Grim Dawn - Страница 4 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому
Внимание: в этот раздел форума требуется модератор! ×

Grim Dawn

Рекомендованные сообщения

fffggg
Grim_Dawn_logo.png

Дата выхода: 25 февраля 2016

Жанр: RPG, Rogue, Action

Разработчик: Crate Entertainment

Издатель: Crate Entertainment

Системные требования:

ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

Процессор: 2.0GHz (рекомендовано 3.0GHz и выше)

Память: 2GB RAM (4 для хоста мультиплеера), 5GB на жестком диске

Видеокарта: 512MB NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800 DirectX 9.0c (рекомендовано 1.5GB NVIDIA GeForce 500 или ATI Radeon 6000 DirectX 11)

Описание

В игре Grim Dawn вы откроете фэнтезийный апокалиптический мир, где человечество находится на грани вымирания, железо ценится выше золота, а доверие сложно заработать. В этой ARPG есть комплексное развитие персонажа, сотни уникальных предметов с уникальными характеристиками и умениями, крафт и квесты с выбором и последствиями. Игру делает Crate Entertainment — небольшая инди-студия, основанная разработчиками Titan Quest.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особенности:

  • Комбинированные классы — Вы можете выбрать любые 2 мастерства из 6, в каждом более 25 умений.
  • Дружественные и враждебные фракции — Улучшая отношения с нейтральными фракциями, вы открываете тем самым новые квесты, торговцев и уникальное снаряжение. Уничтожая враждебные, за вами начнут охотиться целые толпы монстров и элитные герои.
  • Изменяйте мир — Помогайте убежищам выживших, восстанавливая их инфраструктуру и удовлетворяя их потребности. Если вы спасете людей, то они могут оказать вам услугу в дальнейшем.
  • Множество секретов и опасностей — 200+ вражеских героев и боссов, 20+ секретных помещений и тайных путей. Открывайте таинственные двери уникальными ключами, за которыми вы не сможете воспользоваться телепортом, а выйти можно только после своей смерти или полного прохождения подземелья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Изменено пользователем Kapellan
Исправил трейлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
Скачал, пощупал. Все очень здорово на первый взгляд )

Два вопроса, абсолютно нубских: как пользоваться магией и как перемещаться между локациями с помощью телепорта ? Вроде бы банальные вещи, но чего-то не работает (

1) Выбираете класс на 2 уровне, вкладываете очки в умения. Крулые иконки - пассивные, квадратные - активные. Соответственно, активные - это и есть магия, хотя к ним относятся и умения на нанесение чисто физического урона.

2) К стационарному рифту (например, в тюрьме на старте) надо просто подойти, чтоб он активировался и кликнуть. Плюс, в любом месте можно открыть временный (одновременно только один) - кнопка внизу в центре интерфейса.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1) Выбираете класс на 2 уровне, вкладываете очки в умения. Крулые иконки - пассивные, квадратные - активные. Соответственно, активные - это и есть магия, хотя к ним относятся и умения на нанесение чисто физического урона.

2) К стационарному рифту (например, в тюрьме на старте) надо просто подойти, чтоб он активировался и кликнуть. Плюс, в любом месте можно открыть временный (одновременно только один) - кнопка внизу в центре интерфейса.

По магии спасибо, разобрался. :017:

А с рифтами оказалось, что я скачал билд 31 бету криволоманную, без квестов, поэтому у меня ничего не выходило :)

Ссылка на комментарий

Userius

А чего это выход так прохладно приняли?)))) В раннем доступе наигрались?)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Light Grey

А выход дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В этот раз рассказали про инструменты для мододелов. Они очень здорово напоминают те, что были для TQ. Учитывая, что для Титана была куча отличных модов, это очень радует.

А чего это выход так прохладно приняли?)))) В раннем доступе наигрались?)))

Довольно много восторженных комментариев, оценки пользователей и разных изданий, кучкующиеся около девятки, 94% положительных отзыва в стиме, топ продаж...

Это разве прохладно для игры, которая в раннем доступе с 2013 года?

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Userius

Не, я про форум всмысле. Так-то да, игра хорошо себя показала, глядел пару стримов, довольно прикольно.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Не, я про форум всмысле. Так-то да, игра хорошо себя показала, глядел пару стримов, довольно прикольно.

Ну а что форум. Он всё-таки про стратегии больше, странно тут ждать обсуждений, хотя я и знаю несколько человек, кто купил.

Я вполне себе в восторге от игры, в особенности приятно сравнивать с тем, что было, когда в 2013 начался ранний доступ. Я тогда поиграл и даже не был уверен, что игра доберётся до релиза.

Сейчас, за исключением некоторых моментов, мне в GD нравится почти всё. Из таких минусов: сеттинг не такой запоминающийся, как в TQ, миру самую малость не хватило проработки, фракциям не достаёт глубины, кое-какие локации пустоваты, основной сюжет обрывается внезапно даже по меркам жанра дьяблоидов. Но всё это последствия того, что игру делала команда из 7, кажется, человек с маленьким бюджетом, и такие проблемы можно решить в DLC и/или модах.

Всё остальное - сплошные плюсы, на мой взгляд, и оценка 9/10 оправдана полностью.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Light Grey

Я пропустил прошлый дневник, напишу сразу про два, раз уж так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В прошлый раз разработчки продолжили рассказ инструментах для мододелов и выложили список вопросов пользователей с ответами. В основном там спрашивают о том, что можно менять, а что вшито в движок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вчера же в дневнике пообещали выпустить инструменты для мододелов к концу месяца. Вместе с ними (Или позже? По тексту не очень понятно.) должно выйти первое бесплатное расширение игры «Скрытый путь». Оно будет посвящено богам, которым поклоняются оккультисты. В нём добавят новое подземелье и новых боссов.

Святилище из дополненияНажмите здесь!
 csMSv8a.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Light Grey

Давненько я сюда ничего не кидал, но пусть теперь будет.

В последних дневниках разработчики рассказывали про бесплатное дополнение «Hidden Path» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. несколько вещей оттуда) и соответствующий ему патч 1.0.0.4 (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

В сегодняшнем 98 дневнике было озвучено, что «Hidden Path» вместе с патчем выйдет на этой неделе, а между делом анонсировано первое крупное (и, видимо, платное) дополнение - The Crucible. На форуме, правда, есть теория, что это не название дополнения, а названия режима на выживание с набегающими волнами врагов. Такой тоже обещали сделать.

ТизерНажмите здесь!
 Fs9t1yO.jpg[Cкрыть]

Дневники теперь будут выходить раз в месяц, а не раз в 2 недели.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

izifront

Мне понравилась игра. Важно играть на ветеране, обычная сложность чересчур простая.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@izifront я буквально вчера закончил на изи. Был разочарован концовкой - до последнего был уверен, что главный враг - эфириалы, а культисты - так, промежуточное звено. Такая громадная карта мира и такая пустая - текущая кампания охватывает не более трети карты. Ожидал, что будет продолжение на севере от Чертополоха. Да и к северу от Некрополиса куча пустого места. С учетом того, что последнюю "фракцию" открываешь на предпоследней локации, как-то не понятно, зачем так рано заканчивать игру.

А так-то игра оставила приятные впечатления, только сильно раздражали целые реки эфира в некоторых местностях.

Не хватает описания монстров, хотя бы чтобы было как в Диабло - писали устойчив к огню, иммунен к холоду.

Карта созвездий тоже запутанная, не хватает фильтров и подсказок.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера переключил сложность на Ветеран. Уже не получается играть также расслабленно, как на первой сложности, петы не столь быстро выносят мобов, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Решил не начинать пока на повышенной сложности, повыполнять квесты фракций, заработать макс репы, да и петов мало и они слабоваты даже для ветерана - вражины спокойно их игнорируют, несмотря на скил собаки, якобы создающий доп угрозу.

Толпу слабых и средних мобов петы разбрасывают на ура, а вот ежели попадется хоть парочка сильных, то приходится бегать, ибо петы начинают грызть сильных, а более слабые разбредаются кто куда, чаще всего целясь в меня-дохляка.

Оказалось также, что я не зачистил Бастион Хаоса, вчера 2 попытки сделал, оба раза грохнули по невнимательности - первый раз стреляющие кристаллы с мобами, а второй просто толпа мобов из-под земли выпрыгнула, я не успел сбежать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прополз таки, иначе не скажешь, Бастион Хаоса. Жутко раздражали появляющиеся из-под земли атакующие кристаллы, которые нельзя разбить, исчезают они когда хотят и не сильно предсказуемо, потратил он все свои заряды или еще нет. Зато с финальным боссом проблем не было никаких, да, часто помирали мои призванные питомцы, но никаких сложностей это не доставляло - спасительный бег по кругу всегда выручал. Благо у него никаких останавливающих абилок нет. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прохожу потихоньку Элиту звероводом, после изучения Духа природы у шамана, зачистка местности проходит значительно веселее - натравил петов на врагов и куришь бамбук. Однако полностью расслабиться не удается, т.к. некоторые мобы принципиально игнорируют петов и прут на героя, а петы настолько тупы, что не в состоянии обойти врага так, чтобы преградить ему путь, пытаются догнать сзади, но получается как в апории про Ахиллеса и черепаху: пока замахнутся, моб уже отошел и урон не проходит. Также напрягают некоторые боссы/герои, которые либо телепортируются, либо очень быстро бегают.

Пока играл на нормале, крафтом почти не пользовался. Сейчас же он частенько нужен как минимум для восстановления алтарей. Что хочу сказать - его сделали настолько неудобным, насколько могли. Компоненты не имеют описания - крафтовая это вещь или же выпадает с кого-то. Пролистывание длиннющего списка у кузнеца тоже не добавляет комфорта игре.

Скорее всего, пройду элиту и забью, пока не выйдет какое-нибудь сюжетное дополнение.

Ссылка на комментарий

Userius
В 26.09.2016 в 10:04, Хоттабыч сказал:

Скорее всего, пройду элиту и забью, пока не выйдет какое-нибудь сюжетное дополнение.

:D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

jzok9vg4.jpg

 

 

Все больше и больше важной информации о дополнении к Grim Dawn! Разработчики из Crate Entertainment не только раскрыли название будущего дополнения, но и показали одну из важнейших его локаций, о которой говорили еще на заре разработки основной игры.

Мрачные Злоключения приветствуют вас! На случай если вы не следите за последними новостями, название этих Злоключений неслучайно, потому что… именно так называется наше стремительно приближающееся дополнение!

 

Как предполагает название, мы посетим место, которое мелькало в записках на протяжении всей игры – разрушенный город Мальмут (Malmouth).

Будучи процветающим промышленным центром Каирна, Мальмут стал одним из первых городов, разрушенных во время Мрачного Рассвета. Политические интриги были обычным делом в городе, приносившем огромное богатство империи, но все изменилось с приездом неприметного медика из столицы, Эрулана. Медик по имени Теоден Марсель (Theodin Marcell) стал катализатором, ускорившим разрушение города.

Мальмут был разделен на три района. В районе Свечей (Candle District) большинство бедного населения ютилось в тесно расположенных обветшалых постройках. Здесь огромное богатство было лишь мечтой. Неподалеку располагался район Касок (Steelcap District) – промышленный центр города. Фабрики, склады и доки, ставшие сердцем экономики Мальмута, район Касок был лакомым кусочком для любого алчного до власти дворянина. И наконец, Холм Короны (Crown Hill), в котором располагались дома знати, городской совет и кабинеты правительства. Именно сюда обрушился молот, и судьба Мальмута была предрешена.

Инквизитор Крид и Легион давно махнули на Мальмут рукой – город захвачен противником и полностью лишен выживших, но обстоятельства скоро изменятся. Вам придется выяснить все самим, когда в этом году выйдет дополнение.

 

image.700xauto.jpg

image.700xauto.jpg

image.700xauto.jpg

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Userius я забил даже раньше, чем прошел вторую главу элиты. :)

Ссылка на комментарий

Userius

Дополнение Ashes of Malmouth для Grim Dawn выйдет 11 октября

 

Студия Crate Entertainment опубликовала в сети трейлер грядущего дополнения для экшен-RPG Grim Dawn. DLC называется Ashes of Malmouth и состоит из двух сюжетных глав, новых боссов и предметов, а также классов инквизитора и некроманта.

Дополнение выйдет 11 октября на PC. Владельцы Loyalist Edition получат его бесплатно.

 

 

Ссылка на комментарий

fffggg

 

Forgotten Gods на подходе, всю инфу кидать поздно, но может кому-то будет интересно почитать про новый девятый класс. теперь в игре будут 36 различных классов (чистых и смешаных)

 

Хранитель

YagUpg6.png

 

Смысл жизни хранителя - клятвы. Эти воины, жрецы и завоеватели руководствуются клятвами и подчиняются воле богов. через них боги приводят в исполнение свой приговор.

Некоторые хранители служат темным силам, другие же ищут спасение в свете Эмпириона, третьи поклоняются колдовским богам.

 

Хранители появились когда боги впервые вмешались в дела людей Каирна, а теперь, когда мир людей погибает под натиском Эфериалов и культа Хтона, приняли новую миссию - уничтожать язычников во имя богов.

 

Хранители уничтожают врагов как щитом, так и оружием. Удары, которые они принимают, возвращаются многократно. Одно лишь присутствие хранителя воодушевляет союзников и вселяет ужас в сердца врагов. Хранители предпочитают оружие ближнего боя, но пользуются и дальним. Если хранитель поклялся Эмпириону, то грубая сила и обжигающее мщение станут его преимуществом. Если он продал душу колдовским богам ради темной силы, болезни и разложение будут его спутниками благодаря преобразователям.

Спойлер

«Используя силу земли, проистекающей сквозь вас благодаря благословению Менгира, швырните магическую эгиду во врагов, которая ошеломит их и вернется к вам»

Щит — не просто элемент защиты для Хранителя. В умелых руках это еще и опасное оружие. При достаточной тренировке Эгида начнет отскакивать от первоначальной цели в других врагов и будет наносить часть ответного урона при каждой атаке.

Преподнесите свою душу Дригу и превратите Эгиду в переносчик страданий Великого Стража.

Oathkeeper_AegisSkill01.gif

 

Спойлер

Мощь Вайр (Vire’s Might)

«В Арковианских текстах записано, как Агаволд Стойкий из Храма Вайр бесстрашно прорвался сквозь целый легион вражеских сил, разбив строй и подставив их под град стрел, не получив при этом ни царапины. С тех пор Мощь Вайр стала превосходным свидетельством как физической, так и духовной силы Хранителя перед лицом кажущейся непосильной задачи»

Есть ли способ показать стойкость своей веры лучше, чем налететь на врагов, растолкав их при этом? Мощь Вайр механически похожа на руну Напор (Rush), которую мы показали не так давно, но несет в себе кое-что еще. При достаточной тренировке Мощь Вайр оставит после себя огненную полосу, сжигающую оставшихся противников.

gm145-Vires-Might-600x304.jpg

Спойлер

«Исключительное мастерство обращения со щитом позволяет Хранителю бить с такой силой, что импульс от удара сотрясает землю и посылает силовую волну сквозь вашу цель»

Это автоматическое умение раскалывает землю под вашей целью и за ней, подвергая пораженных дальнейшему физическому урону.

 

Спойлер

attachment.php?attachmentid=19555&stc=1&

attachment.php?attachmentid=19556&stc=1&

attachment.php?attachmentid=19557&stc=1&

attachment.php?attachmentid=19561&stc=1&

attachment.php?attachmentid=19559&stc=1&

attachment.php?attachmentid=19560&stc=1&

 

Классовые сочетания будут носить названия: Архонт (Archon), Дервиш (Dervish), Угнетатель (Oppressor), Паладин (Paladin), Дозорный (Sentinel), Щитолом (Shieldbreaker), Храмовник (Templar) и Военачальник (Warlord).

_________________

Использованы материалы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Игра обновилась до 1.1.0.0 кто знает где можно скачать народное издание?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26097

Лучшие авторы в этой теме

  • Light Grey

    34

  • fffggg

    11

  • mr_john

    9

  • Userius

    8

  • Хоттабыч

    7

  • Devin

    5

  • Vitalius

    2

  • Dorer

    2

  • ComPass

    2

  • Terranoid

    1

  • Ричард

    1

  • ryazanov

    1

  • Kit_EA

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Falcssonn

    1

  • Korinus

    1

  • Nouner

    1

  • EugeneL

    1

  • izifront

    1

  • Asdas

    1

  • Dota 2

    1

  • Noobozadrot

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Разрабы анонсировали новое длс - "Fangs of Asterkarn". Выйдет в 2024.  

fffggg

Дата выхода: 25 февраля 2016 Жанр: RPG, Rogue, Action Разработчик: Crate Entertainment Издатель: Crate Entertainment Системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Win

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Все больше и больше важной информации о дополнении к Grim Dawn! Разработчики из Crate Entertainment не только раскрыли название будущего допо

Userius

Дополнение Ashes of Malmouth для Grim Dawn выйдет 11 октября   Студия Crate Entertainment опубликовала в сети трейлер грядущего дополнения для экшен-RPG Grim Dawn. DLC называется Ashes of Ma

fffggg

Forgotten Gods на подходе, всю инфу кидать поздно, но может кому-то будет интересно почитать про новый девятый класс. теперь в игре будут 36 различных классов (чистых и смешаных)   Хранитель

ComPass

нормально, но такое ощущение что его попросили просто прочитать текст с бумажки и он при этом ехал в такси с остальными актерами озвучки, предыдущий гораздо лучше поработал.

Korinus

Ох вей Ох вей, доведеться здувати пил з Grim Dawn та докуповувати аддон, але якщо буде Malmouth то воно того варте. Ох вей, придется сдувать пыль с Grim Dawn и докупить аддоне, если будет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...