[EUIV 1.13] AAR за североамериканское племя Крик
Лучшие авторы в этой теме
-
Klein12 28 сообщений
-
Gefallenus 10 сообщений
-
Dipsas 7 сообщений
-
Light Grey 6 сообщений
-
Адмирал 3 сообщений
-
Tempest 3 сообщений
-
JLRomik 3 сообщений
-
donkihot 1 сообщение
-
Astaron 1 сообщение
-
SkaCat 1 сообщение
-
lan255 1 сообщение
-
Austern 1 сообщение
-
Flashblacker4 1 сообщение
-
Menschenhasser 1 сообщение
-
CAH9L 1 сообщение
-
Polunochnik 1 сообщение
-
Igor03 1 сообщение
-
KeTsarl 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Flater
Рекомендованные сообщения
Племя Крик
Крики-дикое племя коренных американцев. Но в отличии от других племён, вождь Брим был довольно одарён с рождения (4/2/4, а соседние племена Чероки и Шауни (1/2/2) и (2/1/2) соответственно. Он внимательно прислушивался к крикам ястеба, доносившему весть о огромной земле на востоке, через океан, о гром-палках и полу человеке-полу лошади. будучи мудрым правителем Брим понял, что от него зависит не только настоящее, но и будущее гордого и свободолюбивого племени Крик. Было решено объединить племена Индейцев и дать отпор незваным гостям. Но в тоже время не стать пеплом истории от собственных соседей, чтобы будущие поколения не находили на месте поселений лишь обугленные тотемы, да пару орудий труда.
Было решено стать доминирующей силой на континенте, ради сохранения собственной культуры, религии и языка. Брим не был мечтателем - он понимал, что первых стоящих результатов достигнет не он, а его сын и сын его сына, но для этого надо было подготовить почву, тем самым Брим положил начало. В одиночку этого не мог достичь даже наш Брим-для этого ему нужны были соратники по мечте и верные союзники
Основные цели:
-Стать доминирующей страной в Северной Америке.
-Принятие вестернизации (до этого, максимально быстро получать военные технологии, желательно первую огнестрельную пехоту, до прихода европейцев).
-Сохранение независимости после прихода европейцев.
Дополнительные цели (ставятся только для меня):
-Никакого использования Save\Load (за собой не замечал).
-Никаких читов (есть привычка прописывать adm, dip, mil).
Если нарушу один пункт, хоть один раз, заканчиваю AAP, врать перед вами и собой не хочу. (Если это кто-нибудь будет читать).
Сразу извиняюсь за бессвязный текст, тупые цели, глупости во время игры, косяки в оформлении. Был выбран режим Ironman (так что без читов и использования сейв\лоада, странно, что прописал их как доп.цели, а потом указал, что будет Ironman. Я плохой игрок).
Настройки, время, начальное положения и сам Ironman. Версия EU4 с патчем 1.13 Beta.
ААР будет написан то в строгом стиле, где будет говориться о самих действиях, то в шутливых и вымышленных действиях, то в самых полных деталях. Сами части будут выходить по мере отыгрывания около 50 лет - раз в 1-3 дня.
Будут приятны советы, как правильно за них играть, как расширить территорию засчёт не колонизированных провинций (знаю про колонистов, но хотелось бы юез них расширятся, если есть возможность).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]Опубликовано Klein12,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.