Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

WolfRus

Хм. не могу редактировать свою же шапку, прав не хватает. Так что с дополнением оформления топика придется подождать.


khaletski
(изменено)
Thea: The Awakening. Обзор и рецензия
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео

Juanito

Перевод игры завершён на 80% коллективными усилиями на нотабеноиде. Если есть желающие помочь то пишите в личку, дам необходимые контакты.


В феврале же будет официальный перевод игры


игра довольно интересная, единственное удручает малое количество редких ресурсов, прокачаешь технологию на поиск ресурса а он на другом конце карты (


игра довольно интересная, единственное удручает малое количество редких ресурсов, прокачаешь технологию на поиск ресурса а он на другом конце карты (

В этом и смысл. Игруха прикольная и сложная, наиграл около 20 часов и пока отложил до Февраля )


кстати как снять проклятье с юнита?


WolfRus
кстати как снять проклятье с юнита?

Если я правильно помню, то у хилера - хотя не уверен. Вообще очень радует механика: лечение ран, лечение ядов и проклятий - это тоже бои, только для атаки и защиты используются другие навыки. Победил - вылечил, проиграл - усугубил.

игра довольно интересная, единственное удручает малое количество редких ресурсов, прокачаешь технологию на поиск ресурса а он на другом конце карты (

Ресурсы в боевках и всяких логовах падают регулярно и много - приходится периодически возвращаться в город и разгружаться. Опять же как население подрастет - можно выслать экспедицию добытчиков - три добытчика + три бойца для охраны от слабых но частых энкаунтеров типа крыс (все с инструментами для добычи + 100+ хавчика и дров), которая разобъет лагерь возле ресов и будет их фармить нонстоп.


Detech
Вообще очень радует механика: лечение ран, лечение ядов и проклятий - это тоже бои, только для атаки и защиты используются другие навыки. Победил - вылечил, проиграл - усугубил.

Как по мне - так это наоборот печальная черта. Представление любой проблемы как сражения к сведению к общей стандартной механике боя - самый примитивный способ реализовать недостающие механики. Конечно это лучше чем полное отсутствие направления, но любая его специфическая реализация практически наверняка была лучше этакого упрощения


WolfRus
(изменено)
Как по мне - так это наоборот печальная черта. Представление любой проблемы как сражения к сведению к общей стандартной механике боя - самый примитивный способ реализовать недостающие механики. Конечно это лучше чем полное отсутствие направления, но любая его специфическая реализация практически наверняка была лучше этакого упрощения

Между прочим раненый или больной организм именно борется, СРАЖАЕТСЯ за жизнь, а ему в этом помогают его собственные характеристики/навыки (иммунитет, свертываемость крови, умение терпеть боль, желание жить, в конце концов), врачи и семья/друзья.

На мой взгляд это куда лучше "заплатил 50 еды/бревен и довел ХП всех персонажей до максимума". Тем более что можно не лечить и отдать на откуп "механике" - тогда раненый/больной персонаж (при условии наличия пищи и топлива для костра) в зависимости от состояния либо потихоньку поправляется сам (если его не добъют в очередной схватке), либо умирает.

Судя по всему вы таки в эту игру не играли - "но осуждаете". Может стоит сначала попробовать разобраться ?

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)
Если я правильно помню, то у хилера - хотя не уверен. Вообще очень радует механика: лечение ран, лечение ядов и проклятий - это тоже бои, только для атаки и защиты используются другие навыки. Победил - вылечил, проиграл - усугубил.

не, видимо не та курса.

я про курсу (проклятие) которая в статах у человека - там где сила/собирательство/и т.п. (курс оф даркнес или чето типо этого). когда ночь персонаж начинает терять хп каждый ход

Изменено пользователем cakc

WolfRus
не, видимо не та курса.

я про курсу (проклятие) которая в статах у человека - там где сила/собирательство/и т.п. (курс оф даркнес или чето типо этого). когда ночь персонаж начинает терять хп каждый ход

А это.. по моему при выполнении квеста получаешь ? Хм.. было что-то такое, не помню. И лечилось тоже по квесту божественному вроде..


Devin

игра отличная, в этих 500 мегабайтах больше смысла, чем в десятках гб всяких старкрафтов и фолаутов.

Сыграл несколько партий, каждая новая партия - куча сюрпризов. Бывает, наберешь в команду за первые 100 ходов в команду орков, эльфов, и дальше игра как по маслу, а бывает - бегаешь с 9 детьми в инвентаре, а они всё не взрослеют. В последней партии 2й ребенок, данный со старта, вырос на 150м ходу.

Из полезных наблюдений - наиболее часто рядом с деревней открывается ancient wood, из которого крафтятся отличное оружие, щиты. В отличие от мифрила, чаще всего находящегося очень далеко.


Господа, насколько мне известно, на нотабеноиде всё застопорилось. У кого есть к ним доступ? Обрадуйте меня, что я неправ. Есть другие надежды на перевод? (кроме официального, который будет к лету)


Есть другие надежды на перевод? (кроме официального, который будет к лету)

Нет


Cozyablo

Что-то тема заглохла. Освежу-ка я ее. А то игра хорошая, а вниманием народа обделена.

15 апреля выходит бесплатное DLC: Return of the Giants.

Информация о дополнении:

Несущие хаос великаны возвращаются в Тею, грозя разрушить все, что вы успели построить!

«Возвращение великанов» – первое бесплатное дополнение для игры Thea: The Awakening.

Основные особенности:

70 новых событий, в том числе новая сюжетная линия, посвященная великанам.

Редактор событий, позволяющий создавать собственные задания!

Дополнительные иллюстрации для карт и событий.

Новые типы зданий.

Новые существа и множество великанов!

Полное озвучивание всех событий (на английском языке).

Локализация на четыре языка (немецкий, французский, польский и РУССКИЙ).

Новая музыка.

Множество новых функций по просьбам игроков.

Дополнительные исправления и улучшения по всей игре.


ryazanov
Локализация на четыре языка (немецкий, французский, польский и РУССКИЙ).

Хватило бы и этого.


Cozyablo
Хватило бы и этого.

Не думаю, что вам стоит говорить за всех.

Я привел всю информацию о грядущем дополнении. Вряд ли всех интересует исключительно локализация.


ryazanov
Не думаю, что вам стоит говорить за всех.

Я привел всю информацию о грядущем дополнении. Вряд ли всех интересует исключительно локализация.

Ну для меня, без русского языка эта игра все равно что не существует.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21490

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    13

  • Cozyablo

    10

  • eros

    6

  • ryazanov

    4

  • Torlik

    4

  • Forgy

    3

  • cakc

    3

  • Dondolone

    3

  • Jeffery

    2

  • Хоттабыч

    2

  • User_Strategium

    2

  • Allain

    1

  • Vitalius

    1

  • Hheretic

    1

  • crazy27

    1

  • Knish

    1

  • Juanito

    1

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Devin

    1

  • khaletski

    1

  • Introvert

    1

  • Samius

    1

  • Ансвет

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...