Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis 4: The Cossacks


Light Grey

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra

Да самом деле кода и задач там до зимы. Просто Виз всегда приоткрывает двери. И скорее всего у него не ключ от офиса, а право открывать инфу.

Так что ждем визы Виза на визуальный дневник.


Casus Belli

"карты победы" КАРТЫ, КАРЛ. Я думал европке уже некуда деградировать в рпг, я еще никогда так не ошибался


Tempest
"карты победы" КАРТЫ, КАРЛ. Я думал европке уже некуда деградировать в рпг, я еще никогда так не ошибался

с рпг тут вообще никакой связи


Diplomate
(изменено)
bwSq9Ie.jpg

Что эта картинка делает в шапке? Может, стоит убрать?

Изменено пользователем Diplomate

Что эта картинка делает в шапке? Может, стоит убрать?

Picard-facepalm.jpg


Diplomate
Picard-facepalm.jpg

Действительно фейспалм. Картинка же должна что-то значить, зачем тогда она висит в шапке? Если же она ничего не значит, то её надо убрать.


SShredy
(изменено)
Picard-facepalm.jpg

Присоединяюсь к пользователю.

Изменено пользователем SShredy

(изменено)

Diplomate

Она изображает всю драму этой темы.

Изменено пользователем Evk

Diplomate
Diplomate

Она изображает всю драму этой темы.

Почему-то я так не думаю.


JLRomik
(изменено)

А вот действительно. Новый DLC, догадки строим, Виз приболел, дневников нет.

Картинка!!! Вот ради чего тему-то на самом деле создали.

Анекдот почти в темуНажмите здесь!
 Лежат парень с девушкой после всем известного процесса.

В голове у девушки: "Он ничего не говорит. Почему он ничего не говорит? Он думает о другой? Он мне изменяет? Неужели он меня хочет бросить? Вот ведь гад. А я его так любила. Небось Танька любовница, а еще лучшая подруга. Змея!".

Парень: "Муха... муха... как она держится на потолке своими лапками?"

[Cкрыть]
Изменено пользователем JLRomik

Casus Belli
(изменено)
с рпг тут вообще никакой связи

ну примитивная казуальщина, суть что европка скатилась в днище не меняется. скоро донат введут за "очки победы". МНОГО ХОДОВ ОЧКА от парадоксов

И картинка как нельзя лучше показывает весь маразм ситуации с ДЛС, парадоксы историческую стратегию прекращают в тетрис для самых слабых умов

Изменено пользователем Casus Belli

Falkenhayn
ну примитивная казуальщина, суть что европка скатилась в днище не меняется. скоро донат введут за "очки победы". МНОГО ХОДОВ ОЧКА от парадоксов

И картинка как нельзя лучше показывает весь маразм ситуации с ДЛС, парадоксы историческую стратегию прекращают в тетрис для самых слабых умов

Не нравятся очки победы - так не накапливайте их, что тут трудного-то?

А те, кто хочет - будут этим заниматься.


Casus Belli

Что за бред, Европа никогда и не была хардкорным политическим/историческим симулятором, никакого "оказуаливанья" серии и в помине не было. Кстати плач об упрощении Европы ничто иное как проявление "эффекта утёнка" вчерашних школьников, которые сели за Европу ещё глупыми детьми и она им показалась дико сложной, по мере взросления, увеличение опыта и знаний новые части уже не производили такого же впечатления, отсюда и жалобы на то что "серия уже не та".


nagatofag
Casus Belli

Что за бред, Европа никогда и не была хардкорным политическим/историческим симулятором, никакого "оказуаливанья" серии и в помине не было. Кстати плач об упрощении Европы ничто иное как проявление "эффекта утёнка" вчерашних школьников, которые сели за Европу ещё глупыми детьми и она им показалась дико сложной, по мере взросления, увеличение опыта и знаний новые части уже не производили такого же впечатления, отсюда и жалобы на то что "серия уже не та".

Мне не нравятся аркадные крепости и особенно казуальная прокачка провинций кнопочками, рассчитанная на интеллект уровня мартышки (нажми кнопочку — выпадет банан), настолько дисбаланснутая, что из-за неё любая сраная однопровинчатая деревня через 100-150 лет уже перерастает столицы мировых держав, а собственно сами столицы мировых держав не растут совсем. Не нравятся постоянные мелкие костылики, запретики, свистоперделки, вроде бы незначительные, но с каждым патчем их всё больше, они нарастают, как снежный ком, превращая свободную песочницу в загон для скота. И в этом загоне, разумеется, находится свой одобрямс-скот: "Верной дорогой идём", "раз сделали, значит так нужно", "не твоего ума дело", "че самый умный?", "нам от этого только лучше", "не нравится — валите" и т.д. и т.п.

Ну, так я думал. Оказывается, я просто глупый школьник, спасибо всё стало на свои места.


Pshek
Мне не нравятся аркадные крепости и особенно казуальная прокачка провинций кнопочками, рассчитанная на интеллект уровня мартышки (нажми кнопочку — выпадет банан), настолько дисбаланснутая, что из-за неё любая сраная однопровинчатая деревня через 100-150 лет уже перерастает столицы мировых держав, а собственно сами столицы мировых держав не растут совсем.

Да ну вас, форты великолепны. Развитие тоже приятное, разве что бонусы ужасно большие. 250 рекрутов за 60 очков(!) Хотя с другой стороны 100 рекрутов это одна национальная идея... Деревня ваша отстанет безнадежно в очках, прокачиваясь до 25 развития, да и почему бы им не развиваться, если мир и покой? Всё конечно требует доработки - как проход через крепости, так и развитие(к усложнению), но движение действительно в верном направлении. А то как был заднищенск в 1444, так и остался к 1800, если нет специального ивента, как у Питера.

В игре хотя бы появилось больше возможностей, остальное - дело новых ДЛС...

Возможности развития можно было бы ограничить "демографическим потенциалом", вместе с колонизацией и перекультуриванием. Точно надо отписать парадоксам идею. :rolleyes:


JLRomik
(изменено)

Первый шаг к решению проблемы мегачукчей и им подобных, это привязка стоимости развития к техгруппе. Это не решение, но первый шаг точно. Если теже чукчи будут тратить на первое развитие не 50 очков, а 80 будет уже хорошо. Непонятно почему это не сделали сразу. По-моему это напрашивающийся вариант.

Изменено пользователем JLRomik

Gefallenus

Ага, у меня в последней партии чукчей никто не трогал и они развили каждую провинцию до 50+. Причём с климатом "Ледяные пустоши" :lol:

Не так уж там холодно в реальности, парадоксам стоит лучше изучить климатические карты. :rolleyes:

По поводу DLC - интересно будет посмотреть на новый случайный новый свет, я никогда не играл за страну, с заточкой под колонизацию, например Кастилию, собираюсь попробовать как раз когда они случайный новый свет обновят :rolleyes:


Pshek
Первый шаг к решению проблемы мегачукчей и им подобных, это привязка стоимости развития к техгруппе. Это не решение, но первый шаг точно. Если теже чукчи будут тратить на первое развитие не 50 очков, а 80 будет уже хорошо. Непонятно почему это не сделали сразу. По-моему это напрашивающийся вариант.

Потому что это еще ухудшит игру за неевропейцев? Если и привязывать, то не к техгруппе, а к форме правления. Племена имеют огромные штрафы, орды еще больше. А вот все монархии имеют один уровень. Республикам можно дать небольшой бонус.


(изменено)

Сама система прокачки имхо неплоха, надо её просто до ума довести. Можно, например, сделать так: один раз улучшить провку стоит совсем дешево, допустим, 5 очков, но после этого на провинцию вешается модификатор и стоимость следующих разов начинает экспоненциально возрастать. Но, через некоторое количество лет, этот повешенный модификатор снимается, и улучшение на 1 снова начинает стоить очень дешево.

При такой системе на +1 раз в сколько то лет свои провки качать будут все, а маленькие государства смогут качать на +3-4. Кроме того, если сделать первую прокачку дешевле стоимости закоривания на единицу девелопмента, то с точки зрения достижения максимального девелопмента будет выгоднее сначала слить очки на прокачку всех пров на 1, а потом на остаток уже захватывать чужие территории. В итоге по мере роста государства этот остаток в очках будет всё меньше и меньше, а для огромного государства вообще все очки будет выгоднее сливать на прокачку, чем на дальнейшее присоединение чужих территорий, что по-моему довольно разумно и балансно)

Изменено пользователем rylai

Deceased WhiteBear
Эта особенность разработана в первую очередь для мультиплеерных игр, чтобы уменьшить hugboxes (прим. – не знаю, что это, вероятнее всего «альянс по дружбе») и постоянные блоки союзников.
В контексте дневника правильный смысловой перевод на русский язык - слово "команда".

В понимании "замкнутое устойчивое сообщество МП-геймеров", подолгу выступающее в одном и том же составе.

Но вообще термин hugbox имеет более широкое содержание (и в англоязычном мире оно очень широко используется).

Hugbox - любая замкнутая группа, для которой характерны два признака:

  • членам группы предельно комфортно в ней (в силу общих интересов и взглядов);
  • группа крайне нетерпима к появлению в ней лиц с другими взглядами.

Последняя особенность нередко связана с тем, что сообщество состоит из лиц с синдромом Аспергера (см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>)

Применительно к интернету, например, термин разъясняется ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

P.S. Если кому-то померещилось, что речь о нашей политоте, то пусть это останется на его совести. Команда (геймеров) совсем не обязательно поголовно страдает аутизмом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 519482

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...