Перейти к содержимому
Strategium.ru

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3


keaSar

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

злой юзер

Сама идея может и неплохая, вот только необходимость прокликивать 300 с лишним дивизий и объединять их в корпуса,армии и т.д. вызывала приступы неконтролируемой агрессии, в результате которой страдали ни в чём не повинные родственники и домашние животные.

Если уж так хочется, можно сделать отдельный экран, где назначать командующих фронтами-армиями и начальников штабов.

Только, опять же, чтоб не надо было вручную каждому фронту 100 дивизий приписывать.


ООВ отличная идея, реализованная на уровне "ниже плинтуса". Как и многое другое в HOI3.


Федя Федечкин
(изменено)

В ХоИ 3 иерархия оказалась лишней морокой.

ООВ отличная идея, реализованная на уровне "ниже плинтуса". Как и многое другое в HOI3.

Сама третья часть ниже плинтуса в целом, а не просто по частям

Изменено пользователем Федя Федечкин

Flamme

Сама по себе идея иерархии была неплоха. Но реализована конечно странновато.

Плюс дико бесило, что невозможно передать компу командование даже на каком-то участке фронта. Он обязательно раскидывал дивизии по всем направлениям, невзирая на корпусную принадлежность (как вам: командование корпуса под Одессой, а дивизия из корпуса под Москвой?).


Lau_lind0

Вот ведь блин. Вместо того, чтобы дать возможность определять полосу наступления / обороны для корпусов и далее везде, их убирают. Неужели так сложно сделать почеловечески?


Вот ведь блин. Вместо того, чтобы дать возможность определять полосу наступления / обороны для корпусов и далее везде, их убирают. Неужели так сложно сделать почеловечески?

Не столько сложно, сколько не нужно. Большинству людей не нравится микроменеджмент, и парадоксы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и просто выкинуть эту фишку из игры, сосредоточившись на других вещах.


Беда HOI3 была в огромном количестве цифр и жутком микроменеджменте, которые обычному игроку мало о чем говорили, а при попытке в них разобраться возникал разрыв шаблона. А беда HOI4 будет в казуальности и отсутствии вообще каких либо цифр и микроменеджмента.

Сделай они все по-удобнее, то вышло бы гораздо лцчше


А беда HOI4 будет в казуальности и отсутствии вообще каких либо цифр и микроменеджмента.

Да, похоже, что в качестве ориентира парадоксы выбрали стратегическую часть Тотал Вар.


Arrakin
Не столько сложно, сколько не нужно. Большинству людей не нравится микроменеджмент, и парадоксы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и просто выкинуть эту фишку из игры, сосредоточившись на других вещах.

парадоксы просто не могли его человечески автоматизировать, а не потому, что это не было нужно

ИИ просто не выдерживал дистанцию между штабами, а потому войска ИИ никогда не имели бонусов штаба, что давало преимущество человеку над и без того скудным ИИ. Также ИИ плодил кучу ненужных штабов, растрачивая зря МП и офицеров.

Болезнь вылечили ампутацией :lol:

Беда HOI3 была в огромном количестве цифр и жутком микроменеджменте, которые обычному игроку мало о чем говорили, а при попытке в них разобраться возникал разрыв шаблона. А беда HOI4 будет в казуальности и отсутствии вообще каких либо цифр и микроменеджмента.

Сделай они все по-удобнее, то вышло бы гораздо лцчше

Беда была в отсутствии грамотных подсказок и хорошего мануала.


Arrakin
Сама идея может и неплохая, вот только необходимость прокликивать 300 с лишним дивизий и объединять их в корпуса,армии и т.д. вызывала приступы неконтролируемой агрессии, в результате которой страдали ни в чём не повинные родственники и домашние животные.

Если уж так хочется, можно сделать отдельный экран, где назначать командующих фронтами-армиями и начальников штабов.

Только, опять же, чтоб не надо было вручную каждому фронту 100 дивизий приписывать.

у меня была идея создать ИИ для автоназначения: проверять уровень генералов, если уровень генерала значительно выше, чем в среднем по его званию, то его надо повысить; для реализма не надо повышать слишком часто одаренных личностей, их талант просто в реальности не понимают сразу; запрет назначения определенных личностей ("старая гвардия"), введение должностей внутри штаба (чем выше штаб, тем больше в нем должностей для генерала) и т.д.

вообщем, планов было громадье :D получился бы муравейник ИИ, как в Крестоносцах - люди бы меняли части, делали карьеру, получали повышения, еще не хватало бы ввести симпатии и антипатии, черты личности, учет наград...


ООВ очень криво было реализовано в хои3 и давала игроку столь не нужный микроменеджмент.Мне не очень нравится что в 4 части это просто взяли под нож и вырезали.


Проголосовал за третий вариант.

Мне концепция OOB не нравится потому, что АИ с ней не умеет управляться - поэтому, это очередное лишнее преимущество игроку + опять же неизбежный микроменеджмент.

Поэтому, считаю, что лучшим вариантом будет полностью убрать OOB из игры.


(изменено)

Пишут что разбирали сами по частям дивизии(вручную). Я так понял то, игроки не выше уровня любитель, либо начинающие(конпка же есть реформировать, кидая быстро всех в нужны твд). Ведь сам разобрался как эффективно пользоваться штабами только после просмотра летсплея комрада. Как по мне аи лучше меня воюет, бо я не мог в хои3 проследить за всеми действиями, особенно отдых.

В итоге выработал свой план:

1)большая часть войск под управлением ИИ. 2)отдельно танковые корпуса под АИ, но не более ибо армии слишком широко наступают, изза чего приходилось направлять под АИ не одну армию а 3-5 штабов для разрыва фронта. и №3) Самое сладкое это лучшие подразделения (как правило 1-2 мех(мот) пехоты, 1-2 ср танки и мот пво) как острие отрядов "№2", либо окружения, ибо штабы не справляются как надо.

Либо то что должно быть фронтом выделял в выде отдельного ТВД.

Но все это мне не помогло в сумерках богов за Германию хоть до 46-47 здержывал СССР (ибо не получалось в котлы их) пока горючее не закончилось.

С авиацией было куда сложнее, всегда приходилось выделять много ТВД, что бы фокусить ее(особенно часто за Германию истребители в нидераландах от парижа до гамбурга) ибо АИ разбрасывал по самым ненужным зонам по всей Европе. На средних уровнях мне были нужны пункты 2 и 3 только на германско-советском твд. В море АИ был туп, только подлоки на него для перехвата конвоя, остальное огромным флотом и авиацией в ручном. Единственное что невозможно быстро в хои 3 было сделать так это добавить новые дивизии такие как сау, либо обновить на новый тип войск.

Так что если научиться управлять аи партия длиться один-два вечера.

Главное что бы подробно аи научили вариантам тактики (блицкриг, оборона и тд.)

Изменено пользователем Mogak

Millenarian Emperor
Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы.

Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не станет, а чрезмерный микроменеджмент мне не приносил каких либо сильных неудобств или проблем.


Falconette

Очень хорошо, что OOB убрали. Реализма конечно было побольше, и классно было действительно назначать командиров на армии, корпуса и фронты, но минусы перевешивали. Я как игрок всегда вручную еще и номера дивизий переправлял, не говоря уж о корпусах, армиях и их формировании (бесит меня, например, что в армии есть 650-я и 800-я дивизия, но нет, скажем, 9-й или 120-й: вручную переделывал все, причем чтобы в 1-м корпусе были 1-я, 2-я и 3-я дивизии и т.д.). Так что 2 уровня подразделений в ДП-2 мне всегда хватало с головой.


Оказуаливание игры приведёт к смерти серии

HoI4 не оказуалилась. От OOB отказались, зато создали более навороченную систему производства. Да и идея национальных фокусов тоже на "оказуаливание" не тянет. Просто в одном месте убыло, в другом прибавилось. Вместо менеджмента иерархии теперь люди будут заниматься менеджментом промышленности и внешней политикой.

И да - в играх микроменеджмент зло.


Хайдемария Шнауффер
И да - в играх микроменеджмент зло.

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...


Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

На вкус и цвет... Мне и на работе копания в БД и 1С хватает :D Приходить домой и делать тоже самое добровольно - нет уж!


Dasweisstag
(изменено)

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хотят так что чего уж там.

И вообще, не нравится вам OOB - играйте в Европу, там вообще думать не надо, управлять не надо, кубики все за вас сделают. Так я зол и разочарован, вы себе не представляете. Так ждал четвертую HoI. А оказывается, это больше не HoI, а европа с новыми модельками, флажками, звуками и портретами. Идёт один юнит и войну выигрывает, просто замечательно.

Изменено пользователем Dasweisstag

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62174

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...