Перейти к содержимому
Strategium.ru

Close Combat - The Bloody First


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Ну собственно вышла. Цена вопроса 800р в стиме.

 


Candramelekh

Заинтересован кто в переводе игры? Текстов всего 760 килобайт. Если поднапрячься, то за пару недель можно сделать


Alex1917

ссылочку бы☺️


Candramelekh
10 часов назад, Alex1917 сказал:

ссылочку бы☺️

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выбирай любую )


Alex1917
2 часа назад, Candramelekh сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выбирай любую )

да что-то хрен скачать оттуда( или мутные обменники с ожиданием или лимит скачиваний превышен, даже на гугл-диске не выходит((((9


Economist

на бухте торрент


Alex1917
(изменено)

в общем скачал со Скидроу... запустил, работает, но не играл пока что. графика не блещет, но это и не столь важно. пропала старая карта, теперь я так понял все кампании состоят из цепочки битв... это и плюс и минус, но для меня в большей степени минус, маловато будет. И ещё, на экране выбора солдатов оружие не стреляет, как было в прежних частях, когда кликаешь по нему. вот это огромный минус :smile37:ещё к плюсам можно отнести появление разных твд и итальянской армии. да, это было в модах на всякие-разные старые части CC, но дождались таки и от разрабов. Большая надежда на моды, если оно будет доступно, конечно. 

Изменено пользователем Alex1917

Candramelekh

Начал перевод по-тихому. Пока только изучаю файл с локализацией, но уже можно на русском отыграть обучалку. На выходных, надеюсь, сделаю хотя бы парочку первых миссий в гранд кампании

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Alex1917

поигрался... и честно говоря предыдущие части нравятся больше (за исключением замусоленных ТВД в них). система построения кампаний в BF не нравится. чем была плоха какая никакая стратегическая карта? или им лень было делать большую карту, т.к. и так еле-еле родили игру? графика какая-то неопрятная, зачем тут нужен был корявый переход в 3d? я понимаю если бы игру делали  2,5 ананимуса, но такая солидная студия и минимум 5 лет... да-да, будто играешь в стратегию начала 00-х и солдат из условного Блицкрига 2 просто укрупнили. только очень криво. неужели было бы хуже, если бы укрупнили крошечных солдат из старых частей, оставив вид сверху? врядли. к минусам отнесу непонятные вылеты. в остальном это почти тот-же CC, просто в необычной графике. конечно, всё это на любителя и я могу придираться, но мне не зашло, снесу игру до лучших времён и кучи патчей/модов


@Alex1917 

клавиша L переключает между видом сверху и 3d, выбирай на свой вкус, разве это плохо?

во второй битве уже 3 карты, действие может смещаться по ним. в зависимости от того, наступаешь ты или отступаешь.

 

самые большие разочарования в жизни от того, что мы чего то себе придумываем, а люди делают так, как они считают нужными.

как по мне, чем больше , Close Combatов, тем лучше, полагаю потом и новые компании появятся и ещё чего хорошего допилят.

 


Candramelekh
1 час назад, Alex1917 сказал:

система построения кампаний в BF не нравится. чем была плоха какая никакая стратегическая карта? или им лень было делать большую карту, т.к. и так еле-еле родили игру?

Сколько людей, столько мнений :D Я вот наоборот больше люблю совсем старые комбаты, где кампании были как раз такими же линейными :$


Alex1917
1 час назад, wadesf сказал:

@Alex1917 

клавиша L переключает между видом сверху и 3d, выбирай на свой вкус, разве это плохо?

во второй битве уже 3 карты, действие может смещаться по ним. в зависимости от того, наступаешь ты или отступаешь.

 

самые большие разочарования в жизни от того, что мы чего то себе придумываем, а люди делают так, как они считают нужными.

как по мне, чем больше , Close Combatов, тем лучше, полагаю потом и новые компании появятся и ещё чего хорошего допилят.

 

меня не хватило больше чем на 2 битвы. тут ещё и баги, баги, баги. солдаты не видят противника рядом, проходят сквозь и прочие радости. игра банально сырая, эти ублюдки так спешили скорее выкинуть в продажу недоделанный продукт, что даже в меню опций (кто обращала внимание) стоит версия 0,9, а при загрузке в основной игре билд 1.0. в общем ждать патчей или играть, закрывая глаза и надеясь, что пронесёт. вот же насрали людям, кто за 40 долларов это сырьё 5 летней выдержки возьмёт

 

 

 


Edward75
1 час назад, Candramelekh сказал:

Я вот наоборот больше люблю совсем старые комбаты, где кампании были как раз такими же линейными

Линейной была только одна игра - Close Combat III (+ ремейк к ней). СС1 и СС2 я здесь не обсуждаю, мало кто их вообще имеет или даже слышал. Все остальные игры с стратегическими картами.

27 минут назад, Alex1917 сказал:

солдаты не видят противника рядом

Это увеличен параметр маскировка. Он был увеличен уже в последних версиях по сравнению со старыми, это уже известно.

 

В 03.10.2019 в 18:22, Candramelekh сказал:

Заинтересован кто в переводе игры?

Наверное единственная игра, которая не требует перевода. Там всего у юнита одна опция с выбором шести приказов и всё. Если для самых фанатов игры и что нужно уточнять, так это тонкости в игре ГК, есть мелкие различия.

Смысл переводить игру, если в неё уже давно никто не играет. Только редкие её поклонники. Сейчас рынок игр огромный, и для простого геймера она малоинтересна. Но, я не сказал, что она плохая. Я бы сказал, она недооценена. Несмотря на всю простоту, которая может показаться на первый взгляд, в ней есть то, чего нет во всех других играх вместе взятых...

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, wadesf сказал:

полагаю потом и новые компании появятся и ещё чего хорошего допилят

Верится с трудом. Они эту рожали долгие обещанные годы. 
Из новинок так нет ничего, всякие мелочи. 3D только мешает игре как я и предупреждал.


Alex1917
2 минуты назад, Edward75 сказал:

Линейной была только одна игра - Close Combat III (+ ремейк к ней). СС1 и СС2 я здесь не обсуждаю, мало кто их вообще имеет или даже слышал. Все остальные игры с стратегическими картами.

Это увеличен параметр маскировка. Он был увеличен уже в последних версиях по сравнению со старыми, это уже известно.

 

Наверное единственная игра, которая не требует перевода. Там всего у юнита одна опция с выбором шести приказов и всё. Если для самых фанатов игры и что нужно уточнять, так это тонкости в игре ГК, есть мелкие различия.

Смысл переводить игру, если в неё уже давно никто не играет. Только редкие её поклонники. Сейчас рынок игр огромный, и для простого геймера она малоинтересна. Но, я не сказал, что она плохая. Я бы сказал, она недооценена. Несмотря на всю простоту, которая может показаться на первый взгляд, в ней есть то, чего нет во всех других играх вместе взятых...

_________
добавлено 2 минуты спустя

Верится с трудом. Они эту рожали долгие обещанные годы. 
Из новинок так нет ничего, всякие мелочи. 3D только мешает игре как я и предупреждал.

да, удивлялся, когда кто-то просил перевод в игре, хотя проще СС поискать ещё надо) В этой части, правда текста чуть больше, чем в предыдущих будет, но ничего нового, битвы известные

 

багов достаточно, нужны патчи. не видят вплотную совсем, когда в бункерах сидят и проходят через них, как через пустое место, это ещё в стиме, в отзывах писали. 

 

могут, конечно наклепать кампании новые, как длс, а может уже есть что-то в наработках и с расчётом на олдфагов, что скушали недоделку и ещё денюжки отдадут. интересно, на какую аудиторию рассчитывали, когда выпускали её и какой умник решил привинтить 3D. не удивлюсь, если 5 лет клепали её из-за убогой 3D графики

 

 


Edward75
35 минут назад, Alex1917 сказал:

багов достаточно, нужны патчи. не видят вплотную совсем, когда в бункерах сидят и проходят через них, как через пустое место, это ещё в стиме, в отзывах писали. 

Если это так, тогда странно всё это слышать, с учётом того, что они отказывали в принятии участия бета-тестировании фаната Close Combat серии. Складывается ощущение, что игру вообще никто не тестировал, даже сами разработчики.

36 минут назад, Alex1917 сказал:

могут, конечно наклепать кампании новые, как длс

Слабо разбираюсь в созданиях игр, но думаю в СС нет такой возможности. Либо самодельные моды (и то в новых версиях на них почти не делают), либо новая игра полностью.

36 минут назад, Alex1917 сказал:

какой умник решил привинтить 3D. не удивлюсь, если 5 лет клепали её из-за убогой 3D графики

Время такое, 3D типа модно. Всё равно как создавать кнопочный телефон в век гаджетов). Хотя уже не одна игра из-за 3D провалилась после релиза.
 

Есть ощущение, что игру доделывали по принципу большой чемодан со сломанной ручкой. Выбросить жалко (не охота делать), а нести тяжело (не выполнить, что обещали).
Мне самому печально об этом говорить, но у игры уже давно нет будущего. Радуемся новым сериям с незначительными изменениями.

В последней вижу многое сделано даже с минусом от предыдущих, это я говорю кроме 3D и багов.


Alex1917
(изменено)
Только что, Edward75 сказал:

Если это так, тогда странно всё это слышать, с учётом того, что они отказывали в принятии участия бета-тестировании фаната Close Combat серии. Складывается ощущение, что игру вообще никто не тестировал, даже сами разработчики.

Слабо разбираюсь в созданиях игр, но думаю в СС нет такой возможности. Либо самодельные моды (и то в новых версиях на них почти не делают), либо новая игра полностью.

Время такое, 3D типа модно. Всё равно как создавать кнопочный телефон в век гаджетов). Хотя уже не одна игра из-за 3D провалилась после релиза.
 

Есть ощущение, что игру доделывали по принципу большой чемодан со сломанной ручкой. Выбросить жалко (не охота делать), а нести тяжело (не выполнить, что обещали).
Мне самому печально об этом говорить, но у игры уже давно нет будущего. Радуемся новым сериям с незначительными изменениями.

В последней вижу многое сделано даже с минусом от предыдущих, это я говорю кроме 3D и багов.

тут ситуация для них в обоих случая проигрышная) выпустят со старой графикой - фууу, как в 90-х, кому оно надо в 2019? а качественное 3d понятное дело в силу бюджета или рук не вытянуть... не тестировали силами фанатов, возможно, т.к. боялись утечки информации о том, какой подарок готовят) ss_8f7c189daf3e19c308b6ccd7787d340d9ca9cba2.1920x1080.jpg?t=1561517955

 

лично мои хотелки, касательно серии такие - выпустить игру с новыми  для серии ТВД, пускай даже на старом движке, но с увеличением числа подразделений до 30 штук (60 максимум в одном бою с обеих сторон) + ещё побольше плюшек типа боя между самолётами, зенитки против них, десант... мне кажется можно было бы осилить СС на движке Юнити: есть очень хорошая игра Skirmish Line (на картинке) в стиле tower defence, очень похожая на сабж и возможно, создававшаяся под его влиянием. приятная, хоть и простенькая графика получилась бы. я не противник игр в 3d, просто реально убого вышло в BF

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex1917

вот вы разочарованы, а мне нравится, дальше дают возможность принимать решение оставаться в обороне или переходить в наступление, дневное или ночное, уже 13 основных подразделений и 3 вспомогательных можно выставить, рельеф гораздо сложнее (хотя может мне это кажется) так что для  противотанковых пушек однозначно хорошего места не найдешь, а танки простыми гранатами закидать почти невозможно, паникующие части могут прийти в себя, если не успели убежать и снова вступают в бой

может я уже давно в предыдущие игры серии играл, но мне кажется что стало лучше, хотя может у меня просто позитивный настрой))  


Edward75
(изменено)
10 часов назад, Alex1917 сказал:

лично мои хотелки, касательно серии такие - выпустить игру с новыми  для серии ТВД, пускай даже на старом движке, но с увеличением числа подразделений до 30 штук (60 максимум в одном бою с обеих сторон)

ТВД! О, это больная мозоль. Японию они считают неиграбельной, отчасти могу согласиться, хотя одну серию хоть могли бы сделать, чем клепать одно и тоже подряд. Восточный фронт, а там что, кто-то разве воевал?! Мы же сделали для вас СС3, отстаньте. Вобщем, что тут обсуждать...
Увеличение числа юнитов и увеличении карт по размеру, об этом мечтаем чуть ни не с самого первого раза в игре. В последних сериях они теоретически это вроде как немного сделали, то есть как одновременно могут принимать участие 20 юнитов, но по факту это только при определенных условиях, а на самом деле чаще выходит, что учавствуют даже меньше 15, иногда 10 или даже меньше. Некоторые карты стали делать побольше, но не намного. 
Про хотелки можно обсуждать долго и бесконечно. По этому поводу можно сказать только одно: Желание - тысяча возможностей, Нежелание - тысяча причин!

10 часов назад, Alex1917 сказал:

возможно, т.к. боялись утечки информации о том, какой подарок готовят) 

Похоже на правду. Хотя ветераны СС уже итак знали, что всё будет также.

3 часа назад, wadesf сказал:

а танки простыми гранатами закидать почти невозможно

Их и раньше было сложновато.
Но с учётом увеличения маскировки, танки стали не так страшны как раньше. Я бы сказал, даже наоборот.

3 часа назад, wadesf сказал:

паникующие части могут прийти в себя, если не успели убежать и снова вступают в бой

Вот тут уже надо знать тонкости игры и читать мануал!

3 часа назад, wadesf сказал:

хотя может у меня просто позитивный настрой))  

Я вот разрываюсь, с одной стороны считаю эту серию игр самую лучшую среди (реал-тайм), в другие даже не играю. А с другой, больно видеть, что на протяжении столько лет, (начиная с 1996 года, после СС1 и СС2 можно сказать что прогресс был) c 1998 года в игре ничего не меняется. Ну хоть за ремейки спасибо, иначе бы на новых компах в старые версии сейчас играть было бы почти невозможно.

 

Начиная с CC PitF (2012 год) в игре наконец таки появилась возможность играть против оппонента напрямую через сеть, а не использовать всякие дополнительные глючные программы Хамачи, Гэймцентр и прочее. Но это уже просто обыденность современности. Сомневаюсь, что уже у современных игр нет такой возможности. (ну кроме тех у которых совсем не создана мультиплеерная игра, но это редкие исключения)

Изменено пользователем Edward75

2 часа назад, Edward75 сказал:

Но с учётом увеличения маскировки, танки стали не так страшны как раньше.

 

не знаю о какой маскировке вы говорите, как только попал кто в зону видимости, тут же открывается огонь, и если танк противотанковой пушкой не подбить, то можно до четырех отделений потерять, пока ему хоть какой-то вред нанесёшь гранатами.

 

не сразу понял, что к основным подразделениям можно добавить "скаута, охотника на танки, автоматчика и дополнительные винтовочные гранаты", перетащив иконку сверху на выбранное отделение, в том месте, где выбираешь подразделения на миссию. такого вроде бы точно не было. 


WolfRus
(изменено)
34 минуты назад, wadesf сказал:

 

не знаю о какой маскировке вы говорите, как только попал кто в зону видимости, тут же открывается огонь, и если танк противотанковой пушкой не подбить, то можно до четырех отделений потерять, пока ему хоть какой-то вред нанесёшь гранатами.

 

самое веселое - что "самоходные пушки на грузовиках"  с "хорошо обученным" экипажем косые до невозможности.   что 100 мм, что 75 мм.    У меня в одном бою они со 100 метров расстреляли ВЕСЬ боезапас НИ РАЗУ НЕ ПОПАВ в цель - одна (которая ПТ, 75мм) по самоходке без гусениц, вторая (которая гаубица 100мм) по взводу пулеметчиков.

 

 

Цитата

не сразу понял, что к основным подразделениям можно добавить "скаута, охотника на танки, автоматчика и дополнительные винтовочные гранаты", перетащив иконку сверху на выбранное отделение, в том месте, где выбираешь подразделения на миссию. такого вроде бы точно не было. 

толку-то от этих "добавок".    Просто от подразделения отделяется 2-3-4 человека, образующие соответствующий расчет в виде отдельного подразделения, а в основном после этого остается 4-3-2 человека, бесполезные от слова "совсем".

Противотанкисты вообще бесполезны по факту.  Да даже боевые инженеры  не могут остановить несчастный PzIV, который приехал их давить, зато прекрасно своими гранатами убивают сами себя и соседей.

противотанковые 37мм - бесполезны против танков и самоходок, работают только против бронетранспортеров, да и то весьма рандомно, потому как их тут же начинают убивать всем чем можно.

 

Дебилизм ИИ твоих юнитов - это отдельная песня.  Когда  надо занять гребень холма, половина взвода этих придурков  перелазят на ту сторону и бегают там в полный рост под огнем. После их смерти туда же вылазят оставшиеся в живых.  КОгда твоя противотанковая пушка вместо чтоб стрелять в борт БТРу,  плюет на все приказы и начинает кататься туда-сюда, пока не поймает "удачную" мину из немецкого миномета.

 

Когда  взвод ветеранов  не могут с 20 метров с тыла убить расчет немецкой противотанковой пушки,  а этот самый расчет  кладет их за 10 секунд из винтовок.

 

Ну и так далее и тому подобное, включая кривейший "поиск пути".

 

Короче говоря, игра меня сильно разачаровала,   у них получилась какая-то кривая поделка "по мотивам"..

Изменено пользователем WolfRus

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18498

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex1917

    19

  • Edward75

    19

  • wadesf

    16

  • WolfRus

    8

  • Candramelekh

    7

  • GameForGame

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • dobrodukh

    2

  • fedorow

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Olegovich

    2

  • wadwad

    1

  • intenso

    1

  • Thief2125

    1

  • Дон Андрон

    1

  • MYClone

    1

  • Economist

    1

  • Алкоголь

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Очень удобно недоработки объявлять "ообенностями".   Повторяю - я вполне себе отличаю "особенности" типа усталости, скилов, морали и прочего  от банального неумения проложить маршрут из точк

Candramelekh

Видеопревью долгожданной, не побоюсь этого слова, игры. На немецком языке  

intenso

А не кажется что они немного опоздали ?))) Там похоже, повторили то что было давно, нового ничего не добавили? И как это можно сравнить со Steel Division?

MYClone

появилась демка. Кто-нибудь может куда-нибудь залить?

Northern Neighbour

Благодарю за бдительность коллега,ваши замечания очень помогают в работе.Нашел ещё одну и тоже перенес в РеалТайм.

dobrodukh

Ну собственно вышла. Цена вопроса 800р в стиме.  

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Выбирай любую )

Candramelekh

Начал перевод по-тихому. Пока только изучаю файл с локализацией, но уже можно на русском отыграть обучалку. На выходных, надеюсь, сделаю хотя бы парочку первых миссий в гранд кампании fd4b1c33dc1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • Flater
×
×
  • Создать...