Мод на Русь - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод на Русь

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Сделал небольшой мод, в основном на улучшение играбельности за "старорусские" нации.

Мелким моддингом занимаюсь давно (в основном на Victoria 2).

Решил выложить то, что получилось по CK2 (2.4.4). Мод отрабатывался только на сценарий 769 г.

Мод устанавливается простой распаковкой внутрь папки mod самой игры.

Скриншоты:Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Описание:Нажмите здесь!
 

Этот мод УЖЕ содержит в себе полный перевод игры от товарища е479 (несколько идей также заимствовано из его мода), включая дополнительные титулы (extendedtitles mod).

1. Географические изменения:

Добавлено 44 русских провинций.

Добавлены княжества Курс, Торжок, Вязьма, Пересечен, Корсунь.

Добавлено королевство Заволочье.

Удалено королевство Таврика.

Изменены де-юре границы королевств и империй согласно моего знания истории.

Новгород теперь прибрежный округ и можно строить порт.

3. Параметральные изменения:

Увеличены значения максимальных владений:

Князь (герцог) до 3,

Великий князь (король) до 4,

Император до 5.

Увеличены значения максимального количества вассалов:

Князь (герцог)-до 12,

Великий князь (король)-до 24,

Император-до 35.

Увеличено значение максимального количества владений княжеских (герцогских) титулов великим князем (королем, императором) до 4.

Портрет персонажа на средний возраст меняется после 38 лет.

Портрет персонажа на престарелый возраст меняется после 57 лет.

Женщины могут рожать до 47 лет.

Изменено количество требуемых владений для создания или узурпации титулов княжеств (герцогств) и великих княжеств (королевств) до 81%.

Изменено количество требуемых владений для создания или узурпации титулов империй до 100%.

На корабль можно сажать 200 юнитов.

Скорость движения сухопутных войск увеличена в 2 раза.

Скорость движения флота увеличена в 2 раза.

Скорость выгрузки войск на берег увеличен в 1,5 раза.

Провинции теперь не обязаны иметь по одному поселению каждого типа.

Юниты на кораблях имеют 5% измора в месяц.

Славяне могут плавать по рекам.

ИИ в 10 раз дальше может напасть с моря.

Реформация языческой религии теперь требует:

Одно святое место,

Моральный авторитет религии не менее 55%,

Стоимость в благочестии - 1350.

[Cкрыть]

Буду рад отзывам и предложениям.

Ссылка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добавил новые торговые пути:

"Из варяг в греки"

Средиземноморский торговый путь

Западноевропейский торговый путь

Великий шелковый путь дотянул до Константинополя.

Новая ссылка (не знаю как обновить шапку):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Бум пробовать, но идея мне нравится)

Хотелось бы чтобы автор сделал не просто судоходные речки, а такие на которых корабли можно строить, имею ввиду сделать из Днепра, Западной Двины, Дона и Волги сделать "Моря" ну и другие реки большие, по усмотрению автора

П.С. Коростеня тогда не было, был Искоростень

Ко́ростень (укр. Коростень, др.-рус. Искоростень)

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

Бум пробовать, но идея мне нравится)

Хотелось бы чтобы автор сделал не просто судоходные речки, а такие на которых корабли можно строить, имею ввиду сделать из Днепра, Западной Двины, Дона и Волги сделать "Моря" ну и другие реки большие, по усмотрению автора

П.С. Коростеня тогда не было, был Искоростень

Ко́ростень (укр. Коростень, др.-рус. Искоростень)

Спасибо. По поводу морей не совсем уверен надо ли, посмотрим. У меня присутствует и Коростень и Искоростень. Буду править.

Ссылка на комментарий

Спасибо. По поводу морей не совсем уверен надо ли, посмотрим. У меня присутствует и Коростень и Искоростень. Буду править.

Просто без возможности построить верфь, ну это как-то не очень. Получается только Новгород может иметь корабли. Где ж Олег вещий брал все свои ладьи для похода в Константинополь))

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Баланс не портит? Наверняка добавление кучи провинций усилит Русь относительно других регионов мира.

Ссылка на комментарий

А с какого это перепугу Греция оказалась в Херсоне, а Алания в Крыму :huh:

А империя Русь, по де-юре вассалам на всю карту

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

Basileus

Может де-юре Аланию расширить и назвать Хазарией?) Это я чисто по скринам. Но надо попробовать мод, идея мне нравится, как раз думал по поводу того, что между Неманом и Уралом уж слишком много неточностей.

Не успел отредактировать. Ещё и Заволочье заменить Залесьем. Это и историчнее - влияние Владимира, ставшего ядром Великорусского государства, намного значимее Севера, всегда бывшего вотчиной Новгорода, и с балансом лучше - перспективы у Великого князя северо-восточной Руси всё же намного лучше, чем у его поморского коллеги.

Изменено пользователем Enmergal
объединил
Ссылка на комментарий

Баланс не портит? Наверняка добавление кучи провинций усилит Русь относительно других регионов мира.

Усилил и значительно. Но: 1) Русь изначально раздроблена, 2) Под боком - кочевники, 3) у европейцев итак пров много изначально; 4) Постараюсь доработать Среднюю Азию - тоже увеличить;

А с какого это перепугу Греция оказалась в Херсоне, а Алания в Крыму :huh:

А империя Русь, по де-юре вассалам на всю карту

Греция - как ядро Византии, им и приписал Херсон, и Византия туда чаще лезет. Аланию, как правильно заметили, лучше переделать в Хазарию. По поводу Руси не понял

Может де-юре Аланию расширить и назвать Хазарией?) Это я чисто по скринам. Но надо попробовать мод, идея мне нравится, как раз думал по поводу того, что между Неманом и Уралом уж слишком много неточностей.

Не успел отредактировать. Ещё и Заволочье заменить Залесьем. Это и историчнее - влияние Владимира, ставшего ядром Великорусского государства, намного значимее Севера, всегда бывшего вотчиной Новгорода, и с балансом лучше - перспективы у Великого князя северо-восточной Руси всё же намного лучше, чем у его поморского коллеги.

Почитаю и про то и про то, решу. Спасибо

Ссылка на комментарий

Нажмите на титул Империя Русь и вы увидите что в неё входят и другие империи даже

Еще какие-то баронства низкого происхождения :wacko:

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

по ссылке на скачивание, пусто. Так где качать?

Ссылка на комментарий

Enmergal
по ссылке на скачивание, пусто. Так где качать?

Новая ссылка была во втором сообщении темы. Шапку обновил.

Ссылка на комментарий

Нажмите на титул Империя Русь и вы увидите что в неё входят и другие империи даже

Еще какие-то баронства низкого происхождения :wacko:

С империей поправил, спасибо. Баронства не нашел, буду благодарен, если укажете.

Также, если еще интерес не остыл внес некоторые дополнения:

1. Новые прибрежные провинции (большая часть Днепра и Волги превращены в "моря"):

Киев, Туров, Переяславль, Воинь, Хортица, Корсунь, Треполь, Итиль, Кума, Маныч, Сарай, Донской Волок, Низовье Волги, Буртасы, Сырть, Биляр, Печенег, Казан.

2. Заволочье переименовано в Залесье.

3. Добавлены герцогства Сарай, Фергана.

4. Королевство Алания изменено на Хазария.

5. Добавлено 2 провинции в Ср. Азии.

ссыль: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем RRTTRR
Ссылка на комментарий

lilandrew

К сожалению игра вылетает с этим модом при загрузке... Можно как-нибудь исправить?

Ссылка на комментарий

К сожалению игра вылетает с этим модом при загрузке... Можно как-нибудь исправить?

Либо чистить кэш, либо выключить иные моды (если включены). Мод стабильный вылетов ни разу не было

Вот кстати ссылка на 2.5.2 если у вас эта версия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем RRTTRR
Ссылка на комментарий

lilandrew

У меня версия 2.4.5. Вылетает даже если отключить другие моды. Может быть я не правильно устанавливаю?

Установка ведь стандартная?

Ссылка на комментарий

У меня версия 2.4.5. Вылетает даже если отключить другие моды. Может быть я не правильно устанавливаю?

Установка ведь стандартная?

Да, в C:\Users\...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod. Единственное, вы наверное скачали мод для более новой версии (для 2.4.5. у меня к сожалению не сохранилось). - тогда будет вылетью попробуйте удалить файл defines (rjnjhsq LUA а не текстовый ) в папке common мода.

Сам мод буду перерабатывать уже по выходу версии 2.6

Изменено пользователем RRTTRR
Ссылка на комментарий

lilandrew
попробуйте удалить файл defines (rjnjhsq LUA а не текстовый ) в папке common мода

К сожалению, не помогло...

Ссылка на комментарий

К сожалению, не помогло...
Залейте на диск мод и скиньте мне в личку ссылку, я посмотрю завтра.
Ссылка на комментарий

lilandrew
Залейте на диск мод и скиньте мне в личку ссылку, я посмотрю завтра.

Вот ссылка:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В личку скинуть не получается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12099
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...