Перейти к содержимому
Strategium.ru

ANNO 2205


VolusRus

Рекомендованные сообщения

Алмазы добываются в умеренных зонах. Алмазная шахта должна открыться вместе с производством репликаторов.

Спасибо, с этим разобрался.

Но тут другая проблема.

Для того чтобы развить космопорт на Луне, нужен дейтерий!

Дейтерий добывается на Севере, а для того чтобы доставить его на Луну, космопорт уже должен быть улучшен.

Это как так? Я вчера лазил по форумам но так ничего и не нашел.

Прошу у вас помощи, подскажите.


VolusRus
Для того чтобы развить космопорт на Луне, нужен дейтерий!

Дейтерий добывается на Севере, а для того чтобы доставить его на Луну, космопорт уже должен быть улучшен.

Это как так? Я вчера лазил по форумам но так ничего и не нашел.

Прошу у вас помощи, подскажите.

1. Чтобы возить товары на Луну, нужно улучшить космопорт, но улучшается он с помощью титановых пластин.

2. Чтобы отправлять товары из Арктики на Луну, в Арктике тоже необходимо улучшить космопорт, но с помощью суперсплавов.

3. Последний апгрейд всех космопортов - передача энергии. Он проводится с помощью энергетических элементов, которые производятся на Луне из дейтерия и гелия-3 (или их на рынке можно купить).


1. Чтобы возить товары на Луну, нужно улучшить космопорт, но улучшается он с помощью титановых пластин.

2. Чтобы отправлять товары из Арктики на Луну, в Арктике тоже необходимо улучшить космопорт, но с помощью суперсплавов.

3. Последний апгрейд всех космопортов - передача энергии. Он проводится с помощью энергетических элементов, которые производятся на Луне из дейтерия и гелия-3 (или их на рынке можно купить).

Я разобрался.

На "пиратке" функция мирового рынка не работает. :)

Играть в эту игру на халяву не получится.


VolusRus
(изменено)

Разработчики обещают выпустить серию бесплатный DLC.

Первое из них - ”Wildwater Bay” (новый умеренный сектор) - выйдет в январе 2016.

anno2205_wildwater-bay_keyart.jpg

Секторальный проект будет связан с подводными городами и "призраками прошлого".

Первое платное DLC - "Тундра" - выйдет в феврале 2016.

Также, на подходе новый патч, сфокусированный на оптимизации и производительности.

Подробнее - по этим ссылкам (на английском): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем VolusRus

VolusRus
(изменено)

Для Anno 2205 вышел патч 1.3, включающий в себя, помимо всего прочего, новый умеренный сектор, самый большой в игре, по словам разработчиков. Список изменений можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском).

Список изменений на русскомНажмите здесь!
 v.1.3

Бесплатный контент-патч уже доступен!

Исправления:

Звуковые сообщения больше не обрываются при ускорении игры.

Объекты для заданий больше не будут появляться внутри кратеров.

Исправлена ошибка, из-за которой клиенты оставались в секторе после того, как игрок выполнял их задание.

Исправлена ошибка, из-за которой отряды реагирования исчезали.

Исправлена ошибка, из-за которой корабль управления появлялся в неправильном месте после захвата сектора.

Индикаторы загрузки теперь всегда корректно показывают прогресс.

Фильтры на стратегической карте теперь правильно показывают прогресс секторальных проектов.

Новые особенности:

Добро пожаловать в Дикий залив! В этом обновлении вас ждет новый сектор в зоне умеренного климата. Приобретите его у соперничающей корпорации и постройте новый город на крупном острове. Также вас ждет встреча со старым другом, который предложит вам новый секторальный проект!

Бесплатные рисунки для всех игроков: в папке с игрой откройте каталог /BonusContent/Artwork, чтобы получить обои для рабочего стола и плакат с изображением Дикого залива.

Работа мирового рынка улучшена. Добавлено новое меню, показывающее динамику цен и доступные вам маршруты логистики.

В секторах умеренного климата доступно три новых декоративных здания.

Штаб-квартира корпорации теперь удовлетворяет потребности в информации, безопасности, транспорте и развлечениях.

Изменения баланса:

ВНИМАНИЕ: эти изменения затронут все существующие корпорации. Следите за возможными изменениями экономики ваших секторов.

Стоимость строительства главного здания штаб-квартиры корпорации изменена:

- Биосмолы: увеличено до 250 (было 150)

- Строительные роботы: увеличено до 250 (было 150)

- Суперсплавы: увеличено до 250 (было 150)

Стоимость эксплуатации главного здания штаб-квартиры корпорации изменена:

- Энергия: снижено до 1500 (было 2,000)

- Рабочая сила: снижено до 1000 (было 10 000)

- Кредиты: Увеличено до 15 000 (было 10 000)

Стоимость строительства и эксплуатации модулей для штаб-квартиры корпорации изменена:

- Модули теперь стоят 25 ед. иридия и 50 ед. графена

- Стоимость эксплуатации теперь увеличивается на 5% за модуль (было 10%)

Некоторые достижения теперь учитывают новый сектор "Дикий залив".

Мосты теперь строятся дольше, и на их строительство уходит больше ресурсов.

Изменения интерфейса:

Меню мирового рынка полностью переделано.

Меню космопорта и мостов теперь лучше отображают время и стоимость улучшений.

Меню штаб-квартиры корпорации теперь отображает дополнительные ресурсы, которыми штаб-квартира снабжает сектор.

Модули теперь отображают их бонус.

Когда игрок выбирает предприятие или общественное здание, все прочие здания того же типа подсвечиваются.

[Cкрыть]

Возможный сюжетный спойлерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Изменено пользователем VolusRus

Кастилиус
(изменено)

В Anno2205 так усердно разглагольствуют по поводу экологии, что прям так и охота устроить ядерную войну, дабы нытьё внутриигровое прекратилось. Та миссия, где нужно "холодильники" восстановить - вообще взбесила своей абсурдностью. Летает, понимаешь, холодильник без двигателей в воздухе и морозит воздух... эффективность такой вундервафли по идее нулевая должна быть, но нет, упоротые зеленые, дорвавшиеся до этой игры, видимо приказали их такими нарисовать...

В игре одна синтетика вместо пищи, ну что за бред, уже давно говорилось, используя натуральный метод выращивания с\х продуктов (без ГМО например), планета может прокормить 14 млрд человек. Главное не давить агропром по всему миру.

У игры видимо неплохой потенциал, графика красивая, саундтрек, движок надежный. Но аркадность в получении ресурсов вызывает лишь неприязнь, а повсеместное нытье про экологию - совсем отбивает желание играть.

Изменено пользователем Кастилиус

VolusRus
В Anno2205 так усердно разглагольствуют по поводу экологии, что прям так и охота устроить ядерную войну, дабы нытьё внутриигровое прекратилось. Та миссия, где нужно "холодильники" восстановить - вообще взбесила своей абсурдностью. Летает, понимаешь, холодильник без двигателей в воздухе и морозит воздух... эффективность такой вундервафли по идее нулевая должна быть, но нет, упоротые зеленые, дорвавшиеся до этой игры, видимо приказали их такими нарисовать...

В игре одна синтетика вместо пищи, ну что за бред, уже давно говорилось, используя натуральный метод выращивания с\х продуктов (без ГМО например), планета может прокормить 14 млрд человек. Главное не давить агропром по всему миру.

У игры видимо неплохой потенциал, графика красивая, саундтрек, движок надежный. Но аркадность в получении ресурсов вызывает лишь неприязнь, а повсеместное нытье про экологию - совсем отбивает желание играть.

Ват? Какое нытьё про экологию? На экологию был сделан упор в А2070 с её экобалансом, но никак не в А2205.

Во-первых, летающие штуки в Арктике - не холодильники, а стабилизаторы климата - потомки эдемских формовщиков из 2070. Те же, в свою очередь, крайне сложный механизм по стабилизации экологии.

Во-вторых, какая синтетика в пище? Всё вполне себе выращивается на фермах - рис, фрукты, вино, соя. Даже говядина натуральная из вполне обычных коров. В Арктике ловят вполне обычную рыбу, а на Луне выращиваются обычные овощи, пускай и с применением гидропоники. Где тут синтетика вместо пищи?


Эквилибриум

Игра понравилась, но с фармом кредитов я что то не разобрался. =(


Какое максимальное количество торговых путей у мирового рынка и есть ли в планах у разработчиков увеличение их количества в связи с добавлением новых локаций? Количество товара, как я понимаю, на них ограничено 500 м еденицам для каждого?


VolusRus
(изменено)

Сегодня вышло DLC "Тундра" для Anno 2205. DLC (временно, я думаю) только в составе сезонного пропуска.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (в самом низу на русском)

Какое максимальное количество торговых путей у мирового рынка и есть ли в планах у разработчиков увеличение их количества в связи с добавлением новых локаций? Количество товара, как я понимаю, на них ограничено 500 м еденицам для каждого?
10, планов нет, максимум 500 единиц Изменено пользователем VolusRus

VolusRus
(изменено)

Собственно, на кой вообще эта тундра сдалась: секторальный проект даёт доступ к двум типам модулей, которые увеличивает производительность любого завода в два раза (!) но при этом повышает стоимость эксплуатации в два раза и кушает специальный вид товара, который производится только в тундре. Причём увеличивается только выход, потребление ресурсов заводом остаётся неизменным (за исключением ресурса для модуля). Отличие модулей в том, что один потребляет биокатализатор, а второй - аэрогель.

Показать картинкуНажмите здесь!
 12747461_1066899783370998_7581504066611752472_o.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем VolusRus

Sergius Aquila
В игре одна синтетика вместо пищи, ну что за бред, уже давно говорилось, используя натуральный метод выращивания с\х продуктов (без ГМО например), планета может прокормить 14 млрд человек. Главное не давить агропром по всему миру.

Отнюдь не бред. Без ГМО можно кормить 14 млрд человек если только процентов 80% населения Земли только и будет заниматься с/х производством, как при феодализме в Средние века. Потому что вести хозяйство при отказе от ускоренной селекции придется именно средневековыми методами, а это требует больших затрат труда. Если бы все люди в таком обществе потребляли ресурсы как современные граждане США, (что впрочем заведомо нереально) предел экологической выносливости наступил бы уже давно. В то же время, если бы люди жили по образу бразильских индейцев (что и будет иметь место), планете были бы не страшны даже и 30 миллиардов человек. Короче говоря, дело не в том сколько людей в целом может жить на Земле, а сколько в среднем ресурсов потребляет каждый из них. Другое дело что вряд ли кто-то в здравом уме будет желать посвящать всю свою жизнь вкалыванию на полях и фермах ради того чтобы все население земли питалось "натуральным" продуктом без "ненатуральных" методов ускоренной селекции. Люди, брызжущие слюной о том что ГМО - это "исскуственный продукт" и вообще зло - либо просто невежественны, либо являются жертвой пропаганды научных фриков (хотя одно отнюдь не исключает другого).


VolusRus

Ещё заметки по "Тундре".

Тундровые модули (которые удваивают производство) ставить нужно продуманно и в небольших количествах, ибо ресурсы они жрут в космических масштабах. В тундре у меня сейчас живёт 20к человек (столько же, сколько во всех арктических секторах при общем населении в 1,9М), и практически все они работают на производство ресурсов для этих модулей. Но эффект при этом они оказывают колоссальный.

Новых моделек зданий немного: больше половины тундровых зданий - перекрашенные старые. Секторальный проект на третьем этапе потребует вложить кучу иридия, плюс заводы биокатализатора и аэрогеля крайне прожорливы в плане рабочей силы (~1,2к на полностью расширенный завод) при малом её количестве от домов, что тоже требует модулей, на которые тратится иридий; так что Дикий залив с его генератором иридия подоспел как раз вовремя.


VolusRus
(изменено)

Завтра выходит бесплатное Ветеранское обновление для ANNO 2205.

logo_veteranspack.png

Список измененийНажмите здесь!
 

Нововведения:

Режим «Ветеран»: добавлен уровень сложности для самых опытных игроков. Для существующих корпораций поступит разовое предложение обновить настройки сложности.

Административные расходы: увеличены для густонаселенных секторов – расходы на содержание маршрутов логистики увеличатся, а доход с налогов уменьшится.

Просмотр зданий: для мини-карты добавлено новое меню со списком всех зданий в секторе. Чтобы быстро переключаться между зданиями, выберите их название в списке или используйте соответствующую клавишу (по умолчанию – «J»).

Блокировка потребления: в меню жилого здания добавлена возможность приостановить потребление определенного ресурса сотрудниками.

Стоимость расширения: теперь цена на центры распределения растет с каждым новым построенным зданием такого типа.

Новые типы заказов: теперь НИП-персонажи могут выполнять заказы на доставку и распределение.

Ограничение по времени: теперь срок выполнения заказа можно ограничить.

Новые декорации: теперь в секторах умеренного пояса можно установить остановки автобуса и фонари.

Статуя ветерана: прекрасная декорация, которая станет доступна тем, кто привлечет 1 миллион инвесторов при игре на уровне сложности «Ветеран».

Новые настройки сложности: добавлены дополнительные параметры для усложнения игрового процесса.

Цены у торговцев и пополнение запасов: доступно изменение количества и цен на товары, предлагаемые НИП-персонажами.

Разрушаемые корабли: разрушенный в кризисном секторе корабль будет заменен на корабль без рейтинга.

Неактивная эксплуатация: стоимость эксплуатации неактивного здания уменьшается лишь вдвое.

Стоимость сноса: для разрушения здания потребуется потратить материалы и кредиты.

Награды за заказы: НИП-персонажи могут стать довольно скупыми.

Баланс:

Фактор мегаполиса: доход с налогов снижен до 0,2% с 10 000 жителей для каждого жилого уровня (максимум – 23%).

Штаб-квартира корпорации: эффективность модуля штаба корпорации увеличена до 25%.

Редкие материалы: среднее количество иридия для всех дополнительных заказов увеличено до 50%

Интерфейс:

Создание корпорации: в настройки по умолчанию добавлен режим «Ветеран».

Создание корпорации: обновлены настройки для высокого уровня сложности.

Кредитный баланс: в советы добавлены административные расходы для мегаполиса.

Быстрый просмотр: добавлен режима быстрого просмотра зданий – кнопка находится рядом со значком мини-карты.

Основной экран: в новости добавлено больше информации о контенте бесплатных обновлений.

Меню жилого здания: добавлена кнопка для остановки и возобновления потребления ресурсов.

Улучшения и исправления:

Уменьшено время старта и загрузки.

Исправлена неполадка, приводившая к снижению производительности при наличии большого количества установленных декораций.

Улучшена анимация при переключении между стратегической картой и сектором.

Исправлена ошибка, в результате которой вкладка фильтров на мини-карте оставалась открытой.

Исправлены значения на экране рейтинга корпораций для сектора «Долина Ванха».

Исправлены ошибки локализации объектов стройплощадок в горах и на берегу.

Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению аудиофайлов в кризисных секторах, даже если звук был отключен.

[Cкрыть]
Изменено пользователем VolusRus

ссылка не работает


Унылая игра :(


1 час назад, eros сказал:

Унылая игра :(

согласен, слишком простая без каких либо изысков


Причём ладно бы простая, у неё серьёзные проблемы с реиграбельностью. Острова всегда статичны. Два-три реплея и ты уже точно знаешь что надо делать и что где строить для максимальной эффективности, потому что если ты не будешь делать всё так пиксель в пиксель → тебя задавят на высоких сложностях. Вариативность? Не, не слышал.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64897

Лучшие авторы в этой теме

  • VolusRus

    38

  • belogvardeec

    6

  • witus74

    5

  • ryazanov

    4

  • Scald

    4

  • treshold

    3

  • Detech

    3

  • Priest

    3

  • Antinoh

    3

  • RAC00N

    3

  • Suomiк

    3

  • Sergius Aquila

    2

  • Дoбро

    1

  • eros

    1

  • KOROL

    1

  • Comandante Raven

    1

  • Zaaldar

    1

  • Arimand

    1

  • 0wn3df1x

    1

  • HauptmannKotofey

    1

  • Feas

    1

  • lopar

    1

  • Apollo33

    1

  • WolfRus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...