Перейти к содержимому

Увеличение количества провинций

Рекомендованные сообщения

MarkAntony

Здравствуйте.Меня зовут Роман,мне 21 год и я хочу создать мод.

Мод который будет увеличивать количество провинций в игре.

Провинции я буду делать сам.

Мне нужен всего лишь человек,который поможет мне решить проблему с названием провинции,ибо я не могу этого сделать.

Пример картыНажмите здесь!
 5166f20e6857.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
добавлен тег img
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ShizumaEiku

Географические данные об административном делении можно взять здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Там они находятся в векторном формате, который понимают все программы по картографии. Каждый объект на карте имеет имя которое можно отобразить либо непосредственно в картографической программе, либо посмотреть отдельно - данные находятся в таблицах CSV (рекомендую использовать OpenOffice Calc т.к. там есть удобная настройка разделителей и т.п.). Одним словом, в большинстве случаев там есть названия городов т.е. примерно 3-го уровня административного деления. Только они там на английском.

Ссылка на комментарий

MarkAntony

Работа продолжиться после выхода последнего обновления cossacks

Изменено пользователем MarkAntony
Ссылка на комментарий

Было бы идеально создать большую карту провинций, что-то вроде Hearts of Iron 3

Ссылка на комментарий

Gundar

Этот мод мне очень интересен.. и задумка у вас хорошая.

Сам задумывался о том, чтобы раздробить все провинции в Европке на 2, а лучше 3, но объем работы отпугивал..

Теперь о сути моего поста.

У меня есть желание сделать что-то наподобие своего мода WarMod, но на базе Европы.. есть моменты, которые мне не очень нравятся в СК2, и очень нравятся в Европе, но некоторая упрощенность Европы отпугивало от этой игры. Причем начало игры можно было бы даже перенести на 100-200 лет пораньше (но это не принципиальный момент.. так, для разнообразия)

Наличие бОльшего количества провинций важно для моего мода.. объясню смысл заинтересованности:

Мне не очень нравиться, что в Европе исчезают мелкие нации за ~100 лет.. и игрок больше всех издевается над этой ситуацией доводя до полного абсурда.. если в игре можно за Рюкю сделать WC, то баланс в игре, мягко говоря, - говно очень плохой.

Сейчас я сделал себе кое какие изменения в балансе - существенно приятнее играть, но можно сделать еще лучше при больших количествах провинций

Очень нравится мне идея асимметрии (которая была в реальности).. например небольшое, но развитое гос-во играет доминирующую роль в регионе, но ей не обязательно захватывать все, что видит.. более того, захват новых территорий должен быть очень затруднен.. должны происходить небольшие изменения границ в результате тяжелых войн, а не тотальная аннигиляция всего континента за пару-тройку войн..

Резюме - я сам хорошо знаю парадоксовские игры и кодить могу легко.. предлагаю объединить усилия, если есть заинтересованность в моей идее или просто возможность мне использовать вашу работу в своем моде..

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MarkAntony
    Этот мод мне очень интересен.. и задумка у вас хорошая.

    Сам задумывался о том, чтобы раздробить все провинции в Европке на 2, а лучше 3, но объем работы отпугивал..

    Теперь о сути моего поста.

    У меня есть желание сделать что-то наподобие своего мода WarMod, но на базе Европы.. есть моменты, которые мне не очень нравятся в СК2, и очень нравятся в Европе, но некоторая упрощенность Европы отпугивало от этой игры. Причем начало игры можно было бы даже перенести на 100-200 лет пораньше (но это не принципиальный момент.. так, для разнообразия)

    Наличие бОльшего количества провинций важно для моего мода.. объясню смысл заинтересованности:

    Мне не очень нравиться, что в Европе исчезают мелкие нации за ~100 лет.. и игрок больше всех издевается над этой ситуацией доводя до полного абсурда.. если в игре можно за Рюкю сделать WC, то баланс в игре, мягко говоря, - говно очень плохой.

    Сейчас я сделал себе кое какие изменения в балансе - существенно приятнее играть, но можно сделать еще лучше при больших количествах провинций

    Очень нравится мне идея асимметрии (которая была в реальности).. например небольшое, но развитое гос-во играет доминирующую роль в регионе, но ей не обязательно захватывать все, что видит.. более того, захват новых территорий должен быть очень затруднен.. должны происходить небольшие изменения границ в результате тяжелых войн, а не тотальная аннигиляция всего континента за пару-тройку войн..

    Резюме - я сам хорошо знаю парадоксовские игры и кодить могу легко.. предлагаю объединить усилия, если есть заинтересованность в моей идее или просто возможность мне использовать вашу работу в своем моде..

    К сожалению работа над модом не видеться уже долгое время

    Причина ,автор ушел в паломничество

    Тему можно закрывать

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 24
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8810
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...