[All versions]Unit Pack - Страница 4 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

[All versions]Unit Pack

Рекомендованные сообщения

kiss_464kb.1449078006.png

Крупный юнит пак со своими файлами моделек, но также совместим и с dlc. Основной упор сделан на изменение юнитов восточной техгруппы, а также на общее улучшение и дополнение картинки оригинальной игры.

Местами используются более качественные модельки, как ружья западников, а корабли имеют более реальные размеры.

pTaZDcd.png

Всегда свежие ссылки:

Прямая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В последний крупный патч добавлено:

- добавлены Голландцы 1 лвл

- добавлен русский юнит пехоты 4 лвл

- изменены греческие юниты 3-й и 4-й лвл на западные аналоги

- правка глаз многих славянских персонажей

- фикс юнитов СРИ

- правка кавы россии 4 лвл

- исправлена совместимость: работает как с dlc так и без них корректно.

- более детальные модельки ружей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Использованы труды: SaintDaveUK, Luffy07, Rasiya, [M&T] Gigau d'Obaix, andrasd, COULD A MARMO FIGHT A MAN?, fontaine

 

Памятка для сообщения о найденном баге  

Нужно предоставить:

 

1. Скрин юнита в игре. (F12 если играете со стимом, файлы в библиотеке стима, и F11 для остальных в Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV

2. Лог error.txt в Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs

 

Hide  

Всегда рады помощи:

1. Подробная критика в сильных отклонениях от исторических сведений с доказательствами. Надо добавить, что я не трачу много времени на детали и сами модельки не редактирую, только их скин. Аналогично приветствуем ваши личные доработки.

 

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
25 минут назад, JimmyAlco сказал:

У меня не пошёл в лаунчере в кладке с модами,пишет что не мод с игрой несовместим,игра версии 1.17,а мод 1.16

Не смотри на лаунчер, а запускай, всё пойдёт.

Ссылка на комментарий

JimmyAlco
1 минуту назад, Drakon сказал:

Не смотри на лаунчер, а запускай, всё пойдёт.

Я смотрел скрины в стиме,там у тевтонцев другие юниты,а у меня при запуске обычные,так что я не думаю что мод работает правильно

Ссылка на комментарий

В стиме парниша под ником Breese делает классные скандинавские модельки, хотелось видеть их в вашем замечательном моде!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и у Gm_Kaiser более-менее немецкие и не только юниты, среди которых можно выбрать для вашего мода )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

В 22.07.2016 at 11:49 PM, Borgias сказал:

В стиме парниша под ником Breese делает классные скандинавские модельки, хотелось видеть их в вашем замечательном моде!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и у Gm_Kaiser более-менее немецкие и не только юниты, среди которых можно выбрать для вашего мода )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Круто! Очень интересная находка.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

В 21.07.2016 at 4:23 PM, JimmyAlco сказал:

Я смотрел скрины в стиме,там у тевтонцев другие юниты,а у меня при запуске обычные,так что я не думаю что мод работает правильно

Задумано так: дефолт сменяется на новые юниты, dlc же юниты остаются, в частности у рыцарей так.

 

Изменить можно так:
в \STT_UP\gfx\entities\STT_western.asset

после

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавить строчку

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

аналогично в последующих

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

JimmyAlco
1 минуту назад, Feas сказал:

Задумано так: дефолт сменяется на новые юниты, dlc же юниты остаются, в частности у рыцарей так.

 

Изменить можно так:
в \STT_UP\gfx\entities\STT_western.asset

после

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавить строчку

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

аналогично в последующих

Да уже пофиг))Я смирился,но спасибо)

Ссылка на комментарий

MagicRonin

Будет ли мод развиваться дальше? Если будет, то когда ожидать следующую версию?

Заодно спрошу:

Как мне ручками прописать для Пруссии тевтонских юнитов из "Theocracies Unit Pack"?

Изменено пользователем MagicRonin
Ссылка на комментарий

В 01.09.2016 at 11:01 PM, MagicRonin сказал:

Будет ли мод развиваться дальше? Если будет, то когда ожидать следующую версию?

Заодно спрошу:

Как мне ручками прописать для Пруссии тевтонских юнитов из "Theocracies Unit Pack"?

надеюсь что скоро. Пак теократий не входит в мод, так что нужно вытащить его asset в папку мода и добавить клон на Пруссию.

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

у меня такой вопрос.. как сменить внешний вид юнита одного гос на другое, какие файлы нужно отредактировать если нужные мне шкурки из длс? я пробовал менять но в итоге получил отсутствие шкурок для гос которому менял и сброс на стандартные (восточные слав) для гос у которого позаимствовал шкурки ..

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WAAAGHMAN сказал:

у меня такой вопрос.. как сменить внешний вид юнита одного гос на другое, какие файлы нужно отредактировать если нужные мне шкурки из длс? я пробовал менять но в итоге получил отсутствие шкурок для гос которому менял и сброс на стандартные (восточные слав) для гос у которого позаимствовал шкурки ..

entity = { clone = "NOV_INFANTRY_1"     name = "RUS_INFANTRY_1"     version = 3}

Писать в том же файле, где описан NOV_INFANTRY_1. " version = 3" - приоритет при выборе из нескольких моделей (обычно 0 или 2, что меньше.)
Шкурки дружат только с моделькой, там ещё анимация и т.п. - другая степь.

Ссылка на комментарий

NodarDolidze
В 12/3/2015 в 19:59, Feas сказал:

1.14.0.1.2

- фикс цветов Греции 3-й и 4-й лвл (основной цвет был белым вместо

голубого)

- фикс юнитов СРИ 2 лвл для тех у кого нет dlc

Тест закончил. =) Пора в релиз.

 

Казаки из dlcНажмите здесь!
 kiss_88kb.1449157899.pngkiss_88kb.1449157943.pngkiss_100kb.1449157975.png

 

 

[Cкрыть]

 

Кавказцы из dlcНажмите здесь!
 kiss_117kb.1449158107.pngkiss_88kb.1449158082.pngkiss_92kb.1449158062.pngkiss_100kb.1449158042.png

 

[Cкрыть]

Стоит ли их раскинуть на соседние страны?

 

Юниты Феодоро из dlcНажмите здесь!
 kiss_126kb.1449158196.pngkiss_103kb.1449158220.pngkiss_124kb.1449158237.pngkiss_116kb.1449158253.png

 

 

[Cкрыть]

 

Стоит ли их раскинуть на страны византийского образца. (Черногория, Ахея, Морея, но не Греция, Эпир и Трабезунд)?

 

раскидайте черкешских юнитов на газикумух, грузию, имеретию, ширван и кахетию.. заранее спасибо!  уважаю вас за вашу инициативу..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28511

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    30

  • A_Deep_One

    5

  • Вольт

    5

  • MichaelMustafin

    5

  • Уматный

    4

  • JimmyAlco

    4

  • AbgreiD

    3

  • megalodon

    2

  • Drakon

    2

  • cc31

    1

  • Suront

    1

  • Kola

    1

  • Осип Самодрыга

    1

  • xXxSPYxXx

    1

  • WAAAGHMAN

    1

  • MagicRonin

    1

  • Rutuvskyi

    1

  • Korvin_Melarsky

    1

  • NodarDolidze

    1

  • Borgias

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...