Close Combat - The Bloody First - Страница 3 - Close Combat - Strategium.ru Перейти к содержимому

Close Combat - The Bloody First

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Slitherine поделилась наконец-то первыми внятными скриншотами из грядущей - Close Combat The Bloody First.

Close-Combat-The-Bloody-First.jpg

Close-Combat-The-Bloody-First-2.jpg

Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры. Немного Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на русском.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
2 часа назад, Edward75 сказал:

Хотя ветераны СС уже итак знали, что всё будет также.

От этой фразы на секунду поплохело.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, WolfRus сказал:

противотанковые 37мм - бесполезны против танков и самоходок, работают только против бронетранспортеров, да и то весьма рандомно, потому как их тут же начинают убивать всем чем можно.

такое ощущение. что мы в разные игры играем. у меня эти пт только от танков и спасают

Ссылка на комментарий

WolfRus
33 минуты назад, wadesf сказал:

такое ощущение. что мы в разные игры играем. у меня эти пт только от танков и спасают

на ровной местности - может быть. А вот в Тунисе они бесполезны совсем.  Особенно если ты не в обороне сидишь.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WolfRus сказал:

на ровной местности - может быть. А вот в Тунисе они бесполезны совсем.  Особенно если ты не в обороне сидишь.

Так в Тунисе же как раз, поэтому и говорю что полчаса сначала приходится искать место, где их поставить, чтобы у них линия огня была. но я пока только первые две битвы прошел, но заметил, что противник пушки вручную по карте достаточно активно перемещает, предполагая, предполагая, что мы пт тоже будем активно перемещать.

А ровного места я пока не видел, рельеф везде очень сложный по сравнению с предыдущими играми серии

Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, wadesf сказал:

Так в Тунисе же как раз, поэтому и говорю что полчаса сначала приходится искать место, где их поставить, чтобы у них линия огня была. но я пока только первые две битвы прошел, но заметил, что противник пушки вручную по карте достаточно активно перемещает, предполагая, предполагая, что мы пт тоже будем активно перемещать.

А ровного места я пока не видел, рельеф везде очень сложный по сравнению с предыдущими играми серии

Любая пушка, которая оказывается видима, очень быстро заканчивается путем  3-5 минометных мин.  А уж "катать" пушку по пересеченной местности вручную - это лютое по своей бесполезности занятие в виду изрезанного рельефа и  ничтожной скорости передвижения.   А потому их основная роль - сидеть тихо на "удачной" позиции "в засаде" и ждать, пока в прицел влезет танк, после чего  ВБР решает, что произойдет раньше - повреждение танка или уничтожение пушки.  Причем уничтожение пушки после того как она окажется замечена противником  - свершившийся факт (если у войск противника еще есть чем стрелять)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, WolfRus сказал:

Любая пушка, которая оказывается видима, очень быстро заканчивается путем  3-5 минометных мин.  А уж "катать" пушку по пересеченной местности вручную - это лютое по своей бесполезности занятие в виду изрезанного рельефа и  ничтожной скорости передвижения.   А потому их основная роль - сидеть тихо на "удачной" позиции "в засаде" и ждать, пока в прицел влезет танк, после чего  ВБР решает, что произойдет раньше - повреждение танка или уничтожение пушки.  Причем уничтожение пушки после того как она окажется замечена противником  - свершившийся факт (если у войск противника еще есть чем стрелять)

а по вашему мнению, как стоило сделать разработчикам, чтобы вам понравилось? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, wadesf сказал:

а по вашему мнению, как стоило сделать разработчикам, чтобы вам понравилось? 

1. стоило чутка побольше поработать над ИИ юнитов

2. если уж сделали местность трехмерной, то дайте удобный инструмент, чтоб  видеть поле обзора. В чем проблема дать взглянуть на местность из выбранной точки ?  Потому как нынешний инструмент "показать LOS" сильно перегружен и одновременно неинформативен.  А уж определить по карте, где на самом деле будет пролегать маршрут передвижения пехоты и ОСОБЕННО техники при получении задачи к выдвижению в принципе нереально.

3. Я понимаю, что если дать оружию реальную точность, то либо бои будут очень быстро заканчиваться, либо надо будет карты делать на порядок больше.  Но зачем делать его НАСТОЛЬКО косым ? 

 

 

В принципе, лучше всего было бы сделать гибрид из CC и Steel Division 2..

 

(в SD главный недостаток, ИМХО - отсутствие "умной паузы" и сквозной кампании с прокачкой юнитов).

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Alex1917
8 часов назад, wadesf сказал:

вот вы разочарованы, а мне нравится, дальше дают возможность принимать решение оставаться в обороне или переходить в наступление, дневное или ночное, уже 13 основных подразделений и 3 вспомогательных можно выставить, рельеф гораздо сложнее (хотя может мне это кажется) так что для  противотанковых пушек однозначно хорошего места не найдешь, а танки простыми гранатами закидать почти невозможно, паникующие части могут прийти в себя, если не успели убежать и снова вступают в бой

может я уже давно в предыдущие игры серии играл, но мне кажется что стало лучше, хотя может у меня просто позитивный настрой))  

да играть можно, не шлак, но не совсем то, чего ждали за долгие годы разработки, после патчей может будет лучше, если 3D не включать)

 

6 часов назад, Edward75 сказал:

Увеличение числа юнитов и увеличении карт по размеру, об этом мечтаем чуть ни не с самого первого раза в игре. В последних сериях они теоретически это вроде как немного сделали, то есть как одновременно могут принимать участие 20 юнитов, но по факту это только при определенных условиях, а на самом деле чаще выходит, что учавствуют даже меньше 15, иногда 10 или даже меньше. Некоторые карты стали делать побольше, но не намного. 

в модах типа 1946 и ещё одним на "Пантеры в дыму" (где совсем уж форменное безобразие с пятком юнитов было) по максимуму сделали численность. в Каэне карты большие, более чем, мне нравятся. 

Ссылка на комментарий

Edward75
5 часов назад, WolfRus сказал:

Дебилизм ИИ твоих юнитов - это отдельная песня. 

Игра против AI и игра против Оппонента - две совершенно разные игры с одинаковым названием.

_________
добавлено 0 минут спустя
5 часов назад, Дон Андрон сказал:

От этой фразы на секунду поплохело.

Аббревиатура серии игры, а не то что вам показалось.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Edward75 сказал:

Игра против AI и игра против Оппонента - две совершенно разные игры с одинаковым названием.

речь идет не о противнике, а о  ИИ  отдельных солдат твоего подразделения. Ты рулишь подразделением, а солдатиками в нем рулит ИИ. Они там сами бегают/ползают/выбирают цели в рамках общей задачи взводу. И вот ОНИ  дико тупят.  У противника кстати тоже.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Edward75
49 минут назад, WolfRus сказал:

речь идет не о противнике, а о  ИИ  отдельных солдат твоего подразделения.

Я это прекрасно знаю. Чем выше скилл у юнита, тем меньше от "тупит", и правильнее бегает, стреляет, ползает и прочее. И всё это надо учитывать прежде чем отдавать любой из приказов!

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Edward75 сказал:

Я это прекрасно знаю. Чем выше скилл у юнита, тем меньше от "тупит", и правильнее бегает, стреляет, ползает и прочее. И всё это надо учитывать прежде чем отдавать любой из приказов!

Не надо меня считать за идиота. Я не имею в виду случаи, когда под вражеским огнем пехотун начинает метаться по полю или изображать берсеркера.

 

Вот когда ветераны "тупят" точно так же как еле "обученые" из резерва, то наверное  тут дело не в скиле и не в приказах, а в кривом алгоритме поиска пути, как думаешь ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

8 часов назад, WolfRus сказал:

Вот когда ветераны "тупят" точно так же как еле "обученые" из резерва, то наверное  тут дело не в скиле и не в приказах, а в кривом алгоритме поиска пути, как думаешь ?

мне кажется, что это только добавляет игре реализма. Меня зачастую удивляет, когда говорят о реалистичности игры, где игрок управляет всеми и все бездушны как роботы. А здесь солдатики тупят, как бойцы в реале, и только редкие исключения поступают как надо, они то и получат очередную лычку или отметку "меткий стрелок". 

Ссылка на комментарий

Edward75
12 минуты назад, wadesf сказал:

мне кажется, что это только добавляет игре реализма.

Всё верно! Тем более, если бы по мне стали внезапно стрелять, я бы точно также метался в ужасе как и солдаты юнита в игре!
А чтобы юниты не бегали как-то "не так", для этого надо знать и учитывать многие факторы, скиллы, усталость, жив ли лидер в юните, командный радиус, рельеф местности, общая мораль, ну и конечно боевая обстановка: как под огнём противника, так и поддержка своих. Это и есть, уже тонкости игры!!!

 

9 часов назад, WolfRus сказал:

Не надо меня считать за идиота.

Лично Вас я не считаю. Но если бы я был тем солдатом которого направили на простреливаемый со всех сторон открытый холм, без подавленных возможных огневых точек, без дымзавесы и прочего я бы сказал что мой командир именно такой!)

 

Не обижайтесь, но все эти фразы, почему танки не поражаются гранатами и т.д. я чётко вижу из игры против AI. В настоящей игре (как и в реальности) танки не должны оказываться на дистанции броска гранаты, пехоте нечего делать на холме, если не подавлены возможные огневые точки.
В игре против AI вы получаете только антиопыт, который потом вам дорого обойдется...

Ссылка на комментарий

WolfRus
43 минуты назад, Edward75 сказал:

Всё верно! Тем более, если бы по мне стали внезапно стрелять, я бы точно также метался в ужасе как и солдаты юнита в игре!
А чтобы юниты не бегали как-то "не так", для этого надо знать и учитывать многие факторы, скиллы, усталость, жив ли лидер в юните, командный радиус, рельеф местности, общая мораль, ну и конечно боевая обстановка: как под огнём противника, так и поддержка своих. Это и есть, уже тонкости игры!!!

 

Очень удобно недоработки объявлять "ообенностями".

 

Повторяю - я вполне себе отличаю "особенности" типа усталости, скилов, морали и прочего  от банального неумения проложить маршрут из точки А в точку Б  и выбрать в окрестностях точки Б     X укрытий для заданного направления.

 

 

Цитата

Лично Вас я не считаю. Но если бы я был тем солдатом которого направили на простреливаемый со всех сторон открытый холм, без подавленных возможных огневых точек, без дымзавесы и прочего я бы сказал что мой командир именно такой!)

 

При получении задания "подойти к стенке и занять оборону в сторону противника",   даже "самый умный" командир взвода не послал бы половину своих солдат лезть ЧЕРЕЗ стену на другую сторону, к тому самому противнику.

Даже самые дебилы, занимая окопы, не поставят трех человек стоять на открытом месте ПЕРЕД окопами.

Даже самый упоротый солдат  не станет кидать гранату под ноги товарищам (в реальности такое бывает, но ОЧЕНЬ РЕДКО, а в СС - просто в порядке вещей).  Даже самый конченый косоглазик не  промахнется с 5 метров  из гранатомета по неподвижному танку.  Даже полный кретин, командуя противотанковой пушкой,  не станет ее  таскать туда-сюда по горе, получив приказ стрелять по танку в поле видимости.

 

При этом НИКАКОЙ возможности у игрока повлиять на такие вот "решения" ИИ   нет в принципе кроме одного - методом проб и ошибок (а так же save/load) обнаружить, в каких случаях ИИ юнитов "тупит" и банально избегать их.

 

Цитата

Не обижайтесь, но все эти фразы, почему танки не поражаются гранатами и т.д. я чётко вижу из игры против AI. В настоящей игре (как и в реальности) танки не должны оказываться на дистанции броска гранаты, пехоте нечего делать на холме, если не подавлены возможные огневые точки.

Я не против того, чтобы танки были живучими, чтобы пехота подавлялась и т.п.. Я вообще за реализм в стратегических играх.   Я повторяю - я вижу недоработки разработчиков в ИИ   юнитов,  которые в прежних версиях игры нивелировались "условной трехмерностью" фактически плоской карты, но  просто режут глаз при переходе на "честное 3Д".

Я даже понимаю возможную причину - потому как "3д" в нынешнем понимании  означает полигональность, а у поля полигонов очень сложно определять реальный профиль высот в заданных направлениях, он получается "ломаным". И если при этом еще на это поле накладывать "препятствия и укрытия" - получается сложная математическая каша, которую далеко не всякий процессор "переварит" с требуемой производительностью.  Потому вводят "хитбоксы", упрощают алгоритмы расчета  "профиля местности по вектору", и так далее, из-за чего вроде бы элементарные алгоритмы поиска пути  сбоят и сводят с ума ИИ юнитов, который (утрируя) оказывается неспособным залезть на уступ высотой в 30 см (который образовался, например, при стыковке соседних полигонов из-за погрешностей округления), потому как там "бесконечный градиент" (грубо говоря угол подъема 90 градусов) или пытается укрыть  танк высотой в 3 метра за  соломенным забором высотой 50 см.

 

 

 

Цитата

В игре против AI вы получаете только антиопыт, который потом вам дорого обойдется...

с чего это ?  Я не люблю суетливый рилтаймовый мультиплеер и не планирую им развлекаться.  Мне куда интереснее исследовать игры, получать какие-то новые знания о том "как это устроено"  и "а что будет, если".

Всерьез меряться размерами детородных органов на тему "кто быстрее кликает мышкой" мне уже лет пятнадцать как неинтересно.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

56 минут назад, WolfRus сказал:

При получении задания "подойти к стенке и занять оборону в сторону противника",   даже "самый умный" командир взвода не послал бы половину своих солдат лезть ЧЕРЕЗ стену на другую сторону, к тому самому противнику.

Даже самые дебилы, занимая окопы, не поставят трех человек стоять на открытом месте ПЕРЕД окопами.

Даже самый упоротый солдат  не станет кидать гранату под ноги товарищам (в реальности такое бывает, но ОЧЕНЬ РЕДКО, а в СС - просто в порядке вещей).  Даже самый конченый косоглазик не  промахнется с 5 метров  из гранатомета по неподвижному танку.  Даже полный кретин, командуя противотанковой пушкой,  не станет ее  таскать туда-сюда по горе, получив приказ стрелять по танку в поле видимости.

не в коей мере не пытаясь опровергнуть вашу точку зрения, просто представляю сколько командиров роты в реале зарыдали бы, прочитав ваш комментарий))) особенно про гранатомёт))) вы даже не представляете, какие уникумы бывают)))

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 часов назад, wadesf сказал:

не в коей мере не пытаясь опровергнуть вашу точку зрения, просто представляю сколько командиров роты в реале зарыдали бы, прочитав ваш комментарий))) особенно про гранатомёт))) вы даже не представляете, какие уникумы бывают)))

Поверь, за 25+  лет службы в армии я повидал многое и еще о большем наслышан.  У нас были уникумы, которые умудрялись на метании гранаты  ломать себе правую руку в двух местах (открытый перелом  со смещением).  Но все равно - это в реальном мире случаи единичные, тем более для ОБУЧЕНЫХ солдат.  А уж тем более на войне - премия Дарвина выносится как правило без задержки.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

@WolfRus 

у каждого свой жизненный опыт и свои выводы из него, так что не стану спорить

вот чего мне не хватает в играх этой серии, так это возможности самостоятельно переводить бойцов с должности на должность, дабы комплектовать подразделения по собственному желанию 

Ссылка на комментарий

GameForGame

Все очень мелко выглядит на мониторе печалька. Навесная 7.5 cm leIG 18 стреляет только когда видит противника по прямой линии обзора......  Уже после этого нельзя считать данный продут точной игрой про ww2.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 04.10.2019 в 23:27, Alex1917 сказал:

если 5 лет клепали её из-за убогой 3D графики

У них видать с ИИ было все печально, графика делается на самом то деле очень быстро, в отличие от скриптов с ии.

Ссылка на комментарий

@GameForGame 

есть возможность кампанию за вермахт играть?

ушел искать очки, будь они не ладны...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15342

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex1917

    19

  • Edward75

    19

  • wadesf

    16

  • WolfRus

    8

  • Candramelekh

    7

  • GameForGame

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • dobrodukh

    2

  • fedorow

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Olegovich

    2

  • wadwad

    1

  • intenso

    1

  • Thief2125

    1

  • Дон Андрон

    1

  • MYClone

    1

  • Economist

    1

  • Алкоголь

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Очень удобно недоработки объявлять "ообенностями".   Повторяю - я вполне себе отличаю "особенности" типа усталости, скилов, морали и прочего  от банального неумения проложить маршрут из точк

Candramelekh

Видеопревью долгожданной, не побоюсь этого слова, игры. На немецком языке  

intenso

А не кажется что они немного опоздали ?))) Там похоже, повторили то что было давно, нового ничего не добавили? И как это можно сравнить со Steel Division?

MYClone

появилась демка. Кто-нибудь может куда-нибудь залить?

Northern Neighbour

Благодарю за бдительность коллега,ваши замечания очень помогают в работе.Нашел ещё одну и тоже перенес в РеалТайм.

dobrodukh

Ну собственно вышла. Цена вопроса 800р в стиме.  

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Выбирай любую )

Candramelekh

Начал перевод по-тихому. Пока только изучаю файл с локализацией, но уже можно на русском отыграть обучалку. На выходных, надеюсь, сделаю хотя бы парочку первых миссий в гранд кампании 8ca8f9e7549

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...