MASS EFFECT: ANDROMEDA - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мой любитель матчасти в негодовании. Как!? Как чёрт подери вас добраться до другой галактики?!

Ссылка на комментарий

Volchenock
Мой любитель матчасти в негодовании. Как!? Как чёрт подери вас добраться до другой галактики?!

Какой такой к чертям мат части? Мы ни черта не знаем, так что пусть рисуют свои супер корабли, это просто сказка. А если серьезно, то мало ли что там возможно, я вот не верю в то что жизнь может появится из ниоткуда. Да и в появление вещества тоже не верю. Однако все это реально меня окружает и это очень странно.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Volchenock
Трэйлер просто ниочем

Показана картинка игры, в целом хорошая, возможности костюма (чето я таких прыжков в 3 части не помню) и карта космоса, я так понял там новая галактика будет с блэкджеком и жнецами.

Ссылка на комментарий

treshold
Мой любитель матчасти в негодовании. Как!? Как чёрт подери вас добраться до другой галактики?!

Теоретически, можно добраться хоть за несколько минут (относительно путешественника на корабле), если двигаться с околосветовой скоростью, вот только для внешних наблюдателей пройдут тысячи лет.

До Андромеды 2 538 000 св. лет. Если лететь со скорость 0.9(9) скорости света, то займет это примерно столько же.

ПС: Но в фантастике все плевали на эти законы :) Есть же какие-нибудь белые дыры или еще че.

Ссылка на комментарий

Теоретически, можно добраться хоть за несколько минут (относительно путешественника на корабле), если двигаться с околосветовой скоростью, вот только для внешних наблюдателей пройдут тысячи лет.

До Андромеды 2 538 000 св. лет. Если лететь со скорость 0.9(9) скорости света, то займет это примерно столько же.

ПС: Но в фантастике все плевали на эти законы :) Есть же какие-нибудь белые дыры или еще че.

ДА, но там не раз говорилось об освоение нового сектора космоса. Как чёрт побери его можно проводить если полёт будет занимать тысячелетия. Именно поэтому мой любитель матчасти(которая в этой вселенной довольно неплоха, хотя бы в Вахе снаряды линкоров пробивают кору планеты, но их носят на руках) в бешенстве и недоумение.

Ссылка на комментарий

Detech
ДА, но там не раз говорилось об освоение нового сектора космоса. Как чёрт побери его можно проводить если полёт будет занимать тысячелетия. Именно поэтому мой любитель матчасти(которая в этой вселенной довольно неплоха, хотя бы в Вахе снаряды линкоров пробивают кору планеты, но их носят на руках) в бешенстве и недоумение.

Элементарно. Возможно Биовары решили не писать прошлое, а продолжить историю, например. Какой нить спасательный колонизационный корабль а-ля "Ноев Ковчег Нового Поколения" вытаскивает перед самой смертью галактики от жнецов пару миллионов рыл различных рас и отправляет их в сторону Андромеды. Не столь важно КОГДА они прилетят - важно что они прилетят, колонизируются и встретят новое пространство. И да - ОСВОЕНИЕ....

Вообще как бы выбор места намекает на то что тащить за собой прошлое они не будут и старая галактика в сабже будет только как упоминание. Никто не потребует тебе бороздить на Нормандии Темпесте межгалактическое пространство...

Весьма удобный способ. Я уже писал в теме про МЕ4 о том что их набор рас и миров выдохся. Биовары в МЕ не могут показать интересных личностей, они показывают расы. Было интересно узнавать о расовых особенностях турианцев или азари - но узнав об этом один раз никакого интереса к представителям этой расы больше не испытываешь. Они все как клонированные, один ничем не отличается от другого.

А тут элегантное решение - начать с нового листа. Новые расы, новые миры. Можно зайти в ту же реку второй раз. Очень удобно.

Кстати если не ошибаюсь в МЕ4 упоминали строительство форпостов? Вполне возможно что в сабже мы будем заниматься колонизацией новых миров ради спасения галактического сообщества...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

treshold
Элементарно. Возможно Биовары решили не писать прошлое, а продолжить историю, например. Какой нить спасательный колонизационный корабль а-ля "Ноев Ковчег Нового Поколения" вытаскивает перед самой смертью галактики от жнецов пару миллионов рыл различных рас и отправляет их в сторону Андромеды. Не столь важно КОГДА они прилетят - важно что они прилетят, колонизируются и встретят новое пространство. И да - ОСВОЕНИЕ....

Вообще как бы выбор места намекает на то что тащить за собой прошлое они не будут и старая галактика в сабже будет только как упоминание. Никто не потребует тебе бороздить на Нормандии Темпесте межгалактическое пространство...

Весьма удобный способ. Я уже писал в теме про МЕ4 о том что их набор рас и миров выдохся. Биовары в МЕ не могут показать интересных личностей, они показывают расы. Было интересно узнавать о расовых особенностях турианцев или азари - но узнав об этом один раз никакого интереса к представителям этой расы больше не испытываешь. Они все как клонированные, один ничем не отличается от другого.

А тут элегантное решение - начать с нового листа. Новые расы, новые миры. Можно зайти в ту же реку второй раз. Очень удобно.

Кстати если не ошибаюсь в МЕ4 упоминали строительство форпостов? Вполне возможно что в сабже мы будем заниматься колонизацией новых миров ради спасения галактического сообщества...

И по случайному стечению обстоятельств, в новой галактике будут... новые жнецы.

Ссылка на комментарий

И по случайному стечению обстоятельств, в новой галактике будут... новые жнецы.

Ну это же биовары! У них клише на клише и клише погоняет.

Обязательная программа:

- Вселенское зло

- Отряд/орден спецназа/спецагентов

- Злой гад, который на поверку окажется не таким злым, а за его спиной будет еще больший злой гад

- ЛГБТ

- Шуры муры/решение личных проблем напарников

А вообще. Биовары уже не те. Люди ответственные за лучшие игры студии давно уже ушли. Художников и творцов нет, остались одни ремесленники. Думаю будет одноразовый йоба-аттракцион. Вряд ли они смогут сделать что-то действительно стоящее.

Ссылка на комментарий

treshold
Ну это же биовары! У них клише на клише и клише погоняет.

Обязательная программа:

- Вселенское зло

- Отряд/орден спецназа/спецагентов

- Злой гад, который на поверку окажется не таким злым, а за его спиной будет еще больший злой гад

- ЛГБТ

- Шуры муры/решение личных проблем напарников

А вообще. Биовары уже не те. Люди ответственные за лучшие игры студии давно уже ушли. Художников и творцов нет, остались одни ремесленники. Думаю будет одноразовый йоба-аттракцион. Вряд ли они смогут сделать что-то действительно стоящее.

Если так посмотреть, то и первый МЕ оказывается йоба-аттракцион. Просто народ заигрался уже.

Ссылка на комментарий

Если так посмотреть, то и первый МЕ оказывается йоба-аттракцион. Просто народ заигрался уже.

1. Первый МЕ был первым. Эффект новизны всегда увеличивает удовольствие от игры.

2. В первом МЕ был крутой сложный сюжет с несколькими поворотами. Во второй и третье части сюжет был одинаков-"вот тебе миссия, готовься к ней, выполняя саидквесты, а в конце Великая Битва".

Ну а вообще да - йоба аттракцион. Но хороший, годный йоба аттракцион.

Ссылка на комментарий

Detech
Обязательная программа:

Все это - часть серии. Следование основным чертам собственной серии - не есть клише. Вот когда убисофты свои вышки из ассасина начинают пихать во все остальные игры - это да, бесит. А сохранение основ при улучшении качества - это и есть суть сиквела в серии.

Ссылка на комментарий

fursh
Все это - часть серии. Следование основным чертам собственной серии - не есть клише. Вот когда убисофты свои вышки из ассасина начинают пихать во все остальные игры - это да, бесит. А сохранение основ при улучшении качества - это и есть суть сиквела в серии.

Но согласись что третья часть ме и близко не стояла с первой и второй.

Ссылка на комментарий

Detech

Соглашусь, но на мой взгляд не по указанным выше причинам.

з.ы. Опять МЭ без коопа. Пичалько. Они главное понимают что кооп игре не помешает, добавляют его в игру - но по чайной ложечке. Чуток и тут добавили, но настолько мало - то и рассмотреть сложно. Глядишь соберутся с силами только к 6-8 части в серии (которая я думаю будет :) ).

Ссылка на комментарий

Все это - часть серии.

Это не часть серии ME. Это клише игр Биоваров. Все вышеназванные клише вы найдете также в Dragon Age, Baldur's Gate, KOTOR, Jade Empire и Neverwinter Nights. (особенно что касается ордена "спецназа" и сюжетного поворота "пол игры гоняюсь за главзлодеем, а потом выясняется что есть враг еще опасней").

А и еще одно клише забыл - форт/база/корабль, который нужно качать и улучшать. Тоже есть почти во всех играх биоваров. Так что они ничем не лучше юбиков с их вышками.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

treshold
Это не часть серии ME. Это клише игр Биоваров. Все вышеназванные клише вы найдете также в Dragon Age, Baldur's Gate, KOTOR, Jade Empire и Neverwinter Nights. (особенно что касается ордена "спецназа" и сюжетного поворота "пол игры гоняюсь за главзлодеем, а потом выясняется что есть враг еще опасней").

А и еще одно клише забыл - форт/база/корабль, который нужно качать и улучшать. Тоже есть почти во всех играх биоваров. Так что они ничем не лучше юбиков с их вышками.

Так можно говорить о чем угодно... любая игра повторяет что-то из игр которые были до нее.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
1. Первый МЕ был первым. Эффект новизны всегда увеличивает удовольствие от игры.

2. В первом МЕ был крутой сложный сюжет с несколькими поворотами. Во второй и третье части сюжет был одинаков-"вот тебе миссия, готовься к ней, выполняя саидквесты, а в конце Великая Битва".

Ну а вообще да - йоба аттракцион. Но хороший, годный йоба аттракцион.

Первый был да - с эффектом новизны. Но он также был наиболее "РПГшным" из всех. Вторая и третья части были скорее шутерами. Вторая в большей степени, третья в меньшей. Сюжет, к слову, в третьей части был не хуже первой, да и сама она не так уж отставала, просто невообразимо ужасная концовка засрала всю игру разом, да и от франшизы запашок остался. Три игры, четыре года и порядка трехсот часов геймплея были ради трех лучей.

И вот потому Андромеду я особо не жду. После всех фейлов Биоваров, а со времен ДАО они не выпустили ни одной по-настоящему хорошей игры, я в них больше не верю. Сольют, как слили ДА3.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Volchenock
Первый был да - с эффектом новизны. Но он также был наиболее "РПГшным" из всех. Вторая и третья части были скорее шутерами. Вторая в большей степени, третья в меньшей. Сюжет, к слову, в третьей части был не хуже первой, да и сама она не так уж отставала, просто невообразимо ужасная концовка засрала всю игру разом, да и от франшизы запашок остался. Три игры, четыре года и порядка трехсот часов геймплея были ради трех лучей. И вот потому Андромеду я особо не жду. После всех фейлов Биоваров, а со времен ДАО они не выпустили ни одной по-настоящему хорошей игры, я в них больше не верю. Сольют, как слили ДА3.

Протестую, в ДЛС добавили новые концовки, полный вариант игры с последними патчами шикарен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68567

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • lSheriffl

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...