Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
а для огромного государства вообще все очки будет выгоднее сливать на прокачку, чем на дальнейшее присоединение чужих территорий, что по-моему довольно разумно и балансно)

Жил был Царь Иван. Он присоединил себе всю Сибирь, пол-Китая, отнял исконно русские территории у ляхов.

И вдруг решил он полезть в нищую Среднюю Азию.

Присоединил он одну несчастную провинцию с 3 девелопмента ЖЕТЫРУ, где живут только два верблюда и один казах (любитель кумыса и верблюжьих юрт)

Но что-то перемкнуло в голове царя - ну не мог он считать этого казаха своей собственностью, сказав"Господи Иисуси, да я же забыл вложиться в развитие ОБДОРСКА! Зачем нам новые территории, когда свои-то не обживаем?"

- Отныне ЖЕТЫРУ стоит 932 очка или всю Сибирь! - прокричал царь на всю Первопрестольную. Никто не понял, о каких очках говорит наш государь, некоторые даже предлагали ему своё пенсне.

- Царь-батюшка (дай бог ему здоровья!) решает обжить Сибирь нашу необъятную, - промолвил визирь правителя, любитель стратегий и игры в солдатики, - ведь на западе все и так, как селёдки в банке - в Архангельске уже 5 миллионов человек живет - в такой-то дыре! Никто не понял причинно-следтвенной связи между всем этим. В конце концов, царь-батюшка уже месяц как немножко помешан умом после своей поездки в Швецию на переговоры насчёт Кемской волости.

И решил наш царь-батюшка раздать указ - "Всем любить друг друга во всех смыслах!", да не один раз на всё царство, а в каждой губернии, каждой семье, каждому крестьянскому мальчику и девочке!

Царские чиновники тщетно пытались возразить божиему помазаннику, указывая на бесполезность и глупость использования столь большого количества казенных бумаг на всякую чернь, но государь был непреклонен - золотую буллу надо было вручить лично каждому сибиряку, при этом каждый раз это должен делать персонально сам Царь. Царское окружение впало в уныние. Ведь все знали, откуда у Его Высочества такая упёртость.

Широко известен дед нашего преподобного государя - великий мореплаватель, открыватель многих земель и стран, который однажды решил отправиться в кругосветное путешествие. И стар, и млад отговаривали его от этой рискованной поездки, но он был непреклонен - плаванию быть! У корабля, названного "Победой", на котором должен был плыть наш отважный исследователь, сгнили и отвалились первые две буквы. Любой бы увидел здесь дурное предзнаменование, но не наш мореплаватель - великому походу быть!

В дальнейшем у корабля было много проблем, однако они так и не подорвали энтузиазм деда. Ходит слух, что где-то у берегов Америки экипаж умолял своего капитана остановиться и высадиться в Испанском порту в Канаде, однако наш первопроходец так и не внял мольбам страждущих.

Зная эту историю, чиновники всё-таки осознали, что препираться не имеет никакого смысла, и начали готовиться к закупке мукулатуры у Узбеков, у которых отняли тот самый ЖЕТЫРУ

А дед царя нашего - батюшки так и сгинул где-то в море со всем своим экипажем...

__________________________

Надеюсь доходчиво объяснил

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Сама система прокачки имхо неплоха, надо её просто до ума довести. Можно, например, сделать так: один раз улучшить провку стоит совсем дешево, допустим, 5 очков, но после этого на провинцию вешается модификатор и стоимость следующих разов начинает экспоненциально возрастать. Но, через некоторое количество лет, этот повешенный модификатор снимается, и улучшение на 1 снова начинает стоить очень дешево.

При такой системе на +1 раз в сколько то лет свои провки качать будут все, а маленькие государства смогут качать на +3-4. Кроме того, если сделать первую прокачку дешевле стоимости закоривания на единицу девелопмента, то с точки зрения достижения максимального девелопмента будет выгоднее сначала слить очки на прокачку всех пров на 1, а потом на остаток уже захватывать чужие территории. В итоге по мере роста государства этот остаток в очках будет всё меньше и меньше, а для огромного государства вообще все очки будет выгоднее сливать на прокачку, чем на дальнейшее присоединение чужих территорий, что по-моему довольно разумно и балансно)

Да ну, дополнительный и совершенно бессмысленный микроменеджмент. Еще и следить надо за временем, перед улучшениями. Я бы вообще все кардинально упростил бы. Улучшать можно, но, скажем, сделать это в 10 раз дороже и в 10 раз эффективнее, чем сейчас. Убрать это закликивание. Провинции пусть сами постепенно улучшаются (это "саморазвитие" символизирует частные предприятия), разграбление снижает развитие (но не до нуля, а на какое-то количество пунктов от максимума). Уменьшить количество зданий, возможных для постройки до максимум 4 в одной провинции (причем требовать для этого развития, как сейчас для 16-го здания). Эффект от построек и их цену тоже на порядок увеличить. Внешне проще, но на самом деле думать придется гораздо больше. Именно думать, а не подчинятся странным условностям и тратить время на выискивание/высчитывание наиболее выгодной для клика провинции.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Да ну, дополнительный и совершенно бессмысленный микроменеджмент. Еще и следить надо за временем, перед улучшениями.

На практике девелопмент обычно выглядит так: очки уже близко к капу, а потратить по-другому их некуда, потыкаю немножко провинции. Просто, имхо, раз уж ввели систему прокачки провинций, то механика игры должна каким-то образом подталкивать это делать. И не таким образом, что тратить очки на захват чужих провинций всегда выгоднее (как это сейчас) или, наоборот, качать свои всегда выгоднее, а чтобы был некий баланс, т.е. какую-то часть очков потратил на то, а какую-то на другое. И чтобы игрок при этом мог сказать "я - Чингизхан, хочу покорить весь мир" и тратить очки только на завоевания.

Уменьшить количество зданий, возможных для постройки до максимум 4 в одной провинции (причем требовать для этого развития, как сейчас для 16-го здания).

А, по-моему, наоборот, надо количество зданий увеличить или каким-то другим образом нынешнюю систему модифицировать. Игра никак не стимулирует тебя иметь провинции с большим количеством слотов, потому что между различными зданиями нет никакой синергии, за исключением разве что мануфактуры и домика на эффективность производства. А должно быть, на мой взгляд, допустим: есть несколько домиков на +к базовому налогу и несколько на +% сбора налогов, и если ты все эти домики в одной провке построил, то получаешь доход гораздо больше, чем если бы ты в 4 отдельных провах по одному домику каждого типа воткнул. Имхо, даже старая система с линеечками зданий лучше бы работала (если бы каждое здание в линеечке требовало для себя отдельного слота).

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Casus Belli

Что за бред, Европа никогда и не была хардкорным политическим/историческим симулятором, никакого "оказуаливанья" серии и в помине не было. Кстати плач об упрощении Европы ничто иное как проявление "эффекта утёнка" вчерашних школьников, которые сели за Европу ещё глупыми детьми и она им показалась дико сложной, по мере взросления, увеличение опыта и знаний новые части уже не производили такого же впечатления, отсюда и жалобы на то что "серия уже не та".

Что за безумный бред? Я с европой знаком еще с первой части и в казуалку она стала превращается именно в четвертой части с кнопками прокачки, очками и прочим казуалом.

Как раз на этом примере подтверждается правило о том что кто первый начинает незнакомого человека причислять к школоте сам и является школяром, ведь у взрослого человека игравшего еще в Европу 2, лютый казуал с очками и картами побед может вызвать только отвращение, а вот для поколении дотки очечки, карточки победулек, бонусики и ачвики просто манна небесная. Резкий контраст с окончательно деградирующей европокой служат Крестоносцы 2. К2 практически та же игра, но оставшаяся верной историческим стратегиям. а нынешняя европка это тетрис

Пс и не надо этот идиотизм писать что "игра никогда не была хардкорным политическим/историческим симулятором" кто вообще воспринимает компьютерную игру политическим/историческим симулятором?

Я конечно знал что юные ребята свой казуальный труд в нажатие кнопочек для прокачек (провинций) могут считать трудным делом, но чтоб называть крысиные упражнения в тыкание кнопки "дико сложным делом" это уже диагноз

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

SShredy

Можно узнать, как игра превращается в казуалку из-за карточек победы?

Я бы хотел посмотреть на сей процесс в подробностях.

Ссылка на комментарий

Pshek

Что-то вы слишком бурно восприняли эти карточки. В одиночной игре их НЕ будет, совсем. В МП они так же не влияют на процесс напрямую, разве что цель игроков - превзойти друг друга по очкам. Вы же не играете в МП ради этих дурацких очков в углу экрана?

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Что-то вы слишком бурно восприняли эти карточки. В одиночной игре их НЕ будет, совсем. В МП они так же не влияют на процесс напрямую, разве что цель игроков - превзойти друг друга по очкам. Вы же не играете в МП ради этих дурацких очков в углу экрана?

Очки, прокачка провинций итд - это фундамент европки 4. Кто может сказать что это не дичайший казуал?

Практически та же игра от парадоксов(К2) развивается в традиции старой школы и в адекватной тематике(историческая стратегия). евпрока 4 все больше напоминает тетрис и это только верхушка айсберга, дальше ее окончательно добьют казульщики

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

SShredy

Что мертво, умереть не может.

Европа не могла скатиться в казуальщинв, так как всегда была там. Отличие Европы 3 и 4 лишь в том, что там были ползунки казны и технологий, которые былиничем иным, как пятым колесом у телеги.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Pshek
Очки, прокачка провинций итд - это фундамент европки 4. Кто может сказать что это не дичайший казуал?

Практически та же игра от парадоксов(К2) развивается в традиции старой школы и в адекватной тематике(историческая стратегия). евпрока 4 все больше напоминает тетрис и это только верхушка айсберга, дальше ее окончательно добьют казульщики

Я про другие очки. Которые потом сравниваются с "историческими рекордами" реальных стран. Карточки дают именно их.

Очки монарха же хорошее решение, так как раньше всё решал доход и было значительно больше костылей, чтобы ограничить развитие страны. Крестоносцы это вообще РПГ, и по опыту я не могу назвать его сильно историчным.

Я конечно не отрицаю казуальщины, но пока что не критично. Да и можно спастись модами.

Ссылка на комментарий

simuil
Что мертво, умереть не может.

Европа не могла скатиться в казуальщинв, так как всегда была там. Отличие Европы 3 и 4 лишь в том, что там были ползунки казны и технологий, которые былиничем иным, как пятым колесом у телеги.

Пока самым лучшим развитием в ЕУ4 остаётся расширение через вассалов, для меня ЕУ4 никогда не превзойдет ЕУ3.

Ссылка на комментарий

Lost and Damned

все эти рассказы про казуальнсть, что то мне напоминают :D

Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса страны— плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВЕУ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.

Ссылка на комментарий

fahrenhait
...

Хороший вброс(нет)

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

Master_Al
Пока самым лучшим развитием в ЕУ4 остаётся расширение через вассалов, для меня ЕУ4 никогда не превзойдет ЕУ3.

Достаточно забавное мнение, учитывая что ЕУ4 превосходит ЕУ3 во всем и развивает множество ее идей

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Начнём с того что взрослые люди в принципе не станут ныть про "оказуаливание" и тратить своё драгоценное время на споры на тему "Европа уже не торт", а будут получать удовольствие от игры в старые части. Лично моё мнение, Европа становится от части к части и от дополнения к дополнению всё интереснее и многограннее, начал играть с 3й части с дополнения "Византия", позже играл и в двойку, то же, но скучнее и в плохом 2D, но саундтрек там был просто отличный, мне даже кажется лучший в серии.

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Casus Belli

Начнём с того что взрослые люди в принципе не станут ныть про "оказуаливание" и тратить своё драгоценное время на споры на тему "Европа уже не торт", а будут получать удовольствие от игры в старые части. Лично моё мнение, Европа становится от части к части и от дополнения к дополнению всё интереснее и многограннее, начал играть с 3й части с дополнения "Византия", позже играл и в двойку, то же, но скучнее и в плохом 2D, но саундтрек там был просто отличный, мне даже кажется лучший в серии.

Лол)) что я и говорил, школяр познакомившися с Европой только в финальной версии 3 части, обвиняет кого-то в легкомысленности и рассуждает на тему чем стоит занятся взрослым дяденькам. Просто умилительно. А клиническое игнорирования фактов окозуаливание Европы начиная с четвертой части в виде кнопочек прокачек провинций, очков дип, адм, воен.еще раз ярко демонстрирует подростковый максимализм "вы ️фсе врееете!!"(с)

Играть в старые серии Европы при том что есть К2 крайне скучно, но можно, чисто для ностальгии, но дело не в этом, дело в том что развитие Европы резко пошло в строну казуала в угоду поколению "дотки", где думать зачастую надо столько сколько необходимо умственных усилий крысе для нажатия кнопки, удовлетворяющую крысиные потребности.

Европа как и крестоносцы шла в правильном направлении, но в какой-то момент их дороги разошлись, теперь европка все больше напоминает аркадный тетрис, а К2 атмосферную стратегию в лучших традициях жанра. И я убежден что крестоносцы 3, будут лучшей стратегией от парадоксов, а вот что будет с евро-тетрисом я боюсь представить,

Пс . А те кто блестнули юморцом, как кроты бенгальским огнем на вечеринке, написав о тех людях которым ВСЕ не нравится, я бы предложил пройти лечение по поводу рассеянности внимания, ведь высказал недовольство исключительно казульщиной

Ссылка на комментарий

SShredy
Casus Belli

Я ещё раз вам говорю, Европа всегда была казуальной в сравнении с другими играми от Парадокс, а утверждать, что четвёртая часть внезапно стала казуальной просто глупо.

А если вы считаете, что игра стала казуальной из-за системы прокачки провок или отсутствия ползунков, то извините, но это признак синдрома утёнка. Вы просто не хотите замечать факты.

К2 атмосферную стратегию в лучших традициях жанра.

КК2 не может быть выполнена в лучших традициях жанра, так как она единственная игра в своем жанре, так же как и Европа. Это как сказать: GTA5 лучше GTA3.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Я ещё раз вам говорю, Европа всегда была казуальной в сравнении с другими играми от Парадокс, а утверждать, что четвёртая часть внезапно стала казуальной просто глупо.

А если вы считаете, что игра стала казуальной из-за системы прокачки провок или отсутствия ползунков, то извините, но это признак синдрома утёнка. Вы просто не хотите замечать факты.

Абсолютно согласен с вышесказанным, как Европу не переделывай она всегда останется казуальной. В ней не может быть фокуса на одной династии как в КК2(со всеми вытекающими вроде заговоров, борьбы за лояльность папы, предательств вассалов и т.д.), в ней не может быть сложной политическо-экономической системы из Виктории, ведь в то время не было огромного количества фабрик. В конце концов. в тот период времени мир ещё не увидел всего того разнообразия войск, т.к. промышленная революция приходится только на самый конец игры. А все кто ноют о каузальности Европы вряд ли смогут придумать большое количество идей как сделать игру хардкорной стратегией.

P.S. Хватит друг друга обзывать школьниками из-за того что кто то начал играть в Европу только с третьей части. Я же не бегу обзывать всех познакомившихся с серией TES только с выходом моровинда или обливиона лишь потому, что я играл ещё в арену.

Ссылка на комментарий

"дотки", где думать зачастую надо столько сколько необходимо умственных усилий крысе для нажатия кнопки, удовлетворяющую крысиные потребности.

По "дотке" тут недавно турнир прошел, с призовым за первое место в 1+ миллион долларов на человека. Если, как вам кажется, это такая простая игра, показали бы класс что ли, денежки то немаленькие...

Ссылка на комментарий

simuil
Достаточно забавное мнение, учитывая что ЕУ4 превосходит ЕУ3 во всем и развивает множество ее идей

В логике происходящего нет. Почему разработчики толкают нас расширяться через вассалов? Это не соответствует духу времени...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 491076

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...