Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вечное синее небо


motiff

Рекомендованные сообщения

Diplomate
У меня нет СК+, даже не знал. Было бы глупо заново изобретать колесо конечно. Надо посмотреть и если что интегрировать это или выложить как бонус.

Ну это тоже спорно. Влияние тюрков на венгров было огромно, даже само их названание (экзоэтноним) тюркское. Кроме того, в венгерской конфедерации племен было множество тюрков. Там так все перемешалось, что сказать сложно. Наиболее верно было бы сделать им свою синкретическую религию, но это непросто. Было бы много клюквы.

Вообще есть еще такой момент. Когда племена мадьяр осели в Паннонии, они сильно перемешались с влахами и славянами, что изменило их внешний вид. Не странно ли, что у мадьяр в 8-9 вв. УЖЕ такой европеоидный внешний вид? Не должны ли они быть субуральского (между монголоидами и европеоидами) типа, как нынешние ханты и манси? В игре такой переходный тип отражается только в тюркских портретах (не новых половецких).

Может, пусть тогда у мадьяр будут тюркские лица, а у венгров — европейские?


Может, пусть тогда у мадьяр будут тюркские лица, а у венгров — европейские?

Да, думаю так и сделать. Но тоже не идеальный вариант, так как в тюркских портретах скорее тураниды (южносибирская раса) а не субуральцы.


(изменено)

В ск2+ тоже решили потрогать Манихейство :D

Изменено пользователем Ydaa

bananamrs

На выходных можно обсудить чем и как я могу помочь.

Есть опыт в разработке мода, как раз написание ивентов и модифайеров, правда для ЕУ4, но синтаксис, емнип, один и тот же.

В данной теме (тюрки и орды) разбираюсь чуть менее, чем вообще никак, в дополнение Понилорды еще не играл. Так что исключительно по написанию игровых файлов.

писать в стиме, ник - bananamrs


rvsGermes

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже были написаны титулы и консульские должности для мадьяр и других культур. Можно там глянуть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


На выходных можно обсудить чем и как я могу помочь.

Есть опыт в разработке мода, как раз написание ивентов и модифайеров, правда для ЕУ4, но синтаксис, емнип, один и тот же.

В данной теме (тюрки и орды) разбираюсь чуть менее, чем вообще никак, в дополнение Понилорды еще не играл. Так что исключительно по написанию игровых файлов.

писать в стиме, ник - bananamrs

Отлично, спасибо. Только стима у меня сейчас нет. Может по ЛС? Насчет тюрков и орд не страшно, с придумыванием контента у меня проблем не будет.

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже были написаны титулы и консульские должности для мадьяр и других культур. Можно там глянуть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оо, спасибо, это здорово поможет. Надо посмотреть, что там у кыпчаков и хазар.


Falcssonn
Насчет манихейцев: в ск+ сейчас они представлены как отдельная религия(маздаизм) со своими ивентами и спецификой, как ересь у них какие-то "мандеи". Может стоит от туда взять?

Мандеи как ересь Манихейства? Ниче се дичь такая.


(изменено)

Сегодня ночью будут первые скриншоты.

Из нового:

- Тенгрианцы смогут вступать в брак с представителями других религиозных групп. Я точно собираюсь добавить возможность брака с зороастрийцами, так как это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Насчет мусульман и христиан не уверен. Я бы добавил, но боюсь, что это приведет к тотальной каше в плане родства. Возможно логично было бы добавить только православных (опять же есть исторические примеры), чтобы какой-нибудь католический герцог из Франции не был в родстве с печенежским беком.

- Гвардия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для хазар. Тяжеловооруженная профессиональная армия, состоявшая из мусульман то ли аланского, то ли хорезмийского происхождения. Будет аналогом варяжской гвардии. Исторически они не воевали против других мусульман. В механике игры это абсолютно схоже с религиозными орденами. В связи с этим вопрос: можно ли наемникам прописать, чтобы они отказывались воевать против единоверцев?

Изменено пользователем motiff

rvsGermes
(изменено)
В механике игры это абсолютно схоже с религиозными орденами. В связи с этим вопрос: можно ли наемникам прописать, чтобы они отказывались воевать против единоверцев?

Раньше было можно. Но говорят после нового патча механика в этом плане поменялась и теперь по старому изменять графу можно ли воевать против единоверцев не получается

(У орденов раньше специально стояла строка, что они не могут воевать против единоверцев. Её удаление разрешало использовать войска в любых целях. Поэтому добавив эту строку наёмникам можно будет ожидать, что они перестанут воевать против правителей с их же религией. Но, повторяюсь, так было до нового патча).

З.Ы. Искал сообщение об этом там, где я его видел в прошлый раз. Но видимого его сбагрили в другую тему.

Изменено пользователем rvsGermes

Раньше было можно. Но говорят после нового патча механика в этом плане поменялась и теперь по старому изменять графу можно ли воевать против единоверцев не получается

(У орденов раньше специально стояла строка, что они не могут воевать против единоверцев. Её удаление разрешало использовать войска в любых целях. Поэтому добавив эту строку наёмникам можно будет ожидать, что они перестанут воевать против правителей с их же религией. Но, повторяюсь, так было до нового патча).

З.Ы. Искал сообщение об этом там, где я его видел в прошлый раз. Но видимого его сбагрили в другую тему.

Нужно просто найти старую версию игры на торрентах


Капитул Генрих фон Охман

Удачи! :JC_doubleup: предлагаю еще добавить ивенты для Монгольской империй + переименовать кочевых каганов в ханы а титул каган оставить для чингизидов и тюркских каганов


(изменено)
Нужно просто найти старую версию игры на торрентах

Она у меня есть. 2.3.3. вроде бы. Покопаюсь там.

Удачи! :JC_doubleup: предлагаю еще добавить ивенты для Монгольской империй + переименовать кочевых каганов в ханы а титул каган оставить для чингизидов и тюркских каганов

Спасибо. На монголов моей фантазии пока не хватает. Если есть идеи - буду рад. Насчет переименования не совсем понял.

Уже многое сделано, но я жду стабильного патча от парадоксов. Сразу после этого выложу бета-версию.

Изменено пользователем motiff

Касательно монголов есть несколько идей:

1) можно попробовать создать ивент, по которому Монгольская империя разделялась на 4 части. Можно взять похожий ивент из СК+

2)Надо бы монголам силушки добавить, а то они так и не развиваются дальше Алтайских гор

3)Можно Чингизидам сменить герб династии, с герба Золотой орды на этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это все, что пришло пока в голову. Если вам интересно, могу подсобить)

Удачи!


(изменено)

Доступна версия 0.2. Бета.

Что включено в эту версию:

- Культуры: туркманы (огузы-мусульмане) и мадьяры (венгры-язычники). В будущих версиях будет реализован автоматический переход обращенных в христианство мадьяров в венгерскую культуру и соответственно переход огузов в туркманскую культуру при обращении в ислам.

- Имена: значительно расширенные имена для половцев. Большой список имен для мадьяров (без христианских), огузов (без мусульманских), туркманов (преимущественно арабские с долей тюркских), венгров (преимущественно христианские). Убраны мусульманские имена у персонажей-огузов на ранних вкладках. У хазар убраны еврейские имена.

- Династии: исторические династии для огузов-тенгрианцев. Турецкие и венгерские династии\персонажи разделены по религиозному признаку

- Потреты: для мадьяр реализованы "турецкие" портреты. Так как я не рисовал для них уникальные портреты, временное решение я вижу в том, что в будущих версиях мужчинам-мадьярам турецкой внешности будут добавлены жены европейской внешности. Это создаст иллюзию смешанного племенного союза.

- ВСЕ реформированные язычники могут посылать миссионеров нереформированным язычникам. Шансы обращения пока оставлены как в оригинале.

- Уникальные титулы советников для венгров и огузов (пока забаговано, не всегда отображается)

- Трейты "волчья кровь", "эльтериш", "потомок эльтериша" (пока не привязаны к ивентам и решениям)

- Прозвище "Эльтериш" (Восстановитель страны)

- Название тенгрианства (Tengri) изменено на Tengrist

Известные баги:

- Могут не отображаться уникальные титулы советников для мадьяр и огузов. Вместо них пишутся общие. Ищу решение проблемы.

- Иконки трейтов недоработаны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все описанные в шапке нововедения будут постепенно добавляться по мере тестирования. Плюс я работаю над несколькими не указанными в теме крупными нововведениями, которые вам точно понравятся ^_^

Изменено пользователем motiff

Menschenhasser
Доступна версия 0.2. Бета.

В шапке. Её также можно будет как-нибудь изменить, если захотите.


В шапке. Её также можно будет как-нибудь изменить, если захотите.

Спасибо. Позже я напишу обновленный список изменений и шапку можно будет переделать.


Сегодня-завтра будет версия 0.3.

Так как большинство из идей описанных в шапке реализованы, я решил расширить мод. А именно, будут добавлены:

- Мусульманская гвардия Аларсия для хазар (по модели варяжской гвардии)

- Китайская культура со своими портретами и одеждой

- Измененные потреты для степняков, с разнообразной одеждой и прическами (из модов CPR\Better Looking Garbs)

- Манихейство из CK+, чтобы играть за уйгуров было интересно

- Собственная религия для алан

В связи с этим моду требуются люди, разбирающиеся в истории аланского народа и его религии. На моих знаниях дело далеко не пойдет и будет много клюквы.


(изменено)
Сегодня-завтра будет версия 0.3.

Так как большинство из идей описанных в шапке реализованы, я решил расширить мод. А именно, будут добавлены:

- Мусульманская гвардия Аларсия для хазар (по модели варяжской гвардии)

- Китайская культура со своими портретами и одеждой

- Измененные потреты для степняков, с разнообразной одеждой и прическами (из модов CPR\Better Looking Garbs)

- Манихейство из CK+, чтобы играть за уйгуров было интересно

- Собственная религия для алан

В связи с этим моду требуются люди, разбирающиеся в истории аланского народа и его религии. На моих знаниях дело далеко не пойдет и будет много клюквы.

Китайцы вроде бы уже есть, в оригинале Khitan

Изменено пользователем nevus

Tempest
Китайцы вроде бы уже есть, в оригинале Khitan

это кидани


(изменено)

Новая версия задержалась в связи с переходом на патч 2.4.3. и работой над багами. Пока могу выложить скриншоты с тангутами, китайцами, измененными монголами и новыми решениями. Еще играюсь с внешностью венгров, чтобы сделать их необычными.

СкриншотыНажмите здесь!
 

ck2_61.png

ck2_62.png

ck2_63.png

ck2_65.png

ck2_64.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем motiff

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22854

Лучшие авторы в этой теме

  • motiff

    31

  • Falcssonn

    7

  • Basileus

    5

  • Леарх Гаутсон

    5

  • Armun

    3

  • rvsGermes

    3

  • Alterus

    2

  • Menschenhasser

    2

  • ainur88

    2

  • Амиров

    2

  • bananamrs

    1

  • Diplomate

    1

  • Falconette

    1

  • afe643

    1

  • A_Deep_One

    1

  • Ydaa

    1

  • Falkenhayn

    1

  • Kassatka

    1

  • Tempest

    1

  • WraithDK

    1

  • Kesamim

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Nightbringer

    1

  • Mingo Ouma

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...