Insolent

Дорожное движение

168 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема достойна самостоятельности, тк дорожный трафик и методы его оптимизации требуют обсуждения.

Кто как решает проблему промышленного трафика после постройки грузовой жд станции?

Есть ли зависимость приоритета работы поблизости или работники попрутся забивать дальние рабочие места?

Метро и автобусы - спасение или трата денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Antinoh

Я сделал так:

СкриншотНажмите здесь!
 IU6XUDH.jpg

[Cкрыть]

Пробок стало в разы меньше. Правда иногда появляются пробки из жд составов )))

Изменено пользователем Menschenhasser
спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

А каким макаром ты построил надземные развязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov
А каким макаром ты построил надземные развязки?

PageUp/PageDown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cortes007

Вообще не вижу в этом проблемы. Главное поставить Ж/Д станцию на некотором отдалении от зон застройки, чтобы там лишние авто не забивали трафик.

А в остальном можно смело экспериментировать.

Вот с портом уже сложней т.к. автомобили частенько просто не успевают выезжать/заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

С жд станциями вообще всё мутно.

Пассажирские походу пока лучше не строить, а подождать каких-нить патчей, тк очень много порожних составов гоняется, которые и забивают сеть.

А с промышленной жд станцией не всё так просто, ведь туда товар грузится-загружается и с офисных зданий.

В идеале пригодился бы микроменеджмент по распределению потоков трафика, тк не всегда короткий путь есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

ЗЫ: таки есть способ распределить нагрузку на дороги.

В политиках есть возможность запрещать грузовикам ездить по конкретным районам, дело за малым - скрупулёзное зонирование и дороги будут свободнее.

Так же в обязаловку нужно для мусоровозов и катафалков делать рядом апендиксы или кольцевые для разворотов, чтоб во время очистки свалок и кладбищ те не забивали трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ari344

Катафалки и мусоровозы это тема в теме. Когда городской трафик состоит из этих зверюг плюс автобусы, никакие развязки не помогают.

Работает ли решение делать районные свалки в достаточной близости от интенсивной застройки, а потом их очищать в отдалённых мусоросжигалках?

По крематориям и кладбищам схожий вопрос. Количество крематориев зашкаливает, катафалки повсюду, а проблема не решается. Дело в том, что в катафалк влезает по 10 тел (-_-), а маршрут "собирания" выстроен совершенно непонятным образом. Долго наблюдал за одним из чёрных авто. Так вот пока тот не заполнился на 100%, катафалк успел побывать во всех районах 100тыс. города, а в некоторых и неоднократно, продираясь каждый раз через сложную систему развязок. И это при наличии отдельного крематория в непосредственной близости. Вот у пожарных и полиции вроде как есть зона контроля (ну по крайней мере что то рисует на дорогах зелёным), а у катафалков нет и происходит так, что первый освободившийся прёт к первому в списке трупику, даже если тот лежит на другом конце города. Так вот, кладбища работают по такому же принципу или у них всё таки есть "зона ответственности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Juanito
А с промышленной жд станцией не всё так просто, ведь туда товар грузится-загружается и с офисных зданий.

А с промышленности разве туда не грузится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh
Катафалки и мусоровозы это тема в теме. Когда городской трафик состоит из этих зверюг плюс автобусы, никакие развязки не помогают.

Работает ли решение делать районные свалки в достаточной близости от интенсивной застройки, а потом их очищать в отдалённых мусоросжигалках?

По крематориям и кладбищам схожий вопрос. Количество крематориев зашкаливает, катафалки повсюду, а проблема не решается. Дело в том, что в катафалк влезает по 10 тел (-_-), а маршрут "собирания" выстроен совершенно непонятным образом. Долго наблюдал за одним из чёрных авто. Так вот пока тот не заполнился на 100%, катафалк успел побывать во всех районах 100тыс. города, а в некоторых и неоднократно, продираясь каждый раз через сложную систему развязок. И это при наличии отдельного крематория в непосредственной близости. Вот у пожарных и полиции вроде как есть зона контроля (ну по крайней мере что то рисует на дорогах зелёным), а у катафалков нет и происходит так, что первый освободившийся прёт к первому в списке трупику, даже если тот лежит на другом конце города. Так вот, кладбища работают по такому же принципу или у них всё таки есть "зона ответственности"?

У меня обычно стандартно при планировке в каждом районе есть крематорий. тогда никаких проблем с вывозом усопших нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
archie89

По поводу свалок: разве есть смысл их строить когда появляется мусоросжигалки? И еще вопрос, когда свалка в режиме очистки она же не работает, т.е грузовики с нее не ездят по районам собирать мусор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent
По поводу свалок: разве есть смысл их строить когда появляется мусоросжигалки? И еще вопрос, когда свалка в режиме очистки она же не работает, т.е грузовики с нее не ездят по районам собирать мусор?

Свалки дешёвые и помогают на полную использовать мусоросжигалки. В режиме очистки мусоровозы от свалки гоняют только до сжигалки.

Есть возможность использовать такой манёвр - 2 свалки(одна заполняется, другая в очистке, меняются по очереди), 2 сжигалки(одна постоянно работает, 2ю можно включать только в момент очистки).

Можно конечно не особо заморачиваться, тк доход в 5к ето теж 10к только подождать в 2 раза подольше, а 20к ето подождать в 4 раза подольше. Собственно ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

Наконец-то перешагнув за 55к жителей обратил внимание что скорая помощь может подрезать больных в совершенно чужом районе, причём на отдалении через покупную плитку.

Как тут не вспомнить про "Маски шоу" и их способ выполнения плана: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЗЫ: главное что больница на 500 коек совершенно пустая и находится в том же квартале, и всё равно не забирают.

Так что тут полюбе нужен фикс, а ещё лучше дополнение позволяющее задавать зону ответственности для городских служб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh

C больницей это вообще глюк. У меня их 2 в городе, обе стоят пустые. Видимо баг игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

Я думал что в моём городе пробки, а потом я построил порт...

ЗЫ: собственно только ради снижения пробок можно построить 2й порт. Убыточность и малая еффективность данного предприятия на лицо, но зато пробок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feas

ПлохоНажмите здесь!
 VOLhHpR.png

[Cкрыть]

ХорошоНажмите здесь!
 zrmYcPJ.png

[Cкрыть]

Красная линия указывает как было и как кольцо вообще остановила движениеНажмите здесь!
 ZvYMAdL.png

[Cкрыть]

Рай грузовиков, рай и суть самой игры)))Нажмите здесь!
 Nr5UaD7.jpg

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

На важных развязках ещё лучше делать шоссейные кольца, тк там нет пешеходных переходов и светофоров, и скорость выше:

кольцоНажмите здесь!
 Nn3kzsq.jpg

[Cкрыть]

Удобно что колечко-образец можно самому запилить в редакторе за минуту.(если руки крюки - чуть побольше, я за 5 уложился :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feas
На важных развязках ещё лучше делать шоссейные кольца, тк там нет пешеходных переходов и светофоров, и скорость выше:

кольцоНажмите здесь!
 Nn3kzsq.jpg

[Cкрыть]

Удобно что колечко-образец можно самому запилить в редакторе за минуту.(если руки крюки - чуть побольше, я за 5 уложился :D )

а если в другую сторону круговорот?? =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent
а если в другую сторону круговорот?? =)))

Вариант.

Вообще есть смысл насоздавать всяких разных развязок и поекспериментировать.

Больше всего нужны сложные развязки для перехода на разные направления одностороннего движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eya

Оказывает односторонняя двухполосная дорога работает лучше 6-полосной односторонней. Вплоть до того что можно специально на перекрестках сужать и затем вновь расширять. Не знаю как вам, а по мне

apikabu.ruНажмите здесь!
 f0m.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Menschenhasser
фикс изображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дон Андрон
    • ROTOR
    • Bes