DarkArcher

Shogun 2: Total War

112 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

DarkArcher

Первый трейлер

Второй трейлер

Видео битвы

Battle Port Trailer

СкриншотыНажмите здесь!
 shogun-ii-total-war-20100901071242091.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071238122.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071234295.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071229732.jpg

e3-2010-shogun-2-total-war-screens-20100615095923605.jpg

shogun-2-total-war-first-look-20100528013733988.jpg

shogun-2-total-war-first-look-20100528013733988.jpg

e3-2010-shogun-2-total-war-screens-20100615095920965.jpg

[Cкрыть]

Описание игры:Нажмите здесь!
 Название: Shogun 2: Total War™

Издатель SEGA. Разработан The Creative Assembly.

Платформы: PC- DVD

От 1 до 8 игроков

Возрастное ограничение: PEGI 16

Дата релиза: 2011

Вам предстоит стать мастером военного искусства и быть бесспорным правителем средневековой Японии.

В 2000 году The Creative Assembly совершила революцию в стратегическом жанре, выпустив Shogun: Total War, в котором сочетались 3D сражения в реальном времени и пошаговая система управления, что было впервые в серии Total War. Игры серии разошлись тиражом около 7 миллионов копий, завоевали признание прессы и игроков, встали на границах нескольких жанров и являются одной из самых успешных франшиз за всю историю игровой индустрии.

В 2011 году разработчики Rome: Total War выпустят в продажу сиквел игры. Shogun 2: Total War откроет для бывалых игроков и новичков совершенно новый уровень геймплея. Shogun 2: Total War основан на десятилетнем опыте разработчиков и является совершенством, с новым ИИ (Искусственный Интеллект), революционными он-лайн режимами, совершенно новой картой кампании и эпичными 3D сражениями в реальном времени.

В средневековой Японии 16 век. Страна, которой прежде управляло единое правительство, теперь расколота на множество враждующих кланов. Игрок возглавит один из кланов в лице Даймио – лидера клана – и будет использовать династические браки, экономические аспекты, дипломатические приёмы, чтобы достичь своей цели: заново объединить Японию под властью одного правителя и стать новым Сёгуном – бесспорным правителем Японии. Игра начинается во времена Самураев и проведёт игрока сквозь самую беспокойную эпоху в истории Японии.

Shogun 2: Total War – это более совершенная «формула» с революционным ИИ, и большой функциональностью. Результатом стало превосходное сочетание стратегии в реальном времени и пошагового геймплея, которое позволит ветеранам и новичкам максимально насладиться игровым процессом и почувствовать всю глубину серии.

Встаньте во главе одного из 9 кланов и завершите он-лайн или одиночную средневековую кампанию в Японии. Получайте опыт, чтобы повысить умения вашего правителя, генералов и агентов. Вы можете пройти кампанию один или с другом в кооперативном режиме. У вас есть возможность сыграть он-лайн сражение с 8 игроками со своей собственной усовершенствованной армией. Вы сможете постараться возглавить таблицу Лидерства, чтобы показать миру, кто здесь главный. Также он-лайн режим будет впервые включать в себя командную игру.

ИИ будет анализировать ваши действия и реагировать на каждое ваше движение с большей точностью и разнообразием.

Сражения предложат игроку такие нововведения, как поэтапная осада замков и меняющийся в зависимости от погодных условий и времени суток рельеф и климат. Поджигайте постройки и здания, чтобы выкурить из них врага. Используйте специальные умения ваших солдат, чтобы изменить ход сражения.

На море появились такие нововведения, как прибрежные сражения. Острова можно будет использовать в качестве эффективного прикрытия для ваших кораблей, в то время как рифы и скалы будут прекрасной западнёй для вражеских кораблей.

Усовершенствованный пользовательский интерфейс делает управление вашим королевством более лёгким. Стройте и управляйте городами, нанимайте и тренируйте солдат, заключайте дипломатические сделки и отдавайте приказы вашим агентам. Для каждого нововведения предусмотрены информационные материалы и сводки, которые позволят вам ещё больше погрузиться в игровой процесс Shogun 2: Total War.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Shogun 2: Total War - первый взглядНажмите здесь!
 Работая в игровой индустрии я проникся убеждением, что не существует такого понятия, как «идеальная» игра. Не важно, насколько были амбициозны идеи дизайнеров, всё равно, рано или поздно они столкнутся с ограничениями во времени, в деньгах или в технологическом плане. Без этих ограничений результаты работы были бы гораздо лучше. И нет такого дизайнера, который не мечтал бы о том, чтобы ему дали чуть-чуть больше возможностей для того, чтобы сделать свою игру лучше. Для некоторых из вас такой путь разработки игр может казаться безнадёжным, но для меня этот путь является лишь способом выразить безграничность и небезнадёжность компьютерной игровой индустрии. На мой взгляд, это главная мотивация для любого поклонника компьютерных игр. Эта же мотивация оправдывает себя в случае с The Creative Assembly, которые применили 10 лет опыта и роста на прародителе их знаменитой серии, создав Shogun 2: Total War. IGN удалось недавно посетить студию The Creative Assembly, где им удалось поговорить с основными членами дизайнерской команды об их видении нового продукта в общем процессе развития серии...

Как и первая часть, новая игра берёт начало в 16 веке, в Японии, которая ощущает последствия Феодальных Войн. Сражения между конкурирующими Сёгунами обрушились на страну и оставили столицу Киото в руинах. Соперничающие лидеры кланов (даймё), у которых есть небольшая власть, стремятся получить благословение центрального императора и легитимизировать свою власть над всеми землями. Игроку предстоит сыграть за одного из 8 лидеров-князей. У каждого князя есть своя особенная начальная позиция, различные политические и военные силы. Некоторые могут быть расположены на отдалённых островах, которые богаты ресурсами, но далеки от основных земель. Другие могут сразу оказаться в самом пекле схватки. Но в таком случае вам достанутся уникальные самурайские юниты, которые помогут вам захватить более безопасные территории.

Феодальная Япония удовлетворяет всем требованиям серии Total War. Это период с большим числом претендентов, которые имеют равные шансы на то, чтобы оказаться во главе страны. Это период со стремительными технологическими и политическими изменениями, во многом благодаря голландцам и португальцам, которые принесли на остров порох. И наконец, самураи, которые доминировали в этом периоде. Эти бойцы предложат вам отличную смесь лучших элементов фантастики и реальности.

После неприятностей с Empire: TW, к Shogun 2 применён более гибкий подход. Разработчики хотят сосредоточиться на основных элементах игры и не поддаваться на сильные изменения геймплея. Список юнитов явно свидетельствует об этом. Shogun 2 имеет около 30-40 стандартных юнитов (примерно по 20 юнитов на фракцию), каждый отряд имеет своё чёткое и очевидное назначение. Такой подход даст игроку возможность больше сосредоточиться на тактике, вместо того, чтобы искать различия между почти одинаковыми юнитами. Например, если вам нужно держать врага на расстоянии, то вы будете знать, что вам нужны копьеносцы Асигару. Чтобы добавить немного разнообразия, отряды могут быть улучшены с течением времени.

Феодальная Япония – идеальное место действия для игры TW. Цели игры отличаются от исторических. Empre: TW была игрой о глобальной войне. Shogun 2: TW – это игра о 8 воюющих кланах. Если Shogun 2 не имеет такого широкого плацдарма для военных действий, как Empire: TW, то он сможет компенсировать это подчёркнутыми особенностями и захватывающей историей. Shogun 2 сделает акцент на главах кланов, таких, как Даймё, Такеда Шингун или Чосокабе Моточика. Вместо того, чтобы быть безликой силой, вершащей судьбу вашего клана, вы будете играть за самого настоящего человека. Личные качества главы клана будут играть ключевую роль в ходе переговоров и битв, что делает конечный результат непредсказуемым. Всё может окончиться предательством и смертельной схваткой или же может быть мирно урегулировано. Ваши генералы также будут более важны в это время, не только потому, что они будут произносить речь перед сражением, но и из-за того, что вы сможете решать, как именно усовершенствовать своих полководцев и в каком направлении развивать их умения. Это позволит легко привязаться к своим «любимчикам».

Одним из значимых нововведений является появление в игре юнитов-героев. Эти бойцы настолько превосходно овладели боевым искусством, что могут легко проложить свой путь сквозь всю армию врага без особенных проблем. Основанные на мифологических личностях, таких, как монах Бенкей, юнитов-героев практически невозможно остановить на поле боя. Такие юниты могут удерживать переправы, отбиваясь от целых армий, или могут прорваться сквозь боевые построения врага, чтобы вступить в бой с вражеским генералом. Вы можете использовать для таких юнитов нужную тактику, например, использовать их для доставки лучникам стрел или для проведения дуэлей. Разработчики, возможно, введут в игру такой приём, что игрок сможет использовать политические манипуляции, чтобы настроить таких юнитов друг против друга.

Уникальная Азиатская архитектура оказала большое воздействие на ведение осад. Стоговидная структура Японских пагод позволила разбить осады на стадии, во время которых осаждающие и атакующие могут перемещаться от стены к стене, от башни к башне. Такой способ ведения осады даёт обеим сторонам больше вариантов действий. Ведь раньше осада сводилась к ожиданию того, пока в стене не появится дырка, а затем игрок напихивал как можно больше людей вокруг этой бреши. Каждый замок будет иметь 5 уровней. С каждым новым уровнем у игрока появляются новые возможности, но сложность выбора возрастает. Более интригующе звучит то, что разработчики хотят присвоить каждому замку уникальные качества, в зависимости от того, в какой местности он построен: в горах, на равнине или около моря.

The Creative Assembly заверяет нас, что игра предоставит полный спектр всевозможных сражений: от небольших засад и переправ через реки, до масштабных сражений в открытом поле. Холмистая природа Японии подразумевает изобилие контрольных пунктов (геостратегических точек), поэтому игрокам нужно сосредоточиться на манёврах и выбирать позицию очень аккуратно, т.к. вы прокладываете дорогу к цели.

Дизайнеры сумели превосходно передать дух этого периода.

Морские сражения, которые были представлены в Empre: TW были перенесены в Shogun 2. Корабли в те времена были немного похожи на плавающие замки, поэтому вы сможете увидеть множество лучников, ведущих огонь с верхних частей корабля, а также вы сможете наблюдать рукопашные схватки, во время того, как корабли сражаются друг с другом. Большое различие заключается в том, что теперь корабли вёсельные и вам не нужно беспокоиться о ветре. Если вы хотите, чтобы корабль плыл в нужную точку, вы лишь отдаёте приказ и дело сделано. Земля также будет присутствовать в морских сражениях и не только как оспариваемая территория, но и как ориентир для игроков. Каждый корабль играет особую роль в сражении и будет иметь уникальный уровень агрессии, поэтому на море будет присутствовать элемент «камень-ножницы-бумага».

ИИ в игре запрограммирован, следуя «Искусству Войны» Сунь Цзы. Одним из ключевых правил для смеси дальнего боя и рукопашной схватки Сунь Цзы считал известную стартовую позицию. Но стоит отметить, что Сунь говорил как программист. Например, если вы превосходите противника более чем в 5 раз, то Сунь Цзы рекомендовал двигаться. Если же вы превосходите соперника всего в два раза, то он советовал прямую атаку.

Также интригующе звучит заявление The Creative Assebly, что общий дизайн игры является ключевым для успеха. Команда дизайнеров была вдохновлена землями, сменой сезонов и погодой Японии. Всё это поможет добавить разнообразия в сражения. Например, вы можете весной сражаться в провинции, где вовсю цветёт сакура, а зимой, сражаясь там же, вы очутитесь на покрытой слоем снега земле. Дизайнеры также вернут в игру ночные сражения, и мы сможете увидеть битву за замок, ночью, во время грозы. Молнии грохочут на расстоянии и поджигают деревья, а капли дождя собираются в лужи. Это выглядит феноменально. Ряды солдат, одетые в одежду отличительных цветов, несущие на спине флаги, выглядят гораздо лучше. Такого мы не видели ни в одной игре серии.

Осады замков имеют больше вариантов развития и большее разнообразие. Анимация во время сражения отличная. У юнитов в Shogun 2 есть 52 различные кости, это количество выросло на 25% по сравнению с предыдущими играми серии. Это позволяет увидеть в игре более «натуральную» и реалистичную анимацию, которая, кстати, была создана благодаря Британской Ассоциации Кендо и реальным воинам бушидо. Самураи были известны благодаря их прочной и эластичной броне и их умелому владение различными видами оружия, такими, как катана или нодачи. В демо-версии мы увидели два отряда самураев катана, которые сражались друг с другом, и это выглядело гораздо лучше, чем бойня в Empire: TW. В одиночном сражении мы сможем увидеть 56 тысяч юнитов, и это ещё раз показывает, насколько амбициозен этот проект.

Команда разработчиков также использует настоящее оружие из реальных материалов, чтобы создать звуки для игры. Они зашли настолько далеко, что даже записали звуки бега и ходьбы для каждого типа обуви, для каждого юнита, по разным типам почвы.

На данном пре-альфа этапе ещё очень рано говорить о более конкретных деталях, но мы уже не можем дождаться новых подробностей. Мы знаем, что в игре будет новая система агентов, которая работает по принципе «камень-ножницы-бумага», но мы не знаем, как это будет осуществлено на практике. Также нам стало известно, что у команды есть планы насчёт он-лайн режимов, но мы опять же не имеем понятия, что именно это будет. Но не смотря ни на что, первого взгляда оказалось вполне достаточно для того, чтобы подогреть наше любопытство. Можете быть уверены, что мы посвятим вас в новые детали Shogun 2 в ближайший месяц.

Инфа с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DarkArcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Imperator
Я бы хотел знать ответ на наиболее животрепещущий вопрос: что с системными требованиями?

Скорее всего если хорошо идет Наполеон, то и Сегуна 2 пойдет

Ну если у тебя оптимальные требования для Наполена, то подойдут под минимальные для Сегуна 2  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dramon
Скорее всего если хорошо идет Наполеон, то и Сегуна 2 пойдет

Ну если у тебя оптимальные требования для Наполена, то подойдут под минимальные для Сегуна 2  :)  

Как я понял официальных требований ещё нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imperator
Как я понял официальных требований ещё нет ?

Пока да, но наверное скоро будут (до выхода осталось 3,5 месяца) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seventh Seal
Скорее всего если хорошо идет Наполеон, то и Сегуна 2 пойдет

Ну если у тебя оптимальные требования для Наполена, то подойдут под минимальные для Сегуна 2  :)  

Дело в том, что конфигурация моего компьютера не дотягивает даже до минимальных требований Наполеона...

Впрочем, я хотел бы знать конкретные цифры, чтобы знать, под что обновлять компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT

Shogun 2: Total War переименована в Total War: Shogun 2

Инициатором переноса словосочетания Total War в начало названия новой игры выступило издательство Sega, которое, как вы понимаете, будет заниматься непосредственной дистрибуцией потенциального хита.

Сложившуюся ситуацию было поручено прокомментировать пресс-атташе издателя. Он сказал следующее: «Серии Total War уже 10 лет. Мы хотим, чтобы все части серии ассоциировались с брендом Total War». Можно подумать, что все это время так не было. Самое главное — чтобы игра получилась хорошей. Ну, с этим у Creative Assembly все всегда было в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT

Всем хороши консоли, кроме того, что там нет серии Total War. Не то чтобы сей факт консольщиков сильно расстраивает, но им любопытно знать, а не планируют ли разработчики с издателями как-нибудь «консолидировать» и этот бренд. Разработчики не планируют, но были бы не против. Если им дадут денег.

Ведущий дизайнер серии Джейми Фергюссон (Jamie Fergusson) и ведущий художник Кевин Макдауэл (Kevin McDowell) именно так и ответили любопытствующим. И пояснили, что деньги им нужны отнюдь не для оптимизации управления. Дело в том, что один из девелопепров в свободное от работы время и чисто для себя написал код, позволяющий управлять игрой с геймпада. И все у него отлично получилось. Так что с управлением все в порядке.

Главная проблема портирования Total War — ответ на вопрос, а нужно ли ее вообще портировать. Будут ли продажи консольной версии достаточными, чтобы окупить проект? Именно для изучения данного вопроса и требуются деньги. Которых у SEGA, как поняли журналисты, нет. Компьютерные поклонники серии наверняка будут рады это услышать.

Далее разработчики теоретически порассуждали на тему, что если уж заморачиваться выпуском Total War для консолей, то и остальные платформы не должны быть забыты. Ибо пользователи «айпадов» и «айфонов» тоже могут обидеться. А ведь еще есть Facebook… Но окончание разговора было оптимистичным — пока они думают исключительно о компьютерной версии Total War: Shogun 2 и исключительно ею занимаются. И это здорово.

Взято со Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SalamanderFT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT

Новая Total War (помните, что теперь знаменитое словосочетание стоит в начале названия?) поступит в продажу 15 марта. До релиза осталось три месяца — самое время обнародовать информацию о возможных изданиях игры, что Creative Assembly благополучно и сделала.

Самое простое — стандартное издание. Так и называется — Standard Edition. В комплекте, как вы понимаете, никаких изысков ждать не приходится. Будут только мануал и сам диск. Limited Edition — это уже чуть веселее. Помимо стандартного набора, там еще будет новая играбельная фракция «Клан Хаттори», некоторое количество ден. средств (тратятся в многопользовательском режиме), уникальный сценарий «Битва при Нагасино» и особый комплект брони для аватара (тоже актуален для сетевого режима).

Но самое интересное уготовано для тех, кто не поскупится на коллекционку. Кстати, коробка будет не совсем простая, а сделанная из самого настоящего бамбука. Без красочного арт-бука ни одно добротное Collector’s Edition не обходится — это факт. И Total War: Shogun 2 не станет исключением. Также в коллекционке будет фигурка Такэда Сингэна, известного японского полководца периода Сэнгоку, и все содержимое из Limited Edition.

smalldfa9900ad66a2bc913.jpg

Если вам и этого покажется мало, то тогда приобретение Grand Master Edition точно сможет остудить ваш пыл. Именно этот комплект изображен на рисунке. Помимо содержимого Limited Edition, туда еще войдет полноразмерная шахматная доска вместе с красиво разукрашенными фигурками персонажей из Shogun 2.

P.s. не поскуплюсь и возьму Гранд Мастер :D

Изменено пользователем SalamanderFT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imperator

Shogun 2: Total War

Британский разработчик серии компьютерных стратегических игр Total War, The Creative Assembly, официально объявила о том, что их новый проект - Shogun 2: Total War поступит на прилавки магазинов 15 марта 2011 года.

Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

5201774133f05eb12558.jpg

Девять кланов — сильных и слабых.

Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти.

Сила красноречия.

Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником.

Осадная война.

Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя.

Неприступные крепости.

Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу.

Всесезонная война.

Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий.

Красоты Японии.

Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом.

Sengoku-Pedia

В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны.

Мораль и боевой дух.

Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск.

Исторические сражения.

Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара.

На суше и на море.

Shogun 2 Total War — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у берегой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику.

Совершенные солдаты.

Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satirik

Информативная подборка новостей, спасибо!

Самое главное, что морские бои не будут клоном из Эмпайр TW и Наполеон TW с бортовыми залпами пушек("Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "), только к концу игры появится в ограниченном числе для найма японский пушечный корабль и европейский пушечный корабль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---кровавый диктатор---

Ждём) Но минус - карта мелкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juanito
Некоторые солдаты будут иметь 10000 полигонов (самый высокий показатель за всю историю серии), а игра в свою очередь будет способна отобразить 56,000 юнитов на экране за раз (например, в Napoleon: TW было где-то 10000).

Игра безусловно сможет отобразить 56, 000 юнитов за раз. Но вот каким образом на это отреагирует компьютер, когда 56 000 солдат с 10 000 полигонов столкнутся кашей в каком нибудь узком проломе в стене? Как бы не получилось того же слайдшоу, что в эмпайре... Хотя, 56 000 чёто многовато, вроде как на скринах стандартно по 120 в отряде.

Самая лучшая анимация боя ИМХО в медиевале. В емпайре всё очень не реалистично. Если в медиевале (и в роме, кстати, тоже) воины били друг друга до потери ХП (по моим наблюдениям, каждый воин мог выдержать по несколько ударов, потом становился более "кровавым" и в конце концов его убивали), то в эмпайре всё сводилось к тупой разовой анимации - или анимация "ничья", или анимация "убилнах", и никакого ХП у них не было. Скорее всего, у более сильных юнитов просто был больше шанс "убилнах". Но, это мои догадки.

Нафиг красивая графика. Лучше сделайте нормальные сражения без тупого ИИ и реальной численностью солдат, участвовавших в боях того периода. Нафига в стратегии делать настолько красивую графику, лучше бы сделали более реалистично. А то как всегда небось из-за лагов придётся ставить численность на минимум, и опять будут битвы 1000 на 1000, что совсем не реалистично для того периода. Пока медиевал это моя любимая игра в серии, он с последним патчем мне всё таки нравится больше рома. Красиво, не лагает, можно ставить кол-во воинов на максимум и радоваться игре.

Изменено пользователем Juanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT

Стал доступен предзаказ игры в Steam, за $49.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозгоед

Возлагаю большие надежды на Сёгун 2. Эмпайр меня разочаровал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gotan

Интересно, если сделать предзаказ, то это будет обычная версия или лимитед? В стиме информации о версиях не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со Stopgame.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

havok
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со Stopgame.ru

Очень интересный обзор. Спасибо.

Ребят скажите, а куда можно писать свои пожелание к игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imperator

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересная статья на Total wars

post-10756-1297517583_thumb.jpgpost-10756-1297518461_thumb.jpgpost-10756-1297518689_thumb.jpgpost-10756-1297518525_thumb.jpgpost-10756-1297518659_thumb.jpgpost-10756-1297518659_thumb.jpgpost-10756-1297518689_thumb.jpg

post-10756-1297518479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокэйн

Новое интересное видео

Total War: Shogun 2 - Maps & RPG Walkthrough
Изменено пользователем Cocaine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокэйн

Вот, нашел классное новое видео поединка воинов кланов, НА РУССКОМ! ;):)

Поединок
Изменено пользователем Cocaine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gotan

Это видео есть в стиме. Там написано что это "Intro", тобишь заставка которая будет в игре. Поэтому и звук русский.

Изменено пользователем Gotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Aurelius36
    • simonov-89
    • Patik
    • alexis
    • Guboz