При том, что мог быть штраф за местность. А огонь в ерлигейме особой роли не играет. Кстати, разница в тактике дает огромное преимущество. В ерли, опять же. Там +0,25 при 0,5 стартовой, то есть разница в потерях будет около 50%, не считая тевтонской дисциплины в традициях. Добавьте сюда штраф за местность. Вуаля!
Маневренность не влияет на штрафы за местность. Маневренность влияет на скорость движения армии по карте и скорость пополнения войск. Штрафы за местность не убираются, а влияют на все броски кубика во время боя.
Огневая мощь генерала влияет точно также на ранних этапах как и на поздних. В битве есть фазы боя: Fire и Shock. И там и там учитываются параметры генералов независимо от того какой век на дворе, пусть они хоть палками дерутся.
У вас значение кубика при фазе высчитывается по формуле: кубик+пипсы генерала атакующего+пипсы юнита атакующего-пипсы генерала защ.-пипсы юнита защ.-штраф за местность. Так что на ранних этапах у вас просто пипсы юнитов равны 0.
Изменено пользователем JLRomik
Рекомендованные сообщения
Так как играю в Европу ещё с первой части, вот решил попробовать себя в написании ААРа. Так что не судите строго.
В основном играю за Литву, но во-первых они мажоры, во-вторых трудно за них придумать какую идею по захвату всего и вся. Поэтому решил попробовать Тевтонов, тем хоть мотивацию придумать можно. Было несколько попыток, но всегда упирался в две проблемы. Либо Бранденбург вкупе с Австрией устраивал раш, либо же поляки с Литвой сходу разрывали бедный орден. Но вот кажись получилось....
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цели
- выжить
- изгнать всех язычников из европы
- противостоять Реформации
- освободить Иерусалим
- Огнём и и мечом...и добрым пастырским словом донести до неразумных дикарей слово Божие, желательно на всех континентах.
Самоограничение
- никаких пруссий и германий!
- никаких реформаций! Истинная вера!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]Опубликовано Krycek,
Закреплено Strаtegium