fffggg

Отзывы игроков о Cities: Skylines

Оцените игру...  

152 голоса

  1. 1. ...по 10 бальной шкале.

    • 1
      3
    • 2
      1
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      5
    • 6
      10
    • 7
      10
    • 8
      27
    • 9
      35
    • 10
      29


167 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

fffggg

В этой теме вы можете дать волю своему литературному таланту. Желательны развернутые мнения, но мнения в стиле «норм игруха!» пока тоже разрешаются, удалять некуда:(.

Изменено пользователем fffggg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Antinoh

    В Cities XL не хватает оптимизации очень сильно. 

    Да и огромное преимущество Скайлайнс заключается в модах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ex-doter
    6 часов назад, Antinoh сказал:

    В Cities XL не хватает оптимизации очень сильно. 

    Да и огромное преимущество Скайлайнс заключается в модах :)

    Оптимизации и там, и там не хватает. В CXL — вылеты, если нагрузить ассетами и модами. В C:S — зачем-то пытались запилить ИИ симов, но как всегда не получилось, поэтому при всё равно тупом траффике большие города сильно грузят процессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    3 часа назад, Ex-doter сказал:

    Оптимизации и там, и там не хватает. В CXL — вылеты, если нагрузить ассетами и модами. В C:S — зачем-то пытались запилить ИИ симов, но как всегда не получилось, поэтому при всё равно тупом траффике большие города сильно грузят процессор.

    Ну на то он и большой город :)

    А без ИИ как-то не торт игра будет, так как не будет ощущения, что город "живёт". Тут они ездят на работу (в одном из моих городов, правда, один сим ехал неделю xD) и так далее ) 

    Конечно, образец в этом плане это СимСити 2013, но там и город с гулькин нос по сравнению с мегаполисами, которые можно ваять в Ситис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov
    5 часов назад, Antinoh сказал:

    Конечно, образец в этом плане это СимСити 2013, но там и город с гулькин нос по сравнению с мегаполисами, которые можно ваять в Ситис

    мозги у симов там весьма своеобразные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Antinoh
    В 05.07.2017 в 02:36, ryazanov сказал:

    мозги у симов там весьма своеобразные

    Ну... Что есть, то есть. 

    Особенно странно стало со сменой дня и ночи )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    z1128

    Игра мне дико не понравилась, так же как и последняя SimCity, как и Cities XL, XXL XXXL и прочие, как и все остальные поделия, которые "градостроительными симуляторами" называются чисто по недоразумению. Причина проста: ужасная нереалистичность, убивающая ко всем чертям все удовольствие от игрового процесса.

    Нормальная модель должна выглядеть так: на дворе глубокое средневековье, у нас есть огромное пространство с сотнями деревушек, мы выбираем любую из них и начинаем скурпулезно повторять тот же самый процесс, который проходят все нормальные города, прежде чем из поселения с мельницей, полем и сортиром на улице за долгие века технического прогресса и попутного разрастания, поглощения окружающих деревушек, превратиться в мегаполис со 100-этажным даунтауном. Что мы имеем тут? Классическую убогую аркадную систему: на тебе чистое поле, на тебе дороги, строй город с нуля. Это что за бред и где такое видано (Бразилиа не в счет, это редчайшее исключение и город абсолютно ужасный именно по этой причине)?

    Далее, допустим что я преодолел в себе отвращение и привинтил к уродливой автостраде улочку, застроенную коттеджами, а теперь хочу сделать нормальную развязку с красивенькими съездами и ровными уклонами. Но тут проявляется во всей красе отвратительная, примитивная и через пятую точку сделанная механика: построить что-то сложнее перекрестка со светофором в игре невозможно в принципе. Съезды отходят по идиотским выпуклым дугам, выделить одну полосу и плавненько отвести ее в сторону невозможно (собственно плавненько там вообще ничего нельзя сделать, можно только криво и аляповато), про послосы разгона и торможения разрабы не слыхали, а любое изменение уровня превращает дорогу в американские горки с дикими уклонами под 30 градусов, притом еще и без намека на адекватное сопряжение участков. Разработчиков нужно сажать учить СНИПы и бить палками до тех пор, пока не оттараторят все наизусть от заглавия до последней точки. Ну, или как минимум выгнать на мороз криворуких прогеров, думающих что дорога - это "гыгы ничего низнаю, реализую через сплайны и кривые безье, соединения продумывать лень, пипл и так схавает".

    Архитектурная составляющая убога. Классический европейский город не построишь, потому что о понятии квартала разрабы тоже не слышали. Только одиноко стоящие коттеджи, одиноко стоящие коробки торговых центров, одиноко стоящие офисные коробки и все. Ситуацию можно сгладить модами на евродома, но они превносят чисто косметические изменения, да и те идут на смаррку, когда форма квартала отличается от прямоугольной. Сделать процедурную генерацию дворов-колодцев произвольной формы - не такая непосильная задача, но зачем нам, холопам, хороший продукт, верно? 

    Здания в игре - не здания, а пластиковые игрушки. Ты кидаешь, убираешь и переставляешь их как хочешь. Строительство занимает не месяцы, а дни, а в случае со специальными строениями и дорогами - доли секунды. Отдать приказ на реконструкцию и посмотреть, как красиво рабочие сносят дома, ровняют землю, завозят песок, строят дорогу, строят новые дома возле нее - хрен там лысый, довольствуйся примитивом. Ровно те же детските болезни, что были в десятке сити-симов до этого и, вероятно, будут после.

     

    Ну а отвратительное поведение парадоксов, которые режут игру на десятки dlc и толкают вместе весь этот откровенно халтурный шлак по цене топового ААА-проекта - отдельная тема для кидания гнилых помидоров.

    Изменено пользователем z1128
    • bad (-1) 1
    • mellow 1
    • biggrin (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Otshelnik

    Сейчас у меня очередной приступ увлечения этой игрой и по этому поводу тоже хочу высказаться.

    1. Среди всех градостроительных симуляторов последних 15 лет эта игра наиболее близка к тому, что я считают эталоном данного жанра - СимСити3000. Интерфейс и геймплей логичны, понятны и в целом довольно приятны.

    2. Радует наличие простора для маневра, которого так не хватало в последнем выкидыше от Maxis. (Хотя там тоже было много интересных фишек, которых явно не хватает игре от парадоксов.)

    3. Очень радует вменяемая система терраформинга. Срезать горы, засыпать моря и ровнять долины - ням-ням-ням :smile5:

    4. Понравилась система движения воды в реках, позволяющая не только строить ГЭС, но и устраивать потопы :001:

    5. Как и всегда в подобных играх очень не хватает хотя бы простенькой линейки технологического развития, о чем отчасти говорил @z1128  ИМХО было бы лучше, если бы новые здания открывались не от количества населения, а от смены исторических эпох и развития технологий или от комбинации того и другого. 

    6. Как и всегда, главная проблема игрока - пробки. Но виновником их появления зачастую является не игрок, а сами виртуальные жители. Они никогда не выбирают наиболее быстрый маршрут, как это делают нормальные жители мегаполисов, а тупа едут по самой короткой дороге. Кроме того, доставляет поведение некоторых коммунальных служб. Например, если катафалку нужно собрать трупы, то он не будет подбирать их подряд со всей улицы, по которой едет, как это делают с мусором мусоровозы, а будет мотаться с одного конца района на другой туда-сюда.

    В итоге игра, которая позиционируется, как градостроительный симулятор, по факту превращается в симулятор планировщика траффика. А ведь регулирование и оптимизация транспортных потоков - это лишь малая часть забот настоящего градоправителя. В общем, имеет место явный перекос.

    7. Дико не нравится, что часть игры продают отдельно в виде ДЛС, хотя катастрофы явно нужно было включить в изначальную версию игры. Парадоксы такие парадоксы.

    8. Жаль, что отсутствует возможность взаимодействовать с городами-соседями, как это было в упомянутых выше играх от Maxis.

     

    Изменено пользователем Otshelnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis