3D-ремейк старого Transport Tycoon
Что вы думаете по поводу ремейка TTD в 3D
24 голоса
-
1. Нужна ли транспортной стратегии современная 3D графика ?
-
Да, определённо17
-
Не уверен2
-
Нет, старый TTD шикарен во всём1
-
Ваш вариант ответа (с комментарием)0
-
-
2. Что вы думаете по поводу хардкора в подобных стратегиях (подробно пункт 11 в фичах)
-
Реализм нужен и уместен17
-
Фича не нужна, слишком сложно3
-
Ваш вариант ответа (с комментарием)0
-
-
3. Готовы ли вы вложиться в этот проект в случае его появления на kickstarter-е
-
Да, готов, до 5 долларов9
-
Да, готов, до 15 долларов3
-
Да, готов, более 15 долларов2
-
Нет, мне это не нужно3
-
Ваш вариант (с комментарием)3
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Juanito 1 сообщение
-
Antinoh 1 сообщение
-
Feas 1 сообщение
-
Darth_Agnan 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Собственно доброго времени суток, дамы и господа. Хочу провести социологический опрос местного населения на тему современной реализации старой доброй TTD. Про существование OTTD в курсе, да и сам поигрываю в неё с большим удовольствием, но откровенно говоря её могут переварить только закоренелые олдфаги. Задался вопросом, а нужен ли людям новый TTD с теми же функциями, но дополненный и улучшенный ? Команда желающих заняться разработкой есть, опыт в индустрии достаточно большой, остался последний пункт, нужно ли это людям ?
Привожу основные фичи, которые хотелось бы реализовать.
1. Реализация работы авиа\железнодорожного\автомобильного\водного транспорта
2. Детальные 3д модели техники (до 15000 полигонов на модельку)
3. Грамотная работа стрелок и семафоров
4. Генератор карт
5. Разнообразные производственные цепочки в 3-4-5 циклов (нефть-пластик-электросхемы-бытовая техника, и прочие)
6. Временной промежуток – с 1870 по наше время.
7. Техника разных стран (в самом начале Российская, остальная позже)
8. Городской трафик, пробки и прочие прелести.
9. смена дня и ночи \ погоды \ сезонов года
10. Ограниченное топливо \ расходники у техники
11. Реалистичная система организации железнодорожного движения
( Головные локомотивные депо с возможностью регулярного обслуживания + “конечные” ремонтные\заправочные пункты. Состав – как юнит, локомотивы меняются на каждом “конечном пункте”, в случае если маршрут состава проложен дальше. Со временем и развитием технологий - максимальное расстояние между депо и “конечными пунктами” увеличивается. Настройки приоритета у составов)
12. Конечно же крушения
13. Всяческие катаклизмы и прочие неприятности.
14. Адекватные пассажиры у которых есть пункты назначения (организация пригородных (в рамках зоны действия 1 депо) и междугородних перевозок)
15. Свободное размещение и вращение объектов в пространстве !
Опубликовано Darth_Agnan,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.