No Man's Sky - Страница 3 - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

No Man's Sky

Рекомендованные сообщения

Scald
oYNQ7yO.jpg
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выпуска: 12 августа 2016;
Разработчик: Hello Games;
Издатель: Hello Games;
Жанр: Sandbox;
Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Созданная по мотивам столь любимых нами приключений и идей из классической научной фантастики, игра No Man's Sky познакомит вас с галактикой, полной уникальных планет и форм жизни, а также постоянных угроз и экшена.

В No Man's Sky каждая звезда является светом далекого солнца, на орбите которого вращаются обитаемые планеты, к которым вы сможете отправиться, если сами того пожелаете. Беспрепятственно перемещайтесь между просторами дальнего космоса и поверхностями планет, без каких-либо экранов загрузки и ограничений. В этой бесконечной, процедурно генерируемой вселенной вы откроете для себя места и создания, которых вы не видели ранее и, вероятно, вряд ли увидите когда-нибудь еще.

 

Отправляйтесь в эпохальное путешествие

Центром галактики является чрезвычайно сильная пульсация, влекущая к себе каждого, кто хочет раскрыть истинную природу космоса. Однако, столкнувшись с враждебно настроенными созданиями и жестокими пиратами, вы увидите, что смерть обходится дорого, а выживание сводится к выбору вариантов улучшения вашего корабля, оружия и костюма.

 

Найдите собственную судьбу

Ваше путешествие по No Man's Sky зависит исключительно от вас. Возможно, вы станете бойцом, отнимающим богатства у слабаков либо награбленное у пиратов? Улучшая свой корабль для обеспечения максимальной скорости и огневой мощи, вы обретете истинную силу.
Или торговцем? Находите богатые ресурсами затерянные миры и извлекайте максимальную выгоду из их эксплуатации. Вкладывайте средства в увеличение грузового пространства, и вас ждет огромная награда.

Или, возможно, исследователем? Отправляйтесь за пределы разведанных территорий и открывайте то, что не удавалось прежде увидеть никому. Улучшайте свои двигатели для того, чтобы совершать прыжки еще дальше, и усиливайте свой костюм для выживания в условиях токсичной атмосферы, способной убить любого, кто не подозревает об опасности.

 

Делитесь своим путешествием

Галактика — это место, наполненное жизнью и дыханием. Торговые конвои путешествуют между звездами, фракции ведут борьбу за территории, пираты охотятся на неосторожных, а полиция постоянно наблюдает за происходящим. Все игроки обитают в единой галактике, и вы можете делиться с ними своими открытиями на карте, охватывающей известные пределы космоса. Возможно, вы увидите результаты их действий так же четко, как и результаты действий собственных...

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870

Место на диске: 10 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

 

Спойлер

No Man's Sky научно-фантастический космический симулятор от создателей Joe Danger для нового поколения консолей и PC. Действие игры разворачивается на просторах процедурно-генирируемой вселенной, где совершенно все — от планет и существ на них до целых галактик — создается совершенно случайно. Игра фактически бесконечна, хотя и имеет четкую цель — игрок должен долететь до центра вселенной, чтобы разгадать некий секрет.
На пути к своей цели игроки вольны делать все, что угодно — исследовать планеты, сражаться в космосе за обладание ресурсами, улучшать свое оружие и корабль, изучать инопланетные языки, и многое другое. А еще игрокам предстоит добывать ресурсы и сражаться на планетах с таинственными Стражами, которые их защищают.

 

Спойлер

image_55742c5b9f4978.19499777.jpgimage_55742c5be2ac18.90767162.jpgimage_55742c62b1be88.81380706.jpgimage_55742c630735c6.79297351.jpg

 

Спойлер

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Немного об устройстве мира и игры.

 

Бег в игре херовый, очень медленный, чтоб нормально передвигаться нужно делать хук: вкл спринт, нажимаешь q и врубаешь ранец полета, выходит  гораздо быстрей.


На планете кроме ресов есть базы, как с антеннами так и без антенн. Встречаются они часто. хз в чем расстояния меряют, но судя по всему 2 мин пешком = 2 км :D. Базы бывают различными: одинокая антенная, ремонтная база, торговец, научная база, убежище, управление полетов, база захваченная зергами, которых в игру видимо не дозавезли =), завод. Есть также руины, огромные монолиты и разбившиеся корабли.

 

На этих точках можно встретить чела (при разговоре всегда некий квест в отдай ему вещи или угадай что он сказал) результат + слово или чертеж.
Чертежи, возможность купить ячейку в экзоскелете, немного плутония и рандомную зеленую вещь, торговый терминал, красный радиомаяк взлом которого даст возможность найти очередную базу/сигнал, радиомаяк в самих базах которые дают головоломку и рандомную точку интереса типа руин/убежища.

Прокачка инвентаря оружия осуществляется покупкой новых мультиблабла на базах, если есть.

Экзоскелета на базах в виде ромба домик.
Самолета же только покупкой посудин в пару лямов или искать сигнал сбитого корабля, что стабильно 1-2 ячейки даст к текущему и для этого нужно 1.5 столба геридия разобрать, что в целом трудоемко + часть вещей из-за листов карита выбрасываешь. Трудоемко и долго без лямов.

 

Усиления же делаются из добытых с планет ресов по чертежам, что нашли, естественно они занимают слоты. Иногда имеет смысл выбросить старье или купить новый мультиблабла.

 

В планетах повыше будет более опасные стражи, пираты, но более дорогие ресы + атлас-пасс получите.

 

В целом хавок и качество графики радует, бесят ядовитые, малореалистичные цвета, отстойная по скорости анимация, отсутствие спидеров каких-нить. Бестолковый сюжет, хз кто даже местных не понимает, только на могильниках слова учит - бееее.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Scald

Мда.

У меня игра не запустилась. Вылет после логотипа, или если повезёт при появлении звёзд.

upd:

 

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Scald сказал:

Мда.

У меня игра не запустилась. Вылет после логотипа, или если повезёт при появлении звёзд.

 

 

любой no-sky-man-sse4-fix подойдет, но игра жрет чуть более ведьмака.

Ссылка на комментарий

Scald
1 минуту назад, Feas сказал:

любой no-sky-man-sse4-fix подойдет, но игра жрет чуть более ведьмака.

Поставил, но эффект не намного лучше, теперь игра выкидывает чуть позже - появляется черный экран и какие то названия. Я не  пойму, так и должно быть или там какой то космос должен быть? 

В любом случае после 30 сек этого словесного поноса игра всё равно выкидывает.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Scald сказал:

Поставил, но эффект не намного лучше, теперь игра выкидывает чуть позже - появляется черный экран и какие то названия. Я не  пойму, так и должно быть или там какой то космос должен быть? 

В любом случае после 30 сек этого словесного поноса игра всё равно выкидывает.

Ну вцелом немного пропустил, меня планет на 3 хватило и забросил эту фигню. Все однообразно.

Ссылка на комментарий

Ричард

Один из способов зря потратить 2000 рублёу

Ссылка на комментарий

В 16.08.2016 at 8:22 PM, Scald сказал:

Поставил, но эффект не намного лучше, теперь игра выкидывает чуть позже - появляется черный экран и какие то названия. Я не  пойму, так и должно быть или там какой то космос должен быть? 

В любом случае после 30 сек этого словесного поноса игра всё равно выкидывает.

Набор советов у кого вылетает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

UPD. Лиса с оленьими рогами и бельчим хвостом - сильно :D

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Ричард
Концовка лучше, чем в Масс Эффект 3 (сарказм) 
Hide  
Ссылка на комментарий

В 20.08.2016 at 7:42 PM, Ричард сказал:
Концовка лучше, чем в Масс Эффект 3 (сарказм)
Hide

Это не концовка =)

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Извините конечно, может кому то игра и нравится, но моё мнение по игре - она полное фуфло. Бессмысленное задротство на планетах, дальнейшим полетом на космостанцию, куда прилетают подозрительные личности на пепелацах абсурдной конструкции - как то не для меня.

В этой игре нельзя строить, нельзя прокапывать грунт, нельзя сделать свой корабль, дефолтные корабли представляют собой коричневое месиво (увы, я избалован такими играми как Space Engineers и Empyrion), одни и те же НПС постоянно прилетают на космостанции, нету городов (только аванпосты-поселения на одного ксеноса), ну и конечно не понятно откуда взявшиеся тормаза (гуглил, говорят это косяк разрабов, по скольку хоть мой конфиг, хоть конфиг тех кто жаловался, подобная игра должна летать в 60 ФПС и не проседать ни разу). В общем вот, не знаю что там курили разработчики, когда придумывали дизайн кораблей, в целом я остался недоволен игрой.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Royce_59

Хотели сделать 18 квинтиллионов различных планет - получили 18 квинтиллионов негативных отзывов)

 

Разрабы жутко схалтурили, игра максимум должна стоить 299 рублей. 

 

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

11 час назад, Кастилиус сказал:

Извините конечно, может кому то игра и нравится, но моё мнение по игре - она полное фуфло. Бессмысленное задротство на планетах, дальнейшим полетом на космостанцию, куда прилетают подозрительные личности на пепелацах абсурдной конструкции - как то не для меня.

В этой игре нельзя строить, нельзя прокапывать грунт, нельзя сделать свой корабль, дефолтные корабли представляют собой коричневое месиво (увы, я избалован такими играми как Space Engineers и Empyrion), одни и те же НПС постоянно прилетают на космостанции, нету городов (только аванпосты-поселения на одного ксеноса), ну и конечно не понятно откуда взявшиеся тормаза (гуглил, говорят это косяк разрабов, по скольку хоть мой конфиг, хоть конфиг тех кто жаловался, подобная игра должна летать в 60 ФПС и не проседать ни разу). В общем вот, не знаю что там курили разработчики, когда придумывали дизайн кораблей, в целом я остался недоволен игрой.

насколько я понял из того что получилось...

разработчики представили концепт по генерации целых планет - выбросили в интернет - люди сразу подхватили и разнесли как сломанный телефон - в итоге разработчики не стали спорить, а решили оставить ажиотаж себе, стараясь сделать максимально то, что захотели пользователи.

В итоге мы имеем: инди-игру, которая не претендовала на исключительность, но из-за буйного воображения пользователей создала исключительную ауру перед выходом (сознайтесь, ведь мало кто читал официальные подробности об игре от самих создателей, читаем преимущественно обзоры и домыслы остальных). Конечно, разработчикам хотелось получить от своей разработки максимум. Будь-то деньги, слава или хороший продукт, но чем-то жертвовать нужно. Тем не менее, разработчики получили колоссальный опыт по генерации планет, экосистемы, флоры и фауны. Да, может быть генерация скудная, но вес игры составляет 2,5 ГБ и это первый такой проект в игрострое. И, да, разработчики не планировали игру как "Нужно на боевом звездолете порабощать планеты, захватывать голактеки, стать вселенским торговцем или пиратом, построить себе супер базу на планете и роботов". Игра подана с другой стороны, со стороны философии и абстракционизма. Где планеты не такие как выглядят в игре на самом деле, а такие каким дорисует ваше воображение, инопланетяне, планетная живность и прочее - всё лишь как бы условно. О чем нам сообщает сам Атлас и где раскрывается подноготная суть игры - в центре галактики. 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, taoren сказал:

насколько я понял из того что получилось...

разработчики представили концепт по генерации целых планет - выбросили в интернет - люди сразу подхватили и разнесли как сломанный телефон - в итоге разработчики не стали спорить, а решили оставить ажиотаж себе, стараясь сделать максимально то, что захотели пользователи.

В итоге мы имеем: инди-игру, которая не претендовала на исключительность, но из-за буйного воображения пользователей создала исключительную ауру перед выходом (сознайтесь, ведь мало кто читал официальные подробности об игре от самих создателей, читаем преимущественно обзоры и домыслы остальных). Конечно, разработчикам хотелось получить от своей разработки максимум. Будь-то деньги, слава или хороший продукт, но чем-то жертвовать нужно. Тем не менее, разработчики получили колоссальный опыт по генерации планет, экосистемы, флоры и фауны. Да, может быть генерация скудная, но вес игры составляет 2,5 ГБ и это первый такой проект в игрострое. И, да, разработчики не планировали игру как "Нужно на боевом звездолете порабощать планеты, захватывать голактеки, стать вселенским торговцем или пиратом, построить себе супер базу на планете и роботов". Игра подана с другой стороны, со стороны философии и абстракционизма. Где планеты не такие как выглядят в игре на самом деле, а такие каким дорисует ваше воображение, инопланетяне, планетная живность и прочее - всё лишь как бы условно. О чем нам сообщает сам Атлас и где раскрывается подноготная суть игры - в центре галактики. 

 

 

Ну, не первый, причем далеко не первый, та же Элита круче выйдет в разы. Но даже Spore был интереснее на космическом уровне. Более того, они много чего обещали: фракции, войны фракций, живые космопорты, мультиплеер (не обещали прямым текстом, но говорили в интервью, что можно будет контактировать с другими игроками), и из этого они сделали ровным счетом нифига. И да, концовка игры заставила меня полюбить нерасширенную версию концовки Mass Effect 3, что само по себе является грехом.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
6 часов назад, NYUTON сказал:

Ну, не первый, причем далеко не первый, та же Элита круче выйдет в разы. Но даже Spore был интереснее на космическом уровне. Более того, они много чего обещали: фракции, войны фракций, живые космопорты, мультиплеер (не обещали прямым текстом, но говорили в интервью, что можно будет контактировать с другими игроками), и из этого они сделали ровным счетом нифига. И да, концовка игры заставила меня полюбить нерасширенную версию концовки Mass Effect 3, что само по себе является грехом.

 

Эх, Spore...Вот в ней было чем заняться в космосе..

Ссылка на комментарий

Тита

Поиграл часиков 5, полетал по нескольким системам. Что я увидел? Большинство планет были вообще МЕРТВЫМИ, только цветочки где-то да деревья. На 1-2 были прыгающие пенисы, я их, конечно, сфоткал, ведь это такая редкость! Потом решил следовать по сюжету, полетел по интерфейсам, разговаривал с ехидными кружками. Потом прилетел к существам, которые указали мне путь к черной дыре, по которой я могу прилететь сразу к центру галактики. Я полетел туда, но решил хоть сесть на планету и посмотреть. А когда взлетел, черной дыры уже не было. Я вышел и послал нахрен эту игру.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Я...я... Я нашёл тебя! Хосподи, люди всех паралельных миров, я нашёл тебя!!! ;D Я искал этот вид игр все свои 15 лет, и нашёл её тут!!!

Мне похрен, что эта игра без геймплея, мне похрен, что корабли в ней невозможные, я сам себе гемплей, я сам себе физика!!! ВА-ХА-ХА!!!

Главнейший фактор моей любимой игры - исследование планет, высадка на них и поиск животных! И это всё в одном флаконе! Я играл в space engine и там было намного скучнее - так как моя работа была в поиске планет, для которых я придумывал животных, занося их в книгу! Но тут все животные есть уже готовые, тут  даже не planet exprolers, где есть только одна планета,  тут их целых 18 квадрилионов!!!

Жизнь, ты ПРЕКРАСНА!!!:022::022::022:

Ссылка на комментарий

В 22.08.2016 at 8:49 PM, Кастилиус сказал:

Извините конечно, может кому то игра и нравится, но моё мнение по игре - она полное фуфло. Бессмысленное задротство на планетах, дальнейшим полетом на космостанцию, куда прилетают подозрительные личности на пепелацах абсурдной конструкции - как то не для меня.

В этой игре нельзя строить, нельзя прокапывать грунт, нельзя сделать свой корабль, дефолтные корабли представляют собой коричневое месиво (увы, я избалован такими играми как Space Engineers и Empyrion), одни и те же НПС постоянно прилетают на космостанции, нету городов (только аванпосты-поселения на одного ксеноса), ну и конечно не понятно откуда взявшиеся тормаза (гуглил, говорят это косяк разрабов, по скольку хоть мой конфиг, хоть конфиг тех кто жаловался, подобная игра должна летать в 60 ФПС и не проседать ни разу). В общем вот, не знаю что там курили разработчики, когда придумывали дизайн кораблей, в целом я остался недоволен игрой.

Строительство базы обещали в 1-м dlc, вопрос "нафига он сейчас нужен?", актуален.

Копать уже можно, гранатами. бывает грунт внутри дома =)))))))))))

Корабль можно найти или купить или сбить. Но тут реально очень туго и тупо. Проще бабла срубить и купить.

С релиза хотите оптимизации и отсутствия багов, не бывает такого! Тем более Хавок физика экспериментальная, 4.5 opengl этож непаханные поля.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

В 23.08.2016 at 8:35 AM, taoren сказал:

насколько я понял из того что получилось...

разработчики представили концепт по генерации целых планет - выбросили в интернет - люди сразу подхватили и разнесли как сломанный телефон - в итоге разработчики не стали спорить, а решили оставить ажиотаж себе, стараясь сделать максимально то, что захотели пользователи.

В итоге мы имеем: инди-игру, которая не претендовала на исключительность, но из-за буйного воображения пользователей создала исключительную ауру перед выходом (сознайтесь, ведь мало кто читал официальные подробности об игре от самих создателей, читаем преимущественно обзоры и домыслы остальных). Конечно, разработчикам хотелось получить от своей разработки максимум. Будь-то деньги, слава или хороший продукт, но чем-то жертвовать нужно. Тем не менее, разработчики получили колоссальный опыт по генерации планет, экосистемы, флоры и фауны. Да, может быть генерация скудная, но вес игры составляет 2,5 ГБ и это первый такой проект в игрострое. И, да, разработчики не планировали игру как "Нужно на боевом звездолете порабощать планеты, захватывать голактеки, стать вселенским торговцем или пиратом, построить себе супер базу на планете и роботов". Игра подана с другой стороны, со стороны философии и абстракционизма. Где планеты не такие как выглядят в игре на самом деле, а такие каким дорисует ваше воображение, инопланетяне, планетная живность и прочее - всё лишь как бы условно. О чем нам сообщает сам Атлас и где раскрывается подноготная суть игры - в центре галактики. 

 

 

Насчет скудной генерации я бы поспорил, были случаи кратеров с полпланеты. Довольно разная  живность и флора, пещеры отдельное слово в красоте.

Беда в другом, она тотальная и без особенностей.

Игру планировали так:" откройте базы все животные и соберите слова с планеты", что само пос себе ок 5 часов геймплея. А также можете поохотится на корабли, караваны или быть мусорщиком.

 

Насчет философии, просто все вырублено и доступно будет только в длц. Порталы например нерабочие есть. Такие же отзывы с тестов, что игра вышла сильно обрезанной.

Ссылка на комментарий

KoDer666
14 минуты назад, Feas сказал:

С релиза хотите оптимизации и отсутствия багов, не бывает такого! Тем более Хавок физика экспериментальная, 4.5 opengl этож непаханные поля.

Вот и настал тот момент...

Ссылка на комментарий

KoDer666

Лично я сравниваю NMS со старенькой Spore. И там и там есть практически бесконечный космос, возможность исследовать и цель тоже одна, вот только в Spore геймплея побольше. Правда, Spore слишком детский, да и масштабы поменьше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14279

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    14

  • Feas

    9

  • Saphels

    4

  • Алeксeй

    4

  • Текстоплёт

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • Ричард

    2

  • taoren

    2

  • Pshek

    2

  • KoDer666

    2

  • Bertineen

    2

  • Darkness9724

    2

  • Black_07

    2

  • WolfRus

    2

  • Strangerr

    1

  • treshold

    1

  • AndreiZhinkin

    1

  • Insolent

    1

  • Relampago

    1

  • Alesa

    1

  • simonov-89

    1

  • NeinCat

    1

  • Bobik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

Поиграл на работе в игрульку. 1. Довольно херовый интерфейс. Но тройку свою тянет отлично. Например нажатия на кнопку все переделаны в удерживания, с учетом того что вся игра состоит из добычи ресо

Insolent

Установил, запустил, сделал 5000 каких-то U, слетал на станцию, удалил. Игры нет, только пустая оболочка. Очередной шыдевр - делайте куличики®, без собственно игры. С майнкрафтом ето было но

Ричард

Концовка лучше, чем в Масс Эффект 3 (сарказм)  Hide  

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Авторы No Man’s Sky поделились трейлером свежего обновления. Оно получило название Singularity Expedition, а основными темами станут само

Saphels

Кораблики строить нельзя, города и станции тоже. Летай по галактике, смотри на планетки, процедурно сгенерированные, и таких же жывотне. Это все было еще в Spore и надоедало очень быстро. Правда, там

Saphels

Я знаю об этом. Этот функционал хуже чем даже у Spore. В Spore можно было построить свой корабль и колонии с нуля. Купить или модифицировать корабль не тоже самое, что сделать его. Да и все что у тебя

Darkness9724

Но согласись, лучше получить SC, чем эту разноцветную абсолютно нереалистичную наркоманию. А вообще, ребятки, лучше дождаться, когда Space Engine станет игрой. Хотя, это ждать его ещё дольше, чем St

Feas

Немного об устройстве мира и игры.   Бег в игре херовый, очень медленный, чтоб нормально передвигаться нужно делать хук: вкл спринт, нажимаешь q и врубаешь ранец полета, выходит  гораздо быс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...