Vitalius

Патчи Civilization V

1,292 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Чо делать счастливым обладателям версии от SkidRow не придумали еще?

На всяк случай у лицушников уже версия 1.0.0.20 (там понтовые исправления, но дальше будет чего-то серьезное, а мы в пролете :()

Вроде как через Стим обновится-то можно, только вот игра потом не запустится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
PazDim

Патчи отдельные еще не выложили? Если уже есть отдельно от игры - тут все просто: ставить на ломанную и опять ломать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalius

Вроде, как говорят люди с цывру.ком, что есть некий автопатчер от тех же Скидроу, который подкачивает патч и автоматом его "ломает". Никто не в курсе? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cesar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Залил патч Civilization V Update 1 для пиратской версии игры (до 1.0.0.20) от Skidrow . В архиве так же имеется кряк для благополучного запуска)

Изменено пользователем Cesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Спасибо! Качаю. А что он правит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalius
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Залил патч Civilization V Update 1 для пиратской версии игры (до 1.0.0.20) от Skidrow . В архиве так же имеется кряк для благополучного запуска)

Это теперь каждый раз надо будет новый крэк для кажого апдейта? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Конечно - так во всех играх! Взять тот же сталкер - для каждого патча свой экзешник ломанный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raloszet

друзья, может ли кто-нибудь запостить тут список изменений ? а то не могу на офф. сайт с работы зайти...

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин

информация с офф.форума на англ.(если что, могу перевести)

1.0.0.20

Released 9/27/2010

Modding - Installer and permissions fixes. Should address any remaining mod download and install issues.

Full screen crash fix. Game will now restart in Windowed mode if it cannot find a suitable full-screen resolution on first start.

Hall of Fame now records data correctly when using a Windows username with special characters.

Fix for Puppet State production exploit.

Misc crash fixes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalius
Конечно - так во всех играх! Взять тот же сталкер - для каждого патча свой экзешник ломанный ;)

Но тут-то Стим и количество этих самых обновлений будет дикое по сравнению с тем же Сталкером :) Скидроу надоест это скоро, чувствую :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Был бы я на месте разрабов - я бы с каждым патчем смотрел, как взломали предыдущий, и делал соответствующую заплатку. Хотя не знаю, мож старый кряк не работает потому что обновляются экзешники(в смысле устаревание кряка это побочный процесс устранения багов игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raloszet

мда, странный патч...по большому счету ничего не сделали ради чего стоило бы искать новый кряк...

а по поводу "Скидроу надоест это скоро" - не думаю. это же известность на весь мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Ну почему же не сделали? У меня теперь внизу экрана в главном меню надпись: "1.0.0.20" :)

...

Да и вообще: может они просто зажали подробности в описании? Надеюсь, что игровой балланс подправили(а то уже один раз с дуру получил у проигрывающего государства все города...)

Изменено пользователем PazDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
мда, странный патч...по большому счету ничего не сделали ради чего стоило бы искать новый кряк...

ну я сомневаюсь что целью данного патча было заставить тебя искать новый кряк. тут основные строчки - "crash fixes", т.е. просто исправление различных багов приводящих к выпадению игры в осадок. Стандартный патч по фиксению багов. Таких еще много будет - сейвы вон до сих пор выпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarkAvreli

поставил патч, который выше /\ 020, теперь начиная игру не включаеться меню построек в городах, пропустить ход тоже нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин

Текущая версия игры 1.0.3.276

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список ссылок на прошлые версии патчейНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка пропатченной версии патча версии 1.0.1.275

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пропатченной версии патча версии 1.0.1.217

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пропатченной версии патча версии 1.0.1.167

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пропатченной версии патча версии 1.0.1.141

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пропатченной версии патча версии 1.0.1.135 (только режим с DirectX 9)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. русификатор пропатченной версии патча версии 1.01.135

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пропатченной версии патча версии 1.0.0.621

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пропатченной версии патча версии 1.0.0.20

[Cкрыть]

Список изменений в патчах на русскомНажмите здесь!
 

Выпущен в Steam 11.08.11

1.0.1.383 (перевод от NeverMind)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпущен в Steam 12.07.11

1.0.1.348 (перевод от NeverMind)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпущен в Steam 28.06.11

1.0.1.332 (перевод от NeverMind)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпущен в Steam 28.04.11

1.0.1.275 (перевод от NeverMind)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпущен в Steam 29.03.11

1.0.1.221

Изменения: Добавлена корейская локализация.

Выпущен в Steam 01.03.11

1.0.1.217(перевод от NeverMind)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпущен в Steam 19.01.11

1.0.1.167(перевод от NeverMind)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпущен в Steam 22.12.2010

1.0.1.141(перевод от NeverMind)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выпущен в Steam 15.12.2010

1.0.1.135(перевод от NeverMind)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Список изменений в прошлых патчах на русскомНажмите здесь!
 

1.0.0.62(перевод от NeverMind)

Игровой процесс

  • Рабочие – Добавлена опция, запрещающая Рабочим в автоматическом режиме изменять улучшения, сделанные самим игроком.
  • Рабочие – Исправлена ошибка с неправильным отображением количества ходов до завершения рабочего действия во всплывающей подсказке.
  • Экономика – Исправлена проблема из-за которой экономический результат удаления своего юнита отображался только после удаления еще одного юнита.
  • Экономика – Опция «Богатство» (Wealth) теперь будет давать 25% золота от производства молотков (вместо прежних 10%)
  • Экономика – Несколько фиксов для корректного определения и расчета прибыли от торговых путей
  • Экономика – Городские постройки теперь можно продавать (это поможет снизить бремя содержания устаревших зданий в поздней фазе игры)
  • Торговля – Найдена и исправлена проблема, при которой количество ваших ресурсов для торговли могло увеличиться в несколько раз.
  • Города-государства – Теперь городам-государствам можно дарить и самолеты.
  • Армия – Квалификация «Медик» будет лечить только юниты в соседних тайлах.
  • Армия – Исправлена ошибка с передвижением Минитмена.
  • Армия – Скорректированы квалификации для «верховых лучников» (Конный лучник, Колесница).
  • Армия – Отряды на переправе больше не будут замедлять передвижение наземных юнитов соперника.
  • Армия – Улучшена логика переключения между активными юнитами. Камера будет «прыгать» значительно меньше.
  • Баланс – Инженеры дают на 1 молоток больше.
  • Баланс – Удаление отряда теперь дает только 10% золота от его производственной стоимости.
  • По просьбам – Добавлена возможность продолжить игру (кнопка «Еще один ход»), если вы проиграли, но остались живы.

Искусственный интеллект (AI)

  • Армия – Улучшена работа с выбором задач по юнитам (наземные или морские, и тд.)
  • Армия – AI будет чаще строить корабли, чтобы снять блокаду со своих городов.
  • Армия – Исправлена проблема, затруднявшая передвижение войск AI, особенно вблизи вражеских сил.
  • Дипломатия – AI будет менее склонен предлагать или соглашаться на открытие границ для более сильных соперников.
  • Дипломатия – Исправлена проблема с бесконечными соглашениями (мирный договор, научный союз и тд.)
  • Города – Улучшены специализация и приоритетные направления развития (фокусировка) городов.
  • Города – Города с установкой «Избегать роста» больше не будут расти.
  • Рабочие – Снижен приоритет торговых постов, сбалансированы приоритеты по другим улучшениям местности
  • Рабочие – Улучшена механика нахождения пути при автоматическом строительстве дороги от пункта к пункту, включая повышение производительности при вычислении пути.
  • Города – Марионеточные режимы теперь точно не будут строить здания, которые требуют ресурсов.
  • Города – Добавлена стратегия для марионеточного города, которая отключает строительство военных зданий (Казармы, Арсенал и тд.) и фокусируется на производстве золота.
  • Армия – Обновлена защитная составляющая тактического AI. Если во время войны игрок создает угрозу городу AI, компьютерный оппонент будет более умело использовать для обороны местный городской гарнизон, а также окружающую местность.

Интерфейс

  • Решена проблема с окошком выбора производства, которое иногда появлялось при создании нового марионеточного государства и могло помешать игроку завершить ход.
  • Исправление для флагов авиации – теперь при перебазировке самолета числовое обозначение переместится вместе с ним.
  • Ресурсы будут показываться на карте с помощью комбинации Ctrl-R, чтобы не использовать горячую клавишу строительства дороги.
  • Выбор юнита Великого Генерала больше не приведет к включению отображения на карте иконок производительности тайлов.
  • Добавлена возможность отмены автопереключения между юнитами.
  • Исправлена проблема игры в полноэкранном режиме на двух мониторах. Прежде курсор мог перескакивать между экранами без перемещения по карте в нужном направлении.
  • Незначительные дополнительные фиксы для управления мышью и других проблем интерфейса.
  • Расширена финансовая информация на экране экономики. Добавлены детальные отчеты о количестве накапливаемого золота и стоимости содержания зданий в каждом городе, и тд.
  • При сохранение игры имя файла будет предлагаться автоматически.
  • Из городского экрана теперь можно переключаться на другие города нажатием на соответствущие гексы.
  • На экран экономики добавлена детальная информация по торговым путям.
  • Добавлена новая вкладка на экране экономики: «Ресурсы и Счастье».
  • В одиночной игре добавлена возможность включить табло счета со списком лидеров на основном экране (как в Civ4).
  • Всплывающее меню захвата города (Аннексировать/Создать марионеточный режим/Разрушить) теперь будет показывать, какое количество несчастья принесет каждое действие.
  • Если для создания национального чуда осталось построить менее 5 необходимых зданий, всплывающая подсказка покажет список городов, где этих зданий еще нет.
  • Во всплывающее окошко производственных задач добавлена подсказка по культуре и видам промышленной (yield) отдачи.
  • Улучшена подача информации на закладке Глобальной политики (Экран дипломатии).

Мультиплеер

  • Эксплоит – Убран эксплоит с дарением юнита.
  • Чат – Во внутриигровой чат добавлены цветовые кодировки сообщений, звуковые предупреждения и тд.
  • Сделки – Вводится дополнительное подтверждение сделки перед ее вступлением в силу.

Моддинг

  • Список категорий теперь отображается корректно.
  • Панель установленных модов ("Installed") теперь показывает все версии мода, но не разрешает пользователю активировать больше одной из них.

Разное

  • Научные соглашения, которые разрываются из-за того, что игрок объявляет войну, больше не принесут ему бесплатную технологию.
  • Сохранение/Загрузка – Исправлена проблема с некорректными сейвами, которая иногда возникала в поздней фазе игры.
  • Карты – Исправлены вылеты при загрузке огромных карт на некоторых системах.
  • Карты – Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»).
  • Карты – Решена проблема с текстурами ландшафта низкого разрешения, которая проявлялась при первом запуске игры на некоторых конфигурациях.
  • Стратегический режим – Решена проблема вылетов при прорисовке юнитов на заднем плане.
  • Стратегический режим – Исправлена проблема с выбором юнита, находящегося на тайле с городом.
  • Eyefinity – Улучшено отображение экрана дипломатических переговоров на дисплеях Eyefinity.
  • Режим обучения – Внесено множество поправок в туториалы.
  • Решены различные проблемы с вылетами игры.
  • Исправлены вылеты игры при использовании карт, вытянутых по высоте.

  • Значительно улучшен русский перевод
  • Технология «Спутники» теперь открывает всю карту
  • Несколько увеличена сложность игры на некоторых уровнях ->

  • Принц – Модификатор AI для создания юнитов снижен с 100 до 85

  • Король – Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 25 %

  • Король – Модификатор AI для создания юнитов снижен с 85 до 80

  • Император – Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 20 %

  • Император – Модификатор AI для создания юнитов снижен с 80 до 75

  • Бессмертный – Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 10 %

  • Божество – Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 0 %

[Cкрыть]

Список изменений в прошлых патчах на английскомНажмите здесь!
 

1.0.0.621

Released 10/26/2010

  • Legacy saves for players who own Babylon will work correctly.
  • Mods that broke (will not load, and saves would crash on load) as the result of the .62 patch (full Civ mods mainly) now work correctly.
  • Scenario menu glitch corrected.
  • Exploit – Raze/Annex happiness fix.

1.0.0.62

Released 10/22/2010

  • UI
  • Fix for production prompt that sometimes appears with newly created puppet states that could stop the player from being able to end the turn.
  • Aircraft banner corrections – now when you rebase an aircraft, the number will move with it.
  • Resource icons now come up with Ctrl-R again, instead of sharing the same button with Build Roads.
  • Selecting a great general will no longer cause yield icons to appear.
  • Added option to disable auto-unit cycling.
  • Fix for full-screen game when running dual monitors. Previously, the curser could scroll off the "open" side, and not be able to scroll the map in that direction.
  • Misc additional fixes to mouse controls, and other interface issues.
  • Rounded out financial information in the Economic Overview screen. Details now provided on the amount of gold provided by each city, the cost of buildings in each city, etc.
  • Auto-populate save menu with save file name
  • Allow selection of other cities by hex from within the city screen
  • Added detailed trade route info to Economic Overview screen
  • Added new tab to the Economic Overview Screen: "Resources & Happiness."
  • Added option to activate the mp score list in single player (for "always up" score similar to Civ IV.)
  • The Annex/Puppet/Raze popup now indicates how much extra Unhappiness will be assumed with each action.
  • If there are less than 5 buildings still needed to construct a National Wonder, the production popup tool-tip now lists which cities lack them.
  • Added Yield & Culture tool-tip info to the production popup.
  • Tweak information on the Global Politics tab in the Diplomacy Overview screen.
  • MODDING
  • Category list now displays correctly
  • "Installed" panel now displays ALL versions of a mod but prevents the user from enabling multiple versions.
  • GAMEPLAY
  • Workers - Added option to force workers to ignore manually made improvements (so they don't change what you decide was best for a plot).
  • Workers - Fixed bug where number of turns to complete were incorrect in build action button tool-tip.
  • Economy - Fixed bug where players could disband a single unit, and not see the economic return until disbanding 1 more.
  • Economy – Increased city wealth setting to 25%
  • Economy – Multiple fixes to the way trade-routes are tabulated and recognized.
  • Economy - Can now sell Buildings in a city (to help lower maintenance for obsolete buildings later in the game).
  • Trade – Found and corrected a Trade problem that could cause your Resource inventory to multiply.
  • City States - Fixed a bug where you could not gift aircraft to city states.
  • Military - Medic promotion now only provides healing bonus for adjacent units.
  • Military – Fix for Minuteman movement.
  • Military – Correct promotions for "archer-like" units (horse archers, chariots).
  • Military - Embarked units will no longer slow enemy land units
  • Military - Improved unit cycling logic. Camera will jump around much less.
  • Balance - Engineers +1 hammer
  • Balance - Disbanding units now provides only 10% of their production cost in gold.
  • Request – Enable "one more turn" button if you lose, but are still alive.
  • AI<;li>Military – Better handling of unit need (navy vs land, etc.) .
  • Military - AI will tend to build ships to deal with blockaded cities more often
  • Military – Corrected an issue hampering movement of AI armies, especially when in close proximity to enemy forces
  • Diplomacy – AI will be more reluctant to offer or accept open border agreements with more powerful opponents.
  • Diplomacy – Fix for never ending deals (peace, research agreements, etc).
  • City – City specialization and city focus improvements.
  • City - Cities that are Avoiding Growth will not grow while that option is selected
  • Workers – Priority of trading posts reduced, and rebalanced priorities on other improvements
  • Workers – Improved the path-finding mechanic when building route-to roads improved, including a large performance increase when evaluating road-pathing.
  • City - Make sure Puppets don't construct buildings that require Resources.
  • City - Add a Puppet city strategy that turns off training buildings and emphasizes gold.
  • Military – Defensive tactical AI update. When you are at war and threatening an enemy city, the AI will better utilize the garrison, as well as the surrounding terrain in defense of the target city.
  • MULTIPLAYER
  • Exploit – Fix for gifting unit exploit
  • Chat – Color-coding, sound alerts, etc., added for in-game chat system, including a larger window.
  • Deals – Additional deal validation put in place to verify deals before they are committed
  • MISC
  • Research treaties that end because you declare war will no longer grant the free tech
  • Save/Load – Fix for corrupted saves being experienced by some players in late-game.
  • Map - Huge map crash-during-load fix that were reported on some specific systems.
  • Map – Terrain caching fix that could cause problems for certain video cards (the "glowing red orbs" seen on the map are an indicator of this).
  • Map – Fix for the low res terrain that appears the first time the game is run (terrain tiles would not load in anything but low-res the first time you play on some computer configurations)
  • Strategic View – Crash fix for units rendering in background.
  • Strategic View – Fix for selecting units either standing on a city plot, or garrisoned in the city plot.
  • Eyefinity – Better handling of leader scenes when using Eyefinity displays.
  • Tutorials – Many tutorial tweaks and adjustments.
  • Multiple crash fixes.
  • Taller than wide map crash fix.

1.0.0.20

Released 9/30/2010

  • Fix for a crash that occurs on bootup for customers using a Spanish Windows XP operating system.

1.0.0.20

Released 9/27/2010

  • Modding - Installer and permissions fixes. Should address any remaining mod download and install issues.
  • Full screen crash fix. Game will now restart in Windowed mode if it cannot find a suitable full-screen resolution on first start.
  • Hall of Fame now records data correctly when using a Windows username with special characters.
  • Fix for Puppet State production exploit.
  • Misc crash fixes.

1.0.0.17

Released 9/23/2010

  • Special character fix for Windows usernames: Users with non-english characters in their windows username would experience a game crash. This has been fixed, and a forthcoming fix will address an issue related to this where game victories are not recorded in the Hall of Fame.
  • Default resolution fix for DX9: Some users who have non-standard or below the minimum specification resolutions crashed before starting. Now, the system will change to Windowed mode and start so it does not crash.
  • AI city weighting: AI will not quite as freely offer up their cities when asking for peace.
  • Gold per turn glitch: When agreeing to a deal for anything above 5 gold per turn in exchange for something else (like a luxury), the deal would always only pay 5 gold per turn, regardless of the amount proposed. This has been corrected.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuKaLtIn

Не советую ставить последний патч, т.к. никаких существенных изменений он не несёт, актуальных ошибок не исправляет, зато если я правильно помню - на Win XP игра отказывается запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Я на нескольких форумах описывал умножения лошадей после торговли ими с другими государствами. Поставил эту же версию без патча - все нормально. Только не знаю, рад ли я этому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lycifer

Так в итоге, работает у кого под ХР с этим патчем ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
Так в итоге, работает у кого под ХР с этим патчем ??

У меня работает под XP, только ничего нового в этой версии не увидел... (Кряк от SKIDROW)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • SyLaR_MoZZZg
    • Дон Андрон
    • Александрович