Предел промышленной мощи - Страница 2 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предел промышленной мощи

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya

Меня заинтересовал максимально возможный уровень пром очков в ваниле 3.03 В течение продолжительного времени отыграл несколько партий за главных мажоров (кроме Китая) и вот что вышло:

1)ГерманияНажмите здесь!
 

ab5dc3417821.png

f58574112d0a.png

bc3c49728a40.png

3c448cc40ab0.jpg

58d3ab283112.jpg

3cb3841b41c5.png

[Cкрыть]

2)ВБНажмите здесь!
 

761ce08cfeb0.png

bc571eca36cd.png

6a6de9758dbe.png

3e69f1b70c21.jpg

48337283daa9.jpg

e53fa85aa542.png

[Cкрыть]

1)СШАНажмите здесь!
 

cbeea76bd387.png

23c57a028039.png

96d58239b54d.png

b16b1858a4d9.jpg

9ab85942124e.jpg

011eafa3882b.png

[Cкрыть]

1)РИНажмите здесь!
 

4b051c021ec4.png

c1743907a447.png

c32c8ece6d66.png

843cae03e228.jpg

a0656c25f314.jpg

51696a4b8992.png

[Cкрыть]

Как видим, результаты не ахти. Даже 20000 пром очков на чистой ваниле - запредельная мечта. Выкладывайте свои результаты и рассказывайте как вы их достигли.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Каллиграф
Немного не успел. Ванилла.

Сильно ошибся с древесиной - избыток деревообрабатывающих заводов (98% мирового производства, десятикратное перепроизводство) создал непреодолимый дефицит древесины, в результате чего все строительство в стране остановилось. Выяснилось это достаточно поздно, когда закрывать заводы было уже нельзя. Также недооценил цемент - пятая часть нужд едва удовлетворялась, отчего фабрики в последнее десятилетие строились очень медленно. Надо будет переиграть, выправив древесину и цемент, а также больше внимания уделить завоеванию провинций с железом, углем, резиной, хлопком.

тыцНажмите здесь!
 sp3tmyn.jpg [Cкрыть]

Завтра допишу анализатор ВВП и посмотрю на эффективность либералов.

А теперь аналитика. По-моему, капиталисты неплохо справились.

тыцНажмите здесь!
 Cckv6OP.png

fo77yin.png

iikvfgB.png

Топ-20 по GDPpc в 1936:

1 WAL 2,554395126

2 LUX 2,184843846

3 AWA 1,399918166

4 POL 1,381388974

5 BEL 1,068064301

6 GER 1,061647284

7 AUS 1,032437351

8 ORA 1,021858702

9 TRA 0,848246908

10 PER 0,839516772

11 MEX 0,794947856

12 USA 0,751969173

13 PEU 0,692348644

14 NET 0,641561623

15 AZB 0,641284446

16 CHI 0,609588302

17 MOL 0,524325592

18 RUS 0,50534222

19 UKR 0,474449879

20 BOL 0,467589469

[Cкрыть]

Думаю, из этих графиков понятно, что рассчитываемый показатель лишь коррелирует с ВВП, но не тождественен ему. Над более аккуратной методикой подсчета надо думать.

Статистика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

А можно ли как-то проанализировать так же извечный спор "плановая экономика/аутсорсинг заводов капиталистам"?

Если капиталисты строят заводы не в регионах, где для этих самых заводов есть ресурсы, то это даже некий плюс, т.к. выпуск продукции будет меньше, а значит и самой продукции меньше, что ведёт к сдерживанию рынка.

Не в этом ли алогичная на первый взгляд логика капиталистического ИИ?

В противовес можно сказать, что максимум выжать ещё лучше, т.к. ресурсов меньше требуется, а выхлопа больше. Но это влияет на безработицу, т.к. если товара больше, при меньшем кол-ве занятых на производстве ремесленников, она и начинается - лучше построить 2 завода 10-ого уровня и занять 200к народа, чем один завод 15-ого и всего 150к.

Чего делать то?

Моя тестовая страна - Австрия в исторических границах до WWI со всеми этими бассейнами угля, железа и нефти.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Каллиграф
    А можно ли как-то проанализировать так же извечный спор "плановая экономика/аутсорсинг заводов капиталистам"?

    Для этого нужна выборка сыгранных партий с ограниченным набором политических партий (невольный каламбур), чтобы проследить влияние той или иной экономической стратагемы применительно к каждой стране при сохранении ванильных внешних условий. К сожалению, V2 не умеет в observer mode, поэтому возникают сложности с практическим получением таковой выборки.

    В принципе, исхитриться можно и, возможно, я займусь этим вопросом на днях.

    Если капиталисты строят заводы не в регионах, где для этих самых заводов есть ресурсы, то это даже некий плюс, т.к. выпуск продукции будет меньше, а значит и самой продукции меньше, что ведёт к сдерживанию рынка.

    Не в этом ли алогичная на первый взгляд логика капиталистического ИИ?

    В противовес можно сказать, что максимум выжать ещё лучше, т.к. ресурсов меньше требуется, а выхлопа больше. Но это влияет на безработицу, т.к. если товара больше, при меньшем кол-ве занятых на производстве ремесленников, она и начинается - лучше построить 2 завода 10-ого уровня и занять 200к народа, чем один завод 15-ого и всего 150к.

    Чего делать то?

    Моя тестовая страна - Австрия в исторических границах до WWI со всеми этими бассейнами угля, железа и нефти.

    Сдерживание рынка приводит к уменьшению реального и подушевого ВВП относительно того, чего можно было бы достичь. Найм большего количества работников приводит к большому числу в статистике промки, однако реально это число не обеспечено экономически (оно равно количеству работников на предприятиях, разделенному на 2500).

    В целом, нужно выбрать критерий - количественный параметр, максимизация которого будет означать "развитую экономику". Чиселка в окне статистики связана с экономикой слабо: ведь можно застроить всю страну заводами, строящимися 1 год и радоваться миллиардам ремесленников, производящих никому не нужные цемент и пиломатериалы. Экономика при этом, понятно, будет в полной ж, зато чиселка будет ого-го. Я бы максимизировал ВВП и/или подушевой ВВП.

    Ссылка на комментарий

    maksyutar
    К сожалению, V2 не умеет в observer mode, поэтому возникают сложности с практическим получением таковой выборки.

    Хм, а разве нельзя прокрутить время за какой-нибудь Никарагуа? В любом случае влияние игрока на экономику будет в пределах погрешности

    Изменено пользователем maksyutar
    Ссылка на комментарий

    Dr. Strangelove

    Можно в таком случае подправить файл с партиями и сначала прописать рыночную экономику, а потом плановую. Для простоты эксперимента именно из-за второго варианта выбрать придётся страну с малым кол-вом изначальных регионов, хоть каким-то минимальным набором необходимых для заводов разных ресурсов и их неоспоримостью другими странами - Швейцария, например, подойдёт хорошо для этого.

    Про реальный ВВП я даже не подумал. Буду тогда стараться строить заводы по правилу нахождения того или иного ресурса в регионе.

    Изменено пользователем Sextilius
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В игре заложен некий лимит ПП, который честным способом не обойти. Например на 13-15к начинаются проблемы с постройкой новых заводов. Которые испытывают потребность в стали и цементе, а те заводы соответственно в железе и угле. А вот добыча этих ресурсов зависит уже от количества рабочих в этой провинции и поднимать их кол-во практически не реально, разве что установить фокус, который даст 10-20% бонусом за всю игру. Ну и бонусы от наук, но выше электрификации уже все, потолок. Так что это все полная глупость.

    Ссылка на комментарий

    inferno★hime
    В игре заложен некий лимит ПП

    Неверно.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh
    В игре заложен некий лимит ПП, который честным способом не обойти. Например на 13-15к начинаются проблемы с постройкой новых заводов. Которые испытывают потребность в стали и цементе, а те заводы соответственно в железе и угле. А вот добыча этих ресурсов зависит уже от количества рабочих в этой провинции и поднимать их кол-во практически не реально, разве что установить фокус, который даст 10-20% бонусом за всю игру. Ну и бонусы от наук, но выше электрификации уже все, потолок. Так что это все полная глупость.

    в каждой провинции есть лимит на добычу ресурса, после его достижения то ли огромный штраф, то ли вовсе не идет рост, точно не помню уже, единственное исключение - провки в америке, там после лимита увеличивается, но с заметным штрафом. То есть сколько бы ты не строил заводиков, для них просто не будет ресурсов, что то типа такого я вроде тут на форуме читал а базе знаний.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dr. Strangelove

    Какой ещё лимит на добычу ресурса? Пока под завязку ДП не забивается рабочими - нет никакого стопора.

    А в Америках кол-во рабочих в провинциях умножено на 10, потому что игра высчитывает размер провинции при первой загрузке сценария и, соответственно, полупустые провинции США имели бы размер х1 и никаких добывающих провинций Старого Света не хватит, чтобы покрыть дефицит на сырьё на поздних этапах, а так, когда в Старом Свете нет работы (забитые до отказа ДП и/или заводы не успевают строиться), высокая агрессивность, то народ валит толпами в СэШэАй, где эту самую работу находит.

    Другое дело, если продлить игру, то тогда да, можно столкнуться с нехваткой сырья, когда вообще все ДП всего мира будут забиты под завязку, а народ только прибывать и прибывать.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh
    Какой ещё лимит на добычу ресурса? Пока под завязку ДП не забивается рабочими - нет никакого стопора.

    А в Америках кол-во рабочих в провинциях умножено на 10, потому что игра высчитывает размер провинции при первой загрузке сценария и, соответственно, полупустые провинции США имели бы размер х1 и никаких добывающих провинций Старого Света не хватит, чтобы покрыть дефицит на сырьё на поздних этапах, а так, когда в Старом Свете нет работы (забитые до отказа ДП и/или заводы не успевают строиться), высокая агрессивность, то народ валит толпами в СэШэАй, где эту самую работу находит.

    Другое дело, если продлить игру, то тогда да, можно столкнуться с нехваткой сырья, когда вообще все ДП всего мира будут забиты под завязку, а народ только прибывать и прибывать.

    Проблема в том что в сша нет резины, шелка, да и серы, угля и железа не шибко много.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dr. Strangelove
    Проблема в том что в сша нет резины, шелка, да и серы, угля и железа не шибко много.

    Там вообще на Америки (как континенты) и Океанию множитель х10.

    Резины много в Бразилии.

    Шёлка миллионы в вестернизировавшемся Китае и Японии - его девать так то некуда становится в поздней игре - столько роскошной одежды ненадобно, сколько можно пошить из шёлка всего этого.

    Угля с железом в Штатах навалом.

    Только что сера весьма редкий ресурс на всех континентах, но она имеется и в Океании и в Америках (как континенты), а значит по мере надобности есть возможность набустить эти провы рабочими.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Каллиграф
    Там вообще на Америки (как континенты) и Океанию множитель х10.

    Резины много в Бразилии.

    Шёлка миллионы в вестернизировавшемся Китае и Японии - его девать так то некуда становится в поздней игре - столько роскошной одежды ненадобно, сколько можно пошить из шёлка всего этого.

    Угля с железом в Штатах навалом.

    Только что сера весьма редкий ресурс на всех континентах, но она имеется и в Океании и в Америках (как континенты), а значит по мере надобности есть возможность набустить эти провы рабочими.

    Я тут посчитал и получилось, что если идти на рекорд промышленной мощи, то даже шелка хватать не будет, хотя и не так критически как железа и угля. Для Китая в вышеприведенных границах теоретическая обеспеченность шелком в сбалансированной экономике размера ~25к будет равна 1553/2081=75%, углем: 18368/49643=37%, железом: 6424/21612=30%, серой: 759/4018=19%, деревом: 39992/49258=81%. По остальным позициям ситуация менее напряженная.

    Ссылка на комментарий

    Jœrmuŋgandr

    yz5tqSn.jpg

    Вот партеечка за Германию, пока недоиграл.

    имгур, спасибо за убитый скрин

    Общий ВВП: 461302807

    ВВП на душу: 0,45350939797

    Рост ВВП: 7% (как я понял)

    Население: 1017184667

    Доля мирового ВВП: 47,3%

    Доля мирового населения: 21,6%

    Позже сделаю подробную выкладку

    Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
    Ссылка на комментарий

    fursh
    имгур, спасибо за убитый скрин

    Лей вконтакт, лучший хостинг изображений :lol:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • inferno★hime

    А ведь надо всего-то перекодировать bmp в jpg

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Jœrmuŋgandr

    ПерезаливНажмите здесь!
     

    Германская Империя. 1861-1918

    obYu0VP.jpg

    ВВП: 46130280

    ВВП на душу населения: 0,4535093979

    Население (мужское работоспособное): 101718466

    Доля мирового ВВП: 47,3%

    Доля мирового населения: 21,6%

    График роста промышленной мощи (точкой отмечен момент перехода на свободный рынок и рыночную экономику):

    7769398111.png

    Сравнительные данные 1908 года (до перехода на свободный рынок и рыночную экономику):

    ВВП: 43881485

    ВВП на душу: 0,5360289137

    Население: 81864026

    Доля мирового ВВП: 46,2%

    Доля мирового населения: 19,2%

    За 10 лет показатели изменились:

    ВВП: 2248795 или 5,1%

    ВВП на душу: 0,0825195158 или 15,3%

    Население: 19854440 или 24,3%

    Доля мирового ВВП: 1,1%

    Доля мирового населения: 2,4%

    Как видим за 10 лет был достигнут незначительный рост ВВП, значительное падение ВВП на душу населения, большой прирост населения. Несколько укрепились позиции по отношению к остальным странам.

    Незначительный рост ВВП во многом (имхо) объясняется перенасыщенностью рынка товарами, например, одна только Германия производит около 12 тысяч тонн угля в месяц, около 15 тысяч ткацких изделий. Вследствие этого запасы переполнены и понижается спрос, вслед за ним предложение. Также на ВВП сказалось участие Германии в войне с Россией, а затем в мировой войне против единственных оставшихся в Европе крупных потребителей - Великобритании, Италии, Англии.

    Также на объемах производства серьезно сказался откат промышленности после перехода, на уровень 1908 года промышленность вышла только в 1911-12 годах.

    Падение ВВП на душу объясняется высокой разницей между темпами роста ВВП и роста населения. Если эти темпы более-менее сравняются, то резких изменений показателя ВВП на душу не должно быть.

    [Cкрыть]

    Партию заканчивать не планирую, доиграю минимум до 36 года. Также может сделаю более подробное описание истории.

    Ссылка на комментарий

    Jœrmuŋgandr

    1928. Либерализм побеждаетНажмите здесь!
     

    Германская Империя. 1918-1928.

    tKZFoLo.jpg

    ВВП: 73544580

    ВВП на душу населения: 0,580329945

    Население (мужское работоспособное): 126728908

    Доля мирового ВВП: 44,8%

    Доля мирового населения: 24,1%

    Диаграмма мирового ВВП и долей стран в нем

    z6Dp7v5.png

    График роста промышленной мощи

    4725615086.png

    По отношению к 1918 году ситуация изменилась:

    ВВП: 27414300 или 59,4%

    ВВП на душу населения: 0,1268205471 или 27,9%

    Население (мужское работоспособное): 25010442 или 24,6%

    Доля мирового ВВП: 2,5%

    Доля мирового населения: 2,5%

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
    Ссылка на комментарий

    Каллиграф
    1928. Либерализм побеждаетНажмите здесь!
     

    Германская Империя. 1918-1928.

    tKZFoLo.jpg

    ВВП: 73544580

    ВВП на душу населения: 0,580329945

    Население (мужское работоспособное): 126728908

    Доля мирового ВВП: 44,8%

    Доля мирового населения: 24,1%

    Диаграмма мирового ВВП и долей стран в нем

    z6Dp7v5.png

    График роста промышленной мощи

    4725615086.png

    По отношению к 1918 году ситуация изменилась:

    ВВП: 27414300 или 59,4%

    ВВП на душу населения: 0,1268205471 или 27,9%

    Население (мужское работоспособное): 25010442 или 24,6%

    Доля мирового ВВП: 2,5%

    Доля мирового населения: 2,5%

    [Cкрыть]

    Экстраполяцией получаем 397,7 ОП/год, или 16к промки к 1936 году. Скорость маловата, я делал 624,7 ОП/год. Все-таки в чистый рынок нельзя скатываться, надо останавливаться на интервенционизме.

    Изменено пользователем Каллиграф
    Ссылка на комментарий

    maksyutar
    obYu0VP.jpg

    Англия, как? :huh:

    Изменено пользователем maksyutar
    Ссылка на комментарий

    Jœrmuŋgandr
    Англия, как? :huh:

    Сначала я отвоевал Лондон и еще что-то, потом решил выделить ее.

    Экстраполяцией получаем 397,7 ОП/год, или 16к промки к 1936 году. Скорость маловата, я делал 624,7 ОП/год. Все-таки в чистый рынок нельзя скатываться, надо останавливаться на интервенционизме.

    Темпы роста промышленности моей то растут. Да и вообще, чет фашисты на выборах стронг, еле отгоняю.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 61
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 21509

    Лучшие авторы в этой теме

    • verwaq

      1

    • Iviom

      1

    • YaisSevastopolya

      3

    • wmz

      1

    • fursh

      5

    • Каллиграф

      16

    • Пришелец

      1

    • inferno★hime

      5

    • Dr. Strangelove

      4

    • Vladimir DP

      1

    • Jœrmuŋgandr

      5

    • IIIypa

      1

    • MrFox

      1

    • theSobaken

      1

    • Avers

      3

    • Stedy

      1

    • Січовик

      2

    • Mr. Eco

      1

    • maksyutar

      4

    • klaim-kessor

      1

    • hud

      1

    • Napoleon7

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...