Провинциальные решения - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Провинциальные решения

Рекомендованные сообщения

Otshelnik

В игре присутствует великое множество различных провинциальных решений. Абсолютное большинство из них можно и нужно принимать. Но вот какие из них при каких условиях появляются, к сожалению, не всегда понятно. Бывает, помнишь, что в прошлой партии рыл каналы в национальном центре, а сейчас такого решения нигде нет. Или слышал, что можно убрать щитки несуществующих государств, но как это сделать, не знаешь.

В общем, если кто-то может сделать небольшую энциклопедию по нац. решениям, было бы замечательно.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Русский

Подскажите по поводу того как можно ускорить процесс политики переселения!? А то бывает и по 100 лет она проходит, особенно если происходит она в столице захваченного государства (80 лет переселял провинцию Болгария Византией). Мне интересна как правка файла, так и влияние игрового процесса. И стоит ли переносить национальный центр до момента успешного переселения? З.Ы. Когда Болгарию переселял НЦ не переносил, покуда ПП не увенчалась успехом.

Изменено пользователем Русский
Ссылка на комментарий

Pshek
Подскажите по поводу того как можно ускорить процесс политики переселения!? А то бывает и по 100 лет она проходит, особенно если происходит она в столице захваченного государства (80 лет переселял провинцию Болгария Византией). Мне интересна как правка файла, так и влияние игрового процесса. И стоит ли переносить национальный центр до момента успешного переселения? З.Ы. Когда Болгарию переселял НЦ не переносил, покуда ПП не увенчалась успехом.

С политикой переселения всё однозначно. Она идет 50 лет, с НЦ 35 лет. Хотя у меня сроки всегда были различны, вроде как от нескольких решений, активированных одновременно.

Текст ивента:

Политика переселенияНажмите здесь!
 #Settlement Policy

province_event = {

id = 9461

trigger = {

has_province_modifier = settlement_policy

}

mean_time_to_happen = {

months = 600

modifier = {

factor = 0.75

has_national_focus = yes

}

}

title = "EVTNAME9461"

desc = "EVTDESC9461"

option = {

name = "EVTOPTA9461"

remove_province_modifier = settlement_policy

culture = THIS

[Cкрыть]
Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Isaac New
С политикой переселения всё однозначно. Она идет 50 лет, с НЦ 35 лет.

Вовсе нет. Это 50 и 35 лет это MTTH, а не время исполнения

Ссылка на комментарий

Pshek
Вовсе нет. Это 50 и 35 лет это MTTH, а не время исполнения

Ни в одном другом файле не видел времени исполнения, не случайное же оно.

Ссылка на комментарий

MrSega13
Ни в одном другом файле не видел времени исполнения, не случайное же оно.

Как раз случайное, МТТХ - это всего лишь шанс, что событие выпадет в установленные сроки.

Ссылка на комментарий

Подскажите по поводу того как можно ускорить процесс политики переселения!? А то бывает и по 100 лет она проходит, особенно если происходит она в столице захваченного государства (80 лет переселял провинцию Болгария Византией). Мне интересна как правка файла, так и влияние игрового процесса. И стоит ли переносить национальный центр до момента успешного переселения? З.Ы. Когда Болгарию переселял НЦ не переносил, покуда ПП не увенчалась успехом.

как я понял стандартом идёт 50 лет, далее срабатывают коэффициенты, влиющие на смену культуры в провинции, т.е. просто умножается время на:

В: Какие факторы влияют на смену культуры?

О: Основные параметры - провинция должна быть национальной, иметь религию Вашей страны и граничить с провинцией гос. культуры, гос.религии, и которой владеете вы, или же быть столицей. Шанс на ассимиляцию увеличивается если провинция твой национальный фокус, при положительной стабильности, если провинция одной культурной с вами группы, если эта провинция - ваша столица. Также этому способствуют идеи "Church attendance duty" и "Divine supremacy" и ВП крепостничество-личная свобода меньшее -1.. Шанс на ассимиляцию уменьшается при отрицательной стабильности, ВП крепостничество-личная свобода большем +1, идеях гумманистическая веротерпимость, экуменизм и свобода, равенство, братство, а также в крупных городах, не являющихся столицей.

подскажите уж мне, какие факторы влияют на событие "произвести экономические реформы", когда приходится выбирать между 2 ответами:

1. произвести реформы - минус 2 стабы и монетный мастер 4 уровня

2. 3% инфляции

бо заколебало в ужас, уже 9-ый раз выпадает..

Ссылка на комментарий

Кот Гуляш

У меня, при игре за Россию, когда я поддерживаю культурное единство в провинции, убираются все щитки :) Специфическое такое культурное единство - ни себе, ни людям. Может это баг? DW 5.1

Ссылка на комментарий

Jeffery
У меня, при игре за Россию, когда я поддерживаю культурное единство в провинции, убираются все щитки :) Специфическое такое культурное единство - ни себе, ни людям. Может это баг? DW 5.1

Обновите патч. У меня то же самое было. Щит не отображается, но он есть :)

Ссылка на комментарий

Кот Гуляш
Обновите патч. У меня то же самое было. Щит не отображается, но он есть :)

Обновил до финального 5.2, все равно щитки убираются полностью :blink: Но, раз вы говорите, что он есть де факто, пофиг наверное :)

Ссылка на комментарий

всем КУ!
А если я сделал решения для нац центра, а потом его перенёс-то  модификаторы пропадают? а сами решения можно потом принять в новом нац центре?

Изменено пользователем Neron666
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46127

Лучшие авторы в этой теме

  • Ivashka

    13

  • Bernadotte

    10

  • Нимор

    9

  • prinigo

    7

  • Иван Иванов

    3

  • Otshelnik

    2

  • Мостовик

    2

  • Pshek

    2

  • Кот Гуляш

    2

  • Terranoid

    1

  • Salazar

    1

  • Karpesh

    1

  • nakalitel

    1

  • Denethor

    1

  • Isaac New

    1

  • egor2ster

    1

  • Комедиант

    1

  • Heathen14

    1

  • WildCat

    1

  • Стрелец

    1

  • MrSega13

    1

  • Kombatfan

    1

  • Ko4evnik

    1

  • Русский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...