания в орде, если это не предполагалось нами.

- Гражданские здания варваров-мигрантов больше не превращаются в промышленные при сносе.

- Добавлены отсутствующие описания зданий в энциклопедии.

- Изменено то, что отображается при различных победах стратегической игры:

- Для каждого типа победы будет показываться панель победы с кнопками "Выйти" и "Продолжить".

- Первая ("Малая") победа не проигрывает ролик, только панель.

- При второй ("Культурной" или "Военной") будет показан ролик, потом панель.

- После выбора "Продолжить" и достижения другой ("Божественный триумф" и оставшаяся "Культурная" или "Военная") еще раз выскочит панель с кнопками "Покинуть" и "Продолжить".

- При выборе в панели дипломатии иконки фракции без регионов или лидера, камера покажет армию или флот вместо агента.

- Исправлена пустая панель миссий в прологе.

- Если при ходе ИИ на игрока нападет армия ИИ, а игрок выберет отступление, сообщение об отступлении не будет приходить дважды.

- В прологе, слот с губернаторами не будет перекрывать слот с объяснениями справа от него.

- Уменьшена чувствительность всплывающего окна на карте кампании, чтобы оно не исчезало при малейшем движении камеры.

- Потери от осады теперь обновляются на панели осады и во всплывающем окне, так что теперь понятнее, сколько гарнизон еще протянет до начала потерь.

- Исправлено отображение выгоды от торговли с партнером, находящимся в блокаде.

- Иконка морского пути изменена, чтоб быть отдельно от иконки о блокированном морском пути.

- Теперь во всплывающем окне о торговле показаны долгосрочные связи от нее.

- Добавлено "под блокадой/грабежом" в подсказке по ресурсам в панели финансов, так как красный цвет был немного непонятен.

- Добавлен текст "под блокадой/грабежом" в подсказке к торговому пути на карте кампании.

- Исправлено слишком быстрое исчезание записи об общем экспорте на панели финансов.

- Исправлено неправильное отображение иконки фракции на агенте в тактическом режиме карты для фракций без региона/лидера.

- Исправлены иконки эффектов от шпионов, вылезавшие из панели города, теперь они накладываются, если нужно, чтобы уместиться в положенное им место.

- Подзаголовок о влиянии в панели обзора провинции теперь лучше размещено.

- Добавлено больше места для текста в интерфейсе дилемм.

- Исправлено положение камеры перед битвой на легендарной сложности, которое неправильно загружалось из автосейва.

- Указание цели для войны может быть выбрано кликнув на иконку армии/фракции во время кампании.

- Энциклопедия теперь закрывается во время игры ролика на весь экран.

Общее

- Теперь в меню настроек игры будет правильное число опций SSR (что это, разрешение экрана? - прим. пер.)

- Описания построек городов не мигрирующих варварских фракций обновлены.

- Добавлены отсутствовавшие варианты курсоров для Мак-версии игры.

- Начальный ролик при старте игры не будет больше тормозить, если игрок свернул игру.

- Исправлен загрузочный экран, который иногда был без аудио.

- Исправлена синхронизация губ советника на итальянском языке.

- Описания портовых зданий было исправлено.

- Исправлено название опции "Показывать флажки юнитов " (Zobrazovat praporce jednotek) для чешской версии игры.

[Cкрыть]

 

Total War: Attila патч 2Нажмите здесь!

 

 

 

Апдейт наемников с острова Тин

Этот апдейт привносит множество улучшений производительности, а также геймплейных и технических, еще в нем произведен ребаланс множества юнитов. Также он вводит набор наемных Кельтских юнитов и кораблей, которые будут доступны для всех на Британских островах, которые греки называли островами Тин, или около них.

Все игроки будут иметь доступ к этим наемникам, даже если они не купили отдельный Кельтский пак.

У всех кельтских юнитов есть способность "Партизанское расположение" (в игре назвали "автономность"???), благодаря которой они могут располагаться на очеть большой территории карты сражения. Это может дать вашей армии разрушительные возможности, так как она сможет атаковать с самых неожиданных сторон - даже из засады за спиной врага.

Кельтские наемные сухопутные юниты (так как ДЛС еще не вышел, названия юнитов даны на английском):

- Mercenary Celtic Brigands: легкие застрельщики 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Levy: легкие копейщики 1-го уровня.

- Mercenary Gazehounds: средние боевые псы 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Band: легкая пехота с мечами 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Onager: легкая артиллерия 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Cavalry Raiders: очень легкая кавалерия застрельщиков 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Axe Band: средняя пехота с топорами 1-го уровня.

Кельтские наемные морские юниты:

- Mercenary Celtic Berserker Marauders: легкие берсерки с топорами 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Marauders: средние рукопашники 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Heavy Marauders: тяжелые рукопашники 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Light Marauders: легкие рукопашники 1-го уровня.

- Mercenary Celtic Bow Marauders: легкие лучники 1-го уровня.

Технические улучшения и улучшения производительности:

- Исправлена утечка памяти в битвах, которая могла привести к крашам.

- Исправлено падение игры в кинематоргафическом режиме камеры.

- Исправлен редкий краш во время наведения мышки на портрет члена семьи.

- Исправлен краш во время гражданской войны у орд.

- Разрешение экрана 1920 x 1080 теперь поддерживается и для 27’’ iMac.

Геймплейные улучшения:

Битва:

- Исправлена редкая ошибка, из-за которой щтурмующий города со стенами ИИ застревал.

- Исправлен баг, из-за которого артиллерия целилась в здания, находящиеся слишком далеко.

- Исправлена редкая ошибка, из-за которой ИИ не отвечало некоторое время в речных битвах.

- Исправлена ошибка, из-за которой атакующий поселение ИИ начинал давать слишком много команд на смену построения.

- Улучшено стыкование осадных башен к стене на карте города Туэзис.

- У генералов теперь будет лицевая анимация/синхронизация губ во время речей на карте битвы.

- Изменено поведение ИИ во время вылазки, теперь юниты не будут стоять под огнем, а будут быстрее нападать.

Кампания:

- Добавлено 6 новых генеральских юнитов для ДЛС Длиннобородых:

Алеманы:

- Bejewelled Retinue

- Chnodomar's Entourage

Лангобарды:

- Redoubtable Chieftain

- Godan's Warlord

Бургунды:

- Burgundian Guard

- Royal Burgundian General

Другие улучшения кампании:

- Юниты с боевыми псами стали более сильными в автобоях.

- Больше не будет множества маленьких мятежных армий. Если в регионе уже есть мятеж, а в регионе опять -100 общественного порядка, появляется большая мятежная армия, а общественный порядок становится нулевым.

- Улучшение скриптов в прологе.

- ИИ кампании менее склонен разрушать провинции в первые 100 ходов.

- Аттила и гунны будут более активны в кампании, когда Аттила стал королем, а Западная Римская империя пала.

- ИИ кампании будет чаще соглашаться на торговое соглашение.

- ИИ кампании сделан менее агрессивным к ордам в некоторых случаях (чтобы он так не гонял орды по всей карте).

- Неиграбельные орды больше не будут иметь штрафов при автобое из-за того, что у них нет ни одного поселения.

- Конные Экскубиторы теперь отдельный юнит Восточной Римской Империи, а не апгрейд Палатинской Схолы. Палатинская Схола может быть проапгрейжена до Конницы тагмата при изучении технологии.

- Скандинавские топорники теперь нанимаются в кузнице 2-го, а не 3-го уровня.

- Отряд скандинавских топорников теперь отдельный юнит, который нанимается в кузнице 3-го уровня.

- Скандинавские топорники больше не апгрейдятся в Отряд скандинавских топорников.

- Готский боевой отряд больше не апгрейдится в Готских серпоносцев. Готские серпоносцы теперь апгрейдятся во Фракийских воинов, а потом во Фракийски клятвенников.

Улучшения юзабилити:

Битва:

- Иконки захвата/постройки теперь спрятаны во время вида от первого лица, чтобы улучшить погружение.

- Зрители теперь могут покинуть мультиплеерную битву в время построения войск.

- Выбор Вандальских кораблей в Картахенской исторической битве больше не вызовет триггер с гуннским голосом.

- Перемещен таймер на экране настройки битвы.

- При загрузке повтора битвы больше не будет проигрываться множество голосовв конце загрузки.

- В ДЛС Длиннобородых Алеманская Блистающая знать больше не будет отвечать как Лангобардские чемпионы при выборе.

- Помощник в битве больше не будет говорить, что их мало, когда это не соответствует действительности.

- Улучшен помощник в битве и улучшено аудио убегающих юнитов.

Кампания:

- Зум семейного древа возможен с помощью колесика мышки.

- Текст в подсказке "Иммунитет к потерям от снега" на карточке юнита больше не повторяется несколько раз.

- Исправлена камера в начале пролога.

- Исправлены некоторые подсказки в панели "Записи" в кампании.

- Добавлена подсказка к иконке "Истощение" в предбитвенном окошке в кампании.

- Игрок больше не может неправильно выбрать цель для союзников в разоренных провинциях при войне с сепаратистами ЗРИ.

- Шпион больше не будет отображаться в слоте жены.

- Римские юниты, нанятые Остготами, больше не будут иметь варварские голоса.

- Эффекты каждого уровня Империя будут отображаться в подсказке при наведении на уровень Империя в окне фракции.

- Осадное снаряжение подверглось ребалансу в автобое.

- Индикатор политической силы будет показывать обновленные данные при назначении персонажа на должность.

- Обращенный жрец больше не будет называться жрицей на панели деталей в кампании.

- Некоторые улучшения информацинной панели построек.

- Исправлены не появлявшиеся эффекты еды в подсказке при налете.

- Исправлена невозможность выбрать клиента или марионетку в меню дипломатии.

- Немного изменено то, как показаны дипломатические отношения (напр. "дружественный"), а варвары теперь не так безразличны при старте.

- Исправлена ошибка, когда тактическая карта могла изчезнуть.

- Портрет Аттилы будет правильно отображаться в семейном древе.

Общие:

- Исправлен баг, когда игрок мог видеть состав войск противника в мультиплеерной битве в некоторых обстоятельствах.

- Добавлена кнопка "Hints and Tips" во внутриигровые меню.

Баланс:

Кампания:

- Изменен фракционный трейт Бургундов "Суровая родина", чтобы он действовал на все уровни плодородия ниже "скудного" в ДЛС Длиннобородых.

- Теперь регулировщик сложности битв будет неактивен на Легендарной сложности.

- Ребалансирована стоимость найма генералов из других семей.

- Трейт "Великая империя" подвергся ребалансу.

- Меньше анти-имперских персонажей ИИ в кампании.

- Римляне теперь используют больше скорпионов.

Баланс юнитов:

- Изменения баланса цен генералов.

- Изменение цен для юнитов с очень высокой моралью.

- Некоторые мелкие (+/- 1/2) изменения статов.

- Берсерки (все типы):

- Уменьшение морали

- Немного увеличено здоровье

- Разумное уменьшение цены.

- Копейщики:

- Могут противостоять чарджам немного лучше, чем раньше

- Некоторые юниты высоких уровней получили тяжелые копья, что сделало их немного сильнее против кавалерии

- Топорщики:

- Бонус против пехоты изменен с 0 до 5.

- Бойцы с булавами:

- Урон изменен: вместо 20 базовых и 5 АР стало 5 базовых и 20 АР

- Ударная кавалерия:

- Большинство юнитов получили небольшое увеличение чарджа (+5)

- Большинство юнитов получили небольшое увеличение здоровья (+10)

- Некоторые юниты получили улучшенные пики (смотрите далее)

- Средние кони получили небольшой прирост к скорости (+5)

- Наемные онагры:

- Стоимость найма и поддержки существенно выросла.

- Лучники:

- Продолжительность Свистящего выстрело увеличено с 20 до 30 секунд

- Время перезарядки огненных стрел увеличено.

- Тяжелому выстрелу добавлен бонус +10 против пехоты.

- Бородатые застрельщики (ДЛС Длиннобородые):

- Обычные - уменьшен базовый урон

- Тяжелые - Уменьшен базовый, но увеличен урон АР

- Оба получают дополнительный урон против пехоты, чтобы компенсировать уменьшение базового урона

- Германский конный отряд (в т. ч. наемный):

- Обычное копье заменено коротким (меньше урон)

- Германские всадники:

- Обычное копье заменено коротким (меньше урон)

- Уменьшены щиты

- Масса изменена с тяжелой до средней

- Элитные германские лучники:

- Немного увеличена дальность огня

- Кочевые конные лучники:

- Всем добавлена способность Парфянский выстрел

- Знатная Аланская конница:

- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам

- Все сарматские катафракты:

- Пика заменена на элитную версию - больше урона кавалерии

- Бургундские бородатые пикинеры:

- Пики наносят меньше урона конным юнитам.

- Царские пикинеры:

- Броня уменьшена с 50 до 48

- Пики наносят меньше урона коннице

- Кавалерия тагмата:

- Тяжелое копье заменено на обычное - меньше урона коннице

- Круглые щиты заменены маленькими круглыми щитами - меньше брони и защиты от снарядов, но бОльшая рукопашная защита.

- Небольшое уменьшение здоровья

- Меньше масса, но больше скорость

- Конные экскубиторы:

- Круглые щиты заменены маленькими круглыми щитами - меньше брони и защиты от снарядов, но бОльшая рукопашная защита.

- Меньше масса, но больше скорость

- Скара Франциска:

- Пика заменена на элитную версию - больше урона кавалерии

- Элитные франкские мечники:

- Броня немного увеличена

- Уменьшен шанс блокировать снаряды

- Царская дружина:

- Броня увеличена

- Уменьшен шанс блокировать снаряды

- Варские воины:

- Бонус против пехоты уменьшен с 20 до 10

- Избранные варские воины

- Бонус против пехоты уменьшен с 20 до 10

- Степные новобранцы:

- Тканевая броня изменена на кожаную

- Башенный зит заменен на овальный

- Переведены из средней в тяжелую пехоту

- Копейщики гуннов:

- Тканевая броня изменена на кожаную

- Башенный зит заменен на овальный

- Переведены из средней в тяжелую пехоту

- Степные конные разбойники (включая наемных):

- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам

- Степные налетчики:

- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам

- Знатные Акацирские налетчики:

- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам

- Тканевая броня заменена на пластинчатую кожаную

- Уннигард:

- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам

- Шаманы Вечного неба:

- Копье заменено на тяжелое копье - больше урона конным юнитам

- Всадники Гуннов:

- Тканевая броня заменена на кожаную

- Всадники-демоны гуннов:

- Небольшое уменьшение здоровья

- Небольшое увеличение рукопашной атаки и защиты

- Поздние пикинеры гуннов:

- Пика заменена на элитную - больше урона кавалерии

- Аварская орда

- Трейт "пугающие" заменен на Парфянский выстрел

- Избранники Годана

- Рукопашная атака уменьшена с 75 до 70

- Слоны:

- Урон кавалерии увеличен с 50 до 75

- Поздние пикинеры Сасанидов:

- Пика заменена на элитную - больше урона кавалерии

- Пуштигбаны:

- Мораль увеличена с 36 до 45

- Сардар Саварана:

- Аммуниция увеличена с 2 до 4

- Рукопашная защита увеличена (+10)

- Броня увеличена с 27 до 33

- Спахбед:

- Аммуниция увеличена с 2 до 8

- Рукопашная атака и защита увеличена (+10)

- Броня увеличена с 27 до 33

- Меч заменен на тяжелую спату

- Старшие геркулианы:

- Кольчужный доспех заменен на чешуйчатый

- Элитные палатины:

- Спата заменена на тяжелую спату

[Cкрыть]

 

Патч-фикс DLC Blood And Burning для Total War: ATTILA от 21.04Нажмите здесь!

 

 

 

Добавлены эффекты с кровью для примерно 140 анимаций смерти и ранения;

Обзглавливания случаются чаще, если графические настройки не на низком уровне;

Улучшены кровавые эффекты в битвах, добавлено больше крови и фонтанирующих эффектов;

Добавлены новые анимации отсечения головы и конечностей;

Кровь будет фонтанировать из нужного места при убийстве агента на карте кампании;

Кровь будет оставлять следы на снегу;

Улучшена производительность при близком рассматривании горящих людей в битве;

Увеличено число солдат которые будут изображать болезнь или морскую болезнь во время битвы (если армия заражена);

Больше картинок с кровью в сообщениях о событиях;

Следы крови будут дольше оставаться на войнах и земле в битве;

Улучшены кровавые эффекты в анимациях отсечения головы и конечностей на карте кампании;

Исправлен баг с проигрываением сразу двух анимаций смерти у юнита;

Испарвлен баг с неправильным выбором оружия у юнита если отряд был подвержен болезни, а солдат изображал анимацию страдания от недуга (блевал короче biggrin.gif )

Остальные исправления:

Улучшения в игре по сети на Маках;

Зумминг на портрет в генеалогическом древе при выборе цели для политической интриги больше не дает игроку выбрать неправильную цель;

Убрано предыдущее оружие у Германских новобранцев и Наемных Саксонских мечников;

Исправлен краш сейва на Маках;

Улучшены тени в кампании на Маках;

Исправлен редко встречающийся краш при завершении хода на Маках;

[Cкрыть]

 

Total War: Attila патч 3Нажмите здесь!

 

 

 

Новая играбельная фракция - Свебы добавлена с патчем.

Свебы теперь играбельны в главной кампании, пользовательских и мультиплеерных битвах. Они очень воинственный народ, позади которого долгая история конфликтов с Римлянами, а также с другими Германскими и Кельтскими племенами.

Пришествие Гуннов и последующая миграция Германских племен заставили уйти их на юг, перейдя Рейн, так что они начинают игру глубоко на вражеской территории, в сердце Галлии, имея только одну армию. Единственный их выбор - идти дальше, совершая грабежи и мародерства на своем пути, в надежде найти новые плодородные земли на юге вне досягаемости Рима, Аттилы и его Гуннских орд.

У них следующие фракционные трейты и новые юниты, которые помогут им в их стараниях:

Фракционные трейты:

Великие Миграторы:

Рост +250 при начале миграции или переселении

Умелые Vиграторы:

Стоимость построек орды -35%

-35% стоимости содержания на 10 ходов для каждой армии, которая грабит или опустошает поселение

Новые юниты:

Свебские воины - Очень тяжелая пехота с топорами I уровня

Свебские присягнувшие - Тяжелая пехота с копьями II уровня

Свебские чемпионы - Очень тяжелая пехота ближнего боя II уровня

Свебская знать - Средняя кавалерия ближнего боя II уровня (генеральский юнит)

Битва при Даре

В этой новой исторической битве вы играете за легендарного полководца Велисария, в честь которого назван пак кампании "Последний римлянин". Имея стены за спиной, ему пришлось решить почти невыполнимую задачу - удержать поселение с недостроенными укреплениями против армии, которая превосходила его вдвое.

Вместо того, чтобы ждать, пока Сасаниды атакуют стены, полководец развернулся вне защитного периметра. Он приказал людям выкопать глубокие траншеи, построенные под острыми прямыми углами, перед шеренгами войск, оставляя проходы между ними, чтобы смогли пройти люди, но не лошади. Благодаря этому Римлянам удалось устоять против разрушительного в ином случае чарджа Сасанидской кавалерии, а затем смогли сломить сопротивление.

Победой при Даре Велисарий занял свое заслуженное место в истории как один из величайших полководцев своего времени. Всего лишь через 3 года он поведет Римскую экспедицию, чтобы вернуть старинные Римские земли в Северной Африке и Италии. Сможешь ли ты пойти по его стопам, или будешь сметен волнами Сасанидов?

Описание патча 3

Известные проблемы в этом билде - эти проблемы будут исправлены в хотфиксе на будущей неделе в первую очередь:

В некоторых случаях:

Может случиться краш, если игрок, не владеющий ДЛС Последний Римлянин, попытается присоединиться к мультиплеерной игре, созданной на карте кампании Последнего Римлянина.

Освещение в битве может остаться темным после ивентов об изменении климата в кампании Последнего Римлянина.

Технические проблемы и проблемы производительности

Битва

Исправлен краш ИИ битвы, связанный с неправильным графиком поселения.

Исправлен редкий краш, возникавший, когда ИИ пытался атаковать группу неприятелей, но последняя видимая вражеская группа вышла за пределы играбельной карты.

Исправлен редкий краш, возникавший, когда неправильно кэшировалась текстура флага.

Исправлена совместимость эффектов теней и HDR с некоторыми видеокартами.

Кампания

Исправлено множество тупняков ИИ кампании

Исправлено несколько случаев ступора ИИ кампании, возникавших, когда армии/флоты не могли покинуть зоны контроля

Исправлен краш при сохранении игры на Маках

Улучшена производительность логики ИИ кампании при осадах

Улучшена логика ИИ кампании при подкреплениях

Общее

В Лаунчер добавлены Shogun: Total War и Medieval: Total War

Улучшения геймплея

Битва

Улучшен ИИ групп формаций, чтобы предотвратить большие промежутки между юнитами при маленьких размерах юнитов.

Уменьшено повторение фраз с малыми промежутками, когда юниты передаются под управление ИИ в битвах.

Улучшен внешний вид некоторых металлических частей юнитов

Кампания

Дилеммы возникают чаще у кельтских фракций в ДЛС Культура Кельтов

Изменены требования по строительству зданий для Священной Триумфальной победы для Восточной и Западной Римских империй, удалив здания, которые не могут быть построены этими фракциями или которые становятся устаревшими по поздним техам. Эти изменения требуют начала новой кампании.

Кельтский юнит военачальника у Каледонцев в ДЛС Культура Кельтов теперь Кельтский Военачальник, потом Благородные лучники, потом Царские лучники.

Дополнены бонусы юнитов кельтских наемников в ДЛС Культура Кельтов

В описании Священной Триумфальной победы для Бургундов задание построить "Warlord's Castle" сейчас яснее. Раньше было написано "Warlord's Keep" (актуально для англ. версии - прим. пер.)

невозможность продвгаться дальше в кампании Пролога, когда игрок становился ордой по заданию, а Гунны осаждали его последнее поселение с гарнизоном, была исправлена.

Добавлено больше бонусов за выполнение дилеммы "Hostile Dispute" при игре за Остготов в главной кампании.

Исправлено несколько советов в прологе, чтобы совпадали с аудио

Улучшения юзабилити

Битва

Улучшены модели рук/рукавов для Кельтских юнитов на низких графических настройках и при низком уровне детализации

Римские юниты, нанятые неримскими фракциями игрока больше не будут невидимы в юитвах

Исправлена анимация блевания для пеших и конных копьеметателей, когда включен ДЛС Blood & Burning

Исправлена ситуация, когда проигрывается звук армий на марше, базирующийся на расстоянии между ними, независимо от того, маршируют они или нет.

Локализована подсказка Маркера Карты, когда в мультиплеерах карты используется telestration(?)

Щиты больше не будут двигаться туда-сюда, когда пикинеры меняют стойку с линии пик на "готовы к бою"

Испарвлены недостающие текстуры для нескольких кораблей с башнями на в версии игры для Маков (например, для Дромонов с башями)

Кампания

Изменена подсказка в балансе сил с "бесчисленных" на "очень сильных", так как это точнее (для англ. версии - прим. пер.)

Исправлена отсутствующая/невидимая в кампании модель Оллама Ри в кампании Пиктов в ДЛС Культура Кельтов

Изменена мужская анимация убийства на карте кампании с заклания на отрубание, чтобы лучше выглядела с отрубанием головы, если включен ДЛС Blood & Burning

Описания атрибутов генерала больше не показываются для агентов на панели Подробностей о персонаже

Текст во всплывающей подсказке о иммунитете к снегу больше не дублируется в отдой и той же подсказке

Некоторые сообщения о происшествиях больше не будут появляться дважды в окне/очереди происшествий

Подсказка иконки целостности на панели Баланса сил локализирована

Текст больше не подрезается в заголовке к подсказке шкалы целостности на панели подробностей о юните в кампании

Улучшена функциональность скроллинга в коллонке Событий при использовании фильтров

Общее

Добавлено несколько недостающих иконок скиллов персонажей и технологий в Энциклопедии

Добавлен отсутствующий текст в секции Опыта 6 уровня на страничке Опыта и целостности в Энциклопедии на испанском

Музыка теперь повторяется в титрах, а не заканчивается перед их концом

Добавлен недостающий текст (скажем, "Жрец") в подсказке о нанимаемом агенте на языках, кроме английского

Скилл шпиона "Мастер" показывает правильный текст для 1 и 2 уровня в энциклопедии на чешском

Слово Fertility теперь переведено на панели армии орды в кампаниях

Изменения баланса

Копейщики

Копейщики теперь более эффективны против кавалерии. Они также получили увеличение защиты, что поможет им удерживать линию

Усталость

Система усталости была перебалансирована, что позволит более атакующий геймплей

Рукопашные атаки теперь градируются лучше, а рукопашная защита вообще не получает штрафов

Конница

НР конницы изменен на следующие значения:

Очень легкая кавалерия: НР возрос с 75 до 110

Легкая кавалерия: НР возрос с 90 до 110

Средняя кавалерия: НР возрос с 105 до 125

Тяжелая кавалерия: НР не изменился (все так же 135)

Очень тяжелая кавалерия: НР не изменился (все так же 165)

Скорости чарджа кавалерии были изменены, так что тяжелой кавалерии будет труднее словить легкую стрелковую кавалерию

Массы кавалерии изменены, чтобы они причиняли примерно тот же урон пехоте

Стоимость Царских конников с пиками (Royal Lancers) увеличена

Стоимость конницы с мечами и топорами уменьшена на 20-30

Пехота

Одноручным топорникам немного повысили бонус против пехоты

Копейщикам увеличили рукопашную защиту

Увеличен вес 2-х ручных топорников в тяжелой броне до Тяжелых

Уменьшена рукопашная атака Воинов Уара на 10

Юнитам Когорт и Легоионов немного увеличили рукопашную защиту

Лучники

Элитные юниты теперь причиняют больше урона своими луками

Конные юниты

Конным копьеметателям теперь доступен Парфянский выстрел (могут стрелять на 360 градусов в движении)

Всем пикинерам дан бонус "против больших", чтобы ускорить бои между кавалерией вне чарджа

Прочее

Увеличены бонусы бодрости при формациях (или связывающие, укрепляющие (bracing) - прим. пер.)

Гарнизоны

Религиозные постройки больше не будут давать гарнизон, их юниты были распределены между остальными

Перераспределение гарнизонов (касается мультиплеера тоже)

Assembly Kit

При загрузке TED климатом по умолчанию будет доступный климат

Добавлены группы текстур по умолчанию, которые больше подходят

Исправлен баг, когда карта климата генерировалась с использованием неправильного климата (не того, который выбрали)

Исправлено несколько объектов, которые не обрабатывались правильно после добавления в тайл

cs2 файлы булыжников теперь обрабатываются правильно

Улучшена раздача самодельных карт в мультиплеере

[Cкрыть]

 

Total War: Attila патч 4Нажмите здесь!

 

 

 

Обновление Лахмидов

Известные проблемы

- Игра крашится в битве в кампании или в одиночной битве на Маке, если настройка "Сглаживание" имеет какое-либо значение, кроме "выключено". Чтобы избежать этого, выберите в главном меню "Настройки". В меню "Видео" выберите "По выбору". В меню "Дополнительные настройки" выберите "Выключено" в выпадающем списке "Сглаживание" и нажмите галочку, чтобы применить изменения.

- Если на РС выбраны графические настройки "Макс. производительность", у некотрых пользователей могут появиться темные фигуры во время битвы. Чтобы предотвратить это, в главном меню выберите "Настройки", потом "Видео". В этом меню выберите "По выбору" и в появившемся меню в выпадающем списке "Местность" выберите что-либо иное, кроме "Макс. производительность". Наконец, нажмите на галочку, чтобы сохранить изменения.

- Некоторые пользователь Маков могут наблюдать графические глюки у освещения, которые появляются на выбранных поселениях, армиях, флотах и агентах на карте кампании.

Дополнительный бесплатный контент.

В этом патче присутствует новая игровая фракция: "Лахмиды"

Лахмиды, независимые и гордые арабы, пользуются сильной позицией на западных берегах реки Евфрат, где пользуются расположением Сасанидов и хорошо отгорожены от своих арабских соперников на юге.

Сейчас, хотя формально они находятся под управлением Империи Сасанидов, Лахмидам удалось получить некоторую автономию и опять возвышаются, хотя от них и требуется предоставлять своим персидским владыкам военную силу при необходимости. В любом случае, самопровозглашенный "Сын Райских Вод" не собирается погубить свою страну или преклонить перед кем-либо колени!

У них следующие фракционные трейты и новые юниты, которые помогут им в их стремлениях:

Поддержание мира: +500 богатства за ход, пока находится в мире с Сасанидами.

Небесные города: +25% пополнения в поселении

Они также являются частью культуры Царств Пустыни, поэтому у них есть следующие трейты:

- Бич пустыни: +15 к рукопашной атаке в битвах в пустыне

- Непримиримые веры: Увеличен штраф к общ. порядку за религиозные различия для новых религий

- Небоевые потери: защита от небоевых потерь в пустынях

- Солнцепек: +2 к санитарии

Две противоборствующие политические партии у Лахмидов - Лахмиды и Старейшины Лахмидов

Новые юниты Лахмидов:

- Царский радиф - Конный генеральский юнит с булавами

- Аль-Рахрейн - Пехота с булавами

- Знать Аль-Рахрейна - Элитная очень тяжелая пехота с булавами

- Санаи - Тяжелая пехота с мечами и исключительной атакой - только христиане

- Аль-Давсер - Тяжелая кавалерия с копьями и высоким уроном - только христиане

- Аль-Шахба - Очень тяжелая кавалерия с мечами - только зороастрийцы

- Вадаи - Тяжелая ударная кавалерия - только зороастрийцы

Новые постройки:

- Дворец Амеша Спента - Бараки 5 уровня, открывающие доступ к Зороастрийским юнитам

- Дом Айа Макатас - Бараки 5 уровня, открывающие доступ к восточно-христианским юнитам (доступно также Аксуму)

Лахмиды также имеют доступ к новым цепочкам зданий восточного христианства

Добавлены 3 новые возможные фракции:

- Иудея

- Пальмира

- Анатолия

Также были добавлены 3 новых религии:

- Восточное христианство: ~5% уменьшение коррупции

- Иудаизм: ~5% богатства от промышленности

- Семитское язычество: ~5% к пополнению

Улучшения геймплея

Битва

- Музыка в битвах стала динамичной - впервые в Total War. Сама музыка в битве будет изменяться напрямую в зависимости от событий в битвах, таких как смерть генерала, бегство отряда, чардж, атака стен и так далее...

- Карта битвы Нового Карфагена (Северный порт А/малый) была затоплена, сейчас это исправлено.

- Исправлены очень редкие места на карте главной кампании, которые генерировали битвы с розовым небом.

- Исправлен слишком высокий уровень воды на карте прибрежной битвы к бгу от поселения Дуин.

- В малом северном порту В была баррикада, которая при установке была расположена лицом к центру города, вместо расположения вовне. Сейчас это исправлено.

- Юниты больше не будут проваливаться под землю в битвах около дельты Нила.

- В штурмах Рима/Равенны в кампании Последнего Римлянина исправлен размер штурмовых башен.

- Исправлен вид фонового пейзажа в Суассоноской исторической битве

Кампания

- Если Римская Экспедиция В кампании Последнего Римлянина атакована гарнизонной армией при осаде города и уничтожает гарнизон, Римская экспедиция была вынуждена захватить поселение и, таким образом, стать сепаратистами. Теперь игроку дается выбор, хочет ли он захватить поселение и стать сепаратистом или вернуть поселение и остаться лояльным.

- Добавлено отсутствовавшее вознаграждение за квест "Просьба Юстиниана: Амаласунта" в кампании Последнего Римлянина.

- Предупреждающие сообщения "Поддержка Юстиниана кончается" теперь будут появляться правильно при игре за Римскую Экспедицию в кампании Последнего Римлянина

- В кампании Последнего Римлянина при игре за Римскую экспедицию, задание 5-й главы "Откровенно дорогой (может в игре называется по другому - прим. пер.)" больше не нужно ограбить или разорить определенное число поселений, если ты лоялист/экспедиция.

- Задания для Римской экспедиции о возврате поселений будут считать регионы, возвращенные до начала этой главы.

- Задание Остготского королевства в кампании Последнего Римлянина "Наше по праву" теперь выполнимо, а игрок больше не должен потратить 1000 золота, чтобы получить 1000 золота.

- Событие кампании Поседнего римлянина Юстинианова чума больше не появляется в Главной кампании

- Исправлена шоибка, из-за которой в кампании Последнего Римлянина при игре за Лангобардов не запускались некоторые сообщения

- Исправлена ошибка, из-за которой в кампании не работали некоторые специфичные бонусы для юнитов из ДЛС Лангобардов.

- Исправлены условия Божественной победы для Лангобардов - учтите, это не повлияет на уже существующие сейвы кампаний, начатых до этого патча.

- Множество персонажей Ибор больше не будут появляться, если у игрока есть ДЛС Длиннобородых

- Скиллы Авторитета, Хитрости и Рвения теперь правильно увеличивают статы генералов в кампаниях.

- Исправлена ошибка, из-за которой жёны и усыновленные дети не могли использовать политические интриги.

Технические проблемы и проблемы производительности

Битва

- Исправлено легкое замирание, которое могло появится, когда спешенные всадники попадали под обстрел

Кампания

- Улучшена работа с памятью при показе видео в сообщениях

- Исправлен краш при победе лицом к лицу в Мультиплеерной кампании против орды

- Исправлен краш игры, который возникал, когда при игре за Вестготское королевство/Западную Римскую Империю примерно на 156 ходу появлялось пустое сообщение и его открывали

Общее

- Исправлен краш, который возникал, когда нажималось "Выйти на рабочий стол" в Мультиплеерной кампании на Маке.

- Исправлен краш на MacbookPro 12.1 Iris 610, который возникал во время или немного после Интро игры.

Улучшения Юзабилити

Битва

- Улучшена всплывающая подсказка для Ловушки с шипами в битве

- Исправлена ошибка Русской локализации, которая заключалось в том, что когда заканчивалась аммуниция у наземных стрелковых юнитов, они назывались кораблями.

Кампания

- Дарение земель Римской Экспедиции в кампании Последнего Римлянина при игре в мультиплеере было отключено

- Улучшен свет в портах в кампании

- Улучшен текст в дилемме "Запрос от Юстиниана - Фотий" в кампании Последнего Римлянина

- Добавлено недостающее слово в задании Вандальского королевства "Let Sleeping Dogs Lie" в кампании Последнего Римлянина

- Женщины-жрецы больше не описываются местоимением "his", когда к ним применяется действие "Deceive"

- Текст ивента "Просьба Антонины: Иоанина - Гадес" в кампании Последнего Римлянина написан яснее, речь идет о дочери Велисария Иоанине, а не других его детях.

Общее

- Исправлена блокировка, которая появлялась, когда игрок сохранял свои настройки управления в настройках управления или свою схему армии в Одиночном сражении.

- Улучшено то, как игра воспринимает принятие игроком приглашения в сетевую битву, когда они в Одиночной битве.Исправлен текст в описании Винной постройки в Энциклопедии.

[Cкрыть]

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Можно ли сейчас играть по сети в Total War: Attila на пиратке?

Ссылка на комментарий

Strateg_312

Люди добрые подскажите где скачать патчи и длс дл Атиллы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28882

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    10

  • Greeg

    3

  • pairllad

    2

  • zasera

    2

  • simuil

    2

  • Последний Консул

    2

  • Terabyte

    2

  • Tempest

    2

  • VETER15

    2

  • Arrakin

    1

  • Postal

    1

  • ВИДЕО БАРОН

    1

  • KOROL

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Advokatura

    1

  • Maxim2797

    1

  • CrimeanMan

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • Eiskalt

    1

  • redkil

    1

  • Bertineen

    1

  • RforRush

    1

  • Snitch

    1

  • Strateg_312

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...